Домой

Экзамен 3 семестр Лекции 15 часов Практические (семинарские) занятия 15 часов Всего аудиторных занятий 30 часов Курсовая работа




НазваниеЭкзамен 3 семестр Лекции 15 часов Практические (семинарские) занятия 15 часов Всего аудиторных занятий 30 часов Курсовая работа
страница1/8
Дата26.01.2013
Размер1.46 Mb.
ТипЛекции
Содержание
Астана – 2010
1.6. График выполнения и сдачи заданий по дисциплине
Содержание задания
Цель: Проверка закрепления теоретического материала Содержание задания
Основная литература
Политика выставления оценок
Критерии оценки знаний
Политика курса (административные требования)
2.1. Тематический план курса
Тема 8. Теории занятости и безработица
Тема 10. Экономический цикл
2.2. Тезисы лекционных занятий
Тема 2. Основные макроэкономические показатели.
Тема 3. Функция потребления и сбережений в национальной экономике
Тема 4. Инвестиционный спрос как компонента совокупного спроса
Тема 5. Макроэкономическое равновесие в модели «AD-AS» и отклонения от него. Экономическая активность государства: фискальная по
Тема 6. Рынок денег: функции предложения денег и спроса на деньги в макроэкономике. Денежно-кредитная политика и ее инструменты.
Тема 7. Совместное равновесие на рынках благ и денег: модель IS-LM
Тема 8. Теории занятости и безработица
Тема 9. Инфляция и безработица
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7   8

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАЗАХСКАЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ


КАФЕДРА «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И

СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН»


«Утверждаю»

Председатель УМС

______ Жуманазаров К.Б.

«___»____________2010г.


СИЛЛАБУС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«МАКРОЭКОНОМИКА»


для специальности 050908 – ОЦЕНКА


Всего – 2 кредита

Курс: 2

Семестр: 3

Экзамен – 3 семестр

Лекции - 15 часов

Практические (семинарские) занятия - 15 часов

Всего аудиторных занятий – 30 часов

Курсовая работа –

СРС – 60 часов

В том числе СРСП – 30 часов

Общая трудоемкость – 90 часов


^ АСТАНА – 2010


Силлабус по дисциплине «Макроэкономика » составлен на основании рабочих учебных планов и типовой программы дисциплины, разработанной в соответствии с государственным общеобразовательным стандартом образования по специальностям 050908 Оценка (утвержденным приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан № 671 от 07 августа 2004года).


Силлабус разработан: к.э.н., Кариповой А.Т..


Рассмотрено на заседании кафедры «Общеобразовательных и социально-гуманитарных дисциплин»

Протокол № ____ от «_____»_________________2010г.

Зав. кафедрой ____________________Карипова А.Т.


Одобрено УМС КИТА

Протокол № _____ от «_____»________________2010г.

Председатель УМС __________________ Жуманазаров К.Б.


Учебно-методический комплекс дисциплины составлен на основании рабочих учебных планов направлений подготовки, типовой программы, для студентов, обучающихся по кредитной системе.

Учебно-методический комплекс для студентов состоит из программы дисциплины, устанавливающей виды работ, порядок сдачи преподавателю, систему оценки знаний студентов и учебно-методических материалов, включающих методические рекомендации для СРС, семинарских занятий, краткого содержания, тематики рефератов по истории экономической мысли, заданий для контрольных работ.


Казахская инженерно-техническая академия, 2008

Рассмотрено на заседании кафедры «Оценки и бизнеса»


«__»___________2008 г протокол №___


Одобрено УМС КИТА


«__»___________2008 г протокол №___

^

1.6. График выполнения и сдачи заданий по дисциплине







Виды работ

Цель и содержание задания

Рекомендуемая литература

Продолжительность выполнения

Баллы

Форма контроля

Сроки

выполнения

1.



Подготовка к текущим занятиям



Цель:

  1. Овладение программным материалом.

  2. Закрепление теоретических знаний.

  3. Формирование знаний понятийного аппарата Микроэкономики и выработка навыков его использования.

  4. Выработка умений анализа графических и математических модели.

^ Содержание задания:

Изучение конспектов лекций.

Изучение учебников и учебно-методической литературы.

Подготовка индивидуальных и групповых проектов и их презентация.

Написание рефератов.

Решение задач, упражнений, составление графиков и их анализ.

  1. Дается в планах лекций и семинарских занятий.




В соответствии с тематическим планом курса.

Min-10


Max-20

Устный опрос, оценка презентаций групповых проектов, написание контрольных работ, экспресс опрос, проверка самостоятельно построенных графиков и решений задач.

По календарному плану

2


Выполнение домашнего задания

Цель:

  1. Закрепление теоретической знаний.

  2. Приобретение навыков самостоятельного анализа графических и математических моделей.

Содержание задания:

1.Изучение материалов учебников, лекций, семинарских занятий, СРС и СРСП




  1. Дается в планах семинарских занятий, в заданиях СРС и СРСП .





В соответствии с тематическим планом курса



Min -5, Max- 10

Проверка конспектов, заданий СРС и СРСП

В соответствии с графиком учебного процесса

3



Подготовка и сдача промежуточного контроля

Цель:

1. Проверка усвоения содержания указанных тем курса «Микроэкономика».

2. Закрепление теоретического материала.

3. Проверка степени формирования самостоятельной мыслительной способности.

Содержание задания:

1. Изучение материалов учебников, лекций, семинарских занятий, СРС и СРСП

Дается в планах семинарских занятий, в заданиях СРС и СРСП .


В соответствии с тематическим планом курса в течение семестра

Min-15


Max-35

Коллоквиум; тестирование; собеседование; в письменной форме

В соответствии с графиком учебного процесса

4



Подготовка и сдача итогового контроля

^ Цель:

Проверка закрепления теоретического материала

Содержание задания:

Изучение материалов лекций и учебников, конспектов семинарских занятий.

Дается в планах лекций и семинарских занятий, в заданиях СРС и СРСП

В соответствии с графиком учебного процесса



Min-20


Max-35

Тестирование или в письменной форме

В соответствии с графиком учебного процесса
  1   2   3   4   5   6   7   8

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты