Домой

Публичный доклад (2011 – 2012 учебный год) директора мкоу хлебородненской сош




НазваниеПубличный доклад (2011 – 2012 учебный год) директора мкоу хлебородненской сош
страница1/4
Дата23.01.2013
Размер0.89 Mb.
ТипДоклад
Содержание
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Педагогический коллектив реализует
Школа имеет опыт работы
Деятельность педагогов
Школа – призер
В школе имеется
II. Сотрудники
IV.Половозрастной состав
Расходы школы в 2011 году составили
Соотношение бюджетных и внебюджетных средств в общих объемах расходования
43,88% бюджетных средств и
Привлеченные средства (внебюджетные)
Программа развития системы дошкольной подготовки детей на 2011-2013 годы
На первой ступени обучения
На второй ступени обучения
На третьей ступени обучения
Русский язык
Немецкий язык
Информатика и икт
Физическая культура
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4



ПУБЛИЧНЫЙ

ДОКЛАД

(2011 – 2012 учебный год)


директора МКОУ Хлебородненской СОШ

Н.В.Незнамовой


СОДЕРЖАНИЕ


1. Общая характеристика образовательного процесса школы

2.Достижения школы

3.Состав обучающихся

4.Социальный статус обучающихся и их семей

5.Материальная база школы

6.Кадровое обеспечение образовательного процесса

7.Финансовое обеспечение функционирования и развития школы

8.Результаты образовательной и воспитательной деятельности

9.Меры по охране и укреплению здоровья

10.Обеспечение безопасности

11.Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением


^ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


ХЛЕБОРОДНЕНСКАЯ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


Директор Незнамова Наталия Викторовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Попкова Наталья Александровна

Заместитель директора по воспитательной работе

Синчукова Ольга Анатольевна

Всего обучается детей - 69 (9 классов - комплектов)

Всего учителей - 12; аттестовано - 12(100%), в том числе:

*высшая квалификационная категория -4 (33%)

*первая квалификационная категория - 8(67%)

^ Педагогический коллектив реализует:

*воспитательную систему «Школа – центр интеграции воспитательных возможностей сельского социума»;

*модель адаптивной школы, внутри которой обеспечивается вариативность и многоуровневость обучения на основе глубокой диагностики каждого ребенка и всей социокультурной среды села;

* личностно - ориентированное развивающее обучение.

На основании анализа работы школы за 2010-2011 уч.г. педагогический коллектив школы выдвинул на 2011-2012 уч.г. образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:

*гуманизацию и гуманитаризацию общеобразовательного процесса;

*формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии;

*создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;

*сохранение здоровья учащихся;

*раскрытие творческого потенциала учащихся.

Кроме того, были поставлены задачи, направленные на:

*раскрытие творческого потенциала учителя;

*постоянное повышение профессионального уровня учителя;

*стимулирование учителя применять современные образовательные технологии.

^ Школа имеет опыт работы:

*по развитию органов школьного ученического самоуправления: с 1995г. в школе действует детская школьная организация «СИНЯЯ ПТИЦА»;

*по возрождению лучших культурных традиций российского народа;

*по эстетизации и гармонизации окружения и предметной среды;

* по валеологическому направлению;

*по разработке нормативно-правовых документов, определяющих функционирование школы в режиме развития.

Педагогический коллектив проводит прогнозированное отслеживание результатов деятельности школы в процессе наблюдения за судьбами своих выпускников.

Результативность:

2009г. – 100% выпускников поступили в вузы и ссузы;

2010г. – 86% выпускников поступили в вузы и ссузы, 14% трудоустроились;

2011г. – 74% выпускников поступили в вузы и ссузы, 26% трудоустроились.

В школе функционируют следующие объединения по интересам (их посещают 100% учащихся школы):

*направление «Художественно-эстетическое»: «Школьный театр»;

*направление «Спортивно-техническое»: Объединение юных инспекторов движения «Перекресток», «Юный друг пожарной дружины»;

*направление «Физкультурно-спортивное» секции «Волейбол», «Баскетбол», «Спортивные игры»;

*направление «Туристско-краеведческое»: «Твои истоки»;

*направление «Эколого-биологическое»: «Комнатное цветоводство», клуб «Экос»;

*направление «Военно-патриотическое»: «Юный стрелок», клуб «Патриот»;

*направление «Социально-педагогическое»: «Дошколенок».

^ Деятельность педагогов школы по созданию для воспитанника ситуации успеха, направленности воспитывающей среды:

-Хабаров В.В., учитель русского языка и литературы:

*Дипломант Муниципального конкурса лучших педагогов ОУ на грант Главы Аннинского муниципального района.

-Бакотин Р.В., учитель физики, математики:

*Дипломант областного конкурса «Александр Невский»;

*Дипломант Всероссийского конкурса «Мастерская «Калейдоскоп великих открытий»;

*Участник интернет-проекта «Удивительный мир физики» (благодарственное письмо);

*Участник IV межрегионального филологического мегапроекта «Науки юношей питают» (сертификат);

*Участник всероссийской интернет-конференции «Наследие М.В.Ломоносова» (благодарственное письмо);

*Участник всероссийского конкурса эссе в рамках интернет-проекта «Герой нашего времени» (сертификат).

-Бакотина Ю.В., учитель иностранного языка:

*Дипломант всероссийского творческого конкурса «Эко-СПб: Сохраним Планету в безопасности»;

*Участница X Международного конкурса работ «Уроки Холокоста – путь к толерантности» (Грамота);

*Участница Всероссийского конкурса «Наша страна – наше наследие» (свидетельство);

* Участница IV межрегионального филологического мегапроекта «Науки юношей питают» (сертификат);

*Участница всероссийской интернет-конференции «Наследие М.В.Ломоносова» (благодарственное письмо);

*Участница всероссийского конкурса эссе в рамках интернет-проекта «Герой нашего времени» (сертификат).


2.Достижения школы

Школа является открытой педагогической системой и работает во взаимодействии педагогического, ученического, родительского коллективов и социума, о чём говорят достижения ОУ :

^ ШКОЛА – ПРИЗЕР:

Муниципальной краеведческой конференции.

Муниципальных соревнований ЮИД «Безопасное колесо».

Муниципального заочного конкурса исследователей окружающей среды.

Муниципальной научно-практической конференции «Юность: творчество, поиск, успех».

Муниципального этапа фестиваля риторики.

Муниципального конкурса выставки детского рисунка «Мир глазами детей».

Областного конкурса «Моя бабушка».

Областного конкурса «Телефон доверия».

Областного конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос».

Второго молодёжного инновационного форума Воронежской области.

Областного конкурса «Старая, старая сказка».

Всероссийского детского творческого конкурса «Святые заступники Руси. Кирилл и Мефодий».

Всероссийской конференции «Друзья немецкого языка».

Всероссийской интернет конференции «Изучаем наследие М.В. Ломоносова».


3.Состав обучающихся

В школе обучалось 69 человек, в том числе в НШ – 25, в ОШ – 36, в СШ – 8человек.

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

12

3

2

8

5

7

10

8

6

7

1

Мальчиков

5

1

1

6

2

4

6

5

1

5

1

Девочек

7

2

1

2

3

3

4

3

5

2

-


4.Социальный статус обучающихся и их семей

Число детей из полных благополучных семей - 39.

Число детей из неполных благополучных семей - 30 .

Число детей из семей, требующих повышенного внимания со стороны педагогов школы - 12 .

- полных - 5 .

- неполных - 7 .

в том числе состоящих:

- на контроле классных руководителей - 12 .

- на внутришкольном учете - нет

из них на учете в ПДН - нет

Число детей из малообеспеченных семей, получающих:

-льготное горячее питание в школе - 8

Число детей из многодетных семей - 25 .

Число детей, воспитывающихся:

матерью(отцом)-одиночкой - 30 .

родителями-инвалидами - 2 .

Число детей разведенных родителей - 4 .

Число детей-полусирот - 4 .

Число детей-сирот - нет.

Число детей, находящихся под опекой - 6 .

Число детей-инвалидов - нет .

Число детей, родители которых являются пенсионерами - нет .

Число детей, родители которых являются военнослужащими - нет .

Число детей из семей «беженцев» или вынужденных переселенцев,

не имеющих статус - 4.


5.Материальная база школы


Материальная база школы включает:

- благоустроенное здание школы, 13 учебных кабинетов (в том числе 2 компьютерных класса);

- библиотека с общим фондом 8938 экземпляров;

- актовый зал;

- детская досуговая комната;

- медицинский кабинет;

- кабинет логопеда;

- краеведческий музей «Родные истоки»;

- комбинированная мастерская, кабинет обслуживающего труда;

- спортивный зал, стадион, силовой городок, детские игровые площадки;

- столовая с пищеблоком;

- газовая котельная;

- учебно-опытный участок 0,5 га, овощехранилище;

- душевые комнаты.

^ В школе имеется:

- компьютеры в комплектации - 23

-ноутбук -2

- мультимедиапроекторы - 10

- интерактивные доски - 3

- телевизоры - 5

- DVD проигрыватели - 4

- магнитолы - 2

- синтезатор - 1

- видеомагнитофон - 1

- сканер - 1

-МФУ -6

- принтер - 5

- муз.центр - 3

- ламинатор - 1

- фотоаппарат - 1

-брошюратор - 1


6. Кадровое обеспечение образовательного процесса


I.Администрация:

1)Директор

2)Заместители директора:

- по учебно-воспитательной работе;

- по воспитательной работе;

^ II. Сотрудники:

- руководители МО классных руководителей;

- руководители кружков, функционирующих при школе;

- руководители спортивных секций;

-социальный педагог;

- логопед.

Общее количество сотрудников 20.

Из них педагогических работников 12

III.Информация о педагогах

Образовательный уровень:

  • имеют высшее образование 11

  • имеют среднее специальное образование 1

  • из них обучается в вузах -



Квалификационный показатель профессионализма:

  • имеют I квалификационную категорию 8

  • имеют высшую квалификационную категорию 4



Общий педагогический опыт:

  • имеют стаж работы до 10 лет 1

  • имеют стаж работы от 10 до20 лет 3

  • имеют стаж работы от 20 до 30 лет 5

  • имеют стаж работы от 30 лет и выше 3



^ IV.Половозрастной состав:

  • мужчин 2;

  • женщин 10;

  • до 30 лет -;

  • от 30-50 9;

  • от 50 и выше 3.



V. Дополнительные сведения (кадры, имеющие награды, звания, научные степени).

Награждены Почетными грамотами Министерства образования - 2.

Значком «Почетный работник общего образования РФ» - 2.


Повысился профессиональный уровень учительского коллектива. За 3 последних года успешно прошли аттестацию 7 педагогов, из них 100% подтвердили свою квалификационную категорию, 29% аттестующихся учителей – повысили (учитель-логопед, социальный педагог). Анализ качественного состава педколлектива показал положительную динамику роста профессионального уровня учителей. За последние 3 года охвачены курсовой системой повышения квалификации 100% педагогов школы на базе ВОИПКРО, ВГПУ, ВИВТа и других учебных заведений. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, участвующих в инновационных процессах школы.


7. Финансовое обеспечение функционирования и развития

общеобразовательного учреждения


Общий объем финансирования ОУ в 2011 году составил ___5353,3______тыс. руб., в том числе из бюджетов: субъекта РФ___5128,3______ тыс.руб., целевые средства____-_____тыс.руб., внебюджетные источники финансирования составили____225,0______тыс.руб. Исполнение –100%.

Финансовый год

Размер бюджетных ассигнований, тыс.руб

2009

4185,7







2010

4083,1

2011

5353,3

2012

6203,6


Исполнение бюджета в 2011 г.__48,1___%

^ Расходы школы в 2011 году составили ( тыс. руб)

Наименование показателей

№ строки

Бюджетные расходы

Расходы за счет в/б источников

Расходы-всего (сумма строк 02,06,12-15)

01

5353,3

225,0

Оплата труда и начисления на оплату труда (сумма строк 03,04,05)

02

3705,0




Заработная плата

03

2812,2




Прочие выплаты

04

14,3




Начисления на оплату труда

05

879,9




Приобретение услуг (сумма строк 07-11)

06

755,6




Услуги связи

07

22,7




Транспортные услуги

08

40,0




Коммунальные услуги

09

395,2




Услуги по содержанию имущества

10

51,8




Прочие услуги

11

245,9

225,0

Пособие по социальной помощи населению

12

0




Прочие расходы

13

7,6




Приобретение основных средств

14

193,7




Приобретение материальных запасов

15

691,0






Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда составили____68,47__%.

За 2011 финансовый год для улучшения материальной базы школы и повышения безопасности среды пребывания учащихся ( воспитанников) было приобретено:

Наименование закупки

Сумма (рублей)

Мебель

106399,0

Оборудование для школьной столовой

240,0

Спортивное оборудование

9538,0

Телевизоры

-

Медицинское оборудование

-

Бытовая техника

-

Наглядные и учебные пособия

92512,0

Жалюзи

-

Компьютерная техника

37810,0

Электрическое оборудование

-



^ Соотношение бюджетных и внебюджетных средств в общих объемах расходования:




Подушевое финансирование

Муниципальные средства

Внебюджетное финансирование

Оплата труда

52,8







Выплаты по больничным листам










Начисления на оплату труда (ЕСН)

16,4







Услуги связи

0,33

0,10




Транспортные услуги




0,75




Коммунальные услуги




7,38




Услуги по содержанию имущества

0,59

0,38




Прочие услуги

2,98

1,62




Пособия по социальной помощи населению










Прочие расходы

0,3

0,14

4,20

Увеличение стоимости основных средств

3,41

0,21




Увеличение стоимости материальных запасов

3,30

9,31





В частности расходы на оплату труда педагогическому персоналу составили ^ 43,88% бюджетных средств и - внебюджетных средств соответственно.

За 2011 финансовый год для улучшения материально-технического состояния школы, в целях безопасности и улучшения среды пребывания учащегося (воспитанника) было приобретено основных средств на сумму 193,7 руб., материальных запасов на сумму 691,0 руб.

За счет муниципального бюджета в школе проведен текущий ремонт (покрашен пол на пищеблоке, в спортзале и комбинированной мастерской; окрашены оконные проёмы и двер, оборудование на спортплощадке; проведён косметический ремонт классов-кабинетов) на сумму 32364 руб., закуплено материалов на сумму 23332 руб.

Существенный вклад в ресурсное обеспечение школы внесли в 2011-2012 уч. году спонсоры, родительские пожертвования, фонды.

^ Привлеченные средства (внебюджетные):

- полученные услуги (информационные, хозяйственные, ремонтные)

от ООО Агротех-Гарант «Хлебородное», сельской администрации и родителей обучающихся всего на сумму 329051 руб.;

в том числе:

-по договору дарения на приобретение учебной литературы ( на сумму 28386 руб._);

- на питание обучающихся: от ООО Агротех-Гарант «Хлебородное» на сумму 162615 руб.; от родителей обучающихся на сумму 123600 руб.

-стипендии обучающимся за обличную учебу от ООО Агротех-Гарант «Хлебородное» на сумму 4450 руб.;

-организация внутришкольных мероприятий от сельской администрации на сумму 45000 руб.


8.Результаты образовательной деятельности

Вариативная часть учебного плана обеспечивала учёт местных социокультурных особенностей и возможностей индивидуального развития школьников в соответствии с их интересами и склонностями, а также предпрофильную подготовку на 2-й ступени обучения и профильное обучение на 3-ей ступени обучения. Часы вариативной части использовались на изучение предметов инвариантной части, на предметы по выбору, для проведения факультативов, а также на профориентационную работу – курс «Твоя профессиональная карьера».

Образовательная программа и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей являлось включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивалось поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Разработанная ^ Программа развития системы дошкольной подготовки детей на 2011-2013 годы (утверждена педагогическим советом 30.08.2011г., Протокол №1) направлена на обеспечение выравнивания стартовых возможностей детей из различных социальных групп и слоев населения для получения качественного начального общего образования. Школа продолжила реализацию программы подготовки детей 6-летнего возраста к школе из расчёта 2 часа в неделю в течение учебного года (4 занятия по 20 минут).

^ На первой ступени обучения (всего 4класса) решались задачи формирования у учащихся осознанного чтения, письма и счета, правильной и полноценной речи; привития ответственного отношения к труду и хорошего художественного вкуса; средствами каждого учебного предмета воспитания лучших нравственных качеств, любви к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям и природе, уважительного отношения к другим народам; способствования разностороннего и гармоничного развития младших школьников, раскрытия творческих способностей.

Учебный план для 1-го класса в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования разработан на основе ряда документов Министерства образования и науки Российской Федерации, департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, Устава МКОУ Хлебородненской СОШ (принят на общем собрании трудового коллектива от 31 октября 2011г., протокол №1); Образовательной программы МОУ Хлебородненской СОШ на 2011-2012 г.г.

Учебный план 1 класса реализует основную образовательную программу начального общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и фиксирует предельно допустимую аудиторную учебную нагрузку обучающихся. Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые реализуются в МОУ Хлебородненской СОШ и отражают со­держание образования, обеспечивающее достижение важнейших целей современного начального образования:

- формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этно­культурным ценностям;

- готовность обучающихся к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям;

- формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

- личностное развитие обучающихся в соответствии с индивидуальностью.

Целенаправленная работы учителей начальных классов дала свои положительные результаты. Учащиеся первой ступени окончили учебный год с успеваемостью 100%, 40% учащихся окончили на «хорошо» и «отлично».

^ На второй ступени обучения введена предпрофильная подготовка, на которую в 9-м классе в том числе были выделены часы на элективные учебные предметы:

-«Технология» (Основы агротехники овощных культур)

-«Технология» (Домоводство)

-«Русский язык» (Комплексный анализ текста)

-«Основы технической графики и дизайна»

-Профориентационный курс «Твоя профессиональная карьера».

^ На третьей ступени обучения (2класса, в которых на конец года обучалось 8 учащихся), завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставила перед собой задачу достижения каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовки к продолжению обучения в средних специальных и высших учебных заведениях.

Анализ результатов сдачи экзаменов выпускников средней (полной) школы

в форме и по материалам ЕГЭ


Предмет

Удельный вес выпускников, получивших

более 50 баллов

Удельный вес выпускников, получивших

менее 30 баллов

Русский язык

100%

-

Математика

100%

-


Результаты ЕГЭ(в баллах) в 2012г:

*русский язык – 51

*математика – 56

*биология – 60

Средний балл по результатам ЕГЭ за три года

(максимальный балл – 100)

2010

2011

2012

47,3

54

55,6



В истекшем учебном году повысилась ориентированность обучающихся на получение образования в школе и продолжение в вузах и ссузах, о чем говорит повышение среднего балла по ЕГЭ.

Итоги работы с учащимися, мотивированными на учёбу

Одной из самых распространённых форм работы с одарёнными детьми является проведение школьного этапа и участие в муниципальном этапе предметных олимпиад. Через предметные олимпиады предъявляются новые требования к содержанию и качеству образования, формам и методам учебной работы, у обучающихся формируется повышенный интерес к изучаемым предметам, к научно-исследовательской деятельности. В текущем учебном году школьный этап предметной олимпиады был проведен по следующим учебным предметам: химия, физика, информатика и ИКТ, биология, математика, география, экономика, русский язык, литература, немецкий язык, обществознание, история, экология, технология, право, физическая культура, ОПК, ОБЖ. При составлении заданий школьного этапа олимпиады использовались методические рекомендации ВОИПКиПРО по разработке заданий и проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. За последние годы в нашей школе наблюдается положительная динамика роста участников как школьного, так и муниципального этапов. В 2010-2011 учебном году в школьном этапе приняли участие 63% обучающихся 5-11 классов, а в 2011-2012 учебном году – 82% обучающихся 5-11 классов. Остаются многочисленными по количеству участников олимпиады по русскому языку, истории, биологии, обществознанию, математике, географии. Такие показатели свидетельствуют о целенаправленной работе педагогического коллектива школы по выявлению и поддержке талантливых детей.

СОСТАВ

победителей и призёров школьного этапа

Всероссийской предметной олимпиады

п\п

Ф.И.О. учащихся

Класс

Победитель\

призёр

Количество баллов

Учитель

^ РУССКИЙ ЯЗЫК

1.

Игдисамов Ренат Ильгизович

10

Победитель

42

Хабаров В.В.

2.

Хабаров Эмиль Владимирович

10

Призёр

39

Хабаров В.В.

3.

Колмакова Юлия Юрьевна

9

Победитель

42

Незнамова Н.В.

4.

Баранникова Татьяна Борисовна

9

Призёр

39

Незнамова Н.В.

5.

Мазитов Тимур Ильдарович

7

Призёр

37

Хабаров В.В.

ЛИТЕРАТУРА

1.

Губарева Ксения Владимировна

10

Победитель

44

Хабаров В.В.

2.

Игдисамов Ренат Ильгизович

10

Призёр

42

Хабаров В.В.

3.

Хабаров Эмиль Владимирович

10

Призёр

36

Хабаров В.В.

4.

Баранникова Татьяна Борисовна

9

Победитель

45

Дроздова Т.Г.

5.

Авдеев Михаил Аркадьевич

7

Призёр

38

Попкова Н.А.

6.

Шубина Анастасия Сергеевна

7

Призёр

35

Попкова Н.А.

^ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

1.

Игдисамов Ренат Ильгизович

10

Призёр

76

Моргачёва Т.М.

2.

Колмакова Юлия Юрьевна

9

Победитель

90

Моргачёва Т.М.

3.

Баранникова Татьяна Борисовна

9

Призёр

83

Моргачёва Т.М.

4.

Мазитов Тимур Ильдарович

7

Призёр

83

Моргачёва Т.М.

МАТЕМАТИКА

1.

Христенко Алеся Романовна

6

Победитель

15

Попкова Н.А.

2.

Архипова Алина Александровна

6

Победитель

15

Попкова Н.А.

3.

Вощинский Игорь Владимиров.

6

Призёр

13

Попкова Н.А.

4.

Татаринская Екатерина Сергеев.

5

Призёр

11

Попкова Н.А.

5.

Галкина Анастасия Андреевна

5

Призёр

10

Попкова Н.А.

6.

Авдеев Михаил Аркадьевич

7

Победитель

20

Галкина Л.А.

7.

Мазитов Тимур Ильдарович

7

Победитель

20

Галкина Л.А.

8.

Татаринский Артём Евгеньевич

7

Призёр

19

Галкина Л.А.

9.

Винник Ольга Александровна

7

Призёр

7

Галкина Л.А.

10.

Карагачёва Анастасия Андреев.

8

Призёр

5

Галкина Л.А.

11.

Колмакова Юлия Юрьевна

8

Призёр

3

Галкина Л.А.

ИСТОРИЯ

1.

Татаринский Артём Евгеньевич

7

Победитель

93

Степанова В.В.

2.

Мазитов Тимур Ильдарович

7

Призёр

82

Степанова В.В.

3.

Авдеев Михаил Аркадьевич

7

Призёр

67

Степанова В.В.

4.

Карагачёва Анастасия Андреев.

8

Призёр

47

Степанова В.В.

5.

Игдисамов Ренат Ильгизович

10

Призёр

78

Степанова В.В.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

1.

Попкова Мария Владимировна

10

Победитель

62

Степанова В.В.

2.

Колмакова Юлия Юрьевна

9

Призёр

60

Степанова В.В.

3.

Шубина Анастасия Сергеевна

7

Призёр

45

Степанова В.В.

4.

Мазитов Тимур Ильдарович

7

Призёр

45

Степанова В.В.

ЭКОНОМИКА

1.

Игдисамов Ренат Ильгизович

10

Победитель

43

Степанова В.В.

2.

Попкова Мария Владимировна

33

Призёр

33

Степанова В.В.

3.

Хабаров Эмиль Владимирович

32

Призёр

32

Степанова В.В.

ПРАВО

1.

Попкова Мария Владимировна

10

Победитель

30

Степанова В.В.

2.

Смирнов Василий Викторович

10

Призёр

26

Степанова В.В.

3.

Карагачёв Ярослав Андреевич

10

Призёр

24

Степанова В.В.

ГЕОГРАФИЯ

1.

Мазитов Тимур Ильдарович

7

Победитель

13,5

Синчукова О.А.

2.

Авдеев Михаил Аркадьевич

7

Призёр

10

Синчукова О.А.

3.

Татаринский Артём Евгеньевич

7

Призёр

6,5

Синчукова О.А.

4.

Баранникова Татьяна Борисовна

9

Победитель

17

Синчукова О.А.

5.

Колмакова Юлия Юрьевна

9

Призёр

15

Синчукова О.А.

6.

Игдисамов Ренат Ильгизович

10

Призёр

16,2

Синчукова О.А.

ФИЗИКА

1.

Авдеев Михаил Аркадьевич

7

Победитель

5,5

Бакотин Р.В.

2.

Татаринский Артём Евгеньевич

7

Призёр

4,5

Бакотин Р.В.

3.

Игдисамов Ренат Ильгизович

10

Призёр

5

Бакотин Р.В.

БИОЛОГИЯ

1.

Авдеев Михаил Аркадьевич

7

Призёр

29

Дроздова Т.Г.

2.

Шубина Анастасия Сергеевна

7

Призёр

28

Дроздова Т.Г.

3.

Милованова Ольга Евгеньевна

9

Победитель

40

Дроздова Т.Г.

4.

Баранникова Татьяна Борисовна

9

Призёр

37

Дроздова Т.Г.

5.

Колмакова Ирина Геннадьевна

9

Призёр

31

Дроздова Т.Г.

^ ИНФОРМАТИКА И ИКТ

1.

Хабаров Эмиль Владимирович

10

Победитель

17

Бакотин Р.В.

2.

Губарева Ксения Владимировна

10

Призёр

14

Бакотин Р.В.

3.

Колмакова Юлия Юрьевна

9

Призёр

16

Бакотин Р.В.

4.

Колмакова Ирина Геннадьевна

9

Призёр

16

Бакотин Р.В.

ОБЖ

1.

Мазитов Тимур Ильдарович

7

Победитель

68

Милованова М.А.

2.

Винник Ольга Александровна

7

Призёр

56

Милованова М.А.

3.

Татаринский Артём Евгеньевич

7

Призёр

53

Милованова М.А.

4.

Карагачёва Анастасия Андреев.

8

Победитель

95

Милованова М.А.

5.

Хабаров Эмиль Владимирович

10

Победитель

93

Хабаров В.В.

6.

Игдисамов Ренат Ильгизович10

10

Призёр

90

Хабаров В.В.

7.

Карагачёв Ярослав Андреевич

10

Призёр

86

Хабаров В.В.

ТЕХНОЛОГИЯ

1.

Губарева Ксения Владимировна

10

Победитель

75

Степанова В.В.

2.

Баранникова Татьяна Борисовна

9

Призёр

55

Степанова В.В.

3.

Шубина Анастасия Сергеевна

7

Призёр

50

Степанова В.В.

^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

1.

Татаринский Артём Евгеньевич

7

Победитель

25

Милованова М.А.

2.

Вощинский Игорь Владимиров.

6

Призёр

18

Милованова М.А.

3.

Лунькова Елена Игоревна

8

Победитель

25

Милованова М.А.

4.

Баранникова Татьяна Борисовна

9

Призёр

24

Милованова М.А.

5.

Колмакова Юлия Юрьевна

9

Призёр

18

Милованова М.А.

6.

Игдисамов Ренат Ильгизович

10

Призёр

24

Бакотин Р.В.


Порадовали нас результаты и муниципального этапа. В муниципальном этапе приняли участие 13 обучающихся нашей школы, что составляет 30% обучающихся 5-11 классов, из них шестеро(46% от состава участников) являются победителями и призёрами:

*Мазитов Тимур – ученик 7 класса, призёр по немецкому языку;

*Шубина Анастасия – ученица 7 класса, победитель по ОБЖ, призёр по технологии;

*Карагачёва Анастасия – ученица 8 класса, призёр по ОБЖ;

*Баранникова Татьяна – ученица 9 класса, призёр по экологии, победитель по немецкому языку;

*Милованова Ольга – ученица 9 класса, призёр по ОБЖ;

*Игдисамов Ренат – ученик 10 класса, призёр по географии, призёр по математике.

Награждены Похвальным листом «За отличные успехи в учении»:

*Колмакова Кристина – 6кл.;

*Шубина Настя – 7кл.;

*Авдеев Миша – 7кл.;

*Мазитов Тимур – 7кл.

*Игдисамов Ренат–10 кл.;

Объявлена благодарность за хорошую и отличную учебу следующим обучающимся:

-1класс:

*Зарифенову Даниле

*Ильшинской Анастасии

*Колмакову Александру

*Лазукиной Юлии

*Пакиной Яне

*Пьяновой Диане

*Татаринскому Алексею

-2класс:

*Пушкарёвой Дарье

-4классс:

*Пушкареву Александру

*Якунину Даниле

*Юденко Никите

-5класс:

*Галкиной Анастасии

-6 класс:

*Архиповой Алине

*Шубину Даниле

-7класс:

*Татаринскому Артёму

-8класс:

*Карагачевой Насте

-10 класс:

*Попковой Маше

*Хабарову Эмилю

*Губаревой Ксении.

  1   2   3   4

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты