Домой

Вительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года №1101-р, в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Богородицкий район от 19




НазваниеВительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года №1101-р, в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Богородицкий район от 19
страница1/7
Дата27.01.2013
Размер1.13 Mb.
ТипДокументы
Содержание
Долгосрочная целевая программа «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования Богородицкий район
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Мероприятия по совершенствованию нормативных правовых актов
Паспорт показателя «Отношение дефицита бюджета района к доходам
Паспорт показателя «Доля реализованных в полном объеме муниципальных программ долгосрочных целевых программ и ведомственных целе
Паспорт показателя «Доля органов администрации района, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет»
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
6. Социально-экономическая эффективность
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
8.1. Мероприятия по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета района
1) разработка методики формирования долгосрочного прогноза консолидированного бюджета района
2) формализация процедур принятия и исполнения расходных обязательств
3) изменение формы и порядка ведения реестра расходных обязательств района
4) оптимизация перечня расходных обязательств и корректировка оценки стоимости их исполнения
5) разработка методики проведения анализа и оценки рисков для бюджета района
6) проведение анализа и оценки рисков для бюджета района, возникающих в среднесрочной и долгосрочной перспективе и подготовка пр
7) создание стимулов и принятие мер по повышению эффективности бюджетных расходов на уровне ГРБС, муниципальных учреждений, муни
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7


АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БОГОРОДИЦКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 сентября 2011 г. №1014


Об утверждении долгосрочной целевой программы

«Повышение эффективности бюджетных расходов
муниципального образования Богородицкий район


на период до 2013 года»


В целях выполнения пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р, в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Богородицкий район от 19.11.2008 № 934 «О Порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ», на основании Устава муниципального образования Богородицкий район администрация муниципального образования Богородицкий район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования Богородицкий район на период до 2013 года» (приложение).

2. Отделу по работе с населением и связям с муниципальными образованиями администрации муниципального образования Богородицкий район (Ефименко В.В.) опубликовать в газете «Богородицкие вести» информационное сообщение об обнародовании настоящего постановления.

3. Начальнику общего отдела администрации муниципального образования Богородицкий район (Моисеенко Г.В.) настоящее постановление обнародовать.

4. Сектору информационного обеспечения администрации муниципального образования Богородицкий район (Мастюков М.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Богородицкий район в сети Интернет.

5. Постановление вступает в силу со дня обнародования.


Глава администрации

муниципального образования

Богородицкий район Г.А.Ларин


2

Исполнитель:

Финансовое управление

администрации А.Е.Гудкова


Согласовано:

Заместитель главы администрации

по экономике К.В.Логинов

Заместитель главы администрации

по социальным вопросам В.Н.Вазем

Заместитель главы администрации

по организационной работе В.В.Игонин

Начальник сектора правовой работы С.В.Сосорова

Начальник общего отдела Г.В.Моисеенко


Гот. А.Е.Гудкова

Тел: 2-14-43


Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Богородицкий район

от __________ N _____


^

Долгосрочная целевая программа

«Повышение эффективности бюджетных расходов

муниципального образования Богородицкий район

на период до 2013 года»

Паспорт долгосрочной целевой программы





Наименование долгосрочной целевой программы

Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования Богородицкий район на период
до 2013 года (далее – Программа)

Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата
и номер соответствующего нормативного акта)

Постановление администрации муниципального образования Богородицкий район от 02.08.2011 № 765 «О концепции долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования Богородицкий район на период
до 2013 года»

Муниципальный заказчик

Администрация муниципального образования Богородицкий район


Основные разработчики долгосрочной целевой программы

Финансовое управление администрации муниципального образования Богородицкий район


Исполнители долгосрочной

целевой программы

Финансовое управление администрации

комитет по экономической политике;

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел по вопросам строительства и архитектуры;

отдел по вопросам жизнеобеспечения;

отдел сельского хозяйства;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

отдел по работе с населением и связям с муниципальными образованиями;

отдел организационной, контрольной работы и кадров;

сектор информационного обеспечения;

общий отдел;

сектор правовой работы;

комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;

административная комиссия;

отдел ЗАГС.













Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Цель Программы – повышение эффективности бюджетных расходов
в муниципальном образовании Богородицкий район, создание правовых и финансовых условий для повышения результативности выполнения муниципальных функций, обеспечения потребностей населения и организаций в муниципальных услугах, увеличения их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Богородицкого района.

Задачи Программы:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Богородицкий район;

обеспечение увязки стратегического и бюджетного планирования, а также целевых показателей, используемых при планировании бюджетных расходов и оценке их эффективности, со стратегическими и среднесрочными целями социально-экономического развития Богородицкого района и системой мониторинга достижения заявленных целей;

создание условий и механизмов для повышения эффективности деятельности главных распорядителей (получателей) бюджетных средств бюджета муниципального образования Богородицкий район (далее – ГРБС) и муниципальных учреждений по обеспечению предоставления муниципальных услуг;

повышение прозрачности деятельности органов администрации муниципального образования Богородицкий район

Важнейшие целевые показатели

Отношение дефицита бюджета муниципального образования Богородицкий район к доходам без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

отношение объема муниципального долга Богородицкого района к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования Богородицкий район без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

доля реализованных в полном объеме муниципальных программ, долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ муниципального образования Богородицкий район;

доля расходов бюджета муниципального образования Богородицкий район на реализацию муниципальных программ, долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ муниципального образования Богородицкий район в общем объеме расходов бюджета муниципального образования Богородицкий район;

доля муниципальных учреждений Богородицкого района, объем бюджетных ассигнований для которых определен
с учетом доведенного муниципального задания;

процент отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования Богородицкий район на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год;

доля органов администрации муниципального образования Богородицкий район, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет

Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы

2011-2013 годы, в том числе:

2011 год – первый этап;

2012 год – второй этап;

2013 год – третий этап

Перечень подпрограмм (мероприятий)

Мероприятия по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Богородицкий района;

мероприятия по внедрению программно-целевых принципов организации деятельности ГРБС;

мероприятия по развитию новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора);

мероприятия по повышению эффективности распределения бюджетных средств;

мероприятия по оптимизации функций муниципального управления, повышению эффективности их обеспечения;

мероприятия по сокращению бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств;

мероприятие по развитию внутреннего контроля;

мероприятия по созданию информационной среды и технологий для реализации управленческих решений, повышению открытости общественного контроля за деятельностью ГРБС

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Объем финансирования Программы составляет 800,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2011 году – - тыс. рублей;

в 2012 году – 500,0 тыс. рублей;

в 2013 году – 300,0 тыс. рублей.

Из них:

средства бюджета муниципального образования Богородицкий район – 800,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2011 году – - тыс. рублей;

в 2012 году – 500,0 тыс. рублей;

в 2013 году – 300,0 тыс. рублей;

В случае получения средств из областного бюджета в настоящую программу будут внесены уточнения по объему и источникам финансирования.


Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

Дефицит бюджета области в 2012 году составит 7,6%, в 2013 году – 5% от объема доходов бюджета области, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

сокращение в 2013 году размера муниципального долга до 30% к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Богородицкий район;

полная ликвидация к концу 2013 году просроченной кредиторской задолженности;

достижение к 2013 году не менее 95% уровня расходов бюджета муниципального образования Богородицкий район, формируемых программным методом


^ 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения

программно-целевым методом


В настоящее время в муниципальном образовании Богородицкий район (далее – район) планирование социально-экономического развития не всегда увязано с бюджетным планированием. Сохраняются условия и стимулы для неоправданного увеличения бюджетных расходов, не созданы условия для мотивации органов исполнительной власти района и муниципальных учреждений в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом. Мало уделяется внимания программно-целевому принципу планирования расходов. Если объем расходов бюджета района, осуществляемых непосредственно через долгосрочные целевые и ведомственные программы, в 2007 году составлял 7768,4 тыс. рублей (1,7 %), в 2008 году – 155072,0 тыс. рублей (23,4 %), в 2009 году – 37413,2 тыс. рублей (6,3 %), в 2010 году – 47443,9 тыс. рублей (_7,3%), на 2011 год этот показатель составляет 36873,1тыс. рублей (6,1%). При росте объема бюджетных расходов, реализуемых программно-целевым методом, их доля в общих расходах бюджета области остается незначительной.

Ресурс роста бюджетных доходов в значительной степени исчерпан в 2009 году. Мировой финансовый кризис крайне неблагополучно отразился на экономике района. Прежде всего, оказало влияние выбытие в результате мирового кризиса наиболее крупных налогоплательщиков (ООО «Товарковский сахарный завод», ОАО «БЗТХИ», ОАО «Товарковский завод высоковольтной арматуры»), кроме того, со строительством федеральной магистрали на территории района прекратил свою деятельность крупная строительная организация ОАО «Магистраль». В 2009 году резко сократились поступления в доходы бюджета Богородицкого района. Бюджет 2009 года по доходам выполнен на 86,6% (недопоступления составили – 20987,9 тыс. руб.), бюджет 2010 г. выполнен соответственно на 81% , не поступило - 28223,7 тыс. руб. Это привело к недофинансированию бюджетных учреждений и образованию кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений, и росту долговых обязательств муниципального образования. По состоянию на 01.01.2011 г. по отчету об исполнении бюджета за 2010 год числится кредиторская задолженность в общей сумме 15329,2 тыс. руб. и муниципальный долг составляет 44124,5 тыс. руб. Указанные суммы задолженности в расходы бюджета текущего года не заложены в связи с ограничением доходной части. Кроме того, дефицит бюджета 2011 года составляет 26075,0 тыс. руб., что предполагает получение новых долговых обязательств.

Проводимые антикризисные действия администрации района, несколько стабилизировали ситуацию в районе, но увеличение наполняемости бюджета не произошло.

В 2011-2012 годах налоговые и неналоговые доходы бюджета района прогнозируются на уровне 115459,4 – 118984,1 тыс. рублей, что значительно ниже уровня 2009 года и не обеспечивает рост расходов бюджета.

Таким образом, основным источником оптимизации расходов бюджета для обеспечения решения проблем социально-экономического развития должно стать повышение эффективности использования бюджетных расходов и снижение финансовых потерь. Определенный задел в этом направлении был создан в результате реализации антикризисных мероприятий и муниципальной целевой Программы «Реформирование финансов муниципального образования Богородицкий район на 2009-2011 годы» (далее – Программа реформирования).

В ходе проведения антикризисных мероприятий начата оптимизация учреждений образования, культуры, спорта и молодежной политики, муниципальных лечебно-профилактических учреждений района с целью сокращения нерациональных бюджетных расходов, выполнены следующие мероприятия:

а) первоочередное направление внебюджетных средств на оплату текущих расходов учреждений культуры и библиотечного обслуживания; сокращение численности работников учреждений культуры;

б) организационные мероприятия по изменению количества групп в дошкольных учреждениях;

в) подготовка предложений по объединению МДОУ детский сад № 23 комбинированного вида и МДОУ детский сад № 24;

г) сокращение штата работников здравоохранения;

д) установление приборов учета потребления воды в учреждениях здравоохранения.

Реализация Программы реформирования обеспечила создание условий для применения среднесрочного финансового планирования, ведомственных целевых программ, муниципальных заданий и иных инструментов бюджетирования, ориентированного на результат. Разработан перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями района, определены стандарты качества этих услуг, практикуется оценка показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей кредитов, проводится независимая экспертиза решений по вопросам бюджетной и налоговой политики.

Тем не менее, предпринятых мер в ходе реализации Программы реформирования оказалось недостаточно. Применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, носит локальный характер. Не произошло масштабной оптимизации перечня расходных обязательств. Муниципальными учреждениями достаточно пассивно решались вопросы повышения результативности использования бюджетных средств и ликвидации просроченной кредиторской задолженности. Несмотря на наличие правовых оснований, в районе отсутствуют вовлеченные в систему оказания услуг негосударственные и автономные учреждения. В то же время муниципальные учреждения не имеют достаточных стимулов к результативной деятельности и экономии бюджетных средств.

Итоги проведенной работы не обеспечили достижения желаемых результатов по отдельным направлениям социально-экономического развития района. Это произошло в результате отсутствия увязки ежегодных прогнозов социально-экономического развития района с бюджетом района (далее – бюджет района) и, в том числе, по причине недостаточного использования программно-целевых методов.

С позиций повышения эффективности распределения бюджетных средств в организации бюджетного процесса в районе имеется пробел в отношении нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг.

В районе ежегодно реализуются мероприятия по сокращению бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств путем упорядочения числа учреждений и штата. Тем не менее, при их реализации уделяется недостаточное внимание сокращению управленческих расходов, в том числе на уровне учреждений, сокращению административных издержек при предоставлении социальных выплат и субсидий. Не получил распространения аутсорсинг осуществления отдельных функций, связанных с обеспечением системы муниципального управления. Практика предоставления услуг по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме отсутствует.

В районе действует система муниципального финансового контроля, но внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг, повышение самостоятельности муниципальных учреждений требуют ее дальнейшее развитие. Необходимость в преобразованиях обуславливается также отсутствием систематического аудита эффективности использования бюджетных средств. Требуется усилить контроль за качеством финансового управления отраслевыми структурными подразделениями администрации муниципального образования Богородицкого района.

В районе принимаются меры по развитию информационной системы управления муниципальными финансами, а также по повышению прозрачности деятельности органов администрации района и органов местного самоуправления. Тем не менее, использование информационных ресурсов нуждается в систематизации и расширении. Недостаточно только публичной информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций муниципального сектора.

Работа по вышеуказанным направлениям будет продолжена в рамках реализации Программы. Программа предусматривает реализацию мероприятий на всей территории района.

Финансовые потери бюджета района, которых можно избежать путем реализации мероприятий Программы, оцениваются в размере 4,7 млн. руб. рублей и равны объему сокращаемого дефицита бюджета района
в 2013 году против 2011 года.

Наибольший эффект от реализации планируемых мероприятий может быть достигнут только путем скоординированных действий органов администрации района, обеспечивающих переход на управление по результатам.


^ 2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы


Цель Программы – повышение эффективности бюджетных расходов района, создание правовых и финансовых условий для повышения результативности выполнения муниципальных функций, обеспечения потребностей населения и организаций в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития района.

Достижение цели Программы обеспечивается в результате решения следующих основных задач:

а) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета района;

б) обеспечение увязки стратегического и бюджетного планирования, а также целевых показателей, используемых при планировании бюджетных расходов и оценке их эффективности, со стратегическими и среднесрочными целями социально-экономического развития района и системой мониторинга достижения заявленных целей;

в) создание условий и механизмов для повышения эффективности деятельности главных распорядителей (получателей) бюджетных средств бюджета района (далее – ГРБС) и муниципальных учреждений по обеспечению предоставления муниципальных услуг;

г) повышение прозрачности деятельности органов администрации района

Предлагаемые к реализации меры создадут организационные и правовые предпосылки для повышения эффективности бюджетных расходов по конкретным отраслям социальной сферы района и направлениям муниципальной политики.

Программа будет реализована в течение 2011-2013 годов.

В рамках 1 этапа (2011 год) осуществляются: аналитические мероприятия, разработка и утверждение необходимых нормативных правовых актов и методических документов, иные первоочередные программные мероприятия.

В рамках 2 этапа (2012 год) продолжается разработка и утверждение необходимых нормативных правовых актов и методических документов и осуществляется практическое внедрение и использование разработанных методик, порядков и регламентов, а также реализация программных мероприятий.

На 3 этапе (2013 год) обеспечивается завершение реализации программных мероприятий, подведение итогов и анализ результатов выполнения программных мероприятий, закрепление показавших оптимальность решений и процедур управления бюджетными ресурсами. Проводятся заключительные расчеты по Программе и публикуется информация о ее выполнении.


^ 3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы



Наименование мероприятия

Срок
исполнения

Объем финансирования (тыс. рублей)

Ответственные за выполнение
мероприятий

всего

в том числе за счет средств:

федераль-ного
бюджета

бюджета Тульской
области

местных

бюд-жетов

внебюд-жетных источ-ников




1

2

3

4

5

6

7

8

Мероприятия по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета района

1. Разработка методики формирования долгосрочного прогноза консолидированного бюджета района


31.12.2011
















Финансовое управления администрации района,

Комитет по экономической политике (в части основных макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития)

2. Формализация процедур принятия и исполнения расходных обязательств

01.02.2012
















Финансовое управления администрации района


3. Изменение формы и порядка ведения реестра расходных обязательств района

01.10.2011
















Финансовое управления администрации района


4. Оптимизация перечня расходных обязательств и корректировка оценки стоимости их исполнения


01.09.2012

01.09.2013
















Финансовое управления администрации района;

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел по вопросам строительства и архитектуры;

отдел по вопросам жизнеобеспечения;

отдел сельского хозяйства;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

отдел по работе с населением и связям с муниципальными образованиями;

отдел организационной, контрольной работы и кадров;

сектор информационного обеспечения;

общий отдел;

сектор правовой работы;


5. Разработка методики проведения анализа и оценки рисков для бюджета района

01.03.2012
















Финансовое управления администрации района Комитет по экономической политике администрации района


6. Проведение анализа и оценки рисков для бюджета района, возникающих в среднесрочной и долгосрочной перспективе и подготовка предложений по их нейтрализации

01.04.2012

















Финансовое управления администрации района Комитет по экономической политике администрации;

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел по вопросам строительства и архитектуры;

отдел по вопросам жизнеобеспечения;

отдел сельского хозяйства;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

отдел по работе с населением и связям с муниципальными образованиями;

отдел организационной, контрольной работы и кадров;

сектор информационного обеспечения;

общий отдел;

сектор правовой работы;


7. Создание стимулов и принятие мер по повышению эффективности бюджетных расходов на уровне ГРБС, муниципальных учреждений, муниципальных образований поселений

01.12.2011,

01.12.2012

01.12.2013

-

100,0

100,0







-

100,0

100,0






Финансовое управление администрации района Комитет по экономической политике администрации;

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел по вопросам строительства и архитектуры;

отдел по вопросам жизнеобеспечения;

отдел сельского хозяйства;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

отдел по работе с населением и связям с муниципальными образованиями;

отдел организационной, контрольной работы и кадров;

сектор информационного обеспечения;

общий отдел;

сектор правовой работы;


8. Снижение размера дефицита бюджета

15.11.2011,

15.11.2012
















Финансовое управления администрации района

9. Формирование резервного фонда муниципального образования Богородицкий район

01.10.2011
















Финансовое управления администрации района

10. Увеличение инвестиционной составляющей в расходах бюджета района

15.11.2011,

15.11.2012
















Финансовое управления администрации района Комитет по экономической политике администрации;

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел по вопросам строительства и архитектуры;

отдел по вопросам жизнеобеспечения;

отдел сельского хозяйства;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

отдел по работе с населением и связям с муниципальными образованиями;

отдел организационной, контрольной работы и кадров;

сектор информационного обеспечения;

общий отдел;

сектор правовой работы;


11. Совершенствование порядка прогнозирования кассового исполнения бюджета района

01.11.2011
















Финансовое управления администрации района

12. Сокращение объема муниципального долга района

15.11.2012

15.11.2013
















Финансовое управления администрации района

13. Совершенствование системы мониторинга просроченной кредиторской задолженности


01.11.2011
















Финансовое управления администрации района Комитет по экономической политике администрации;

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел по вопросам строительства и архитектуры;

отдел по вопросам жизнеобеспечения;

отдел сельского хозяйства;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

отдел по работе с населением и связям с муниципальными образованиями;

отдел организационной, контрольной работы и кадров;

сектор информационного обеспечения;

общий отдел;

сектор правовой работы;


14. Создание условий для повышения качества оценки результативности деятельности органов местного самоуправления района по управлению муниципальными финансами

01.12.2011
















Финансовое управление администрации района;

отдел по работе с населением и связям с муниципальными образованиями;



Итого по мероприятиям




200,0

-

-

200,0

-




Мероприятия по внедрению программно-целевых принципов организации деятельности ГРБС

15. Разработка бюджетной стратегии района

01.05.2012
















Финансовое управления администрации района Комитет по экономической политике администрации (в части основных макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития)

16. Разработка положения о муниципальных программах района или внесение уточнений в ранее принятые положения.

31.12.2011
















Комитет по экономической политике администрации;

Финансовое управления администрации района

17. Разработка муниципальных программ района

20.12.2011

















Финансовое управления администрации района Комитет по экономической политике администрации;

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел по вопросам строительства и архитектуры;

отдел по вопросам жизнеобеспечения;

отдел сельского хозяйства;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

отдел по работе с населением и связям с муниципальными образованиями;

отдел организационной, контрольной работы и кадров;

сектор информационного обеспечения;

общий отдел;

сектор правовой работы;


18. Разработка методики оценки качества финансового менеджмента ГРБС или внесение уточнений в существующую.

31.12.2011
















Финансовое управление администрации района


19. Разработка порядка применения результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС при оценке деятельности их руководителей или внесение изменений в существующий порядок.

31.12.2011
















Финансовое управление администрации района


Итого по мероприятиям




-

-

-

-

-




Мероприятия по развитию новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора)

20. Паспортизация муниципальных учреждений

01.07.2012
















Финансовое управление администрации района

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

общий отдел;

сектор правовой работы;


21. Инвентаризация имущественного комплекса муниципальных учреждений

31.12.2011
















комитет имущественных и земельных отношений;

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

общий отдел;


22. Корректировка перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями

01.12.2011
















Финансовое управление администрации района

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

общий отдел;

сектор правовой работы


23. Разработка прогноза сводных (отраслевых) показателей муниципальных заданий, исходя из показателей муниципальных программ района, долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, в том числе в разрезе исполнителей


01.02.2012
















Финансовое управление администрации района

комитет по экономической политике;

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

общий отдел.


24. Утверждение и выдача муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется на основе расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества


Не позднее 1 месяца со вступле-ния в силу решения о бюджете района (об уточнении бюджета района)
















Финансовое управления администрации района

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

общий отдел.


25. Совершенствование нормативной базы системы управления качеством муниципальных услуг с учетом необходимости формализации оценок качества предоставления услуг

01.02.2012
















Финансовое управления администрации района

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

общий отдел;


26. Разработка методики оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг, качества услуг и финансового менеджмента

01.02.2012
















Финансовое управления администрации района

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

общий отдел;


27. Мониторинг эффективности деятельности муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг, качества услуг и финансового менеджмента

01.03.2012
















отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

общий отдел;


Итого по мероприятиям








-

-




-




Мероприятия по повышению эффективности распределения бюджетных средств

28. Совершенствование порядка бюджетного планирования и подготовки проекта решения о бюджете района


01.07.2012
















Финансовое управление администрации района



29. Внедрение конкурсных процедур при формировании бюджета принимаемых обязательств

01.10.2012
















Финансовое управление администрации района,

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел по вопросам строительства и архитектуры;

отдел по вопросам жизнеобеспечения;

отдел сельского хозяйства;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

отдел по работе с населением и связям с муниципальными образованиями;

отдел организационной, контрольной работы и кадров;

сектор информационного обеспечения;

общий отдел;

сектор правовой работы;


30.Проведение инвентаризации расходных обязательств района

10.10.2011

и далее ежегодно
















Финансовое управления администрации района,

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел по вопросам строительства и архитектуры;

отдел по вопросам жизнеобеспечения;

отдел сельского хозяйства;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

отдел по работе с населением и связям с

муниципальными образованиями;

отдел организационной, контрольной работы и кадров;

сектор информационного обеспечения;

общий отдел;

сектор правовой работы

31. Формирование бюджета принимаемых обязательств



01.12.2011
















Финансовое управление администрации района,

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел по вопросам строительства и архитектуры;

отдел по вопросам жизнеобеспечения;

отдел сельского хозяйства;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

отдел по работе с населением и связям с

муниципальными образованиями;

отдел организационной, контрольной работы и кадров;

сектор информационного обеспечения;

общий отдел;

сектор правовой работы


32. Совершенствование планирования межбюджетных отношений

01.10.2011
















Финансовое управление администрации района;


Итого по мероприятиям






-

-

-

-

-




Мероприятия по оптимизации функций муниципального управления, повышению эффективности их обеспечения

33. Проведение анализа функций органов муниципального управления, на предмет выявления избыточных и дублирующих

01.07.2012
















Финансовое управления администрации района Комитет по экономической политике администрации;

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел по вопросам строительства и архитектуры;

отдел по вопросам жизнеобеспечения;

отдел сельского хозяйства;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

отдел по работе с населением и связям с муниципальными образованиями;

отдел организационной, контрольной работы и кадров;

сектор информационного обеспечения;

общий отдел;

сектор правовой работы;


34. Оптимизация численности муниципальных служащих путем передачи отдельных управленческих функций на аутсорсинг


01.12.2011
















Финансовое управления администрации района

Комитет по экономической политике администрации

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел по вопросам строительства и архитектуры;

отдел по вопросам жизнеобеспечения;

отдел сельского хозяйства;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

отдел по работе с населением и связям с муниципальными образованиями;

отдел организационной, контрольной работы и кадров;

сектор информационного обеспечения;

общий отдел;

сектор правовой работы;


35. Оптимизация численности муниципальных служащих путем перехода на оказание муниципальных услуг в электронной форме

01.12.2012
















Финансовое управление администрации района

Комитет по экономической политике администрации

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел по вопросам строительства и архитектуры;

отдел по вопросам жизнеобеспечения;

отдел сельского хозяйства;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

отдел по работе с населением и связям с муниципальными образованиями;

отдел организационной, контрольной работы и кадров;

сектор информационного обеспечения;

общий отдел;

сектор правовой работы


36. Формирование системы профессиональной подготовки и повышения квалификации участников бюджетного процесса района

В течение

2012 г.,

2013 г.



100,0

200,0









100,0

200,0




Финансовое управление администрации района

Комитет по экономической политике администрации

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел по вопросам строительства и архитектуры;

отдел по вопросам жизнеобеспечения;

отдел сельского хозяйства;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

отдел по работе с населением и связям с муниципальными образованиями;

отдел организационной, контрольной работы и кадров;

сектор информационного обеспечения;

общий отдел;

сектор правовой работы;


37. Мониторинг качества финансового управления ГРБС


01.04.2012

01.04.2013
















Финансовое управления администрации района


Итого по мероприятиям




300,0







300,0







Мероприятия по сокращению бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств

38. Оптимизация расходов на содержание аппарата управления

01.09.2012
















Финансовое управление администрации района

Комитет по экономической политике администрации

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел по вопросам строительства и архитектуры;

отдел по вопросам жизнеобеспечения;

отдел сельского хозяйства;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

отдел по работе с населением и связям с муниципальными образованиями;

отдел организационной, контрольной работы и кадров;

сектор информационного обеспечения;

общий отдел;

сектор правовой работы


39. Принятие превентивных мер, направленных на ограничение административных издержек при предоставлении социальных выплат и субсидий

01.11.2011
















Финансовое управления администрации района

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию


40. Сокращение расходов на обслуживание муниципального долга района


в течение 2012 и 2013 года при уточнении бюджета района

















Финансовое управления администрации района


Итого по мероприятиям




-

-

-

-

-




Мероприятие по развитию внутреннего контроля

41. Разработка и утверждение порядка осуществления внутреннего контроля ГРБС

01.12.2011
















Комитет по экономической политике администрации

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

отдел по вопросам строительства и архитектуры;

отдел по вопросам жизнеобеспечения;

отдел сельского хозяйства;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;


Итого по мероприятию




-

-

-

-

-




Мероприятия по созданию информационной среды и технологий для реализации управленческих решений, повышению открытости общественного контроля за деятельностью ГРБС

42. Разработка, внедрение и сопровождение единой интегрированной информационной системы управления общественными финансами – электронного бюджета

по отдель-ному плану

2011,

2012,

2013



-

300,0

-









-

300,0

-




Финансовое управления администрации района

сектор информационного обеспечения;


43. Модернизация официального сайта администрации района

01.01.2012
















сектор информационного обеспечения;


44. Размещение информации о деятельности муниципальных учреждений в сети Интернет с возможностью интерактивных оценок качества предоставляемых ими муниципальных услуг

01.04.2012
















Финансовое управления администрации района

сектор информационного обеспечения;

комитет по экономической политике администрации

отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

комитет по образованию;

комитет имущественных и земельных отношений;

отдел по вопросам строительства и архитектуры;

отдел по вопросам жизнеобеспечения;

отдел сельского хозяйства;

отдел ГО ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;

отдел по работе с населением и связям с муниципальными образованиями;

отдел организационной, контрольной работы и кадров;

общий отдел;

сектор правовой работы


Итого по мероприятиям




300,0

-

-

300,0

-




Всего по Программе




800,0

-

-

800,0

-




в том числе административные издержки и общепрограмные расходы




-

-

-

-

-





  1   2   3   4   5   6   7

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты