Домой

Программа профессионального модуля пм. 02. Хранение, передача и публикация




Скачать 282.52 Kb.
НазваниеПрограмма профессионального модуля пм. 02. Хранение, передача и публикация
Дата25.01.2013
Размер282.52 Kb.
ТипПрограмма
Содержание
Цифровой информации
Шубина Любовь Николаевна
1. Паспорт программы профессионального модуля
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
Пм.02 хранение, передача и публикация цифровой информации
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем
Объем часов
Практические занятия
Практические занятия
Практические занятия
Практические занятия
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 02.
Учебная практика
Виды работ
...
Полное содержание
Подобные работы:


СОГЛАСОВАНО

Генеральный директор

ООО «Комсиб – Кузбасс»

____________________ В.Л. Цыганков

М.П.


Директор

ООО «Регит»

____________________ В.И. Королев

М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГОУ СПО КПТК

____________________ В.Г. Жуков

М.П.



ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.02. ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ

^ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


230103.02 Мастер по обработке цифровой информации


2011


Рассмотрена на заседании методического Совета ГОУ СПО Кемеровского профессионально-технического колледжа

Протокол № 5 от «24» февраля 2011г.


Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее – НПО) 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации.


Организация-разработчик:

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Кемеровский профессионально-технический колледж.


Авторы-составители:

Носкова Юлия Юрьевна, мастер производственного обучения ГОУ СПО Кемеровского профессионально-технического колледжа;

^ Шубина Любовь Николаевна, мастер производственного обучения ГОУ СПО Кемеровского профессионально-технического колледжа.


Рецензенты:

Цыганков Владимир Леонидович, генеральный директор ООО «Комсиб – Кузбасс».

Королев Владимир Иванович, директор ООО «Регит».


СОДЕРЖАНИЕ


^ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

^ 3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

7

4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

12

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

16


1. паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ^ ПМ.02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации в части освоения вида профессиональной деятельности Хранение, передача и публикация цифровой информации, соответствующий профессиональным компетенциям:

2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

2.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.

2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

В рамках основной профессиональной образовательной программы НПО по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации программа профессионального модуля может быть использована при подготовке, переподготовке и повышения квалификации следующей профессий рабочих (должностей служащих), рекомендуемой согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР):

- 16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин (с возможностью присвоения 2-4 разрядов).


^ 1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- управления медиатекой цифровой информации;

- передачи и размещения цифровой информации;

- тиражирования мультимедиа контента на съемных носителях информации;

- осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с помощью технологии сервисов сети Интернет;

- публикация мультимедиа контента в Интернете;

- обеспечения информационной безопасности.

уметь:

- подключать периферийные устройства и мультимедийное оборудование к персональному компьютеру и настраивать режимы ее работы;

- создавать и структурировать хранение цифровой информации в медиатеке персональных компьютеров и серверов;

- передавать и размещать цифровую информацию на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети;

- тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации;

- осуществлять навигацию по Веб-ресурсам Интернета с помощью программы Веб-браузера;

- создавать и обмениваться письмами электронной почты;

- публиковать мультимедиа контент на различных сервисах в Интернете;

- осуществлять резервное копирование и восстановление данных;

- осуществлять антивирусную защиту персонального компьютера с помощью антивирусных программ;

- осуществлять мероприятия по защите персональных данных;

- вести отчетную и техническую документацию;

знать:

- назначение, разновидности и функциональные возможности программ для публикации мультимедиа контента;

- принципы лицензирования и модели распространения мультимедийного контента;

- нормативные документы по установке, эксплуатации и охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным оборудованием и компьютерной оргтехникой;

- структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;

- основные виды угроз информационной безопасности и средства защиты информации;

- принципы антивирусной защиты персонального компьютера;

- состав мероприятий по защите персональных данных.


^ 1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 315 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 171 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 114 часа;

самостоятельной работы обучающегося – 57 часа;

учебной и производственной практики – 144 часа.
^

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Хранение, передача и публикация цифровой информации, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1

Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации

ПК 2.2

Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети

ПК 2.3

Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации

ПК 2.4

Публиковать мультимедиа контент в Интернете

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

^ 3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации


^ Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

^ Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов


Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК-2.1-2.4;

ОК-1-7

Раздел 1. Хранение, передача и публикация цифровой информации.

243

114

32

57

72

-




Производственная практика, часов

72




72




Всего:

315

114

32

57

72

72



3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации


^ Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

^ Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

МДК 02.01 Технологии публикации цифровой мультимедийной информации




114




Раздел 1 ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации




114

Тема 1.1. Информационные ресурсы и услуги сети Интернет

(ОК 1, ОК 2, ОК 4-6,

ПК 2.2, ПК 2.4)

Содержание учебного материала

20

1.

Информационно-поисковые ресурсы сети Интернет. Обмен информацией

3

2.

Структура, виды информационных ресурсов сети Интернет

3

3.

Интернет-браузер

3

4.

Основные виды услуг в сети Интернет

2

5.

Почтовые программы. Электронная почта

3

6.

Дистанционное обучение

2

7.

Телекоммуникационные технологии: базы и банки данных.

2

8.

Телеконференция

2

9.

Мобильный Интернет. Звук и видео в сети Интернет

2

10.

Электронная коммерция в сети Интернет

2

^ Практические занятия

12




№1

Осуществление навигации по информационно-поисковым ресурсам сети Интернет с помощью веб-браузера

№2

Анализ и сравнение характеристик Интернет-браузеров

№3

Изучение услуг сети Интернет

№4

Работа с электронной почтой. Создание электронного почтового ящика

№5

Подключение к сети Интернет, настройка сети

№ 6

Использование систем цифровой наличности в электронном бизнесе

Тема 1.2. Структурирование и хранение информации в медиатеке ПК и серверов

ОК 1 - 3, ОК 5, ОК 7,

ПК 2.1, ПК 2.3

Содержание учебного материала

18

1.

Размещение информации в медиатеке ПК и серверов

2

2.

Структурирование информации в медиатеке ПК и серверов

2

3.

Назначение и разновидности программ для публикации мультимедиа контента.

3

4.

Функциональные возможности программ для публикации мультимедиа контента.

3

5.

Принципы лицензирования мультимедийного контента

2

6.

Модели распространения мультимедийного контента. Управление медиатекой цифровой информации

2

7.

Публикация мультимедиа контента в сети Интернет

3

8.

Принципы резервного копирования и восстановления данных

3

9.

Программные средства для резервного восстановления и копирования данных

2

^ Практические занятия

12




№7

Подключение периферийных устройств к ПК, настройка режимов их работы

№8

Подключение мультимедийного оборудования к ПК, настройка режимов его работы

№9

Размещение сайта в сети Интернет

№10

Тиражирование мультимедиа контента на съемных носителях информации

№11

Организация структурирования и хранения цифровой информации в компьютере.

№12

Передача и размещение цифровой информации на дисках ПК, дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети

Тема 1.3. Правовое регулирование в сфере информационных технологий

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5

ПК 2.2, ПК 2.3

Содержание учебного материала

18

1.

Нормативные документы по эксплуатации и охране труда при работе с ПК, периферийным оборудованием и оргтехникой.

2

2.

Лицензирование и распространение мультимедиа контента

2

3.

Ведение отчетной и технической документации.

2

4.

Мероприятия по защите персональных данных

2

5.

Международные, российские и отраслевые правовые документы. Законодательное регулирование информатизации в России и за рубежом.

2

7.

Информация. Понятие и виды охраняемой законом информации

3

8.

Правовое регулирование информационных технологий

2

9.

Международное регулирование информационного обмена

2

Тема 1.4. Информационная безопасность

ОК 1, ОК 2, ОК 5

ПК 2.2 - 2.4

Содержание учебного материала

18




1.

Основные понятия безопасности: конфиденциальность, целостность, доступность. Объекты, цели и задачи защиты информации.

2

2.

Угрозы информационной безопасности

3

3.

Виды мер по обеспечению информационной безопасности

2

4.

Основные принципы построения систем защиты информации.

2

5.

Защита информации в персональных компьютерах. Механизмы конфиденциальности, целостности и аутентичности информации.

2

6.

Защита информации в персональных компьютерах. Разграничение доступа. Регистрация обращений к защищаемой информации.

2

7.

Проблемы защиты информации в сетях ЭВМ. Топология и элементы сетей. Сетевые ОС. Цели, функции и задачи защиты информации в сетях.

2

8.

Проблемы защиты информации в сетях ЭВМ. Цифровая подпись данных.

2

9.

Проблемы защиты информации в сетях ЭВМ. Межсетевые экраны, прокси-серверы.

2

^ Практические занятия

4




№13

Сравнение средств защиты информации

№14

Взлом парольной защиты

Тема 1.5. Антивирусное программное обеспечение

ОК 1, ОК 2, ОК 5

ПК 2.4

Содержание учебного материала

8

1.

Компьютерные вирусы: типы и виды. Способы распространения компьютерных вирусов

3

2.

Принципы антивирусной защиты ПК. Классификация антивирусных программ

3

3.

Обзор антивирусного программного обеспечения

2

4.

Инструкции по организации антивирусной защиты

2

^ Практические занятия

4




№15

Работа с антивирусными программами

№16

Сравнительный анализ антивирусного программного обеспечения

^ Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 02. (при наличии, указываются задания)

57

Примерная тематика домашних заданий

Подготовка докладов: Дополнительные сервисы сети Интернет (ISQ, IP-телефония, видеоконференция, фриланс, оффшорное программирование)

Подготовка рефератов:

-Сеть Интернет и киберпреступность, копирайт

-Авторское право и Internet

-Структура сети Internet. Руководящие органы и стандарты Internet

-Провайдеры услуг Интернет в России: сравнительные характеристики

-Баннер как основной носитель Интернет-рекламы

-Хакеры как феномен информационного пространства

Анализ Интернет-ресурсов, посвященных авторскому праву в сети Интернет

Составление памятки «Размещение сайта в сети Интернет»

Создание тематического каталога «Информационные ресурсы региона»

Провести сравнительный анализ антивирусных программных средств (3 любых на выбор)

Доклад: Структурирование информации на моем ПК

Подготовить схему: Подключение периферийных устройств и мультимедийного оборудования к ПК

Подготовить руководство пользователя к программе «Калькулятор»

^ Учебная практика

Виды работ

Поисковые ресурсы сети Интернет

Использование дополнительных возможностей поиска в сети Интернет

Работа с электронной почтой

Телеконференция. Дистанционное обучение. Базы и банки данных

Структурирование информации

Работа с программами публикации мультимедиа контента

Создание сайта: разработка проекта, структуры, размещение контента

Создание сайта: размещение графической информации, создание гиперссылок

Создание сайта: дизайнерское оформление, подготовка сайта к публикации

Размещение мультимедиа контента в сети Интернет

Резервное копирование и восстановление данных

Работа с антивирусным ПО

72

Производственная практика (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

^ Виды работ

Работа в сети Интернет

Работа с электронной почтой

Структурирование информации

Работа с программами публикации мультимедиа контента

Создание сайта

Размещение мультимедиа контента в сети Интернет

Резервное копирование и восстановление данных

Работа с антивирусным ПО

72




Всего:

315
^

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и информационных технологий и мультимедиа технологий. Помещение кабинета должно иметь естественное и искусственное освещение в соответствии с требованиями СанПиН.

Оборудование учебного кабинета:

  • рабочее место преподавателя;

  • рабочие места обучающихся (оснащенные одноместным столом и стулом, должно быть подведено электропитание и кабель локальной сети);

  • классная доска;

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • кондиционер;

  • ионизатор воздуха;

  • видеокамера;

  • веб-камера;

  • принтер;

  • сканер;

  • мультимедийный проектор;

  • стенды, с правилами при работе за компьютером (Тема 1.1-1.5);

  • комплект практических работ «Хранение, передача и публикация цифровой информации» (Тема 1.1, 1.2, 1.4, 1.5);

  • комплект плакатов (Тема 1.1-1.3);

  • комплект учебной, справочной и методической литературы (Тема 1.1-1.5);

  • журнал вводного и периодического инструктажей обучающихся по технике безопасности;

  • электронные учебные пособия (Тема 1.1-1.3);

  • модели комплектующих компьютера (Тема 1.2).

Технические средства обучения:

  • компьютеры, с дополнительными периферийными устройствами (наушники, колонки, микрофон) по количеству мест обучающихся и для рабочего места преподавателя, объединенные в локальную сеть и обеспеченные выходом в Интернет;

  • необходимое лицензионное программное обеспечение;

  • электронные учебники и учебные пособия (Тема 1.1, 1.2, 1.5).

Программное обеспечение:

  • операционная система Linux;

  • программа монтажа видеозаписей Lives;

  • программ для работы с мультимедиа Macromedia Flash;

  • программа создания и редактирования интернет-приложений Quanto Plus;

  • программа воспроизведения аудиоинформации Amarok;

  • программа просмотра изображений;

  • пакет прикладных программ Open Office;

  • интернет-браузер Mozilla Firefox;

  • программа управления электронной почтой и персональными контактами;

  • IСQ;

  • программа воспроизведения видео и звуковой информации;

  • антивирусная программа;

  • программа для просмотра Flash - анимации Adobe Flash Player;

  • конвертеры видео, звуковых и графических файлов.



^

4.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.


Основные источники:

1. Богатюк, В.А. Оператор ЭВМ [Текст]: учебное пособие для нач. проф. образ. / В.А. Богатюк. – 2-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия», 2009. – 288с. – [Допущено Экспертным советом по ПО].

2. Струмпэ, Н.В. Оператор ЭВМ. Практические работы [Текст]: учебное пособие для нач. проф. образ. / Н.В. Струмпэ. – 4-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия», 2009. – 112с. – [Допущено МОиН РФ].

3. Попов, В.Б. Основы коммуникационных и телекоммуникационных технологий [Текст]: в 7 книгах. Книга 7. Мультимедия: учебное пособие для нач. проф. образ. / В.Б. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 268с.


Дополнительные источники:

  1. Киселев, С.В. Основы сетевых технологий [Текст]: учеб. пособие для нач. проф. образования / С.В. Киселев, И.Л. Киселев. – М.: Академия, 2008. – 64с. (Непрерывное профессиональное образование).

  2. Закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» ФЗ N 149-ФЗ от 27 июля 2006 года [Электронный ресурс]/ http://www.rg.ru/ Режим доступа: http://www.rg.ru/2006/07/29/informacia-dok.html.

  3. Кузин, А. В. Компьютерные сети [Текст]: учеб. пособие / А.В. Кузин, В.М. Демин. – М.: Форум, 2008.- 192с.

  4. Леонтьев, В.П. Персональный компьютер [Текст] / В.П. Леонтьев. – М.: ОЛМА, МедиаГрупп, 2008. – 800с.

  5. Гохберг, Г. С. Информационные технологии [Текст]: учеб. / Г. С. Гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин, 2006. – 208с.

  6. Михеева, Е.В. Информатика [Текст]: учебник для студентов СПО / Е.В. Михеева, О. И. Титова.- М.: Издат.центр «Академия», 2008. – 352с.

  7. Михеева, Е.В. Практикум по информатике [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – М.: Академия, 2007. – 192с.

  8. Правовое обеспечение информационной безопасности [Текст]: учебное пособие для студ высш. уч. заведений / С.Я. Казанцев, О.Э. Згадай, Р.М. Оболенский и др.: под редакцией С.Я. Казанцева. – М.: Академия, 2006. – 240с.

  9. Операционные системы [Электронный ресурс]: учебный комплекс. – М.: ИНТУИТ.ру, 2006. – 1 CD – диск, 12см.

  10. Безопасность ИТ [Электронный ресурс]: учебный комплекс. – М.: ИНТУИТ.ру, 2006. – 1 CD – диск, 12см.



^

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса


Освоение программы модуля базируется на изучении общепрофессиональных дисциплин: Основы информационных технологий, Основы электроники, Основы электроники и цифровой схемотехники, Охрана труда и техника безопасности, Экономика организации, Безопасность жизнедеятельности.

В рамках профессионального модуля ^ Хранение, передача и публикация цифровой информации обязательным условием является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков.

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля «Ввод и обработка цифровой информации» является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках данного профессионального модуля.

Производственная практика должна проводиться на базовых предприятиях и в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

^

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса


Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: педагогические кадры, имеющие высшее или среднее специальное образование (но не ниже второй квалификационной категории), соответствующее профилю преподаваемого модуля. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

- инженерно-педагогический состав: педагогические кадры, имеющие высшее или среднее специальное образование (но не ниже второй квалификационной категории), соответствующее профилю практики;

- мастера: педагогические кадры, имеющие на 1-2 разряда по профессии выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Мастера должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
^

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)





Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

^ Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации


Соблюдение требований к управлению медиатекой цифровой информации.

Использование новых технологий при передаче и размещении цифровой информации.

Оценка выполнения практических заданий.

Наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике.

Наблюдение и экспертная оценка на производственной практике.

Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а так же дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети


Скорость и техничность тиражирования мультимедийного контента на съемные носители информации.

Использование новых технологий сервисов сети Интернет для поиска, вода и передачи данных.


Оценка выполнения практических заданий.

Наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике.

Наблюдение и экспертная оценка на производственной практике.

Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации


Результативность публикации мультимедиа контент на различных сервисах в Интернете в соответствии с современными стандартами.

Соблюдение требований преподавателей и руководителей практик к отчетной и технической документации.

Оценка выполнения практических заданий.

Наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике.

Наблюдение и экспертная оценка на производственной практике.

Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет


Обоснованность выбора мероприятий по защите персональных данных.

Использование антивирусных программ для проведения мероприятий по антивирусной защиты персонального компьютера.

Оценка выполнения практических заданий.

Наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике.

Наблюдение и экспертная оценка на производственной практике.


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты

(освоенные общие компетенции)

^ Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


Аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии.

Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.

Наблюдение и оценка результатов выполнения практических работ.

Наблюдение и экспертная оценка при выполнении работ на производственной практике.

Оценка содержания портфолио обучающегося.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Обоснованность постановки цели для решения профессиональных задач.

Аргументированность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач.

Рациональное распределение времени при выполнении заданий на экзамене.

Оценка решения ситуационных профессиональных задач.

Наблюдение и оценка результатов выполнения практических работ.


Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.


Способность проявлять ответственность за результат выполнения задания.

Обоснованность принятых решений в процессе выполнения производственных задач.

Наличие положительных отзывов по итогам учебной и производственной практики.

Наблюдение за поведением и ролью обучающегося в процессе практики.

Наблюдение и оценка результатов выполнения практических работ.

Оценка содержания портфолио обучающегося.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Выбор наиболее оптимального источника информации, при описании технологического процесса используя предоставленные источники информации.

Отбор и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач.

Получение необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные.

Наблюдение и оценка результатов выполнения практических работ.

Наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике.

Наблюдение и экспертная оценка при выполнении работ на производственной практике.

Оценка содержания рефератов.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


Грамотность использования информационно-коммуникационных технологий при подготовке рефератов.

Рациональность использования и получение необходимой информации с применением Интернет-ресурсов.

Наблюдение за навыками работы в глобальных информационных сетях.

Оценка содержания рефератов.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Выполнение требований корпоративной этики.

Способность проявлять лидерские качества при решении профессиональных задач.

Обоснованность принятых мер при работе в коллективе.

Наличие положительных отзывов по итогам учебной и производственной практики.

Наблюдение за поведением и ролью обучающегося в группе.

Наблюдение за поведением и ролью обучающегося в процессе учебной практики.

Оценка содержания портфолио обучающегося.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Результативность участия в мероприятиях патриотического направления.

Активность участия в мероприятиях, проводимых во время военных сборов.

Наблюдение за поведением обучающегося в процессе участия в мероприятиях патриотического направления.

Наблюдение за поведением обучающегося в процессе участия в мероприятиях, проводимых во время военных сборов.



Скачать 282.52 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты