Домой

Ханты-мансийского автономного округа югры




НазваниеХанты-мансийского автономного округа югры
страница1/5
Дата29.01.2013
Размер0.94 Mb.
ТипМетодические рекомендации
Содержание
1. Предотвращение причин возникновения ЧС.
2. Предотвращение самих ЧС.
3. Смягчение последствий возможной ЧС.
Первый этап
Второй этап
Третий этап
Основными задачами охраны являются
Четвертый этап
Основными признаками (в том числе косвенными) возможной подготовки и осуществления террористических деятельности являются
Раздел III
2. Перечень сведений
Титульный лист
Раздел 6. Возможные террористические акты в отношении объекта
Пример: Территориальная (участковая) избирательная комиссия (ТИК/УИК) (если имеется)
1. Организационные мероприятия по обеспечению
Помните - в соответствии с законодательством руководитель объекта несет персональную ответственность за жизнь и здоровье своих с
2. Рекомендации по обнаружению предметов
3. Действия при обнаружении предметов
4. Рекомендуемые зоны эвакуации и оцепления при обнаружении взрывного устройства или предмета, подозрительного на взрывное устро
5. Меры предосторожности при взрыве
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО РАЗРАБОТКЕ ПАСПОРТА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ

ВОЗМОЖНЫХ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ


г. Ханты-Мансийск

2011 г.

Настоящие методические рекомендации разработаны для руководителей предприятий, учреждений и организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с целью выработки единого подхода в вопросах практической организации антитеррористической защищённости объектов возможных террористических посягательств, разработки паспорта антитеррористической защищённости объектов возможных террористических посягательств, организации контроля за поддержанием системы безопасности объектов в постоянной готовности к предотвращению и пресечению террористических актов, минимизации и ликвидации последствий актов терроризма, оказания помощи пострадавшим от террористических актов.

Методические рекомендации по разработке паспорта антитеррористической защищённости объектов возможных террористических посягательств утверждены решением совместного заседания Антитеррористической комиссии и Оперативного штаба в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (протокол от 15 августа 2011 года № 42/6).


Главными задачами противодействия терроризму на объектах возможных террористических посягательств являются:

- выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористических действий;

- предупреждение, выявление, пресечение террористических действий, минимизация и ликвидация их последствий;

- осуществление комплекса организационных и технических мероприятий профилактики терроризма во взаимодействии с правоохранительными органами и МЧС.


Раздел I


Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность

по обеспечению антитеррористической защищённости объектов

возможных террористических посягательств


В своей работе по обеспечению антитеррористической защищённости объектов руководители предприятий, учреждений и организаций руководствуются законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа, основными из которых являются:

- Федеральный закон Российской Федерации от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействию экстремистской деятельности»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.2011 № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

  • Федеральный Закон Российской Федерации от 21.07.1997 № 116-ФЗ О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

- Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму»;

- Указ Президента Российской Федерации от 31.03.2010 № 403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте»;

- Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.06.2007 №352 «О мерах по реализации Федерального закона «О противодействии терроризма»»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 №304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 №255 «Требования к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечня содержащихся в нём сведений»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 №587 «Вопросы частной детективной и охранной деятельности»;

- Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 05 октября 2010 года);

- Регламент об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации (утверждён Председателем Национального антитеррористического комитета 07 июля 2006 года);

- Положение об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации (утверждён Председателем Национального антитеррористического комитета 07 июля 2006 года);

- Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 17.11.2010 № 217 «Об антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».


Раздел II


Общие требования

к организации антитеррористической защищенности объектов


На обеспечение антитеррористической защищённости объектов существенное влияние оказывают такие факторы, как высокая уязвимость в террористическом отношении, большая вероятность возникновения чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) с тяжелыми последствиями.


Стратегию реагирования на ЧС, вызванные террористическими актами можно условно разделить на следующие составляющие:


^ 1. Предотвращение причин возникновения ЧС.

Недопущение действий и процессов, которые создают предпосылки для формирования угроз возникновения ЧС, профилактика негативных факторов и условий, способствующих их развитию.


^ 2. Предотвращение самих ЧС.

В случаях, когда причины, порождающие данную ЧС, устранить невозможно или не удается, на первое место выступает разработка мер, направленных на пресечение ее постоянно развивающихся негативных последствий, т.е. необходимо непосредственно и адекватно отреагировать на реальную и непосредственную угрозу безопасности объектов, не допустить выхода ситуации из-под контроля, гарантировать безопасность персонала предприятий, населения путем заблаговременного оповещения, эвакуации, срочного укрытия и т.п.


^ 3. Смягчение последствий возможной ЧС.

Подразумевает ориентацию на максимальное ослабление и локализацию всех последствий ЧС, которые нельзя или не удалось предотвратить.

Непосредственная работа по организации и обеспечению антитеррористической защищённости объектов состоит из следующих этапов:

^ Первый этап - выделение уязвимых в террористическом отношении объектов и составление их перечня, исходя из:

  • политической, экономической, оборонной и социальной значимости объекта, его возможного негативного воздействия на окружающую среду при аварийных ситуациях;

  • отношения объекта к опасным производствам, важности объекта для жизнеобеспечения региона (муниципального образования), его категорированности по гражданской обороне:

  • восстанавливаемости объекта, наличия дублирующих (резервных) технологических систем (схем);

  • социально-политической и криминогенной обстановки в регионе, выявленных или прогнозируемых террористических устремлений со стороны спецслужб иностранных государств, организованных преступных группировок, экстремистки настроенных элементов.

При выделении уязвимых в террористическом отношении объектов следует учитывать, что основную опасность могут представлять экстремистские действия лиц, враждебно настроенных к существующему государственному и общественному строю, особенно в периоды обострения внутриполитической обстановки, межнациональных и межконфессиональных отношений, а также со стороны персонала объектов или бывших работников, которые конфликтовали или конфликтуют с руководством предприятий.

^ Второй этап - определение на объектах ключевых, наиболее уязвимых участков (зон), оборудования, технологических процессов, вывод из строя или постороннее вмешательство в которые может привести к нарушению функционирования всего объекта с максимально тяжкими последствиями.

Высока вероятность совершения терактов на объектах жизнеобеспечения региона (муниципального образования), с нахождением массового скопления граждан и нанесением наибольшего ущерба.

Для определения наиболее уязвимых к террористическим проявлениям помещениям объектов, отдельных их зон (участков) и оборудования необходимо провести соответствующий анализ применительно к каждому муниципальному образованию и к конкретно взятому объекту.

Разрабатываемый паспорт антитеррористической защищённости объекта является информационно-справочным документом, определяющим готовность объекта к предупреждению и смягчению последствий ЧС, в том числе и террористического характера.

Сведения об объекте, изложенные в паспорте антитеррористической защищённости, должны тщательно охраняться от посторонних лиц и храниться в соответствии с руководящими документами по делопроизводству.

^ Третий этап - формирование системы антитеррористических мер (организационные, технологические, административно-режимные, физическая и инженерно-техническая защита, взаимодействие и координация действий с правоохранительными органами, информирование населения, подготовка сил и средств объектовых и ведомственных подразделений реагирования на ЧС).

Виды, система и порядок (способы) охраны объектов определяются на основании положений федеральных законов «О промышленной безопасности опасных производственных объектов от 21.07.1997 № 116-ФЗ», «О ведомственной охране», постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 №587 «Вопросы частной детективной и охранной деятельности», а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


^ Основными задачами охраны являются:

- защита охраняемых объектов от противоправных посягательств;

- обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов:

- предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на объектах возможных террористических посягательств;

- при возникновении ЧС участие в эвакуации, локализации и ликвидации возникших последствий ЧС, в том числе террористической направленности, в меру своих должностных обязанностей или компетенции.

Система охраны объекта включает в себя совокупность сил и средств для выполнения задач по охране и обороне объекта. Она должна соответствовать особенностям охраняемого объекта, уровню его оборудования инженерно-техническими средствами охраны, обстановке в его окружении и обеспечивать наиболее эффективное и экономически рациональное использование имеющихся сил и средств.

При решении задач по охране и обороне объектов, а также пресечению террористических актов, совместно с подразделениями территориальных органов ФСБ и МВД разрабатывается Паспорт антитеррористической защищённости объектов возможных террористических посягательств.

^ Четвертый этап - моделирование возможных террористических актов, разработка системы профилактических мероприятий.

Система профилактических мероприятий включает в себя регулярное получение информации о состоянии объекта, выделенных участков (зон), оборудования, своевременное вскрытие недостатков и нарушений технологических регламентов работы, выявление лиц, пытающихся без видимых оснований или при подозрительных обстоятельствах проникнуть на объект. При этом следует учитывать, что, как правило, исполнители террористических акций свои преступные намерения предпочитают осуществлять на объектах, где работают (работали), имеют на них знакомых или в окружении которых проживают. Это позволяет им более полно изучить характер и специфику производственной деятельности объекта, облегчает возможность тщательной подготовки террористической акции, применение соответствующих орудий и средств их совершения, выбора соучастников и пособников.

При организации антитеррористической защиты объектов необходимо также учитывать возможность относительно свободного, при существующем уровне физической охраны и внутриобъектового режима, проникновения на них и к уязвимым участкам (зонам, оборудованию) посторонних лиц, что облегчает доставку террористических средств, а также вывод из строя аппаратуры контроля, автоматики, связи и т.п.

Необходимо учитывать, что террористы совершенствуют тактику подрывных действий, применяют труднораспознаваемые способы совершения террористических актов, придают им характер аварий и других ЧС, совершившихся в результате неумышленных действий, несовершенства технологических процессов, осуществляют свои акции на таких участках, где уничтожаются следы деятельности преступника, используют специальные устройства замедленного и дистанционного действия.

В настоящее время, в связи с развитием телекоммутационных связей, закупкой импортного оборудования существует реальная возможность внедрения в программное обеспечение автоматизированных систем управления (далее – АСУ) производственных объектов специальных вкладок, вызывающих сбои в работе АСУ. В результате таких действий могут произойти взрывы, пожары, вывод из строя оборудования.


^ Основными признаками (в том числе косвенными) возможной подготовки и осуществления террористических деятельности являются:

- Появление в окружении объектов лиц, в поведении которых усматривается проявление необоснованного интереса к наиболее важным и уязвимым участкам объекта и порядка доступа к ним, повышенный или слабо мотивированный интерес к определенным аспектам в деятельности объекта;

- Неоднократное появление подозрительных лиц у выбранных объектов и проведение ими фото- и видеосъемки, составление планов, схем и т.д. Нанесение во время нахождения на объекте или вблизи него, различных пометок, условных обозначений на топографические карты, схемы и чертежи;

- Появление в окружении объектов с характерными признаками наркотического опьянения (отсутствующий, блуждающий взгляд, нарушенная координация движения);

- Изучение порядка системы пропускного режима и охраны объекта, маршрутов и графиков передвижения нарядов ППС, ДПС и ведомственной охраны (службы безопасности/охраны) в районе объекта и прилегающей к нему территории;

- Необоснованное вступление в контакт с сотрудниками объектов и его охраны, выведывание у них режима работы, порядка доступа, обеспечения безопасности и т.д.;

- Внимательное изучение обстановки на объекте, стремление уклониться от контакта с нарядами из сотрудников милиции или службы охраны;

- Проникновение в технические помещения структурных объектов (подвалы, чердаки многоэтажных зданий) лиц, не имеющих отношения к обслуживанию указанных объектов;

- Использование документов и формы работников предприятия, дающих право прохода на территорию объекта и в его помещения;

- Преднамеренное оставление лицом или обнаружение в людных местах, в подсобных помещениях, около проходных - бесхозных пакетов, сумок, свертков и т.д.;

- Уклонение различными способами от досмотров (проверки документов) при проходе на территорию объекта (в здание объекта). Наличие документов с разными установочными данными;

- Желание уклониться от камер видеонаблюдения (попытка отпустить голову, отвернуться, прикрыть лицо рукой или платком, спрятаться за более высокого человека), нервозность без видимых причин;

- Проведение религиозных обрядов на рабочем месте, свадеб, похорон и т.д., лицами, действия которых отличаются от общепринятых, либо недостаточно мотивированны;

- Наличие идейной убежденности в правоте идей исламского фундаментализма (ваххабизма) и готовности на любые самопожертвования ради них;

- Пропаганда идей ваххабизма, высказывания намерений осуществить террористические акты, наличие соответствующей литературы;

- Изменение в поведении лиц, имеющих соответствующие военно-учетные специальности (саперы, минеры, взрывотехники), либо проходивших службу в частях специального назначения, членов северокавказских землячеств, ваххабитских общин, исламских учебных заведений (появление нервозности, агрессивности, излишней веселости и т.д.), а также их исчезновение с мест жительства и работы;

- Предложения выполнить за солидное вознаграждение малозначимой работы - перегона машины, переноса пакета (мешка, свертка и т.д.), передача посылки и т.п.;

- Исполнение, изготовление и распространение печатных изданий (листовок, газет и т.п.) антироссийской направленности;

- Выяснение вопросов, связанных с возможностью искусственного создания аварийной ситуации на объекте и прилегающей к нему территории;

- Проявление интереса к возможным последствиям применения в конкретных условиях данного объекта взрывчатых, зажигательных и других пригодных для террористических актов средств;

- Изготовление самодельных террористических средств, изучение специальной литературы по взрывному делу, способам изготовления и использования террористических средств;

- Привлечение граждан из числа рабочего персонала и посетителей, способных оказать содействие в проникновении на уязвимые участки, доставке на них террористических средств или их изготовлении.


В случае получения информации, подпадающей под признаки (в том числе и косвенные) возможной подготовки и осуществления террористической деятельности, незамедлительно сообщить о получении компрометирующих или вызывающих подозрение сведениях, с максимальным предоставлением описания события, лица (фотография, фотокомпозиционный портрет, запись видеокамер и т.д.) в территориальные подразделения РУ ФСБ России по Тюменской области (с дислокацией в Ханты-Мансийском автономном округе или дежурную часть УВД (ОВД) муниципального образования.


^ Раздел III


Общие требования

к составлению Паспорта антитеррористической защищенности объектов


1. Положение

о паспорте антитеррористической защищённости объектов возможных террористических посягательств


1.1. Паспорт антитеррористической защищённости объектов вероятных террористических посягательств (далее – Паспорт) является информационно-справочным документом, в котором указываются сведения о соответствии объекта требованиям по его защите от актов терроризма.

Информация, включенная в Паспорт, предназначена только для служебного пользования исполнительными органами государственной власти и иными субъектами, осуществляющими борьбу с терроризмом, при проведении первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов и контртеррористических операций, а также мероприятий по предупреждению, минимизации и ликвидации последствий актов терроризма, оказании необходимой помощи пострадавшим от актов терроризма.

1.2. Паспортизации подлежат объекты возможных террористических посягательств (далее - объект), на которых в результате совершения или угрозы взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население, создается опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями.

К таким объектам могут относиться любые объекты, как стратегически важные для Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа, муниципальных образований автономного округа, так и места (объекты) с массовым пребыванием граждан (50 и более человек).

1.3. Паспорт устанавливает основные требования к построению, изложению, содержанию и его оформлению и распространяется на:

1.3.1. административные здания;

1.3.2. детские дошкольные и общеобразовательные учреждения, ПТУ, техникумы, вузы и другие учреждения образования;

1.3.3. больницы, клиники, поликлинические отделения и другие учреждения здравоохранения;

1.3.4. дома для инвалидов, детей-сирот, престарелых, другие учреждения социального обслуживания населения;

1.3.5. кинотеатры, киноконцертные залы, театры, музеи, подростково-молодёжные клубы, другие учреждения культуры, кинематографии и другие образования в сфере культуры;

1.3.6. дворцы спорта, спортивные манежи, стадионы, спортивные клубы, другие объекты физической культуры и спорта;

1.3.7. торговые дома (центры), супермаркеты (гипермаркеты), рынки, торгово-развлекательные (развлекательные) центры (комплексы);

1.3.8. авто и ж/д вокзалы, аэропорты, вертодромы, речные порты.

1.4. Разработка Паспорта осуществляется администрацией объекта с учетом рекомендаций, изложенных в настоящем Положении, а также рекомендаций Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Регионального Управления ФСБ России по Тюменской области, ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре, УМВД по ХМАО - Югре и подведомственных ему органов внутренних дел с учетом особенностей объекта.

1.5. Паспорт разрабатывается под руководством руководителя объекта или его заместителя по безопасности (начальника службы безопасности объекта) в соответствии с прилагаемым образцом Паспорта согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.

1.6. Руководитель объекта определяет с руководителями муниципальных органов управления образования, здравоохранения, торговли, социального обслуживания населения, культуры и спорта администраций муниципальных образований по направлениям деятельности, а также с руководителями соответствующего муниципального образования автономного округа, территориальными подразделениями РУ ФСБ, МЧС и органами внутренних дел состав и объем сведений, включенных в Паспорт (состав и полноту документов, их информативность и актуальность), а также порядок их представления контролирующим и надзорным органам.

1.7. Паспорт утверждается руководителем объекта и подлежит обязательному согласованию с Главой муниципального образования – Председателем АТК муниципального образования автономного округа, а также с руководителями территориальных подразделений ФСБ, МЧС и органов внутренних дел.

1.8. Паспорт составляется в трех экземплярах. Один экземпляр хранится у руководителя объекта (должностного лица, отвечающего за безопасность объекта), второй экземпляр – в администрации муниципального образования (по усмотрению Главы МО – Председателя АТК МО), третий экземпляр – у руководителя оперативной группы муниципального образования (в территориальном подразделении ФСБ или органе внутренних дел по согласованию с руководителями этих органов).

Паспорт представляется на бумажном и электронном носителях.

В электронном виде экземпляр Паспорта в обязательном порядке представляется в Аппараты антитеррористических комиссий муниципальных образований и Аппарат АТК Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

1.9. При составлении Паспорта разработчикам разрешается включать в него дополнительную информацию с учетом особенностей объектов.

К каждому экземпляру в обязательном порядке прилагаются:

- выкопировка из генплана;

-схемы эвакуации из зданий (поэтажные) и за пределы территории объекта;

- схемы охраны (с указанием расположением постов и расчета сил и средств, технических средств безопасности) в обычном режиме и в условиях ЧС;

- копия договора по установке, техническому обслуживанию и эксплуатации кнопки тревожной сигнализации.

1.10. Паспорт составляется по состоянию на текущий период и дополняется или корректируется путем внесения изменений во все экземпляры, с указанием причин и даты их внесения. Срок действия паспорта 3 года. По истечении указанного срока составляется новый Паспорт объекта.

1.11. Паспорт подлежит корректировке в следующих случаях:

1.11.1. При изменении или установлении нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, решениями антитеррористической комиссии автономного округа, дополнительных специальных требований по обеспечению защиты населения и объектов от актов терроризма.

1.11.2. На основании рекомендаций РУ ФСБ России по Тюменской области, УМВД по ХМАО-Югре, Аппарата АТК автономного округа, ГУ МЧС по ХМАО-Югре, АТК муниципальных образований, направленных администрации объекта в письменной форме за подписью руководителя одного из указанных органов.

1.11.3. При изменении застройки территории объекта или после завершения работ по капитальному ремонту, реконструкции или модернизации зданий, помещений и сооружений объекта.

1.11.4. При изменении профиля (вида экономической деятельности) объекта или состава арендаторов зданий, помещений и сооружений объекта на многопрофильном объекте.

1.11.5. При изменении схемы охраны объекта, его дополнительном оснащении или перевооружении современными техническими средствами контроля, защиты, видеонаблюдения и т.п.

1.11.6. При изменении собственника объекта, его наименования или организационно-правовой формы.

1.11.7. При изменении персоналий должностных лиц включенных в Паспорт и способов связи с ними.

1.11.8. В случае изменения других фактических данных, имеющих значение для решения задач, изложенных в п. 1 настоящего Положения.

1.12. Для объективной оценки и анализа состояния антитеррористической защищенности на объектах, а также с целью проведения необходимых организационных мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий актов терроризма, Аппаратом АТК автономного округа и АТК муниципальных образований осуществляется проверка подлинности вносимой информации в Паспорт, а также ведение Реестра по учету данных Паспортов (далее - Реестр).

Реестр является информационной системой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащей сведения о наличии утвержденного Паспорта и основной информации, включенной в него.

Держателями Реестров являются Аппараты АТК автономного округа и АТК МО. Ведение и корректировка Реестра осуществляется Аппаратами АТК МО на основе информационных данных, представляемых руководителями объектов и органов исполнительной власти муниципальных образований.

Откорректированную, согласованную с руководителем Оперативной группы муниципального образования и утверждённую Председателем АТК муниципального образования выписку из Реестра направлять (в электронном виде) в Аппарат АТК автономного округа ежегодно до 1 февраля (по состоянию на 1 января текущего года).


^ 2. Перечень сведений

предоставляемых в паспорте антитеррористической защищённости объектов возможных террористических посягательств


2.1. Структура Паспорта включает следующие части и разделы:

- титульный лист;

- аннотация;

- оглавление;

- раздел 1. Общие сведения об объекте;

- раздел 2. Характеристика объекта;

- раздел 3. Сведения о персонале;

- раздел 4. Сведения о силах и средствах, привлекаемых для охраны объекта;

- раздел 5. Обеспечение пожарной безопасности объекта;

- раздел 6. Возможные террористические акты в отношении объекта;

- раздел 7. Мероприятии по укреплению антитеррористической защиты и снижению уязвимости объекта;

- раздел 8. Обеспечение режима секретности;

- приложение № 1 «Зафиксированные террористические проявления в отношении объекта, их краткая характеристика»;

- приложение № 2 «Поэтажные планы зданий (сооружений) объекта»

- приложение № 3 «Варианты возможных действий и типовых планов в случае возникновения угрозы совершения (совершении) террористических актов и экстремистских проявлений на объекте и прилегающей территории»

- приложение № 4 «Памятки и рекомендации для руководителей, дежурных служб и охранных структур, персонала объектов по обеспечению антитеррористической защищённости и действиям при угрозе совершения (совершении) террористических актов»

- приложение № 5 «Трёхмерная модель объекта»


2.2. В структурных элементах Паспорта рекомендуется указывать следующую информацию:


^ Титульный лист

На титульном листе указываются:

- название документа;

- гриф секретности (в соответствии с содержанием Паспорта);

- реквизит утверждения документа с указанием подписи руководителя объекта и оттиска печати организации;

- реквизиты согласования документа с указанием подписей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, согласовывающих документ, и оттисков печатей указанных органов.


Аннотация

В аннотации указываются следующие сведения:

- о разработчиках Паспорта;

- источники информации для разработки Паспорта.


Оглавление

Оглавление состоит из наименований всех разделов, включенных в Паспорт, с указанием номеров страниц, с которых указанные разделы начинаются.


  1   2   3   4   5

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты