Домой

Рабочая программа дисциплины «Мультимедийные технологии» для специальности 032401 «Реклама» Москва




Скачать 371.02 Kb.
НазваниеРабочая программа дисциплины «Мультимедийные технологии» для специальности 032401 «Реклама» Москва
Дата07.02.2013
Размер371.02 Kb.
ТипРабочая программа
Содержание
Критерии оценки выполнения студентами
Тематический план
Раздел 1. Общие сведения о мультимедийных технологиях
Тема 1.1. Классификация и область применения мультимедийных приложений
Тема 1.2. Каналы передачи видеоинформации. Стандарты хранения видеоданных
Раздел 2. Компьютерные аудиотехнологии
Тема 2.2. Ввод и распознавание речи
Тема 2.4. Многоканальная обработка цифрового звука
Тема 3.1. Ввод видеоданных в персональный компьютер
Тема 3.3. Сведение видеоинформации и звука в ролик
Тема 4.1. Flash – символы и библиотеки
Тема 4.3. Создание анимации
Раздел 5. Основы технологии World Wide Web
Тема 5.2 Internet и его возможности
Тема 5.4 Поисковые системы в Internet
Тема 5.6 Создание WEB узла при помощи конструктора
Тема 6.1. Средства разработки мультимедийных приложений
Тема 6.2. Создание мультимедийной презентации
Тема 6.4. Особенности работы с текстом
Курсовая работа
...
Полное содержание
Подобные работы:


ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный
университет им. М.А. Шолохова»

Экономико-технологический колледж


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


дисциплины «Мультимедийные технологии»


для специальности 032401 «Реклама»


Москва

2012

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5

Содержание дисциплины 7

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ 16

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ 18

ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНЫХ РАБОТ 19

^ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ СТУДЕНТАМИ
ОТЧЕТНЫХ РАБОТ 20


Список литературы 23

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дисциплина «Мультимедийные технологии», предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 032401 «Реклама». Рабочая программа составлена в соответствии с примерной программой по дисциплине «Мультимедийные технологии» для специальности 070701.51 «Реклама», утвержденной Управлением учреждений образования Рособразования 09.12.2005 г.

Дисциплина «Мультимедийные технологии» относится к циклу специальных дисциплин и обеспечивает соответствующий уровень знаний и умений для применения мультимедийных технологий при разработке рекламных проектов, для достижения их выразительности за счет применения аудио- и видеоинформации, преобразованных в цифровую форму, для привлечения внимания потребителей, обеспечения спроса, популяризации.

Основной задачей является изучение студентами:

  • современных компьютерных методов обработки аудио и видеоинформации;

  • информационных технологий, использующих компьютерную анимацию;

  • современных компьютерных методов создания Интернет страниц и мультимедийных проектов.

В результате изучения дисциплины студент должен:

иметь представление:

  • о методах и средствах сбора, создания, обработки, хранения, передачи мультимедийной информации;

  • о программном и аппаратном обеспечении вычислительной техники, предназначенном для обработки мультимедийной информации;

  • о компьютерных сетях и сетевых технологиях обработки информации;

знать:

  • устройства, конвертирующие аналоговые сигналы, полученные из различных источников, в цифровую форму;

  • программные продукты, используемые для захвата и преобразования аналоговых сигналов в цифровую форму;

  • назначение и возможности компьютерных сетей различных уровней;

  • структуру, основные информационные ресурсы и технологии поиска информации в сети Интернет;

  • принципы разработки Web документов;

  • способы взаимодействия аппаратных устройств и программных продуктов в процессе преобразования;

уметь:

  • использовать ресурсы Интернет и работать с электронными сообщениями;

  • осуществлять подключение к Интернет;

  • разрабатывать WEB-документы с использованием графических элементов;

  • использовать мультимедийные возможности программы Flash при создании WEB узла;

  • создавать озвученные анимационные фрагменты;

  • сохранять готовый мультимедийный продукт на современных накопительных устройствах.

По темам предусмотрены практические занятия в компьютерном классе.

Особое внимание при изложении курса и проведении практических занятий следует уделять элементам, обеспечивающим межпредметные и внутридисциплинарные связи.

В процессе преподавания дисциплины рекомендуется развивать межпредметные связи, используя в качестве исходных изображений визуальные материалы, полученные при освоении смежных дисциплин «Компьютерная графика», «Проектирование рекламного продукта», «Рекламная деятельность», «Композиция» и др.

Перед каждым практическим занятием рекомендуется предоставить студентам развернутую программу занятия с указанием основной задачи.

Текущий контроль проводится по выполнению практических заданий по разделам программы в виде самостоятельной работы с предъявлением результата (экран, документ).

В качестве задания на самостоятельную работу студентам может быть рекомендовано создание WEB-сайтов, презентаций, видеороликов, анимационных роликов и т.п.

^ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов и тем

Максимальная учебная нагрузка

Количество аудиторных часов при очной форме обучения

Самостоятельная учебная нагрузка

всего

практические занятия

Введение




2






^

Раздел 1. Общие сведения о мультимедийных технологиях


8

4




4
^

Тема 1.1. Классификация и область применения мультимедийных приложений


4

2




2
^

Тема 1.2. Каналы передачи видеоинформации. Стандарты хранения видеоданных


4

2




2
^

Раздел 2. Компьютерные аудиотехнологии


16

12

8

4

Тема 2.1. Звуковые системы персонального компьютера


4

2




2
^

Тема 2.2. Ввод и распознавание речи


4

2




2

Тема 2.3. Средства компьютерной аудио- технологии


4

4

4



^

Тема 2.4. Многоканальная обработка цифрового звука


4

4

4



Раздел 3. Компьютерные видеотехнологии


16

12

12

4
^

Тема 3.1. Ввод видеоданных в персональный компьютер


6

4

4

2

Тема 3.2. Особенности обработки цифровой видеоинформации


6

4

4

2
^

Тема 3.3. Сведение видеоинформации и звука в ролик


4

4

4



Раздел 4. Интегрированная среда для создания интерактивной анимации. Программа Flash


56

40

30

16
^

Тема 4.1. Flash – символы и библиотеки


6

4

2

2

Тема 4.2. Работа с графическими объектами в программе Flash


16

12

10

4
^

Тема 4.3. Создание анимации


24

18

14

6

Тема 4.4. Добавление звука в анимацию


10

6

4

4
^

Раздел 5. Основы технологии World Wide Web


50

30

20

20

Тема 5.1. Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации


4

2




2
^

Тема 5.2 Internet и его возможности


2

2






Тема 5.3 Подключение к сети Internet


2

2






^

Тема 5.4 Поисковые системы в Internet


2

2






Тема 5.5 Создание WEB узла с использованием HTML


24

14

12

10
^

Тема 5.6 Создание WEB узла при помощи конструктора


16

8

8

8

Раздел 6. Реализация мультимедийных проектов


14

10




4
^

Тема 6.1. Средства разработки мультимедийных приложений


4

2




2
^

Тема 6.2. Создание мультимедийной презентации


4

2




2

Тема 6.3. Динамические процессы в мультимедиа среде


2

2






^

Тема 6.4. Особенности работы с текстом


2

2






Тема 6.5. Сведение элементов мультимедийного проекта в единое целое


2

2






^

Курсовая работа





20






Всего по дисциплине


182

130

70

52

Содержание дисциплины

Введение

Понятия мультимедиа. Комплексный характер мультимедийных технологий. Сфера применения мультимедийных технологий в рекламной деятельности.

Раздел 1. Общие сведения о мультимедийных технологиях
^

Тема 1.1. Классификация и область применения мультимедийных приложений


Студент должен знать:

  • классификацию и область применения мультимедийных приложений;

  • преимущество мультимедийного представления информации;

  • понятия и признаки интерактивности.

Содержание материала.

Классификация мультимедиа-приложений. Примеры реализации прикладных мультимедийных проектов. Прикладные задачи мультимедийных презентаций, баннеров, анимационных и видеороликов.
^

Тема 1.2. Каналы передачи видеоинформации. Стандарты хранения видеоданных


Студент должен знать:

  • каналы передачи видеоинформации;

  • способы сжатия и восстановления данных.

Студент должен уметь:

  • восстанавливать данные.

Содержание материала.

Каналы передачи видеоинформации. Способы сжатия и восстановления данных. Понятие и признаки интерактивности. Преимущество мультимедийного представления информации.

Раздел 2. Компьютерные аудиотехнологии
^

Тема 2.1. Звуковые системы персонального компьютера


Студент должен знать:

  • особенности настройки устройств компьютера на прием звукового сигнала;

  • форматы звуковых файлов;

  • программные продукты для проигрывания звука;

  • методику сжатия цифрового звука.

Студент должен уметь:

  • получать цифровой звук путем захвата и записи;

  • сжимать цифровой звук при помощи компрессии;

  • записывать цифровой звук на CD.

Содержание материала.

Аналоговый и цифровой звук и аппаратное обеспечение для создания, записи, копирования звука. Разрядность цифрового звука и ее влияние на качество цифрового звука. Устройство ввода-вывода звукового сигнала. Захват цифрового звука.
^

Тема 2.2. Ввод и распознавание речи


Студент должен знать:

  • особенности настройки устройств компьютера для записи голоса;

  • сферу использования голосового набора и распознавания речи;

  • программные продукты для ввода, распознавания и вывода речи;

  • методику записи голоса.

Студент должен уметь:

  • получать цифровой звук путем записи.

Содержание материала.

Особенности технических характеристик микрофона. Способы устранения помех при записи. Сфера применения технологии распознавания речи. Режим диктовки и режим команд при речевом распознавании. Программный комплекс «Горыныч» - первая русская языковая система автоматического распознавания речи.
^

Тема 2.3. Средства компьютерной аудиотехнологии


Студент должен знать:

  • программные продукты для обработки звука;

  • особенности настройки устройств компьютера для обработки звукового сигнала;

  • методику сжатия цифрового звука.

Студент должен уметь:

  • перекодировать цифровой звук;

  • сжимать цифровой звук при помощи компрессии;

  • записывать цифровой звук на CD.

Содержание материала.

Разновидности программ для цифровой обработки звука. Запись и обработка звука средствами программ Sound Forge или Cakewalk. Интерфейс программы. Элементы управления файлом. Маркирование звуковых фрагментов. Моно- и стереорежимы обработки звука. Изменения уровня громкости. Стилизация звука.

Практические занятия.

  1. Обработка звука в программе Cakewalk.

  2. Обработка звука в программе Cakewalk.
^

Тема 2.4. Многоканальная обработка цифрового звука


Студент должен знать:

  • особенности работы с многоканальным звуком;

  • форматы звуковых файлов;

  • программные продукты для многоканальной обработки звука;

Студент должен уметь:

  • обрабатывать цифровой звук;

  • записывать цифровой звук на CD.

Содержание материала.

Многоканальная обработка звука средствами программы Adobe Audition. Понятие многоканальной сессии. Режимы работы: редактирование отдельных сэмплов и совместное мультитрековое редактирование группы сэмплов. Применение микрофона в процессе записи. Сведение звуковых элементов композиции в мультитрековой среде.

Практические занятия.

  1. Многоканальная обработка цифрового звука.

  2. Многоканальная обработка цифрового звука.

Раздел 3. Компьютерные видеотехнологии
^

Тема 3.1. Ввод видеоданных в персональный компьютер


Студент должен знать:

  • форматы видеофайлов;

  • способы внедрения текста в видеоряд;

  • видеоэффекты, используемые при обработке видеоизображений и титров.

Студент должен уметь:

  • подключать устройства ввода аналогового и цифрового видеосигналов к компьютеру;

  • преобразовывать аналоговый видеосигнал в цифровой путем захвата;

  • загружать видео – и звуковые файлы на нелинейный монтажный стол;

  • компоновать видео и звук на временной шкале.

Содержание материала.

Системные требования для цифровой обработки видеосигнала и сохранения видеоинформации. Аналоговый и цифровой видеосигналы. Аппаратное обеспечение для записи цифрового видео. Копирование цифрового потока из цифровой видеокамеры. Запись цифрового видео на жесткий диск.

Практические занятия.

  1. Монтаж клипа.

  2. Использование дополнительных материалов.
^

Тема 3.2. Особенности обработки цифровой видеоинформации


Студент должен знать:

  • программные продукты для обработки видеоинформации.

Студент должен уметь:

  • захватывать видеоинформацию;

  • редактировать видеоинформацию.

Содержание материала.

Общность интерфейсов программ для обработки цифрового видео. Технология нелинейного монтажа. Многоканальная обработка цифрового видео средствами программы Adobe Premiere. Проектирование последовательности сцен (сценария). Загрузка видеофрагментов.

Практические занятия.

  1. Применение эффектов.

  2. Применение переходов.
^

Тема 3.3. Сведение видеоинформации и звука в ролик


Студент должен знать:

  • способы наложения звука и видео;

  • способы сжатия данных.

Студент должен уметь:

  • совместно редактировать звук и видео;

  • экспортировать проект.

Содержание материала.

Возможности использования видеоэффектов «хромакей», «морфинг». Сведение видео и звука в ролик. Режим быстрого просмотра результата. Создание титров. Анимация титров. Сохранение готового ролика. Запись ролика на диск.

Практические занятия.

  1. Сведение видеоинформации и звука в ролик.

  2. Экспорт фильма.

Раздел 4. Интегрированная среда для создания интерактивной анимации. Программа Flash.
^

Тема 4.1. Flash – символы и библиотеки


Студент должен знать:

  • виды символов;

  • способы хранения символов;

  • отличия символов друг от друга.

Студент должен уметь:

  • перемещать символ из библиотеки другого документа;

  • редактировать символы;

  • создавать символ из выделенных объектов документа;

  • создавать символ из выбранных ключевых кадров документа.

Содержание материала.

Создание Flash - символов. Работа с символами. Управление порядком перекрытия. Разбивка символов. Управление символами. Символ типа клип. Обработка символьных объектов. Преобразование в символы существующих объектов документа. Формирование символа в рабочем окне документа.

Практические занятия.

  1. Создание символа-клипа.
^

Тема 4.2. Работа с графическими объектами в программе Flash


Студент должен знать:

  • виды компьютерной анимации;

  • возможности программы Flash;

  • способы импортирования видео и звука.

Студент должен уметь:

  • создавать графические объекты в программе Flash;

  • создавать различные виды анимации.

Содержание материала.

Базовые средства управления цветом. Простейшие операции рисования. Трансформация графики. Работа со слоями. Работа с текстом. Импорт графики. Образцы и библиотеки.

Символ - кнопка. Типы кадров символа – кнопки .Вставка звука в символ-кнопку. Средства управления. Создание управляющих событий.

Практические занятия.

  1. Создание кнопки.

  2. Анимация кнопки. Озвучивание кнопки.

  3. Создание интерактивного элемента фильма.

  4. Программная анимация.

  5. Управление с помощью кнопок.
^

Тема 4.3. Создание анимации


Студент должен знать:

  • основы языка Action Script;

  • типы данных;

  • способы создания сценариев.

Студент должен уметь:

  • присваивать типы данных элементам;

  • управлять свойствами объекта;

  • использовать переменные в программе;

  • публиковать анимацию на Web-сайте.

Содержание материала.

Основы языка Action Script.Терминология. Сценарии для символов. Типы данных. Символьная строка. Число. Объект. Присвоение типов данных элементам. Приведение объектов. Переменные. Наименование переменной. Использование переменных в программе. Использование операторов для манипуляции значениями в выражениях. Задание пути к объекту. Использование встроенных функций. Создание функций. Публикация анимации на Web-странице.

Практические занятия.

  1. Навигация между сценами.

  2. Сценарии для клипов

  3. Сценарии для кнопок и кадров

  4. Создание и размещение переменных.

  5. Создание меню.

  6. Добавление в документ компонентов пользовательского интерфейса.

  7. Публикация анимации наWeb-странице.
^

Тема 4.4. Добавление звука в анимацию


Студент должен знать:

  • звуковые форматы файлов;

  • порядок вставки образца звука в документ.

Студент должен уметь:

  • загрузить в рабочую библиотеку документа требуемые образцы звуков;

  • вставлять образцы звуков в требуемые ключевые кадры временной диаграммы документа;

  • настраивать параметры звуковых образцов;

  • тестировать звуковую информацию в режиме воспроизведения документа в его рабочем окне;

  • тестировать звуковую информацию результирующего видеоклипа в окне встроенного проигрывателя.

^ Содержание материала.

Три способа кодирования звука. Параметры цифрового звука. Подготовка звука для импорта. Использование импортированного звука. Работа с общими образцами звуков. Типы звуковых файлов. Создание звуковых эффектов.

Практические занятия.

  1. Редактирование звуков.

  2. Управление звуками.

Раздел 5. Основы технологии World Wide Web
^

Тема 5.1. Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации


Студент должен знать:

  • виды компьютерных сетей;

  • назначение и возможности компьютерных сетей различных уровней.

Содержание материала.

Виды компьютерных сетей. Локальные и глобальные компьютерные сети. Топология сети. Основные услуги компьютерных сетей: электронная почта, телеконференции, файловые архивы.
^

Тема 5.2. Интернет и его возможности


Студент должен знать:

  • историю возникновения Интернета;

  • организацию доменной системы имен;

  • основные протоколы и адресацию передачи в Интернет.

Содержание материала.

История возникновения Интернет. Сеть Internet: структура; адресация, протоколы передачи. Протоколы IP и TCP. Доменная система имен. Передача файлов посредством FTP. Работа с электронной почтой. Создание и получение сообщений.
^

Тема 5.3. Подключение к сети Интернет


Студент должен знать:

  • технические средства;

  • процедуру подключения к Интернет;

  • провайдеров Интернета.

Студент должен уметь:

  • подключаться к Интернет посредством коммутируемой телефонной линии;

  • создавать и принимать электронные сообщения.

Содержание материала.

Настройка подключения к Интернет по коммутируемой телефонной линии. Провайдеры Интернет. Процедура подключения к Интернет. Передача информации. Линии связи, их основные компоненты и характеристики. Браузеры.
^

Тема 5.4. Поисковые системы в Интернет


Студент должен знать:

  • поисковые системы;

  • технологии поиска информации в сети Internet.

Студент должен уметь:

  • использовать ресурсы Интернет для поиска необходимой информации;

  • по заданному адресу находить ресурс в сети Internet.

^ Содержание материала.

Поисковые серверы. Поисковые каталоги и указатели. Индексация ресурсов. Механизм поиска. Выбор группы новостей. Категория группы новостей. Чтение и обработка сообщений. Поиск информации.
^

Тема 5.5. Создание WEB узла с использованием HTML


Студент должен знать:

  • основы языка гипертекстовой разметки;

  • структуру языка HTML.

Студент должен уметь:

  • читать и писать теги.

  • создавать и оформлять WEB- страничку.

Содержание материала.

Язык гипертекстовой разметки HTML. Основные элементы HTML. Коды документа. Таблицы. Фреймы. Создание и изменение списков. Использование цвета. Гипертекстовые ссылки. Якоря. Графика. Карта изображений. Видео и аудио в HTML.

Практические занятия:

  1. Форматирование заголовков, шрифтов, абзацев.

  2. Списки на Web-странице.

  3. Графика на Web-странице.

  4. Гипертекстовые ссылки.

  5. Таблицы на Web-странице.

  6. Фреймы.
^

Тема 5.6. Создание WEB узла при помощи конструктора


Студент должен знать:

  • виды программ предназначенных для создания сайтов.

Студент должен уметь:

  • работать с конструктором сайтов.

^ Содержание материала.

Сбор информации для публикации на сайте. Создание макета сайта. Создание WEB - странички при помощи конструктора. Интерфейс. Основные файловые операции. Настройки. Цветовое оформление страницы. Работа с конструктором на сайте http://www.yandex.ru/ (народ)

Практические занятия:

  1. Интерфейс программы Macromedia Home Site.

  2. Кнопки на Web-странице.

  3. Эффекты анимации.

  4. Создание WEB узла.

Раздел 6. Реализация мультимедийных проектов
^

Тема 6.1. Средства разработки мультимедийных приложений


Студент должен знать:

  • программы для разработки комплексных мультимедийных продуктов;

  • инструменты создания презентации;

  • разновидности элементов группы и их взаимодействие.

Содержание материала.

Сфера применения мультимедиа-продукта (подготовка презентационных материалов, электронных справочников, видеороликов). Специализированные инструменты средства для создания мультимедийных приложений. Форматы файлов.
^

Тема 6.2. Создание мультимедийной презентации


Студент должен знать:

  • назначение и возможности программ для подготовки мультимедиа приложений.

Содержание материала.

Программы, предназначенные для подготовки мультимедийных приложений (macromedia Director, Hyper Method). Базовые инструменты программы Macromedia Director. Настройка элементов рабочей среды. Способы представления спрайта. Добавления данных в мультимедиа-продукт (текст, звук, видео).
^

Тема 6.3. Динамические процессы в мультимедиа-среде


Студент должен знать:

  • особенности импорта изображений;

  • форматы импорта.

Содержание материала.

Создание анимированных элементов. Изобразительные средства анимации. Многослойная организация процесса. Особенности импорта изображений. Форматы импорта. Временная линейка. Просмотр анимации через проигрыватель.
^

Тема 6.4. Особенности работы с текстом


Студент должен знать:

  • свойства текста.

Содержание материала.

Свойства текста. Способы редактирования и оформления текстового поля. Текст в расширенном формате: особенности его представления, отличие от текстового поля.
^

Тема 6.5. Сведение элементов мультимедийного проекта в единое целое


Студент должен знать:

  • способы внедрения видеоинформации в мультимедийный проект.

Студент должен уметь:

  • импортировать изобразительные элементы.

^ Содержание материала.

Порядок настройки кадра: размера, фона. Импорт изобразительных элементов. Организация элементов спрайта. Создание и внедрение логотипа. Способы внедрения видео в проект. Использование готовых скриптов при обработке элементов спрайта. Эффекты наложения спрайтов. Сохранение проекта. Экспорт файлов в видеоформат.

^ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

  1. Реклама в Интернет архитектурно-строительной фирмы.

  2. Реклама в Интернет боулинг-клуба.

  3. Реклама в Интернет военторга.

  4. Реклама в Интернет выставочного комплекса.

  5. Реклама в Интернет гостиницы.

  6. Реклама в Интернет детского сада.

  7. Реклама в Интернет кафе мороженого.

  8. Реклама в Интернет кафе-бара.

  9. Реклама в Интернет книжного магазина.

  10. Реклама в Интернет комплекса по продаже автомобилей.

  11. Реклама в Интернет компьютерного клуба.

  12. Реклама в Интернет кофейни.

  13. Реклама в Интернет магазина автозапчастей.

  14. Реклама в Интернет магазина все для дома.

  15. Реклама в Интернет магазина детских товаров.

  16. Реклама в Интернет магазина запчастей для иномарок.

  17. Реклама в Интернет магазина игрушек.

  18. Реклама в Интернет магазина модной одежды.

  19. Реклама в Интернет магазина музыкальных товаров.

  20. Реклама в Интернет магазина женского белья.

  21. Реклама в Интернет магазина обуви.

  22. Реклама в Интернет магазина парфюмерии и косметики.

  23. Реклама в Интернет магазина сотовых телефонов.

  24. Реклама в Интернет магазина спортивной одежды.

  25. Реклама в Интернет магазина строительных и отделочных материалов.

  26. Реклама в Интернет медицинского-оздоровительного центра.

  27. Реклама в Интернет мотосалона.

  28. Реклама в Интернет ночного клуба.

  29. Реклама в Интернет охранной фирмы.

  30. Реклама в Интернет парикмахерской.

  31. Реклама в Интернет рекламного агентства.

  32. Реклама в Интернет салона – видео.

  33. Реклама в Интернет салона автотюнинга.

  34. Реклама в Интернет салона аэрографии.

  35. Реклама в Интернет салона компьютерной техники.

  36. Реклама в Интернет салона красоты.

  37. Реклама в Интернет салона мебели.

  38. Реклама в Интернет салона молодежной одежды.

  39. Реклама в Интернет салона сотовой связи.

  40. Реклама в Интернет салона спортивной экипировки.

  41. Реклама в Интернет салона-магазина.

  42. Реклама в Интернет свадебного салона.

  43. Реклама в Интернет сети магазинов.

  44. Реклама в Интернет спортивно-оздоровительного комплекса.

  45. Реклама в Интернет торгово-развлекательного комплекса.

  46. Реклама в Интернет туристического агентства.

  47. Реклама в Интернет туристической фирмы.

  48. Реклама в Интернет фирменного магазина.

  49. Реклама в Интернет фирмы.

  50. Реклама в Интернет фитосалона.

  51. Реклама в Интернет фотосалона.

  52. Реклама в Интернет художественного салона-магазина.

  53. Реклама в Интернет школы.

  54. Рекламная кампания мероприятий проводимых в ЯГМК.

  55. Реклама в Интернет учебного заведения.

  56. Реклама в Интернет товара.

  57. Реклама в Интернет услуги.

^ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

темы

Содержание внеаудиторной самостоятельной
работы


Объем в часах

Форма
контроля


1.1.

Подготовка сообщения по теме «Применение мультимедийных приложений»

2

выборочный контроль

1.2.

Выучить стандарты хранения видеоданных

2

выборочный контроль

2.1.

Составить схему звуковой системы персонального компьютера

2

выборочный контроль

2.2.

Подготовка сообщения по теме «Назначение и возможности программ для распознавания речи»

2

выборочный контроль

3.1.

Зарисовать элементы монтажного стола

2

выборочный контроль

3.2.

Создать раскадровки страниц и описать переходы

2

выборочный контроль

4.1.

Создать раскадровку символа типа клип.

2

выборочный контроль

4.2.

Создать раскадровку символа- кнопки.

2

выборочный контроль

4.2.

Создать раскадровку символа- кнопки со всплывающей подсказкой.

2

выборочный контроль

4.3.

Создать раскадровку страниц сайта

2

выборочный контроль

4.3.

Создать раскадровку объекта

2

выборочный контроль

4.3.

Создать схему меню

2

выборочный контроль

4.4.

Подготовить сообщение по теме: «Возможности программы по созданию звуковых эффектов».

2

выборочный контроль

4.4.

Создать анимацию со звуковым сопровождением

2

выборочный контроль

5.1.

Составить опорный конспект по теме «Локальные и глобальные компьютерные сети»

2

выборочный контроль

5.5.

Составить план по разработке сайта

2

выборочный контроль

5.5.

Спланировать архитектуру сайта

2

выборочный контроль

5.5.

Определить структуры страницы

2

выборочный контроль

5.5.

Создать раскадровки страницы

2

выборочный контроль

5.5.

Выучить тэги

2

обязательный письменный контроль

5.6.

Составить план по разработке сайта

2

выборочный контроль

5.6.

Спланировать архитектуру сайта

2

выборочный контроль

5.6.

Определить структуры страницы

2

выборочный контроль

5.6.

Создать раскадровки страницы

2

выборочный контроль

6.1.

Подготовка сообщения по теме «Назначение и возможности программ для разработки мультимедийных приложений»

2

выборочный контроль

6.2.

Создать раскадровки страницы

2

выборочный контроль

^ ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНЫХ РАБОТ

темы

Тема и раздел

Вид и наименование работы

1.1.

Классификация и область применения мультимедийных приложений

Сообщение по теме «Применение мультимедийных приложений»

1.2.

Каналы передачи видеоинформации. Стандарты хранения видеоданных

Выучить стандарты хранения видеоданных

2.1.

Звуковые системы персонального компьютера

Схема

2.2.

Ввод и распознавание речи

Сообщение по теме «Назначение и возможности программ для распознавания речи»

3.1.

Ввод видеоданных в персональный компьютер

Схема монтажного стола

3.2.

Особенности обработки цифровой видеоинформации

Раскадровки

4.1.

Flash – символы и библиотеки

Раскадровка символа типа клип.

4.2.

Работа с графическими объектами в программе Flash

Раскадровка символа- кнопки

4.2.

Работа с графическими объектами в программе Flash

Раскадровка символа- кнопки со всплывающей подсказкой

4.3.

Создание анимации

Раскадровка страниц сайта

4.3.

Создание анимации

Раскадровка графического объекта

4.3.

Создание анимации

Схема меню

4.4

Добавление звука в анимацию

Сообщение по теме: «Возможности программы по созданию звуковых эффектов».

4.4

Добавление звука в анимацию

Создание анимации со звуковым сопровождением

5.1.

Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации

Опорный конспект по теме «Локальные и глобальные компьютерные сети»

5.5.

Создание WEB узла с использованием HTML

План разработки сайта

5.5.

Создание WEB узла с использованием HTML

Архитектура сайта

5.5.

Создание WEB узла с использованием HTML

Структура страниц

5.5.

Создание WEB узла с использованием HTML

Раскадровка страниц

5.5.

Создание WEB узла с использованием HTML

Выучить теги

5.6.

Создание WEB узла при помощи конструктора

План разработки сайта

5.6.

Создание WEB узла при помощи конструктора

Архитектура сайта

5.6.

Создание WEB узла при помощи конструктора

Структура страниц

5.6.

Создание WEB узла при помощи конструктора

Раскадровка страниц

6.1.

Средства разработки мультимедийных приложений

Сообщение по теме «Назначение и возможности программ для разработки мультимедийных приложений»

6.2.

Создание мультимедийной презентации

Раскадровка страниц

^ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ СТУДЕНТАМИ
ОТЧЕТНЫХ РАБОТ


Вид и наименование работы

Вид контроля

Критерии оценки

«отлично»

«хорошо»

«удовлетворительно»

«неудовлетворительно» или работа не засчитывается

Сообщение


устное выступление

  • текст доклада составлен согласно плана;

  • умение аргументировать свой ответ, объяснять взаимосвязь событий и явлений;

  • умение высказывать своё отношение; выразить свою точку зрения;

  • свободное владение монологической литературной речью.

  • в тексте доклада имеются неточности;

  • допускаются одна-две неточности в ответе;

  • умение аргументировать свой ответ, объяснять взаимосвязь событий и явлений; умение высказывать своё отношение, выразить свою точку зрения,

  • хорошее владение монологической литературной речью.

  • в тексте неточности

  • несколько ошибок в содержании ответа;

  • умение аргументировать свой ответ, объяснять взаимосвязь основных событий и явлений;

  • умение пользоваться основными понятиями в реальной жизни;

  • недостаточно свободное владение монологической речью.

  • не представлен текст доклада

  • студент не готов к выступлению

Схема

проверка схемы

  • схема нарисована;

  • достаточное количество элементов;

  • связи нарисованы грамотно.

  • схема нарисована;

  • не достаточно 1-2 элементов;

  • связи нарисованы грамотно.

  • схема нарисована;

  • не достаточно 3 и более элементов;

  • связи нарисованы грамотно.

  • схема не нарисована.

Опорный конспект

проверка конспекта

  • конспект написан;

  • текст конспекта составлен грамотно.

  • конспект написан;

  • в тексте конспекта допущено 1-2 ошибки.

  • конспект написан;

  • в тексте конспекта допущено более 3 ошибок.

  • конспект не написан.

План разработки сайта

проверка плана сайта

  • план составлен;

  • план полный, составлен грамотно.

  • план составлен;

  • в плане не учтены 1-2 пункта.

  • план составлен;

  • в плане не учтены 3 и более пунктов.

  • план не составлен.

Архитектура сайта

проверка архитектуры сайта

  • архитектура нарисована;

  • достаточное количество элементов;

  • связи нарисованы грамотно.

  • архитектура нарисована;

  • не достаточно 1-2 элементов;

  • связи нарисованы грамотно.

  • архитектура нарисована;

  • не достаточно 3 и более элементов;

  • связи нарисованы грамотно.

  • архитектура не нарисована.

Структура страниц

проверка структуры страниц сайта

  • структура нарисована;

  • достаточное количество элементов;

  • связи нарисованы грамотно.

  • структура нарисована;

  • не достаточно 1-2 элементов;

  • связи нарисованы грамотно.

  • структура нарисована;

  • не достаточно 3 и более элементов;

  • связи нарисованы грамотно.

  • структура не нарисована.

Раскадровка страниц

проверка раскадровки страниц

  • раскадровка создана;

  • достаточное количество кадров;

  • текст составлен грамотно.

  • раскадровка создана;

  • не достаточно 1-2 кадров;

  • в тексте раскадровки допущены 1-2 ошибки.

  • раскадровка создана;

  • не достаточно 3 и более кадров;

  • в тексте раскадровки допущено более 3 ошибок.

  • раскадровка не создана.

Раскадровка символа типа клип

проверка раскадровки

  • раскадровка создана;

  • наличие не менее 3-х ключевых кадров;

  • объект качественно прорисован, подобраны цвета.

  • раскадровка создана;

  • наличие 2-х ключевых кадров;

  • объект мало прорисован, подобраны цвета.

  • раскадровка создана;

  • наличие 1 ключевого кадра;

  • объект непрорисован.

  • раскадровка не создана.

Раскадровка символа- кнопки

проверка раскадровки

  • раскадровка создана;

  • все кадры связаны тематически;

  • наличие качественной прорисовки каждого кадра, подбор цветов

  • три первых кадра имеют свой вид, отличный от других.

  • раскадровка создана;

  • не все кадры связаны тематически;

  • наличие качественной прорисовки каждого кадра, подбор цветов

  • любые из трех первых кадров могут быть одинаковы.

  • раскадровка создана;

  • все кадры не связаны тематически;

  • кадры не прорисованы.

  • раскадровка не создана.

Раскадровка символа- кнопки со всплывающей подсказкой

проверка раскадровки

  • раскадровка кнопки создана;

  • текст находится в кадре Over.




  • раскадровка кнопки создана

  • текст находится в кадре Down.

  • раскадровка кнопки создана

  • текст находится в кадре Up или Hit.

  • раскадровка кнопки не создана

  • подсказки нет.

Раскадровка страниц сайта

проверка раскадровки

  • раскадровка создана;

  • создано 5 кадров;

  • каждый кадр наполнен содержанием в соответствие с темой и закомпанован.




  • раскадровка создана;

  • . создано 4 или 3 кадра;

  • каждый кадр наполнен содержанием в соответствие с темой и закомпанован




  • раскадровка создана;

  • создано 2 кадра;

  • кадры не содержательны и закомпанованы без учета законов композиции.




  • раскадровка не создана.

Раскадровка графического объекта

проверка раскадровки

  • раскадровка создана;

  • наличие не менее 3-х ключевых кадров

  • раскадровка создана;

  • наличие не менее 2-х ключевых кадров

  • раскадровка создана;

  • наличие 1 ключевого кадра

  • раскадровка не создана

Создание анимации со звуковым сопровождением.

Проверка практического задания

  • Анимация создана

  • Анимация содержит звуковое сопровождение

  • Анимация создана, но содержит не существенные ошибки

  • Анимация содержит звуковое сопровождение

  • Анимация создана, содержит не существенные ошибки

  • Анимация не содержит звуковое сопровождение

  • Анимация не выполнена

Список литературы

    1. Ф.А. Резников, В.Б. Комягин Видеомонтаж на персональном компьютере. Adobe Premiere 6.5 и Adobe After Effects 5.5 Изд-во: Триумф, 2003 г. 544 с.

    2. Adobe After Effects 6.0. Видеомонтаж, спецэффекты, создание видео композиций. Изд-во: Триумф, 2004 г. 416 с.

    3. А.П. Загуменнов Запись и редактирование звука. Музыкальные эффекты. Изд-во: НТ Пресс, 2005 г. 184 стр.

    4. Билл Сандерс. Эффективная работа Flash 6.- СПБ: Питер, 2004

    5. Спека М.В. Microsoft PowerPoint 2003. Самоучитель.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2004

    6. Н. Угринович., В. Морозов, Основы Интернет.-М.: «Московские учебники», 1999

    7. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети, принципы, технологии, протоколы. СПб.: Питер, 2001

    8. Петелен Р., Петелен Ю., Cool Edit Pro 2. Секреты мастерства. BHV – Санкт-Петербург, 2004.

    9. Греков А.С. Цифровое видео. Самоучитель работы на компьютере. Вершина – Россия; 2004

    10. «Director 8,5/MX». М.: ДМК-2003

    11. СальватераР Director MX.- Кудиц, 2004

    12. Петренко А.И. Мультимедиа. –М.: Бином, 1994

Дополнительная литература


    1. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Учебный курс. Работа в сети Интернет. –М.: Издательство «АСТ», 2001.

    2. Буковецкая О.А. Создание презентации на ПК. –М.: NT Press,2005

    3. Дунаев В.В. Сам себе Web-дизайнер. – СПб.: БХВ – Петербург; Арлит.2002 – 512 с., ил.

    4. Кернис Х. Flash. Web-дизайн. Опыт профессионалов.: М.: ДМК 002, 256 с.: ил.

    5. Лебедев С. Web-дизайн: Полное руководство. – Харьков: Торнадо, МТК-книга, 2001.-736 с.

    6. Мурагозин Э.В. Internet – ДМК пресс, 2002. – 432 с.

    7. Шапошников И. Web-сайт своими руками. - СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000. – 224 с., ил.

    8. Шарф Д. HTML 3.2: справочник - СПб: Питер, 1998. – 224 с.: ил.



Скачать 371.02 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты