Домой

Учебно-методический комплекс одобрен и рекомендован к опубликованию кафедрой математики и информатики протокол от 17 января 2011 года №5 Рецензент: Липецкий В. Н., доктор физико-математических наук, профессор мгу им. М. В. Ломоносова




НазваниеУчебно-методический комплекс одобрен и рекомендован к опубликованию кафедрой математики и информатики протокол от 17 января 2011 года №5 Рецензент: Липецкий В. Н., доктор физико-математических наук, профессор мгу им. М. В. Ломоносова
страница1/7
Дата23.01.2013
Размер0.8 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
Содержание
Раздел II. Тематический план
3.Учёт инфляционного обесценения денег
2.2 Тематический план для студентов очно-заочной формы обучения
3. Учёт инфляционного обесценения денег
2.3. Тематический план для студентов заочной формы обучения
4. Сравнение операций
Учёт инфляционного обесценения денег.   Реальная процентная ставка, годовой темп инфляции, формула Фишера.
4.1 Планы практических занятий для студентов очной формы обучения
Цель занятия
Основная литература 1,2.
Задания для самостоятельной работы
Практикум тесты 3-4.
Практическое занятие по теме № 3 Учёт инфляционного обесценения денег
Практическое занятие по теме №4 Сравнение операций
Содержание занятия вопросы для обсуждения: Эквивалентные операции
Задания для самостоятельной работы.
Задания для самостоятельной работы.
Практикум тесты 13-14.
Задания для самостоятельной работы.
Цель занятия
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7



Негосударственное образовательное частное учреждение

высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ НОВЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС


ФИНАНСОВАЯ МАТЕМАТИКА


ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ (БАКАЛАВР)

080100.62 ЭКОНОМИКА


МОСКВА, 2011

Учебно-методический комплекс подготовлен Горяиновым В.В., кандидатом экономических наук., доцентом , преподавателем Молдавановой Я.В,

Учебно-методический комплекс одобрен и рекомендован к опубликованию кафедрой математики и информатики протокол от 17 января 2011 года №5

Рецензент: Липецкий В.Н., доктор физико-математических наук, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова.

Рецензент: Максимов С.Б., кандидат физико-математических наук.


© МНЮИ

Оглавление


Раздел I. Пояснительная записка

Финансовая математика – раздел количественного анализа финансовых операций, предметом которого является изучение функциональных зависимостей между параметрами коммерческих сделок или финансово-банковских операций и разработка на их основе методов решения финансовых задач определенного класса.

Фактор времени играет огромную роль и определяется принципом неравноценности денег, относящимся к разным моментам времени. Сегодняшние деньги ценнее будущих по следующим причинам:

  • во-первых, деньги можно продуктивно использовать во времени как приносящий доход финансовый актив, т.е. деньги могут быть инвестированы, и тем самым принести доход. Рубль в руке сегодня стоит больше, чем рубль, который должен быть получен завтра ввиду процентного дохода, который вы можете получить, положив его на сберегательный счет или проведя другую инвестиционную операцию;

  • во-вторых, инфляционные процессы ведут к обесцениванию денег во времени. Сегодня на рубль можно купить товара больше, чем завтра на этот же рубль, т.к. цены на товар повысятся;

  • в-третьих, неопределенность будущего и связанный с этим риск повышает ценность имеющихся денег. Сегодня рубль в руке уже есть и его можно израсходовать на потребление, а будет ли он завтра в руке, – еще вопрос.


Дидактические единицы

Проценты, первоначальная сумма, наращенная сумма, математическое дисконтирование, простые учётные ставки, сложные ставки ссудных процентов, непрерывное начисление процентов, уровень инфляции, формула Фишера сравнение операций, аннуитеты, финансовые ренты. ипотека, доходность удержания комиссионных, эффективная ставка сложных процентов.


Выпускник должен:

Знать

  • Сущность финансовых показателей, принципиальную схему их расчета, достигаемые при этом цели,




Уметь

  • . решать вопросы, связанные с анализом финансовых операций




понимать

  • Что деньги можно продуктивно использовать во времени как приносящий доход финансовый актив




приобрести

навыки самостоятельной работы с исходными данными, производить выводы и принимать управленческие решения



^ Раздел II. Тематический план



Виды занятий

форма обучения

очное

очно-заочное

заочное

Общая трудоёмкость

75

75

75

Аудиторные занятия

70

28

14

Лекции

48

20

10

Практические занятия

22

8

4

Самостоятельная работа

5

47

61

Форма итогового контроля


зачет


зачет


зачет
  1   2   3   4   5   6   7

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты