Домой

Примерный план проведения занятия «Праздник Святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла» в д\саду Ведущая1




Скачать 85.32 Kb.
НазваниеПримерный план проведения занятия «Праздник Святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла» в д\саду Ведущая1
Дата06.02.2013
Размер85.32 Kb.
ТипДокументы
Содержание
Кукольный спектакль для детей дошкольного возраста
Звучит музыка. Бабушка с Павлом идут из Храма
Павел: Бабушка! Какой сегодня день солнечный, ясный, так и хочется петь, почему так?Бабушка
Павел: А именины – это как День Рождения? Бабушка
Павел: Ура!!! Значит мы будем праздновать сегодня именины. Бабушка
Павел: Привет! Петя! Ты что делаешь? Петр
Петр: Да ты все перепутал День Рождения у меня зимой был! Опоздал ты! Павел
Петр: Вот здорово! Я тоже тебя поздравляю, Паша! Павел
Петр: Привет, Мишка! Мишка
Мишка: Вот здорово. Жаль, что у зверей именин не бывает! (Вздыхает) Петр
Петр: Пока! Побегу бабушке и Павлуше по хозяйству помочь! (Уходит) Мишка
Зайка: Ой, кажется кто-то идет сюда. Может лиса? Спрячусь скорее за пенечком. Павел
Зайчик: Ребята, меня Лиса звала? (Ответы) А кто? (Ответы) Паша! (Выходит) Паша
Паша: Приглашаю тебя, Зайка, к нам с Петром на именины. Придешь? Зайчик
Зайчик: Ребята, а как это именины? (Ответы) Ведущая
Ведущая: Зайчик пошел в гости на именины к Петру и Павлу. Там бабушка пирог уже испекла. Лиса
Петр и Павел
Петр: - А где же пироги? Павел
Петр: Лиса? Вот горе-то, что же делать? Глупая лиса совсем не понимает, что пироги если самому есть, то совсем и не вкусные. Пав
Петр: Ну, ты Паша, не расстраивайся. Главное, что друзья сейчас придут и будем просто чай пить! (Звучит музыка) Мишка и Зайка
...
Полное содержание
Подобные работы:

Примерный план проведения занятия «Праздник Святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла» в д\саду


Ведущая1: Здравствуйте, ребятишки!

Ведущая 2: Здравствуйте, девчонки и мальчишки!

Ведущая 1: А мы вас с праздником поздравляем! Петра и Павла величаем!

Ведущая 2: В прошедшее воскресенье праздник был Святых апостолов Петра и Павла!

Ведущая 1: А вы догадались, какой это праздник? Церковный или обычный? (Ответы)

Ведущая 2: А какой церковный праздник мы с вами в прошлый раз праздновали?

Помните, как Красная Шапочка и Дровосек спешили бабушку поздравить?

Ведущая 1: А в домах и в церкви все украшено было травой, цветами, зелеными ветками?

Что это был за праздник? (Ответы) Правильно, Троица! День Рождения нашей Церкви. Мы тоже с вами поздравляли цветами батюшку Андрея из нашего Храма.

Ведущая 2: А что же сегодня за праздник – Святых Петра и Павла, хотите узнать?

Ведущая 1: А может вы знаете, кого же в Церкви называют Святыми? Это кто? (Ответы детей). Правильно, это те люди, которые служили Богу, помогали людям и теперь мы вспоминаем о них.

Ведущая 2: Святые сейчас пребывают вместе с Богом. Поэтому люди обращаются к ним в молитвах, пишут иконы. А вы какие иконы уже знаете? (Молодцы) (Показывают большую икону «Тайная вечеря»)

Ведущая 1: Кто изображен на этой иконе? (Ответы). Правильно, Иисус Христос и Его ученики – Апостолы. Вот Петр – один из любимых учеников Спасителя. Петр повсюду следовал за Христом при Его жизни, а после Воскресения стал одним из устроителей нашей Церкви. Дима! Иди, покажи, где на иконе Петр. (Показывают икону Петра и Павла)

Ведущая 2: На этой иконе изображены вместе апостол Петр и апостол Павел.

Ведущая 1: Хотите, я расскажу вам о Петре? (Ответы) Имя Петр ему дал Иисус Христос, а вначале он был простым рыбаком, трудолюбивым, заботящимся о своей большой семье. Сам Спаситель позвал Петра оставить рыболовные сети и следовать за Ним. Петр всем сердцем уверовал в Христа, поэтому сумел крестить тысячи людей, основал Церкви в разных странах и даже творил чудеса.

Ведущая 2: А я хочу рассказать вам о Павле. Он уверовал в Христа уже после Воскресения Иисуса, никогда не ходил со Спасителем, но Господь позвал и Павла к себе на служение. Павел был очень образован, знал много священных Писаний, а ведь запомнить их не так-то легко.

Ведущая 1: Что же объединяет таких разных людей – простого рыбака Петра и образованного Павла?

Ведущая 2: Объединяет их верное служение Христу, проповедание учения Христа по всем странам. Это наши первые священники, апостолы. Их так и называют в Церкви – Первоверховные Апостолы Петр и Павел. И в их честь поют в этот праздник молитвы-величания. (Поет хор)

Ведущая 1: В этот праздничный день заканчивается пост, люди идут в Храмы, ставят свечи к иконе святых Апостолов и еще поздравляют всех , кто носит имя Петр или Павел с именинами.

Ведущая 2: А как это с именинами?

Ведущая 1: Это праздник всех, кто носит имя Петр и Павел!

Ведущая 2: А как же праздновать эти самые именины?

Ведущая 1: А об этом мы сейчас и узнаем, посмотрев наш спектакль «Имениники».

Ведущая 2: Садитесь поудобнее все внимательно смотрите и слушайте. Если помогать героям сказки надо будет, поможете? (Ответы)


«ИМЕНИННИКИ»
^

Кукольный спектакль для детей дошкольного возраста



Действующие лица: бабушка, Петр, Павел, зайчик, медведь, лиса.

(Звучит колокольный звон )

Ведущая 1: Гудящий благовест к молитве призывает,

На солнечных лучах над нивами звенит.

Ведущая 2: Даль заливных лугов в лазури утопает,

И речка на лугах сверкает и горит.

Ведущая 1: А на селе с утра идет обедня в храме;

Петра и Павла славит там народ.

Ведущая 2: Как весело и звонко хор поет церковный.

Петра и Павла праздник светлый и спокойный.

Ведущая 2: Посмотрим мы сейчас рассказ, как в нашей деревне

Именины справляют, Петра и Павла величают.

^ Звучит музыка. Бабушка с Павлом идут из Храма:

Бабушка и Павел (поют): Много звуков, много песен, но слышней звучит с утра

В этот праздник, дивный, летний славят Павла и Петра.

^ Павел: Бабушка! Какой сегодня день солнечный, ясный, так и хочется петь, почему так?


Бабушка: Это потому, что мы сейчас в Храме были на празднике Святых апостолов Петра и Павла. А еще этот день особенный для тебя – сегодня твои именины.


^ Павел: А именины – это как День Рождения?

Бабушка: Нет, Павлуша, День Рождения – это день, когда ты родился, а именины – это праздник Святого, чье имя ты носишь. Вот сегодня праздник Петра и Павла, значит именины у тех, кто носит имя Петр и Павел.


^ Павел: Ура!!! Значит мы будем праздновать сегодня именины.

Бабушка: Конечно, Павлуша, я уже и тесто на пироги поставила! А ты гостей созывай!

Павел: Я побегу Петра позову – это мой самый лучший друг!

Бабушка: Стой, озорник, ведь у Петра тоже именины.


Павел: Ой, как же я сам не догадался, ведь я – Павел, а мой друг – Петр. Значит мы оба имениники. А может Петя и не знает, что у него сегодня именины. Побегу поздравлю! (Уходят)

Петр (поет): С добрым утром! С добрым утром!

Пусть погода будет чудной!

Солнце светит нам с утра

Ждут нас добрые дела.

Какой-то сегодня день особенный. Птички так хорошо поют!(Звучит музыка)

^ Павел: Привет! Петя! Ты что делаешь?

Петр: Здравствуй, Паша! Да вот денек такой хороший. Я слушал, как птички поют.

Павел: А я тебя с праздником пришел поздравить!


Петр: С каким, Павлуша?

Павел: С именинами.

^ Петр: Да ты все перепутал День Рождения у меня зимой был! Опоздал ты!

Павел: Да, нет же, это не День Рождения, а именины.

Петр: Как это?

Павел: Да это все наши ребята знают. Ребята, скажите Пете какой сегодня праздник у нас. (Ответы детей)

Ведущая: Петя, ребята тебе говорят, что сегодня праздник Святых Апостолов Петра и Павла и именины у всех, кто носит такое имя. Именинникам дарят подарки, зовут гостей на пироги.

^ Петр: Вот здорово! Я тоже тебя поздравляю, Паша!

Павел: А моя бабушка испекла пирог и ждет нас дома. Я побегу позову Зайку на праздник!

Петр: А я позову Мишку! Вот здорово будет! (Звучит музыка, уходят)

Мишка (поет): Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

Песенки поет.

  • Я большой и косолапый

По лесу хожу мохнатый

В лесу я ягоды жевал

И медок у пчелок брал. Ух, уморился. (Звучит музыка)

^ Петр: Привет, Мишка!

Мишка: Здоров, коли не шутишь!

Петр: А я спешил тебя на именины пригласить. У всех, кто носит имя Петр и Павел именины сегодня. Бабушка пирог испекла. Приходи, друг.

^ Мишка: Вот здорово. Жаль, что у зверей именин не бывает! (Вздыхает)

Петр: Ты же медвежонок!

Мишка: Да, я знаю, именами Святых только людей называть можно. Но я так рад за вас, друзья! Обязательно приду!

^ Петр: Пока! Побегу бабушке и Павлуше по хозяйству помочь! (Уходит)

Мишка: На именины к друзьям обязательно подарок нужен. Ребята, может им шишек подарить? (Ответы)

Ведущая: Мишка, да зачем же мальчикам шишки? Ты подумай хорошенько, что подарить.

Мишка: Ой, я понял! Самый лучший подарок – это, конечно же, мед! Ребята, вы мед любите? (Ответы) Ох, и я мед очень-очень люблю. Подарю-ка я Петру и Павлу меду. (Уходит)

Зайка: (поет) На полянке у пенька

Зайка пляшет гопака

Пляшет, веселится

Топать не боится.

  • Рад я ясному деньку,

Рад я старому пеньку,

Кленам и ромашкам,

Птицам и букашкам. (Звучит музыка)

^ Зайка: Ой, кажется кто-то идет сюда. Может лиса? Спрячусь скорее за пенечком.

Павел: Зайчик! Ау! Ты где? Ребята, вы не видели, где Зайчик? (Ответы детей)

Спрятался? Вот глупышка. Давайте его все вместе позовем. (Дети зовут Зайчика)

^ Зайчик: Ребята, меня Лиса звала? (Ответы) А кто? (Ответы) Паша! (Выходит)

Паша: Здравствуй, дружище!

Зайчик: Здравствуй, Паша. Как я рад тебя видеть.

^ Паша: Приглашаю тебя, Зайка, к нам с Петром на именины. Придешь?

Зайчик: Приду. А как это именины?

Паша: Я побегу, мне некогда, а ты у ребят спроси. (Уходит)

^ Зайчик: Ребята, а как это именины? (Ответы)

Ведущая: Зайчик, сегодня праздник Петра и Павла. У тех кого зовут Петр или Павел – праздник – именины. Именинникам дарят подарки, зовут гостей на пироги.

Зайчик: Вот здорово! А что же Павлу и Петру подарить на именины? Ребята, а вы как думаете, что друзьям подарить? А вы бы чего хотели? (Ответы)

Ведущая: Зайчик, ребята тебе советуют подарить … (итог пожеланий детей).

Зайчик: Спасибо, друзья, но я наверное, им подарю большую конфету. Ребята, хороший подарок? (Ответы) Ну, побегу за конфетой! А то на именины опоздаю! (Уходит)

Лиса (поет): Я рыжая плутовка

Обманываю ловко

Меня боятся мышки

И зайчики-трусишки.

-Что-то тут зайчатиной пахнет. (Нюхает) Может Заяц под пеньком? Нет. А может под кустом? Тоже нет. По-моему, у меня обеда сегодня не будет. Вот неудача. Ребята, а вы Зайца видели? (Ответы) И куда он пошел? (Ответы)

^ Ведущая: Зайчик пошел в гости на именины к Петру и Павлу. Там бабушка пирог уже испекла.

Лиса: Ах! Вот как! А меня значит забыли? Еще и пирог у них! Ну, погодите! Я вам устрою именины! Вот увидите! Я, я… я просто сама не знаю, что сделаю. (Уходит).


Бабушка несет пирог (поет): Как на Петины именины испекли мы пироги

Вот такой вышины, вот такой ширины

Как на Пашины именины испекли мы пироги

Вот такой вышины, вот такой ширины.

  • Ох, хороши пироги, да только очень горячи. Поставлю-ка я их на окошко остынуть, пока гости соберутся. (Уходит)


Лиса: Вот это удача – пироги стоят и никого нет. Попраздную-ка я эти самые именины сама. И пирогов съем, сколько захочу, ни с кем делиться не буду! (Забирает пироги, уходит)


^ Петр и Павел: (поют) Ах, какие именины будут у Павлуши

Ах, какие именины будут у Петруши

Всех гостей мы созовем

Пирог сладкий испечем!

Ах, какие именины,

Пирог сладкий испечем.


^ Петр: - А где же пироги?


Павел: - Бабушка сказала, что на окно поставила.


Петр: - Да нет на окне, и под окном нет. Да как же мы гостей угощать будем?


Павел: Ребята, а вы не знаете, кто забрал наши пироги? (Ответы)


^ Петр: Лиса? Вот горе-то, что же делать? Глупая лиса совсем не понимает, что пироги если самому есть, то совсем и не вкусные.


Павел: Да, и праздника не получится у Лисы. Пироги- то краденные.


^ Петр: Ну, ты Паша, не расстраивайся. Главное, что друзья сейчас придут и будем просто чай пить! (Звучит музыка)

Мишка и Зайка (поют): Раз-два-три-четыре-пять

Нужно праздник начинать

Вот подарки для друзей

Мед, конфеты от зверей.

^ Мишка: Петруша и Павлуша мы вас сердечно поздравляем

С таким чудесным вашим днем

Зайчик: И от души вам пожелаем

Здоровья, радости во всем!

^ Петр: Спасибо!

Павел: Заходите, гости дорогие, будем чай с медом и конфетами пить.

Зайчик: А как же пирог?

Петр: Лиса забрала наш пирог вот тут он, на окошке лежал.

^ Мишка: Ай-яй-яй. Да как же, рыжая плутовка в такой праздник и воровать надумала? Вот глупая какая!

Павел: Проходите, друзья, самое главное, что мы все вместе. А пирог – это не главное. (Уходят)

Лиса с пирогом: (поет) Я рыжая плутовка

Обманываю ловко

Меня боятся мышки

И зайчики-трусишки.

  • Вот пирог у меня есть, а праздника почему-то нет. Может пирогов мало? … Да я и этот сама не съем… А поиграть с кем?.. Не знаю. А у Петруши и Павлуши на именинах все смеются, веселятся. Даже танцуют. А я? (Плачет)

Ведущая: Ребята, а почему лисичка плачет? (Ответы)

^ Лисичка хотела сама именины праздновать, пирог украла, разве так можно? (Ответы)

Лиса: (плачет) Ой-й-й. А что же делать мне, ребята, скажите? (Ответы)

Ведущая: Лисичка, ребята тебе советуют вернуть пирог и попросить прощения.

Лиса: А разве они меня простят?. . Но я попробую. Ведь я ,честное слово, еще ни разу пирог не откусила. Да и так плохо одной. Павлуша! Петруша!

^ Петр: Лиса, здравствуй!

Павел: Ты нас звала?

Лиса: Петруша, Павлуша, простите меня пожалуйста это я ваш пирог без спросу взяла и съесть хотела.

^ Петр: Ребята, простим Лису? (Ответы)

Павел: Мы, тебя Лиса прощаем и на праздник приглашаем.

Все выходят и поют: (на мотив « Вместе весело шагать по просторам»)

Именины отмечаем мы с друзьями, Нам подарки для друзей выбрать надобно

Мы с друзьями, мы с друзьями. Дождик кончился давно, будет радуга

И, конечно, у нас чай с пирогами, Вот - конфетка, вот–медок – поздравляем

С пирогами, с пирогами. Все хорошее друзьям пожелаем!(Уходят)

Бабушка: Дорогие ребята, я вас тоже поздравляю с праздником Святых Апостолов Петра и Павла. Для вас я тоже пирог испекла. Угощайтесь! (Подает пирог)

Дети: Спасибо!

Бабушка: На здоровье, малыши, кушайте от всей души! До свиданья!

Ведущая: Ребята, понравился вам спектакль? (Ответы) Так какой же праздник был в нашей деревне? (Ответы) А именины – это День Рождения? (Ответы)

  • Правильно, мы праздновали праздник Святых Апостолов Петра и Павла в нашей деревне и поздравляли двух мальчиков Петрушу и Павлушу с именинами. А теперь мы будем пить чай с пирогом за здоровье наших именинников.

Скачать 85.32 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты