Домой

О «пути из варяг в греки» и «из грек по Днепру» Виктор Спильный




Скачать 308.04 Kb.
НазваниеО «пути из варяг в греки» и «из грек по Днепру» Виктор Спильный
Дата06.02.2013
Размер308.04 Kb.
ТипДокументы
Содержание
Керчь, или город царя Савромата Феодосия
Когда пленили в древнем Крыму скифскую царицу Томарис
Крым, который назывался Скифией
И, было то «переселённое войско» не кем иным, как праславянами.
Адриана в 132году н.э., вспыхнуло восстание плебса в римской провинции Иудее, жестоко подавленное в 135 г.
Варяжская земля.
Как, и «Руссия», «русин».
Где, ровно через столетие станут переселенцами, варягами-русью, иерусалимские иудеи.
Инкерманский Подол предместья Киева
Визит был на Большой Камень, как называют ту гору древние летописи.
Автор утверждает, здесь и сейчас, что
Как говорят, «слышали звон, но не знаем, где он» и, берега широкой древней реки Борисфена принимаем за древнюю реку Днепр.
Русским морем
Равно, как точно также, государство современных евреев
Северной стороны»
Откровения истории славян в Крыму, предлагает увидеть историческое бытие славян в древней Тавриде.
Корсунь и Царьград
Евхория Леонского
Андрей, пробыв у них несколько дней
Так как, « восхотел идти в Рим»
...
Полное содержание
Подобные работы:

О «пути из варяг в греки» и «из грек по Днепру»


Виктор Спильный

azbyki@mail.ru

Севастополь

Украина

Сентябрь 25. 2004


«Тиран перехватывал письма пророка,

Что б вскрыть их коварной и жёсткой рукой,

Но знай: безнаказанность проклята роком,

И смелая мысль не уйдёт на покой»


/Мишель Нострадамус/


Не далее, как сегодня, 25 сентября, рано утром, примерно в 03часа 39 минут, прочёл свои старые заметки, и, нашёл, что апостол Андрей Первозванный в 35 году нашей эры, из Синопа через кавказские страны и восточным берегом Чёрного моря , пришёл в Босфор Киммерийский в город Керчь и Феодосию, а затем в греческий город Корсунь севастопольской древней земли.

Когда апостол Андрей Первозванный был в городе Корсуни, то воочию увидел как близко устье реки Днепра к Корсуню, как близок рейд ныне Севастопольской Северной бухты к древнему греческому году Херсонесу-Таврическому.


То, пожелал апостол Андрей Первозванный пойти из Корсуня в «Рим» то есть, возвратиться в города восточного Крыма, и пошёл по Днепру (по Севастопольской Северной бухте ) в Киев-в-Инкермане, где поставил Христианский Крест, благословил Крым и древнюю севастопольскую землю и будущий Флот Украины и России.


Апостол, пройдя вверх по Днепру, на юг, (по ныне реке Чёрной, в древности это был Днепр-река), к Балаклавским высотам, пришёл на древнюю реку Полоту, которая впадала в древнюю летописную Двину-реку севастопольских древностей.


Сейчас это глубокие безводные балки, так как древние реки пересохли из-за вырубки лесов человеком.

И земля стала голой, как бы оскальпированной.

Ведь человек берёт от земли всё, что только может.

Ничего не жалеет.


Как будто бы он один только и живёт на земле, а другим людям будущего лес и вода не надобны, не нужны.


Так было всегда и так будет.

Потому что человек - это хищник на земле и транжир.


Двина же, текущая на север, впадала в древнюю летописную реку Волхов,

пройдя по которой, апостол Андрей Первозванный пришёл к «словенам» города Словенска в севастопольской земле.


Город, который позже, только с приходом князя Рюрика к славянам на великое княжение, будет назван городом Новгородом, но только с приходом варягов-руси великого князя Рюрика и его двух братьев: Синеуса и Трувора.


Русло древнего Волхова сейчас в городе Севастополе носит название «балка Сарандинаки».

Апостол здесь встретил древних славян, и, узнал в них своих сородичей израильтян, будущих новгородцев.

Увидел их иудейские обряды омовения в славянских банях с дубовым веником из прутьев молодого дерева.

После того, апостол Андрей Первозванный пошёл «в варяги, в «Рим», то есть, в восточный Крым, а оттуда, найдя попутный корабль, морем отправился в Синоп.

От древних авторов известно, что из Крыма апостол Андрей Первозванный уходил из Боспора. Из Боспора Киммерийского, стало быть, из города Керчь.

Предположительно, город царя Митридата ^ Керчь, или город царя Савромата Феодосия , в 35 году новой эры, носил название «Рим».

Во всяком случае, в ХII веке русская летопись «Повести временных лет», один из городов восточного Крыма называет «Римом», Керчь или Феодосию.

Можно предположить, что название «Рим» происходит из древнего персидского , скорее, мидийского, слова «херым», что означало «подарок».

Речь идёт о царском подарке, которым царь Камбис наградил израильское войско, бывших в вассальной зависимости с 696 г. до н.э. Вначале от Мидии, а затем и от Персии.

«Херым» - это земля восточного Крыма с городом Керчь, он же у древних израильтян город «Сефарад».

Куда изначально, в 522 г. до н.э., были переселены потомки израильтян «самарийского пленения», пленённых мидийским царём Солмоносаром в 696 г. до н.э. и, 174 года бывших вассалами владык Мидии, а впоследствии и Персии, когда Кир стал царём, основав государство персов-германиев.


В 521 г. до н.э. потомки израильтян Мидии и Персии, во время персидско-скифской войны в Европе, на острове Скифия, отличились особой воинской доблестью.


^ Когда пленили в древнем Крыму скифскую царицу Томарис и в цепях привели царицу скифов в город Сузы, в столицу Персии.

В награду израильское войско получило от владыки Камбиса поистине царский подарок, древний остров^ Крым, который назывался Скифие у царских скифов.

Древние авторы сообщают, что израильтяне выпросили себе эту землю для поселения на постоянное место жительство.

Такой была награда персидского владыки Камбиса, сына и наследника царя Кира.

Тогда, в 522 г. до . н. э., израильское войско вместе со своими домочадцами, имуществом и стадами, переселились в древний Крым, в Сефарад, так у израильтян изначально назывался город Керчь.


О переселённом войске израильтян упоминается в Библии в «Житии на пророка Авдия».

Так что, это вполне историческая информация, полученная автором из различных источников.

Библия свидетельствует о том, «переселённое войско» израильтян, потомков «самарийского пленения», депортировано в Европу, на остров Крым, где, потомки «12-ти колен сыновей Израиля», по-европейски, стали называться славянами.


Если уж быть точным, то 10-ть колен, потому что «четвёртое» колено Иуды и «двенадцатое» колено Вениамина, на то время были в своей земле царства Иудеи.

В тех древних землях, где помнили и чтили царя Давида и сына его Соломона Мудрого.


Как видите, «Десять колен сыновей Израиля» не исчезли бесследно с лица земли, а оказались на совершено новом материке и осваивали необитаемую до того Европу, как миленькие.


^ И, было то «переселённое войско» не кем иным, как праславянами.


А мы, оказывается, являемся их прямыми потомками.

Как говорится, у Бога никто не забыт и ничто не забыто.

И ещё сказано и древними и современниками, что родителей не выбирают.

Если славяне, потомки тех древних переселенцев пра-славян, и забыли свою древнюю историю переселения в Европу, то автор напомнит вам об этом и не даст в потомкам продолжиться тому постыдному беспамятству. Такова история переселения славянского племени в Европу в УI веке до н.э.


Что же касается истории двух колен «сыновей Израиля» в Иудее, то их человеческая судьба такова.

Во время правления Римского императора ^ Адриана в 132году н.э., вспыхнуло восстание плебса в римской провинции Иудее, жестоко подавленное в 135 г.

После экзекуций и казней, оставшееся население иерусалимских иудеев было принудительно выселено в восточные земли Римской империи, как будущий заслон завоевательной экспансии Великой Степи.

В 135 г. н.э. была депортация иерусалимских иудеев в восточный крымский город Керчь, в Сефарад, а также, в земли западного Кавказа, римский император Адриан депортировал иерусалимских евреев, участников подавленного восстания, под предводительством вождя Симона Бар-Кохбы.

Иерусалимские переселенцы были ни кем иным, как варягами-русью,

в летописи просто «варяги», а их земля поселения стала называться Варяжской землёй, в летописи - «Варяги».

Следовательно, если версия автора верна, относительно названия города, то летописный «Рим» - это города восточного Крыма Керчь или Феодосия, или же вся зона Керченского полуострова.

Где и поселились варяги, где географически была историческая ^ Варяжская земля.

Равно, как Варяжской землёй, или «варягами» была область Сванетия в Грузии.

Автор предполагает, что и древнее название своё «Грузии».

Грузия получила от древнего израильско-библейского понятия «Русь».

От смысла и понятия, «исход», депортация», «вынужденное переселение».

В древности такое событие и процесс было и есть понятием «русь», то есть народ, который депортирован, вынужденно переселён.

Отсюда, считает автор, мир и Вселенная получили этноним «Грузия», «грузин».

^ Как, и «Руссия», «русин».


Но фонема «-эс» несколько видоизменена диалектом диаспоры поздних иерусалимских славян на «-зэ», но на Кавказе.

Я бы не сказал, что наречие «утрированно». Оно непринуждённо и естественно, оно народно и закономерно, по условиям образования речи в новых условиях проживания.

В данном случае считаем, что найдено объяснение и дано понимание места древней земли, понимание земли и географии «варягов», как на Кавказе, так и в восточном Крыму.

Из всего выше сказанного, совершенно ясно, что норманнская теория о варягах-германцах не состоятельна.


Теперь мы совершенно точно знаем исторический путь апостола Андрея Первозванного, который пролегал через Кавказ и восточный Крым,

^ Где, ровно через столетие станут переселенцами, варягами-русью, иерусалимские иудеи.

Мы смело можем прогнозировать мысль летописца Нестора в «Повестях временных лет»,

когда Нестор излагает сказание о пути апостола Андрея Первозванного, о знаменитом «пути из варяг в греки».


Нестор, повествует о «пути из варяг в греки и из грек по Днепру в Киев-в-Инкермане», тем, как бы предваряет события, которые произойдут через столетие после хождения апостола Андрея Первозванного в европейские земли, но не дальше земли древнего Крыма.


Ибо, апостол Андрей Первозванный шёл в греки именно тем путём, который через столетие, станет «путём из варяг в греки», то есть, от морских берегов западного Кавказа и восточного Крыма, вдоль Южного берега Крыма, морем, был «путь из варяг в греки» Херсонеса- Таврического.

В город Корсунь - Царьград, у славян, и, в тот же город Сары-Керме - , у тюрков.

Должно заметить, что недостатка в тюркской экспансии в Крым никогда не было. Тюрки всегда стремились в Крым.

Так, в древнем Киеве-в-Инкермане численность тюрков и хазар всегда была достаточно большой. Да, и сами славяне, потомки «самарийского пленения» израильтян Самарии и Галилеи, 174 года прожили в Мидии с 696 г. до н.э. по 522 г. до н.э.

Так что, ничто древнее тюркское славянам не чуждо.

Путь же «из Грек по Днепру», был ни чем иным, как водным путём, на вёслах и под парусами, по Севастопольской Северной бухте из Херсонеса-Таврического в Киев-Инкерманский, где на горе Каламита уже в то время был древний город Киев.

Со дня его основания на то время, городу Киеву исполнилось 181 год, как князь Кий с братьями построил себе город, город своего имени.

А нынешний Инкерман - это и есть искомая земля Древней Руси, её настоящее центральное ядро и сердце, куда племя Русь пришло в 149 г. до н.э., оставив Карпаты.

^ Инкерманский Подол предместья Киева со стольным городом на киевской горе Каламите, был той «внутренней Русью» по отношению к «Руси внешней»,

О которой писал Константин УII Багрянородный, император Византии, и, крёстный отец великой киевской княгини Ольги, крещённой в городе Корсуне в 945 г. в нынешнем Херсонесе-Таврическом.

Смело можно утверждать, что крещение княгини Ольги было в городе Севастополе, в севастопольской древней земле.

Поскольку Херсонес-Таврический давно уже входит в городскую черту города Севастополя.

Тогда, в 945 году, как сообщают «Повести временных лет», император Византии Константин УII Багрянородный и патриарх византийской церкви Фиофилакт, были в город Херсонесе-Таврическом.

Не исключено, что высочайшие особы Византии прибыли в Тавриду, с целью крестить княгиню Ольгу.

Автору известно, что император Константин УII Багрянородный, нанёс гостевой визит княгине Ольге в её летнюю резиденцию «Берестовое».

Так говорит автору русская древняя летописная миниатюра. Визит был нанесён непосредственно на Загайтанскую гору.

Княгиня Ольга принимала высокого гостя и крёстного отца своего, в летней резиденции киевских князей, где воздух летний чист и свеж , не так жарко, а дальние дали морские видны до самого горизонта, там, где небо встречается с морем, и, обнимая друг друга.

^ Визит был на Большой Камень, как называют ту гору древние летописи.


Примечание: Читайте работы автора на сайте www.russika.ru в «Научных публикациях» и «Публицистике», раздел «История»,

Энциклопедического Фонда России, там поданы материал и исследование автора интереснее, тем, что сайтом приняты и размещены миниатюры древних летописей Руси.


О визите императора Константина УII Багрянородного к княгине Киевской Ольге Таврической, например, где автор даёт подробные пояснения гористой топографии Киева-в-Инкермане и окрестностей Древней Руси, включая Севастопольскую Северную бухту и море, так как, все достопримечательности узнаваемы автором: бухта, «Северная сторона» города Севастополя и море у загороднего пляжа «Учкуевка», узнаваемы на древнем рисунке.

Морские дали изображает рисовальщик, глядя на запад, в сторону города Евпатории.


^ Автор утверждает, здесь и сейчас, что прах великой княгини Киевской Ольги, хранит древняя земля Севастополя, в Крыму.

Но не земля современного города Киева-на-Борисфене древнем, реку, которую поздние современники, после нашествия хана-Батыя, стали называть рекой Днепр, но в Диком Поле.


Напрочь, со временем, забыв прежний древний Днепр-реку в Крыму.

А народ и священники, словно слепые котята , слёзно тычутся в грудь земли Дикого Поля, принимая его за Киевскую Русь.


^ Как говорят, «слышали звон, но не знаем, где он» и, берега широкой древней реки Борисфена принимаем за древнюю реку Днепр.


В то время как, русских древностей там никогда не было и в помине.

Сегодня принимаем за древнюю Киевскую Русь, ту Землю, где нога великой Киевской княгини Ольги никогда не ступала.


Слышите, товарищи потомки, Древней Руси!


В современном городе Киеве-на-Борисфене, на берегах современного «Днепра», никогда не ступала нога великих киевских князей и княгинь.


Об этом автор уверенно считывает информацию с миниатюр древнего летописного Крыма, с его топографией предгорий и морскими берегами Русского моря.


Не исключено, что в летописи одном случае Чёрное море названо ^ Русским морем, а в другом случае встречаем название Варяжское море.


Потому что, мы теперь знаем, что понятие «варяги-русь» имело хождение как в летописной литературе, так и в повседневной жизни древних славян на берегах Чёрного моря.


И, таких древних артефактов славянских древностей в Крыму,

исторических фактов, открыто и найдено автором предостаточно.


От которых, никому и никогда не спрятаться, не скрыться.


Потому, что с нами говорят, заговорили древние летописные миниатюры, которые изображают: и Севастопольскую Северную бухту, и берега и землю «Северной стороны» героического города Севастополя,

известного всему миру не только в Новейшей истории мира.


Но теперь, непременно станет известным и историей Древней Киевской Руси-в -Инкермане, что найдена у стен города Севастополя, в Крыму.


Земля предместья Киева-в Инкермане была «внутренней Русью» и ядром для всей «Руси внешней».


Так, к «внешней Руси» преспокойно относим Древлянскую землю в Бахчи-

сарайском районе Крыма.


Что совершенно доказательно, так как былинный русский богатырь Никита Кожемяка был родом из Чуфут-Кале, которое находится всего в 4-х км. к востоку от города Бахчисарая.


Подлинное имя юноши: Менахем Паша. Это он победил в поединке великана печенега, у стен города Киева-в-Инкермане в 982 г (в Лето 6500) и тем спас Русскую Землю города Киева-в-Инкермане от войны с кочевниками.


Печенеги приходили с противоположной стороны Севастопольской Северной бухты, от реки Сулы, то есть, печенеги пришли со стороны северо-западной части Крыма, и, стояли за Северной бухтой на «Северной стороне» нынешнего Севастополя.


О « внешней Росии» свидетельствует путешественник 1167 года Вениамин Тудельский: «Великая Росия имеет пределы от врат Праги Чешской до Киева – великого города, который находится на краю государства, в местности гористой и лесистой».


Мы считаем, что Вениамин Тудельский имеет здесь ввиду, в том числе, и, Карпатскую Русь (Чешскую), относя её к государству Киевская Русь (Таврическая) с центром в городе Киеве -в-Инкермане.


Столичный город Киев государства Киевской Руси, (который) находится «на краю государства, в местности лесистой и гористой»(!)


Равно, как и ныне город Севастополь, находится на краю государства Украина.


Есть, есть всё-таки, есть некая Божья историческая правда в том, что древний город Киев-в-Инкермане, как и вся Древняя Русская Земля, её главное ядро, на сегодня в пределах державной Украины.


Я вижу в этом Божий знак того, что нельзя рвать родственные отношения с Москвой, которая вменила себе имя знаменитого племени Русь, которое прежде всего принадлежит потомкам древних украинцев и гуцулам, древним славянам Карпат из рода князя Кия.


^ Равно, как точно также, государство современных евреев (иудеев) на ближнем Востоке, в одностороннем порядке, присвоило себе исконное имя «Израиль», принадлежащее всему племени потомков «двенадцати сыновей Израиля»-отца, принадлежащее всем потомкам «детей Израиля» - Якова I.


Потому, что это имя нашего общего прародителя, праотца-патрирха,


Что в какой-то мере и извиняет евреев Иудейского государства, ибо, таково его древнее историческое имя.


На этих примерах, ярко видно, как сильнейшие качества народа русского и израильского, и имя, и их общее достояние сильного среди равных в семье племён, присваивает себе власть и церковь, присваивают власть имущие и священнослужители: и Православная Церковь, и первосвящен-

ники Великой Синагоги.


Желая при этом быть несколько выше ростом, чем на самом деле, но обделяя тем народ и народы, которые Славу ту заслужили своим сердцем и могучей рукой предков.


Древний автор и свидетель Руси Таврической, Вениамин Тудельский, нисколько не озаботился упоминанием о море.


На берегах которого раскинулась Таврическая Киевская Русь потому, что «море» - это атрибут, сам собою разумеющийся в те века и для европейца того времени, а ведь был ХII-й век, и до нашествия хана Батыя было ещё 60 лет.


Напомню, что город Рязань-Таврическая пала первой на Руси 21 декабря 1227 года, который (ныне есть село Верхне-Садовое Севастопольского административного региона).

Византийский мир чётко знал, что «тавро-скифы»- это мы, Тавричекая Киевская Русь, потому что остров Крым издревле известен в истории народов, как остров «Скифия».

По Геродоту, «Таврида» – это остров царских скифов.

Потому как любой византиец безусловно знал в те средние века, что Русь и Киев-в-Инкермане, её столичный город, находится на краю государства у берегов Чёрного моря.

Говоря современным языком, для современных граждан Европы и Мира,

древний город Киев-в-Инкермане находится, в местности гористой и лесистой, находится на краю государства Украина в городе Севастополе.

Слух об открытии автора пройдёт по всей Руси Великой,

И, каждый будет знать,

Что древний Киев и Древняя Русь находятся в земле города Севастополя!

Всё просвещённое человечество будет знать о том, что город Севастополь современный и город Киев древний – это одно, это синонимы.

И, как видно в древней миниатюре летописца, горизонт неба и моря обозначен одной чертой, одной линией.

И это потрясающе достоверный факт и буквально точно передающий природу соприкосновения, сопряжения двух сред, моря и неба, воды и воздуха.

И поэтически, и художественно, и реально, и достоверно точно.

Ибо, оно, море, так и смотрится с природной высоты предгорного Крыма в Севастополе, каким есть вид с Загайтанской горы, из бывшего древнего сельца Берестовое.


Автор был буквально потрясён увиденной далью линии горизонта земли «^ Северной стороны», сопряжения моря и неба в натуральной линии горизонта, когда нашёл ту точку на Загайтанской горе, с которой видел окружающий мир природы древний художник, создатель летописи.

С точки, с которой, как в фокусе, была видна вся натура матери-природы, положенная уверенной рукой на страницу летописи.

На рисунке: точная копия современной топографии города Киева-в-Инкермане и древняя земля рисунка (это достоверные окрестности) нынешнего города Севастополя.

День клонился к вечеру, и, было ЭТО событие 12 ноября 1997 года, когда ваш автор был на месте летописца 945 г. н.э., и, как бы присутствовал и смотрел на окружающий мир глазами древнего славянина, в то время, когда нас (древность и современность) разделяли 1052 года истории.

Был как бы рядом и вместе с княгиней Ольгой и императором Византии Константином УII Багрянородным, и присутствовал, при их переговорах о будущем, о принятии христианства и крещении Руси.

Визит императора Византии и патриарха византийской церкви в Хесонес и Киев-в-Инкермане был весьма плодотворным.

Все были весьма удовлетворены визитом и его исторической ролью: и император, и патриарх, и княгиня киевская.

Что это был за восторг у пионера и открывателя первых основ крещения Древней Руси, едва ли не физически ощутивший торжество переговоров высоких особ и вершителей судеб народов.

И, что за ерунда – эти нападки теперь от моих современников «от инквизиции», по сравнению с тем фонтанирующим восторгом чувства от сознания того, что, наконец-то, состоялся прорыв современной мысли в тайну истории русских древностей, по сравнению с торжеством мысли!


Какая это мелочь, - брюзжание консерваторов,- пишущих на «хай-вее» «комментарии знатоков», с росписью в собственном невежестве.


Какая гадость! эта ваша «заливная рыба», говорит вам «Ирония судьбы, или с лёгким паром», по Эльдару Рязанову.


«Собака лает, а караван идёт»!


Так, должно быть, говорили древние погонщики верблюдов в пустыне дикого человеческого невежества.


Автор говорит читателям истины истории славян, о которые, официальная наука даже не пыталась изломать свои зубы. Но, тем не менее, несть числа, поистёрла штанов, ни какой «секонд-хенд» не восполнит затраты.

Ничего нового наука для славянского менталитета, так и не произвела на свет божий,

кроме расходов на бумагу и затрат времени у обманутых читателей.


Автор говорит своим читателям!

^ Откровения истории славян в Крыму, предлагает увидеть историческое бытие славян в древней Тавриде.


От прямого попадания « в десятку», дух захватывает.

От прямого понимания сути летописей о Древней Руси в Крыму, которую хотят у нас умолчать, увести-своровать, с тем, что бы нам забыть её навсегда.

Более того, некоторые, по-рейдерски, захватывая её, - Древнюю Русскую Землю,- беспардонно норовят и метят себя в так называемые «коренные» народы, о пришедшие в Крым лишь в ХIУ веке.

«Коренные» народы», также невежественны, как и наша историческая наука.


Но ведь, речь идёт об Отеческих гробах славян, речь идёт о святынях славян в Крыму.

Речь идёт об Усыпальнице великих киевских князей в древнем городе Киеве-в-Инкермане.

Речь идёт и о первой православной христианке, великой княгине Киевской Ольге Таврической, которой Украина гордится.

Речь идёт об Усыпальнице Владимира Великого Таврического, крестившего здесь Киевскую Русь в христианство на древней и святой севастопольской

земле Крыма.

Мы утверждаем свою полную уверенность о том, что согласно древних русских летописей, древний морской путь, «путь их варяг в греки» пролегал от кавказских и восточных берегов Крыма в Херсонес-Таврический.

Это был морской путь из города Керчь в город Феодосию и в город Херсонес Таврический.

Это и есть тот знаменитый летописный черноморский путь, «Путь из Варяг в Греки».

Путь морем, пролегающий вдоль Южного берега Крыма и в продолжение его был «Путь из Грек по Днепру», водный путь в Киев-в-Инкермане.

И, это есть ничто иное, как водный путь по Севастопольской Северной бухте из города Херсонеса-Таврического в город Киев-Инкерманский, который находился и находится у восточной части у берега Севастопольской Северной бухты, а по древним летописям, у берегов древней реки Днепра - Славутича.


Сегодня - это обыденный катерный маршрут в пригород Севастополя.

Маршрут катером называется в «Инкерман», в предместье города Севастополя, которым жители «ходят» к месту работы и обратно, и по другим обыденным делам, потому что по морю ходят. Можно десятки раз в день проделать тот водный путь по древней реке Днепру, по Северной бухте, которую древние считали рекой Днепр, впадающей в море.


Именно этот путь проделал апостол Андрей Первозванный в 35 г. н.э., пройдя на вёслах из древнего Корсуня в древний Киев-в-Инкермане.


Думаю, что всем известен древний греческий город Херсонес. В летописях на Руси он назывался ^ Корсунь и Царьград, который сегодня называется Херсонес-Таврический. Его знает ЮНЕСКО и держит на учёте, как мировое достояние истории человечества.


Таким вот образом, нами разрешена великая летописная загадка географии

«пути из варяг в греки».


Из города Керчи и города Феодосии в город Херсонес-Таврический, пришёл апостол Андрей Первозванный в 35 г. н.э.


В доказательство своих предпосылок и выкладок, приведём свидетельство древнего автора ^ Евхория Леонского, (первая половина У века н.э.):


«Из Боспора Андрей прибыл в Феодосию,

Город многолюдный и образованный,

В котором царём был Савромат,

Уверовали немногие.

Оставив их,

Апостол отправился в Херсон.

Херсаки же народ коварный и до нынешнего дня туги на веру.

^ Андрей, пробыв у них несколько дней,

Воротился в Боспор,

И, нашедши корабль херсонский,

Поплыл в Синоп».


Русский же летописец Нестор, как бы сознательно, не сообщает нам о том, что херсонеситы 35 года новой эры были «туги на веру и не многие уверовали».


Потому-то, считаем, апостол вынужден был возвращаться назад,

^ Так как, « восхотел идти в Рим», в Варяги, почти не разрешив своей миссии. но семена христианства в Крыму, тем не менее, были посеяны.


Ещё в 35 г. н.э., при царе Боспора Савромате, резиденция которого была в Феодосии.


Вчитываясь в текст «Повестей временных лет», раз за разом, раз и ещё раз, начинаешь понимать, что летописец изначально, как бы предваряет для читателя, чтобы понятней было о том, что подорожный маршрут апостола Андрея Первозванного был из Боспора Киммерийского в город Корсунь, к херсонеситам.


Летописец поясняет, что был де «Путь из Варяг в Греки», которым, ходили мореходы из города Керчь в город Корсунь, и , от берегов Кавказа ходили.


Ходили морским путём, вдоль Южного берега Крыма, затем в Корсунь, а из Корсуня, этот путь водою продолжался по Севастопольской Северной бухте, вплоть до Инкерманских гор, на которых был древний город Киев.


Летопись сообщает, что после «пути из варяг в греки», был, путь далее, был «путь из грек по Днепру», то есть, по Севастопольской Северной бухте, к древнему городу Киеву-в-Инкермане.


После же Киева …


Шли…., могли идти, «По Днепру горе», то есть, на юг, вверх по течению, древней реки Днепр (крымской), затем, волоком в реку Ловать, которая впадала в реку Полота, впадающую в свою очередь в реку Двину, а река Двина в реку Волхов.


А река Волхов впадала в великое озеро, озеро Нево, устье которого впадало в Варяжское море.

^ Здесь можно пояснить так, что у разных авторов море называлось Русским морем и тут же называлось Варяжским морем.

Думаю, что древние украинцы, подлинные русские, называли его Русским морем.

^ Но для нас современников это Чёрное море!


В силу того, что летопись «Повести временных лет» писал варяг Нестор, он и называет его Варяжским морем.

Если Нестор- летописец происходил из племени Русь князя Кия, или славянин, и, происходит из славян, потомков Самарии и Галилеи, то его всё одно поправила княжеская цензура, а позже пришедшие в эти края варяги-русь, называли его Варяжским морем.

^ У Нестора в летописи, великое озеро Нево – это ныне Южная бухта в городе Севастополе, впадающее в Севастопольскую Северную бухту.

Сегодня в Южную бухту впадает балка Сарандинаки, которая представляет собой пересохшее русло древнего Волхова.

Реки в земле Древней Руси (в древней земле Севастополя) пересохли в силу тех обстоятельств, что окрестные леса на земле были вырублены человеком хищническим образом.

Обращаю внимание на тот факт, что варяги брали дань со словен Славянска, чуди, кривичей и веси.

А хазары брали дань с полян, северян, радимичей и вятичей.

Таким образом, находим, что изгоняли варягов «словене», но не Русь.

Заметим, в летописи ясно сказано, что в 852 году н.э., «изгнавши варягов, стали сами собой владеть», и это были словене, будущие новгородцы севастопольской земли.

Так как именно они, словене, и, племена чуди, кривичей и веси, платили дань варягам.


Поляне-Русь Киева-в-Инкермане , давали дань хазарам: «меч от дыма».

Этим свидетельством летопись говорит о том, что Поляне-Русь Киева-в-Инкермане не изгоняли варягов, так как у них были хазары, бравшие дань с Руси.

Таким образом, летописные факты убеждают нас в том, что изгнали варягов словене, чудь, кривичи и весь, но не Поляне-Русь.

^ Просить варягов придти на великое княжение, посольство отправили славяне, чудь, кривичи и весь.

Очень похоже, что летопись то писали «словене», будущие новгородцы, но не Поляне-Русь.

Куда отправились послы звать-приглашать варягов на великое княжение?

Пошли послы «за море, в варяги, в русь», пишет древняя летопись.

И лучшие умы России бились над разрешением этого вопроса: куда отправилось посольство, и, кто такие варяги - (через тире) - русь??

То, у нас нет никакого сомнения здесь и теперь, потому что нам совершенно стало ясно кто такие Варяги и Русь, и, кто такие «варяги-русь».


Конечно же, посольство от славянских племён Тавриды в 852 г.н.э. отправилось на Кавказ, в Сванетию, там и туда, где было место постоянного проживания князя Рюрика и его рода с братьями, подлинных потомков царского рода Иуды, среди варягов-руси, среди иерусалимских переселенцев, по повелению римского императора Адриана в 135 года н.г.


Потому что, до того, племена славян долго и мучительно решали вопрос как им жить дальше, кого со стороны призвать на великое княжение, потому что правитель из своей среды не устраивал славянское вече, ибо, несколько партий из местной среды славян претендовали на власть, с чем другие претенденты не соглашались, и проливалась кровь.


Но славянские горячие и непокорные головы наконец-то образумились, и на вече народ решил: призвать князей со стороны.

Вот что говорит летопись по этому поводу, и. мы считаем уместным привести эту информацию.


В Никоновской летописи мы находим о призвании варягов следующее:

«И по сём собравшееся реша (ли) о себе: «поищем межь себе, да кто-бы в нас князь был и владел нами. Поищем и уста(но)вим такового или из нас, или из Казар, или от Полян, или от Дунайчев, или от Воряг». И бысть о сём молва вели(ка)а: овем сего, овем другого хотящем. Таже совещавшася послаша в варяги».

Где «Казары» - это хазары,

Где «Поляне» - это Русь, потомки племени князя Кия в Киеве-в-Инкермане.

Где «Дунайчи» - это Карпатская Русь, потомки части племени князя Кия.

Где «Варяги» - это восточный Крым и западный Кавказ, область Сванетия.


И, был 852 г. н.э., когда князь Рюрик с братьями, пришёл на великое княжение к славянам Тавриды.

Братья, которые взявши с собою всю Русь, надо полагать, всю кавказскую варягов-русь и пришли в Крым княжить: править и судить.


Мы считаем, что послы славян Тавриды, за исключением Киевской Руси -в- Инкермане, посланцы от славян, пошли за Чёрное море, в Варяги, в Русь, то есть, на Кавказ в Грузию.


Потому что, как и Киевская Русь и Грузинская Русь, весьма близки по созвучию, и, может быть,

что Варяги-Грузь,

как и Варяги-Русь, назывались точно так же,

как и свевы Сванетии, но они не шведы,

как урмане Армении, но они не норманны,

как агняне Венгрии, но они не англичане,

как готы Готии, что обитали тогда за рекой Доном, или в горном Крыму.


Однако, весьма интересен такой археологический артефакт, как то, что на современном государственном флаге Грузии, изображены квадратные мальтийские кресты красного цвета, которые я точно такой же формы и тех же пропорций наблюдал на гранитных надгробьях на горе Каламите-в-Инкермане, при городе Севастополе. Это было 15-20 лет тому назад.


Но как только я сообщил об этих крестах в Горком партии Севастополя, куда меня пригласили власти по вопросам Древней Руси, эти надгробья с мальтийскими крестами моментально исчезли в неизвестном направлении.


А теперь выходит, что они (кресты) грузинские и варяжские.

Неужели партийные власти того времени знали некую тайну об этих варяжских крестах, которые я только-только начинаю понимать, которые я называю мальтийскими.

Запомнил только мои тогда замеры крестов на надгробьях на горе Каламите (в древнем Киеве-в-Инкермане), размеры в граните составляли 47х47 см., они были выпуклыми, равносторонними и квадратными.


Помнится, на страницах журнала «Наука и жизнь» увидел геральдический орден киевского князя Святослава Игоревича, (сына Игоря Старого и Ольги).


Точно такой же орден позже увидел на телевидении в кабинете тогдашнего президента Грузии Шеварнадзе Эдуарда Амвросиевича.


А «Шева» - это Шев-ченко, по-смыслу, «помощник», подмастерье у шорника, так говорит словарь.


Что это?!!


Далее, головные уборы Аскольда и Дира, при взятии Вышгорода Олегом Вещим, такие же как и у грузин из Сванетии, как у сванетов (но не шведов!).


Что это всё значит?!

Не означает ли это то, что Русь и Грузия – одно, один в прошлом народ.


У Эдуарда Амвросиевича Шеварнадзе, отчество, имя которого (Амвросий) принадлежит древней Иудее и городу Иерусалиму(!). Я слышу здесь - «росий», едва ли не третье производное от древнего, от израильского, от «Руси»: русин, русич, росий.


^ Геральдический орден варяжского князя Святослава Игоревича, киевского князя, в кабинете президента Грузии, не может беспричинно красоваться на стене кабинета у президента-грузина.


Не доказывает ли это наблюдение принадлежность Грузии к варягам, а варягов к Грузии!

И не связывает ли это обстоятельство наш постулат о том , что название государства «Грузия» берёт своё начало от названия «Русь», происходит от варягов-русь? Иначе, что же тогда означает Джорджия, другое название Грузии. И, откуда что берёт начало своё. Почему два названия у страны?!


Русская фонема «С» на Кавказе трансформировалась и звучит, как фонема «З».

То, что они, эти фонемы, фонетические близнецы, всё это очень даже может быть, согласитесь!

Тогда, все эти суффиксы: и «дзе», и «дже», и «дсе» несут в себе рудиментное и остаточное «юдзе», и «юдже», и «юдсе», так как они происходят от имени «Юда», и, есть , производные от имени Иуда.

А, если продолжить филологические розыски, когда фонема «З», образовалась из фонемы «Ж», то здесь рукой подать до славянского «Даждь-бога» из «Слова о полку Игореве», и не только.

Ибо, варяги-русьэто потомки рода Иуды, это потомки иерусалимских иудеев, которые сегодня есть евреи.

Вот, оказывается, как и в басне Крылова А.Н., «ларчик просто открывался».

Этот незаурядный исторический ларчик древностей: «израильских, иудейских, русских, славянских, варяжских, грузинских и еврейских».

Ещё до призвании славянами Рюрика на великое княжение, одна из буковых страниц «Велесовой книги» сообщает потомкам о том, что:

«Рюрик и Аскольд ходят по Днепру и вызывают Русь на бой».


Где «Днепр» – это ныне Севастопольская Северная бухта, а ^ Русь – это город Киев-в-Инкермане и его Русская Земля.


Не мог же Рюрик, с «со товарищи», быть в водах Северной бухты Севастополя и вызывать на бой Русь Кавказа.

Тем более, что «Велесова книга» всегда однозначно говорит о той Руси, которая всегда есть Русская Земля при Киеве-в-Инкермане, которая есть «внутренняя Русь», которая есть ядро, и начало, и, «мать всем городам русским».


Русь-в-Инкермане Крыма, которая есть мать всему русскому в Европе и объединяет Крымскую Русь с Карпатской Русью и с Кавказской Русью.

Вот, может быть, изначальный смысл Олега Вещего слов о том, что «Киев – есть мать всем городам русским», включая и город Гори, и , быть, может, и сам город Тифлис (Тбилиси).


Имя князя Гориславича упоминает и «Велесова книга» и «Слово о полку Игореве».

А мы знаем, что Иосиф Джугашвили родом из Гори. Добавили «Ю» и вот уже получили «Ю-джу», что совсем рядом с «Ю-ду». Вот вам и отец всех времён и народов с доминантными генами правителей царского рода Иуды.

^ Само имя Иосиф о многом говорит само за себя.


«Велесова книга» всегда говорит о том, что подлинная и изначальная Русь, всегда была в Инкермане, при городе Киеве, у стен нынешнего города Севастополя, и, согласно современной историографии.

Более того, древняя русская летопись «Повесть временных лет» называет горами «Велеса» Инкерманские горы, то есть, древне-киевские горы.


«И, нашли их хозары сидящими на горах этих «Велеса», и сказали «Платите нам дань».

На «Велесовых горах», что над «рекою Днепрьскою», на которых хазары нашли племя Русь-Поляне и взяли с них дань, «от дыма меч».


«Путь от грек по Днепру» к Киеву-в-Инкермане доказывает и тот факт, что существует древняя русская миниатюра о хождении апостола Андрея Первозванного, водружающего Святой Крест в Киеве-на-горах, при этом, на фоне Севастопольской Северной бухты и её Северной стороны, где, узнаваемого прорисован чёткий горизонт земли «Северной» стороны» Севастополя, совершенно идентичный профилю горизонта сегодняшнего, отличий от реальной топографии у древнего рисунка нет.


Это свидетельствую я в доказательности достоверности древней»фотографии» рисунком, и как автор, и как житель г. Севастополя, как очевидец городских окрестностей с высоты киевских гор.


Хочу сообщить следующее, что в 35 г. н.э. варягов на Кавказе ещё не было и не могло быть, так как, иерусалимские иудеи, варяги-русь, были переселены на Кавказ только в 135 году, то есть, депортация иерусалимского народа была на сто лет позже после времени апостола Андрея Первозванного и его прибытия к Грекам в город Херсонес, и в Киев-в-Инкермане к племени Русь-Поляне, и в город Славянск к племени Славяне.


Варягов на Кавказе в 35 г. ещё не было, но морской путь с Кавказа в Крым к грекам Херсонеса-Таврического безусловно существовал. Купцы-мореходы с г. Херсонесом торговали, по морю ходили, и путь синьских купцов Кавказа в греки существовал.

Как назывался этот морской путь, вдоль Южного берега Крыма, мы не знаем и летописец Нестор нам о том не сообщает.


Но, вся суть загадки и вопроса географии «пути из варяг в греки» состоит в том, что свою «Повесть временных лет» летописец Нестор писал в 1106 г. н.э., когда варяги уже 254 года господствовали в древней Тавриде, в древнем Крыму. Когда варяжское засилье довлело и доминировало во всём.


И, когда государство Киевская Русь Таврическая уже существовала 235 лет, со времени князя Олега Вещего, который «сел» князем в Киеве-в-Инкермане в 871 году н.э., выведя из числа живых и Аскольда и Дира, при этом обманув их у подножия горы Вышгорода тем, что пригласил их к себе на корабль с торговыми товарами, как гость, как родственник и купец.


Тут же обвинив их в том, что они де не княжеского рода и не могут царствовать в Киеве и в Русской Земле.

А вот он де, Игорь Рюрикович, сын княжеского рода и может царствовать в Киеве и в Русской Земле.

Мы считаем, что Олег Вещий предъявил самозванцам-князьям Аскольду и Диру, свои иудейские «верительные грамоты» о принадлежности рода Рюрика и его малолетнего сына Игоря, к царскому роду Иуды – к роду древних царей Иудеи.


Главные аргументы доказательства этой библейской истины были предъявлены незамедлительно:

^ Это был меч обоюдоострый и княжеская дружина варягов, внезапно выступивших с корабля на берег.

Так закончили свой путь киевские князья Аскольд и Дир, до того правивший с 851 по 854 гг., но в 854 г. власть в Киеве-в-Инкермане перехватил воинственный Аскольд, происходящий из рода готского короля Германариха.


^ С 854 по 871 гг. в Киеве-в-Инкермане было двоевластие, правил двуумвират: Аскольд и Дир.

Позже, в Киевской Руси Таврической были примеры, когда на княжеском столе «сидели» двое, которые каким-то образом, умудрялись править землёй и народом.


^ Народ молчал.

Как и в «Борисе Годунове» у Пушкина А.С.

Так что, «Аскольда могилы» в современном Киеве нет и не может быть.

Всё известное народу до того – это бижутерия от науки, украшения для папуасов.

^ Аскольда могила находится в земле Киева-в-Инкермане, на горной скале с плоской вершиной, где был древний Вышгород – город княгини Ольги.

Поскольку после неудачного похода Аскольда на греческий город Царьград (Корсунь, Херсон), о чём позаботилась Святая Богородица, Матерь Божия.

Когда на слёзы и молитвы горожан осаждённого Херсонеса, спокойное море вдруг разразилось страшной бурей, и, флот Руси был потрёпан и разбит о прибрежные скалы.

Уверовав, Аскольд принял крещение и получив имя Николая. В древнем городе Вышгороде, над могилой Аскольда-Николая, княгиня Ольга после своего крещения, построила церковь его имени. В связи с этим у современной археологической науки есть все возможности найти Аскольда могилу в Крыму, в земле Киева-в-Инкермане, у стен города Севастополя.

У летописца Нестора та древняя гора называется гора «Щековица», где покоится прах не только Аскольда, но и самого киевского князя Олега Вещего – основателя государства Киевская Русь Таврическая.


Этим хочу здесь, в настоящем исследовании, мысли свои передать современникам и потомкам, что бы помнили, что Древняя Русь была в древней севастопольской земле Крыма. Потому как историю предков славян и их язык может воспринять и осмыслить только потомок рода своего, из славян, но никак не немцы времён Петра I., заблуждениями которых потчевали славян России 300 лет.


Все события истории, которые разворачиваются сейчас перед вами, читатель, в своё время, моё время предвидел известный европейский пророк, ясновидец и мыслитель Мишель Нострадамус, который многое предсказал славянам о их человеческой судьбе, о Севастополе, о Крыме и Атлантиде:

*******

«В грядущем предвижу расцвет астрономов,

Науку о звёздах не сжечь на кострах.

Шестнадцать веков и семь лет вспомнит умный потомок,

Открытья не меркнут во всех временах».


(Ной: родился в 1607 г. «от Адама»)

*******

«Я вижу руинный, заброшенный город,

Он вымер, и жителей нет у него,

Бежали блудницы, убийцы и воры.

И мёртвые пушки не ждут никого»

( Херсонес древний: в Севастополе)


*******

«Ей больно за нас, а совсем не от молний.

Грозе ненавистен страдальческий лик.

Глядит Богоматерь на нас, будто мы в преисподней.

Паря над землёю, похожей на стон и на крик».


(Крым: Великая Отечественная война, 1941-44 гг.)


*******

«Столетья отыщут забытые книги,

Мой факел в иных оживёт временах.

Где троны исчезнут в восстаньях и сдвигах,

И принцы в могилах прочтут письмена».


(Россия:1917-2010 г)


*******

«Там, где Гиен поражён был Небом.

У подножия Горной цепи,

Будут найдены огромные сокровища,

Хранимые с незапамятных времён».


(Крымские горы: Остров Атлантида, погибшая в Чёрном море).


*******

Ещё одна ночь не прошла бесследно, осталось хоть что-то, о чём можно сказать моим современникам и потомкам.

*******

« В столетьях останется жёсткое имя,

Рок дарит трём судьбам наследье своё.

Не злоба, веселье народа поднимет,

А дело, которое совесть найдёт».


*******

25.09.2004 г. – 25.11.2010 г.


.






Скачать 308.04 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты