Домой

Уважаемые коллеги!




Скачать 78.35 Kb.
НазваниеУважаемые коллеги!
Дата28.01.2013
Размер78.35 Kb.
ТипДокументы
Содержание
Члены оргкомитета
Научные направления
2. Актуальные вопросы теории и практики логистики
3. Коммерческая деятельность предприятий: современное состояние и перспективы развития
6. Современные проблемы маркетинга на предприятии
8. Связи с общественностью в коммерческих структурах
Реклама и комплексное продвижение товаров и
9. Актуальные проблемы товарного рынка
10. Управление качеством в сфере быта и услуг
11. Стандартизация, метрология
Формы участия
10 ноября 2009 года
Адрес оргкомитета
Инициалы и фамилия печатаются прописными буквами в правом верхнем углу первой страницы; через 1,5 интервала строчными буквами
Организационный взнос
Организационный взнос включает расходы на издание сборника статей и его рассылку.
Подобные работы:

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Приглашаем Вас принять участие в работе

Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов "Экономика и бизнес. Взгляд молодых"

По результатам конференции будет выпущен сборник материалов. Материалы конференции будут размещены также на сайте ЮУрГУ www.susu.ac.ru

ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

Председатель:

Шестаков Александр Леонидович, ректор ЮУрГУ, доктор технических наук, профессор

Сопредседатели:

Каточков Виктор Михайлович, декан факультета Коммерции ЮУрГУ, доктор экономических наук, профессор Усова Анастасия Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент, заместитель декана факультета Коммерции по науке

^ Члены оргкомитета:

Савельева Ирина Петровна, зав- кафедрой "Маркетинг и менеджмент", д.э.н., профессор Шевелев Анатолий Евгеньевич, зав. кафедрой "Бухгалтерский учет и финансы", д.э.н.. профессор Окольнишникова Ирина Юрьевна, зав. кафедрой "Маркетинговые коммуникации", к.п.н., доцент Потороко Ирина Юрьевна, зав. кафедрой "Товароведение и экспертиза потребительских товаров", к.т.н., доцент Кузменко Юлия Геннадьевна, заместитель зав. кафедрой "Экономики торговли", к.э.н., доцент

Ответственные секретарь: Доронина Ольга Александровна, делопроизводитель

факультетата «Коммерция»

^ НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

1. Экономика и управление на предприятиях

• Пути эффективного экономического развития предприятий в

современных условиях

• Региональные особенности организации и развития оптовой,

розничной торговли и общественного питания

• Розничные торговые сети: условия и перспективы развития

•Формирование ассортиментной стратегии и управление ассортиментом

^ 2. Актуальные вопросы теории и практики логистики

•Современные тенденции производственной, транспортной, складской,

закупочной логистики

•Система логистических показагелей деятельности предприятий и

оценка ее эффективности

•Создание и управление эффективными цепями поставок

•Формирование экономических стимулов участников логистических

систем

^ 3. Коммерческая деятельность предприятий: современное состояние и перспективы развития

•Современные подходы к организации коммерческой деятельности

предприятия

•Пути оптимизации коммерческой и предпринимательской

деятельности в современных экономических условиях

•Коммерческая деятельность на внешнем рынке товаров и услуг •Коммерческое партнерство в малом и среднем бизнесе

4. Современные проблемы менеджмента

•Актуальные вопросы теории и практики современного менеджмента •Менеджмент в отраслях и сферах деятельности

•Стратегии и технологии управления предприятием в условиях кризиса •Финансовый менеджмент на предприятии

•Инновационный менеджмент, проектный менеджмент, менеджмент качества •Проблемы социальной ответственности в менеджменте

5. Бухгалтерский учет, анализ и аудит

•Проблемы применения международных стандартов бухгалтерской

отчетности

•Малое предпринимательство: проблемы учета и налогообложения •Проблемы формирования информации в налоговом учете •Современные подходы к экономическому анализу деятельности

Предприятий

•Роль региональных банков и других финансовых институтов в

развитии предпринимательства

•Использование современных финансовых инструментов в управлении

фирмой

•Внутренний контроль и аудит инновационной деятельности Использование современных финансовых инструментов в управлении

^ 6. Современные проблемы маркетинга на предприятии

•Современные аспекты организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия

•Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

•Организация и проведение маркетинговых исследований

•Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг

•Теория и практика управления брендами (бренд-менеджмент, бренд-

^ 8. Связи с общественностью в коммерческих структурах

•Теория и практика связей с общественностью на предприятии

•Связи с общественностью в сфере экономики, коммерции, производства, в финансовой и банковской сферах

•Формирование имиджа и корпоративной культуры предприятия

•Новостной ПИАР-менеджмент на предприятии

•Антикризисный ПИАР-менеджмент

•Формирование внутренних ПИАР-коммуникаций предприятия •Организация работы ПИАР-службы

7. ^ Реклама и комплексное продвижение товаров и услуг

•Разработка и проведение комплексных рекламных кампаний

•Реклама в отраслях и сферах деятельности

•Психологические особенности рекламного воздействия

•Художественное дизайн-проектирование рекламных сообщений, POS-

материалов и упаковки

•Современные рекламные технологии и их специфика использования •Мерчендайзинг и реклама в местах продаж

•Организация деятельности рекламной службы предприятия,

рекламного агентства

•Правовое регулирование рекламной деятельности

^ 9. Актуальные проблемы товарного рынка

•Ресурсосберегающие технологии в производстве потребительских

товаров

•Таможенная экспертиза в обеспечении безопасности потребителя •Товароведная оценка качества товаров и ассортиментная политика

предприятия

^ 10. Управление качеством в сфере быта и услуг

•Современные тенденции в регулировании вопросов управления качеством и безопасностью товаров

•Системный подход к технологиям производства товаров

•Системы управления качеством потребляемых товаров

^ 11. Стандартизация, метрология

•Метрологическое обеспечение методов оценки качества товаров •Технический регламент и его роль в современном развитии рынка и вступлении в ВТО

•Проблемы научно-технического обеспечения отрасли в рамках закона


^ Формы участия


- участие в работе конференции с докладом

- заочное участие в работе конференции с предоставлением печатных материалов

- посещение конференции в качестве гостя (без доклада)


Для участия в работе конференции просим Вас до ^ 10 ноября 2009 года прислать по электронной почте (или представить лично) в адрес оргкомитета следующие материалы:

1. Заявку на участие, заполненную по форме, приведенной в приглашении.

2. Текст статьи в электронном виде.

3. Копию платежного документа.


^ АДРЕС ОРГКОМИТЕТА

факультет «Коммерции» ГОУ ВПО ЮУрГУ,

454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 76, корпус 2, 563/2

тел.:(351) 267-92-88, факс:(351) 267-92-88

E-mail: konf.susu.ru@rambler.ru


ЗАЯВКА

на участие в Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов "Экономика и бизнес. Взгляд молодых"

г. Челябинск 17 ноября 2009 года

Фамилия, имя, отчество___________

Место работы (учебы).

Должность

Научное направление.

Наименование статьи (доклада).

Форма участия (очная, заочная).

Адрес для переписки (с индексом)

Контактный телефон, факс (код города)

E-mail (обязательно).

Вид платежного документа, его номер и дата

Подпись.

Дата.

СТАТЬИ

Текст статьи объемом от 4 до 8 страниц, набранный в текстовом редакторе Microsoft Word, представляется в электронном варианте (на дискете или по электронной почте). Размер бумаги А4. Шрифт "Times New Roman Cur" 14 пт. Интервал одинарный. Поля по 2 см. Ориентация книжная. Выравнивание текста по ширине страницы.

В тексте допускаются рисунки и таблицы. Цвет рисунков -черно-белый. Размер текста на рисунках не менее 12 пт. рисунки должны быть сгруппированы. Подрисуночные надписи и названия рисунков выполняются шрифтом "Times New Roman Cur" 12 пт.

Формулы должны быть набраны в формульном редакторе Microsoft Equation 3.0 и ниже со следующий установками: обычный индекс - 14, крупный индекс - 9, мелкий индекс - 7, крупный символ -18, мелкий символ -12.

^ Инициалы и фамилия печатаются прописными буквами в правом верхнем углу первой страницы; через 1,5 интервала строчными буквами указываются организация и город; через 1,5 интервала по центру печатается название статьи прописными буквами; далее через 1,5 интервала следуеттекст.

Сноски оформляются в конце текста согласно требованиям ГОСТ 7.1-84.

Бумажный вариант текста статьи должен быть подписан авторами на обратной стороне последнего листа.

От одного автора принимается не более одной статьи. Количество авторов в одной статье не более трех.

Тексты статей, оформленные с нарушением требований, не будут рассматриваться и публиковаться.

^ Организационный взнос

Для включения статьи в сборник материалов конференции необходимо перечислить организационный взнос в размере 130 рублей за страницу (в том числе НДС - 18%). За одну страницу текста НДС составляет 19, 83 руб.

^ Организационный взнос включает расходы на издание сборника статей и его рассылку.


Банковские реквизиты получателя

Факультет Коммерции ЮУрГУ

л/счет 06073689690, ИНН 7453019764 КПП 745302001

УФК Управление Федерального казначейства по Челябинской

области, р/с 40503810000001000193 в ГРКЦ ГУ Банка России

по Челябинской области г. Челябинск, БИК 047501001

Министерство образования и науки РФ

Южно-Уральский государственный университет

Факультет Коммерции

15-летию факультета Коммерции посвящается...

Международная

научно-практическая конференция

студентов и аспирантов

"ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС. ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ"

17 ноября 2009 года

Челябинск 2009

Скачать 78.35 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты