Домой

Приложение 2 Положение о грантах Благотворительного фонда В. Потанина для молодых преподавателей




Скачать 121.13 Kb.
НазваниеПриложение 2 Положение о грантах Благотворительного фонда В. Потанина для молодых преподавателей
Дата22.01.2013
Размер121.13 Kb.
ТипДокументы
Содержание
Конкурс грантов благотворительного фонда в. потанина
Конкурс грантов благотворительного фонда в. потанина
Занимаемые должности после окончания вуза
Победителям конкурса может быть предложено выступить с
Корреспондентский счет банка
Памятка для вузов по организации Конкурса грантов Благотворительного фонда В. Потанина для молодых преподавателей
Подобные работы:


Приложение 2




Положение

о грантах Благотворительного фонда В. Потанина

для молодых преподавателей


В целях сохранения и развития интеллектуального потенциала России, усиления социальной защищенности наиболее перспективных молодых преподавателей государственных учебных заведений России учреждены гранты Благотворительного фонда В. Потанина.



  1. Гранты для молодых преподавателей учреждены для преподавателей ведущих государственных высших учебных заведений России.

  2. Ежегодно Генеральный директор Благотворительного фонда В. Потанина утверждает

список высших учебных заведений, принимающих участие в конкурсе, и размер гранта.

  1. Соискателями гранта могут быть преподаватели не старше 35 лет, имеющие ученую степень кандидата наук и педагогический стаж работы в высшем учебном заведении не менее трех лет.

  2. Ученый совет каждого вуза может представить на получение гранта кандидатуры от трех до пяти преподавателей. Список претендентов оформляется как выписка из протокола заседания Ученого совета вуза. Увеличение количества претендентов на получение гранта допускается только на основании решения Генерального директора Благотворительного фонда В. Потанина.

  3. Для участия в конкурсе преподаватели в установленные фондом сроки направляют в Благотворительный фонд В. Потанина заявку на участие в конкурсе (см. Приложение 1).

  1. По согласованию с ректоратом вуза представители Благотворительного фонда В.Потанина проводят анкетирование студентов в группах, где преподаватели из списка претендентов проводили или ведут учебные занятия.

  2. До проведения анкетирования студентов преподаватели, участвующие в конкурсе, должны передать в фонд:

  • выписку из протокола заседания Ученого совета вуза (см. п. 4);

  • резюме (см. Приложение 2);

  • список научных и методических трудов, заверенный ученым секретарем вуза;

  • справку из отдела кадров о педагогическом стаже работы в вузе;

  • экземпляр (либо ксерокопию) одной научной работы;

  • экземпляр одной методической работы (учебника, учебного пособия или методических указаний);

  • план учебных занятий, проводимых преподавателем по одной из дисциплин, и полный текст одной лекции по этой дисциплине со списком использованной при подготовке лекции литературы и списком литературы, рекомендуемой студентам по данной теме; если учебная нагрузка преподавателя не содержит лекций, допускается представление материалов семинарского или практического занятия.

  1. Грант назначается на основании решения Экспертного совета, состав которого утверждается Генеральным директором Благотворительного фонда В. Потанина.

  2. Для реализации указанных выше целей Благотворительный фонд В. Потанина может запрашивать дополнительные сведения и документы.



ул. Большая Якиманка, 9, Москва, 119180, Россия,

телефон: (495) 726-57-64, 725-65-05, факс: (495) 726-57-54


Преподаватели должны выслать заявки до 15

Приложение 1


^ КОНКУРС ГРАНТОВ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА В. ПОТАНИНА

ДЛЯ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ


2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

(заполняется заявителем)


Фамилия, имя, отчество: _______________________________________________

_______________________________________________________________________

Высшее учебное заведение: ______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________


Факультет: ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________


Кафедра: ______________________________________________________________ _______________________________________________________________________


Должность: ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________


Год защиты диссертации: ___________


Решением Ученого совета вуза от «____ » ______________ 200__ г. я допущен(а) к участию в Конкурсе грантов Благотворительного фонда В.Потанина для молодых преподавателей в 2007-2008 учебном году.

Обязуюсь до проведения в нашем вузе анкетирования студентов в рамках Конкурса грантов Благотворительного фонда В. Потанина для молодых преподавателей представить в фонд следующие материалы:


  1. Выписку из протокола заседания Ученого совета вуза.

  2. План учебных занятий по дисциплине: ___________________________________

(название дисциплины)

_______________________________________________________________________


3. Текст одной лекции или материалы семинарского занятия по этой дисциплине:


_______________________________________________________________________ (тема лекции или семинарского занятия)

_____________________________________________________________________________


продолжительность лекции/семинарского занятия_________________________________

4. Список литературы, рекомендуемый студентам по теме занятия.

5. Список основной литературы, использованной преподавателем для подготовки

занятия по данной теме (рекомендуется включить в список монографии, статьи

и учебники, являющиеся, по мнению преподавателя, ключевыми по данной

теме)1.

6. Экземпляр или ксерокопию научной работы:

____________________________________________________________________

(название и выходные данные работы)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________


7. Экземпляр или ксерокопию методической работы: _______________________

____________________________________________________________________

(название, место и год издания)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

8. Список научных и методических трудов, заверенный подписью Ученого секретаря и печатью вуза.

9. Резюме (в соответствии с Приложением 2).

10. Справку из отдела кадров о педагогическом стаже работы в вузах.


Информация о дисциплине, по которой представлен план учебных занятий:


Вид дисциплины (общеобразовательная, специальная, …):


Факультет, студентам которого преподается дисциплина:


Специальность, по которой обучаются студенты:


Семестр:


Группы:


Число студентов в группах:


Подпись: ________________ Дата: ________________


Приложение 2


^ КОНКУРС ГРАНТОВ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА В. ПОТАНИНА

ДЛЯ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ


2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД


РЕЗЮМЕ УЧАСТНИКА КОНКУРСА


Фамилия, имя, отчество:____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата рождения:____________________________________________________________


Адрес:______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________


Контактные телефоны:______________________________________________________


E-mail:___________________________________________


Название и год окончания высшего учебного заведения:____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Специальность (в соответствии с дипломом о высшем образовании): ________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ученое звание:________________________________________________________________


Ученая степень:______________________________________________________________


Место и год защиты диссертации:_____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Специальность (в соответствии с дипломом о присвоении ученой степени): __________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Область научных интересов:___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Наиболее важные научные публикации (не более пяти):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Методические работы (не более трех):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Участие в международных конференциях:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


^ Занимаемые должности после окончания вуза (с указанием места работы и сроков): _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Названия дисциплин, по которым Вы проводите учебные занятия:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Какая из них представляет для Вас наибольший интерес?

Кратко аргументируйте свой выбор, сформулируйте цели преподавания этой дисциплины и свое мнение о месте и роли дисциплины в учебном процессе.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


В чем Вы видите проявления творческого начала в работе преподавателя? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Каковы, по Вашему мнению, должны быть основные направления государственной политики в области образования?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Ваши принципы взаимоотношений со студентами:______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Какие формы работы со студентами представляются Вам наиболее привлекательными?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Какие качества студентов являются, с Вашей точки зрения:


- наиболее ценными _________________________________________________________ ___________________ _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


- наиболее приятными в плане личного общения

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


- самыми неприятными _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Чем отличается нынешнее поколение студентов от Вашего?_____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Как Вы сейчас, став преподавателем, оцениваете себя как студента?______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ваши увлечения:_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ваша мечта:

в профессиональном плане_____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

вне профессии________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Если бы у Вас были практически неограниченные средства, чем бы Вы занялись? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


^ Победителям конкурса может быть предложено выступить с научно-популярной лекцией в вузе, в котором будет проходить церемония награждения. Продолжительность лекции 1 час 20 мин. Укажите возможную тему Вашей лекции.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дополнительная информация о Вашей профессиональной деятельности: _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Банковские реквизиты участника конкурса:


Лицевой счет получателя:


Название банка:_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


^ Корреспондентский счет банка:


БИК:


Подпись: _____________________ Дата: ________________________


Примечания к Положению:


  1. Ученый совет Вашего вуза может рекомендовать 3 молодых преподавателей на участие в конкурсе.

  2. Все материалы на конкурс подаются в одном экземпляре. Никакие документы, кроме перечисленных в п.7 Положения, не принимаются. Дополнительная информация о Вашей профессиональной деятельности может быть отражена в «Резюме участника конкурса» (см. Приложение 2). Указанные в п. 7 Положения материалы должны быть оформлены в соответствии с действующими в 2007-2008 учебном году правилами и переданы представителю Фонда до начала анкетирования студентов.

  3. Текст лекции заменяется материалами семинарского или практического занятия только в том случае, если участник конкурса не читает лекций в 2007-2008 учебном году. При оформлении лекции следует учитывать, что экспертом будет оцениваться ее методический уровень (естественность, логичность, полнота и ясность изложения материала), соответствие современному уровню знаний, уровень грамотности и культуры, степень оригинальности изложения материала.

5. Повторное присуждение гранта возможно, если участник конкурса предоставил новые материалы (с заменой лекции и, по возможности, дисциплины).

  1. Список научных и методических трудов должен быть подписан соискателем, учёным секретарем вуза и заверен печатью вуза.

  2. Экспертным советом рассматривается только одна научная работа и одна методическая работа каждого участвующего в конкурсе преподавателя. Представленные на конкурс научная и методическая работы должны быть выбраны из списка научных и методических трудов, заверенных ученым секретарем вуза (см. п.7 Положения). Вместо оригиналов научной статьи и методической работы могут быть представлены их ксерокопии.

  3. Анкетирование студентов проводится одновременно с конкурсным отбором студентов данного вуза в рамках Федеральной стипендиальной программы В. Потанина.

9. Направляемые в фонд материалы не возвращаются.

10. Неверное оформление, отсутствие подписей и печатей, а также несвоевременное представление указанных в Положении материалов может явиться причиной исключения преподавателя из списка претендентов на получение гранта.

11. Победителям конкурса может быть предложено выступить с научно-популярной лекцией в вузе, в котором будет проходить церемония награждения (тема лекции обязательно должна быть указана в резюме).

12. Подробная информация о Конкурсе грантов для молодых преподавателей и других проектах Фонда в области образования содержится на сайтах www.fоnd.potanin.ru, www.stipendia.ru.


^

Памятка для вузов

по организации Конкурса грантов Благотворительного фонда В. Потанина

для молодых преподавателей




Для успешного проведения Конкурса грантов для молодых преподавателей в вузе рекомендуется:


  1. Назначить ответственного по сбору материалов и анкетированию студентов.

  2. Направить деканам факультетов и заведующим кафедр «Положение о грантах Благотворительного фонда В.Потанина для молодых преподавателей».

  3. Направить заведующим кафедр сообщение о конкурсе (см. образец №1).

  4. Поручить ответственному распространить плакаты и объявления в вузе о проведении конкурса.

  5. После утверждения на Ученом совете вуза списка преподавателей – участников конкурса необходимо отправить по факсу/электронной почте в Благотворительный фонд В.Потанина соответствующий протокол заседания Ученого совета вуза и заполненные заявки (см. Приложение №1 к Положению) на каждого участника конкурса.

  6. В первый день проведения в вузе конкурса среди студентов передать представителю Программы полный пакет документов по каждому преподавателю и согласовать с ним график анкетирования студентов.

  7. Анкетирование может проводиться в группах, где преподаватель читал лекции или проводил практические (семинарские) занятия по любой из читаемых им дисциплин, а не только по дисциплине, указанной в заявке. Рекомендуемое количество анкетируемых студентов - от 15 до 25 человек на каждого преподавателя.

  8. Возможно проведение анкетирования студентов по всем (или нескольким) преподавателям в одной аудитории.

  9. По всем вопросам, связанным с организацией конкурса, можно проконсультироваться с координатором программы Натальей Дорошевой по телефону: (495) 726-57-64 или электронной почте ndorosheva@fond.interros.ru.



Образец №1




Декану/ Заведующему кафедрой _______________________



_______________________________


Благотворительный фонд В. Потанина учредил гранты для молодых преподавателей ведущих государственных высших учебных заведений России. Соискателями гранта могут быть преподаватели не старше 35 лет, имеющие ученую степень кандидата или доктора наук и педагогический стаж работы в высших учебных заведениях не менее трех лет.

Подробная информация о конкурсе размещена на сайте www.fоnd.potanin.ru .


По вопросам организации конкурса в нашем вузе обращайтесь к _________________________, комн.______, тел._____________________.


Проректор ________________________




___________________________

( дата)



1 Не следует приводить в тексте заявки план учебных занятий и списки литературы.


Скачать 121.13 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты