Домой

Положение о грантах Благотворительного фонда В. Потанина для молодых преподавателей




Скачать 102.04 Kb.
НазваниеПоложение о грантах Благотворительного фонда В. Потанина для молодых преподавателей
Дата22.01.2013
Размер102.04 Kb.
ТипДокументы
Содержание
Конкурс грантов благотворительного фонда в. потанина
Конкурс грантов благотворительного фонда в. потанина
Занимаемые должности после окончания вуза
Корреспондентский счет банка
Подобные работы:


Положение

о грантах Благотворительного фонда В. Потанина

для молодых преподавателей


В целях сохранения и развития интеллектуального потенциала России, усиления социальной защищенности наиболее перспективных молодых преподавателей государственных учебных заведений России учреждены гранты Благотворительного фонда В. Потанина.



  1. Гранты для молодых преподавателей учреждены для преподавателей ведущих государственных высших учебных заведений России.

  2. Ежегодно Генеральный директор Благотворительного фонда В. Потанина утверждает

список высших учебных заведений, принимающих участие в конкурсе, и размер гранта.

  1. Соискателями гранта могут быть преподаватели не старше 35 лет, имеющие ученую степень кандидата наук и педагогический стаж работы в высшем учебном заведении не менее трех лет.

  2. Ученый совет каждого вуза может представить на получение гранта кандидатуры от трех до пяти преподавателей. Список претендентов оформляется как выписка из протокола заседания Ученого совета вуза. Увеличение количества претендентов на получение гранта допускается только на основании решения Генерального директора Благотворительного фонда В. Потанина.

  3. Для участия в конкурсе преподаватели в установленные фондом сроки направляют в Благотворительный фонд В. Потанина заявку на участие в конкурсе (см. Приложение 1).

По согласованию с ректоратом вуза представители Благотворительного фонда В.Потанина проводят анкетирование студентов в группах, где преподаватели из списка претендентов проводили или ведут учебные занятия.

До проведения анкетирования студентов преподаватели, участвующие в конкурсе, должны передать в фонд:

  • выписку из протокола заседания Ученого совета вуза (см. п. 4);

  • резюме (см. Приложение 2);

  • список научных и методических трудов, заверенный ученым секретарем вуза;

  • справку из отдела кадров о педагогическом стаже работы в вузе;

  • экземпляр (либо ксерокопию) одной научной работы;

  • экземпляр одной методической работы (учебника, учебного пособия или методических указаний);

  • план учебных занятий, проводимых преподавателем по одной из дисциплин, и полный текст одной лекции по этой дисциплине со списком использованной при подготовке лекции литературы и списком литературы, рекомендуемой студентам по данной теме; если учебная нагрузка преподавателя не содержит лекций, допускается представление материалов семинарского или практического занятия.

Грант назначается на основании решения Экспертного совета, состав которого утверж-

дается Генеральным директором Благотворительного фонда В. Потанина.

Для реализации указанных выше целей Благотворительный фонд В. Потанина может запрашивать дополнительные сведения и документы.


ул. Большая Якиманка, 9, Москва, 119180, Россия,

телефон: (495) 725-65-05, 726-57-64, факс: (495) 726-57-54


Приложение 1


^ КОНКУРС ГРАНТОВ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА В. ПОТАНИНА

ДЛЯ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ


2006-2007 УЧЕБНЫЙ ГОД


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

(заполняется заявителем)


Фамилия, имя, отчество: _______________________________________________

_______________________________________________________________________

Высшее учебное заведение: ______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________


Факультет: ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________


Кафедра: ______________________________________________________________ _______________________________________________________________________


Должность: ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________


Год защиты диссертации: ___________


Решением Ученого совета вуза от «____ » ______________ 200__ г. я допущен(а) к участию в Конкурсе грантов Благотворительного фонда В.Потанина для молодых преподавателей в 2006-2007 учебном году.

Обязуюсь до проведения в нашем вузе анкетирования студентов в рамках Конкурса грантов Благотворительного фонда В. Потанина для молодых преподавателей представить в фонд следующие материалы:


  1. Выписку из протокола заседания Ученого совета вуза.

  2. План учебных занятий по дисциплине: ___________________________________

(название дисциплины)

_______________________________________________________________________


3. Текст одной лекции или материалы семинарского занятия по этой дисциплине:


_______________________________________________________________________ (тема лекции или семинарского занятия)

_____________________________________________________________________________


продолжительность лекции/семинарского занятия_________________________________

4. Список литературы, рекомендуемый студентам по теме занятия.

5. Список основной литературы, использованной преподавателем для подготовки

занятия по данной теме (рекомендуется включить в список монографии, статьи

и учебники, являющиеся, по мнению преподавателя, ключевыми по данной

теме)1.

6. Экземпляр или ксерокопию научной работы:

____________________________________________________________________

(название и выходные данные работы)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________


7. Экземпляр или ксерокопию методической работы: _______________________

____________________________________________________________________

(название, место и год издания)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

8. Заверенный список научных и методических трудов.

9. Резюме (в соответствии с Приложением 2).

10. Справку из отдела кадров о педагогическом стаже работы в вузе.


Информация о дисциплине, по которой будут представлены методические материалы:


Вид дисциплины (общеобразовательная, специальная, …):


Факультет, студентам которого преподается дисциплина:


Специальность, по которой обучаются студенты:


Учебный год: Семестр:


Группы:


Число студентов в группах:


Подпись: ________________ Дата: ________________


Приложение 2


^ КОНКУРС ГРАНТОВ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА В. ПОТАНИНА

ДЛЯ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ


2006-2007 УЧЕБНЫЙ ГОД


РЕЗЮМЕ УЧАСТНИКА КОНКУРСА


Фамилия, имя, отчество:____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата рождения:____________________________________________________________


Адрес:______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________


Телефон:__________________________________________


E-mail:___________________________________________


Название и год окончания высшего учебного заведения:____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Специальность (в соответствии с дипломом о высшем образовании): ________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ученое звание:________________________________________________________________


Ученая степень:______________________________________________________________


Место и год защиты диссертации:_____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Специальность (в соответствии с дипломом о присвоении ученой степени): __________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Область научных интересов:___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Наиболее важные научные публикации (не более пяти):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Методические работы (не более трех):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Участие в международных конференциях:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


^ Занимаемые должности после окончания вуза (с указанием места работы и сроков):______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Названия дисциплин, по которым Вы проводите учебные занятия:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Какая из них представляет для Вас наибольший интерес?

Кратко аргументируйте свой выбор, сформулируйте цели преподавания этой дисциплины и свое мнение о месте и роли дисциплины в учебном процессе.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Победителям конкурса может быть предложено выступить с научно-популярной лекцией в вузе, в котором будет проходить церемония награждения. Укажите возможную тему Вашей лекции.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


В чем Вы видите проявления творческого начала в работе преподавателя?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Каковы, по Вашему мнению, должны быть основные направления государственной политики в области образования?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Ваши принципы взаимоотношений со студентами:______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Какие формы работы со студентами представляются Вам наиболее привлекательными?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Какие качества студентов являются, с Вашей точки зрения:


- наиболее ценными _________________________________________________________ ___________________ _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


- наиболее приятными в плане личного общения

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


- самыми неприятными _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Чем отличается нынешнее поколение студентов от Вашего?_____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Как Вы сейчас, став преподавателем, оцениваете себя как студента?______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ваши увлечения:_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ваша мечта:

в профессиональном плане_____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

вне профессии________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Если бы у Вас были практически неограниченные средства, чем бы Вы занялись?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дополнительная информация о Вашей профессиональной деятельности:_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Банковские реквизиты участника конкурса:


Лицевой счет получателя:


Название банка:_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


^ Корреспондентский счет банка:


БИК:


Подпись: ___________________ Дата: _____________


Примечания к Положению:


  1. Заявка на участие в конкурсе (см. Приложение 1) должна быть отправлена в Российское представительство Charities Aid Foundation (CAF Россия) (с пометкой: “Конкурс грантов для молодых преподавателей”) по электронному адресу SVP@cafrussia.ru или по факсу (495) 792-59-86.

  2. Обязательно подтверждение получения заявки от CAF Россия по электронной почте или по телефону (495) 792-59-29.

  3. Все материалы на конкурс подаются в одном экземпляре. Экспертным советом рассматривается только одна научная работа и одна методическая работа каждого участвующего в конкурсе преподавателя. Не следует присылать дополнительные экземпляры работ. Вместо оригиналов научной статьи и методической работы могут быть представлены их ксерокопии.

  4. Анкетирование студентов проводится одновременно с конкурсным отбором студентов данного вуза в рамках Федеральной стипендиальной программы В. Потанина. Указанные в п. 7 Положения о грантах материалы должны быть переданы представителю фонда до начала анкетирования студентов.

  5. Текст лекции заменяется материалами семинарского или практического занятия только в том случае, если участник конкурса не читает лекций в 2006-2007 учебном году. При оформлении лекции следует учитывать, что экспертом будет оцениваться ее методический уровень (естественность, логичность, полнота и ясность изложения материала), соответствие современному уровню знаний, уровень грамотности и культуры, степень оригинальности изложения материала.

6. Повторное присуждение гранта возможно, если участник конкурса представил новые материалы (с заменой лекции и, по возможности, дисциплины).

7. Победителям конкурса может быть предложено выступить с научно-популярной лекцией в вузе, в котором будет проходить церемония награждения (тема лекции обязательно должна быть указана в резюме).

8. Список научных и методических трудов должен быть подписан соискателем, учёным секретарем и заверен печатью.

9. Направляемые в фонд материалы не возвращаются.

10. Неверное оформление, отсутствие подписей и печатей, а также несвоевременное представление указанных в Положении материалов, может явиться причиной исключения преподавателя из списка претендентов на получение гранта.

11. В исключительных случаях порядок предоставления документов согласуется с координатором программы Сусловой Мариной (тел: (495) 792-59-29 доб. 2023, сл. моб. (495) 102-60-95, факс: (495) 792-59-86, E-mail: SVP@cafrussia.ru).

12. Подробная информация о Конкурсе грантов для молодых преподавателей и других проектах Фонда в области образования содержится на сайтах www.fund.potanin.ru, www.stipendia.ru



1 Не следует приводить в тексте заявки план учебных занятий и списки литературы.


Скачать 102.04 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты