Домой

Методические указания по проведению практических, семинарских занятий для студентов дневной и заочной формы обучения специальностей 080507 «Менеджмент организации»,




НазваниеМетодические указания по проведению практических, семинарских занятий для студентов дневной и заочной формы обучения специальностей 080507 «Менеджмент организации»,
страница1/6
Дата30.01.2013
Размер0.72 Mb.
ТипМетодические указания
Содержание
Российский государственный торгово-экономический университет
Кафедра общегуманитарных дисциплин
1. Цели и задачи дисциплины
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Методические указания
Методические указания
Методические указания
Методические указания
Методические рекомендации
Бытие тесно связано с его видами отрицания: ничто и небытие.
Методические рекомендации
Методические рекомендации
Методические рекомендации
Методические рекомендации
Методические рекомендации
Методические рекомендации
2.1. Философия античности
2.2. Средневековая философия
2.3. Философия Возрождения и Нового времени
2.4. Французское Просвещение и немецкая классическая философия
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


(РГТЭУ)

НОВОСИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ

ТОРГОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

____________________________________________________________________


Философия


Методические указания по проведению практических, семинарских занятий для студентов дневной и заочной формы обучения специальностей 080507 «Менеджмент организации», 080301 «Коммерция(торговое дело)», 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»


Новосибирск 2011



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
^

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


(РГТЭУ)

НОВОСИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ

ТОРГОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

____________________________________________________________________


Утверждаю

Зам.директора по УВР

____________ М.А.Апсите


Философия


Методические указания по проведению практических, семинарских занятий для студентов дневной и заочной формы обучения специальностей 080507 «Менеджмент организации», 080301 «Коммерция(торговое дело)», 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»


Новосибирск 2011




^ Кафедра общегуманитарных дисциплин

Философия: Методические указания по проведению практических и семинарских занятий для студентов очной и заочной формы обучения специальностей 080507 «Менеджмент организации», 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»


Составитель: к.ф.н., доцент Сваровская Е.Б. – Новосибирск: НФ ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2011. – 59 стр.


Рецензент: Чельцова М.Г., к.п.н., доцент

Методические указания рекомендованы к изданию кафедрой учетно-экономических дисциплин, протокол от «19» марта 2010г. № 6.


Утверждены учебно-методическим советом НФ ГОУ ВПО «РГТЭУ», протокол от «12» мая 2010г. № 5.


Содержание



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 1

Новосибирск 2011 2

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 2

Новосибирск 2011 3

1. Цели и задачи дисциплины 5

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины 6

4. Темы рефератов 51

5. Самостоятельная работа студентов. 54

6. Итоговый контроль 58

7. Список литература 60
^

1. Цели и задачи дисциплины



Студенты должны овладеть знаниями в области философии и выработать навыки интеллектуальной деятельности, которые позволят им всесторонне подходить к анализу и разрешению проблем будущей профессиональной деятельности, исходя из накопленного исторического опыта человечества, выработанных методологических принципов и понимания безусловной ценности человеческой личности.

Задачи дисциплины заключаются в том, чтобы дать студентам всесторонние знания о генезисе философии, отношении ее к религии и мифологии, о развитии ее предмета, функций, категориального аппарата, о соотношении научной, религиозной и мифологической картин мира; об историческом развитии философии, основных этапах, специфике философских учений. Показать своеобразие философии, ее место в историческом развитии духовной культуры. Дать понимание взаимоотношения материального и духовного, биологического и социального начал в человеке, отношения человека к природе, обществу и другим людям и специфики глобальных проблем современности.

Развить у студентов самостоятельность мышления при решении проблем формирования личности, ее свободы и ответственности за сохранение жизни, природы, культуры, нравственных и правовых норм общежития. Сформировать навыки методологических подходов при столкновении с многообразием представлений о формах человеческого знания, соотношении знания и заблуждений, знания и веры, рационального и иррационального, сознательного и бессознательного в человеческой деятельности.

Способствовать приобретению студентами практических навыков понимания роли науки в развитии цивилизации, взаимодействия науки и техники и связанных с ними социальных и этических проблем, ценности научной рациональности и ее исторических типов, умения использовать знание структуры, форм и методов научного познания. Привить студентам навыки использования философских принципов и категориального аппарата в анализе научных и социально-политических проблем современности.

Дисциплина «Философия» закладывает мировоззренческие и методологические основы культуры мышления студента. Исходя из этих соображений, она должна открывать цикл социальных и управленческих дисциплин. Вместе с тем философия предполагает умение студента осуществлять рефлексию, вырабатывать обобщенную картину мира, что предполагает определенные навыки интеллектуальной деятельности и знакомство с содержательными аспектами научных теорий. Поэтому изучению философии должны предшествовать такие дисциплины как «Логика», «История», «Современные концепции естествознания».

Изучение курса «Философия» рекомендуется на 2-ом или 3-ем курсах при очной форме обучения.

  1   2   3   4   5   6

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты