Домой

Управление федеральной антимонопольной службы РФ по чр зао «Научно-производственное предприятие «Спектр»




Скачать 57.91 Kb.
НазваниеУправление федеральной антимонопольной службы РФ по чр зао «Научно-производственное предприятие «Спектр»
Дата28.01.2013
Размер57.91 Kb.
ТипДокументы
Содержание
Уважаемые потребители
На основании изложенного
Подобные работы:

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ РФ по ЧР

ЗАО «Научно-производственное

предприятие «Спектр»

Г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д.

75

т. 74-05-34, 73-26-09

ЗАЯВЛЕНИЕ

ЗАО «НПП «Спектр» занимается производством антикоррозийных лакокрасочных покрытий, в частности, производит Органосиликатные композиции под марками ОС-12-03 и ОС-51-03. Такая маркировка была разработана и предусмотрена в соответствии с ТУ 84-725-78 специалистами Института химии силикатов им. Гребенщикова для ФГУП «завод им. Морозова» (просим не путать с ЗАО «МХЗ»).

Продукция нашего предприятия неплохо зарекомендовала себя на рынке лакокрасочных покрытий. В 2004 году, по итогам 8-й международной выставки «Интерлакокраска 2004» органосиликатные композиции ЗАО «НПП «Спектр» были удостоены золотой медали.

Однако в апреле 2006 года в наш адрес поступила претензия от ЗАО «Морозовский химический завод» (просим не путать с ФГУП «завод им. Морозова») адрес: 188679, Ленинградская область, Всеволожский район, пос. им. Морозова, ул. Чекалова, д. 3 с требованием прекратить использование товарного знака «ОС», право на который зарегистрировано за ЗАО «Морозовский химический завод» 29 марта 2006 года.

Маркировка, ОС, используемая производителями данной продукции, по нашему мнению, является общеупотребительной, так как имеет смысловую нагрузку. Так в каталоге-справочнике «Органосиликатные композиции» от 1980г. указано, что аббревиатура ОС означает, что в составе композиции обязательными компонентами являются органические и (или) элементоорганические, в частности кремнийорганические, полимеры, а также силикаты.

Полагаем, что претензии ЗАО «Морозовский химический завод» а также информация, изложенная на Интернет-сайте завода (http://tdzm.ru) нарушают паши права как производителей аналогичной продукции.

Так на сайте содержится следующая информация:

«В последнее время на рынке появились производители и перепродавцы, предлагающие лакокрасочную продукцию с товарным знаком «ОС», правообладателем которого является ЗАО "Морозовский химический завод" (свидетельство на товарный знак №303803) . Данная продукция является контрафактной и, в тоже время, по своим защитным качествам значительно уступает составам производства ЗАО «Морозовский химический завод», что приводит к рекламациям от потребителей. Рекламации в свою очередь сказываются на безупречной репутации органосиликатных композиций с товарным знаком «ОС», заработанной нашим предприятием за долгие годы.

ТУ 84-725-78, разработанные нами в 1978 году, принадлежат ЗАО "Морозовский химический завод". Никакой другой организации право выпуска композиций по ТУ 84-725-78 не передавалось.


^ Уважаемые потребители, ПОМНИТЕ, органосиликатные композиции с товарным знаком «ОС» могут быть только производства ЗАО «Морозовский химический завод».

И в тоже время, на сайте изложен перечень организаций, которым направлена претензия завода. В данном списке наша организация стоит на первом месте, по всей видимости из-за того, что до возникшей ситуации наша продукция пользовалась на рынке высоким спросом. А в настоящее время, искусственно созданное ЗАО «МХЗ» монопольное положение на рынке позволило поднять им цену на свою продукцию, т.е. с 72 рублей до 106 рублей за килограмм.

Таким образом, ознакомившись с информацией, изложенной на сайте ЗАО «Морозовский химический завод» потребитель нашей продукции будет введен в заблуждение и решит, что, действительно, наша продукция, а именно, композиции ОС-12-03, являются контрафактными и намного хуже по качеству продукции самого Морозовского химзавода. Хотя, объективных правовых причин для такого утверждения не имеется.

Согласно статье 10 Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности»:

1. Не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:
распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;


введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей;

некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;

продажа, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполнения работ, услуг;

получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную тайну и охраняемую законом тайну.

2. Не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительных прав на средства индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг.

3. Решение антимонопольного органа, касающееся нарушения положений пункта 2 настоящей статьи в части индивидуализации продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг, направляется в федеральный орган исполнительной власти в области патентов и товарных знаков для решения вопроса о досрочном прекращении действия регистрации объекта исключительных прав или о признании регистрации этого объекта недействительной в порядке, установленном законодательством о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров.

Кроме того, согласно абзацу 2 статьи 2 ФЗ «О рекламе» реклама это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, виду деятельности, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Той же статьей предусмотрено понятие ненадлежащей рекламы, которое означает - недобросовестную, недостоверную, неэтичную, заведомо ложную и иную рекламу, в которой"" допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.

Статья 6 того же закона расшифровывает понятие недобросовестной

рекламы, согласно которой:

«Недобросовестной является реклама, которая:

дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся

рекламируемыми товарами;

содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов);

вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.


Недобросовестная реклама не допускается»

^ На основании изложенного

ПРОСИМ:

1. Рассмотреть вопрос относительно законности размещения недостоверной информации на Интернет-сайте ЗАО «Морозовский химический завод» адрес: 188679, Ленинградская область, Всеволожский район, пос. им. Морозова, ул. Чекалова, д. 3 и в случае нарушения антимонопольного законодательства привлечь ЗАО «Морозовский химический завод» к ответственности.

2. По результатам рассмотрения настоящего заявления направить в адрес Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам запрос для решения вопроса о досрочном прекращении действия регистрации объекта исключительных прав или о признании регистрации этого объекта недействительной в порядке, установленном законодательством о товарных знаках, Знаках обслуживания и
наименованиях мест происхождения товаров
.

Приложение:

  1. Копия претензии;

  2. Распечатка с сайта ЗАО «Морозовский химический завод»;

  3. Копия диплома о награждении;

  4. Результаты испытаний ИХC;

  5. Протокол НИИ «Мосстроя»;

  6. Копия ТУ 84-725-78.

Скачать 57.91 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты