Домой

Конкурс грантов благотворительного фонда в. Потанина для молодых преподавателей




Скачать 92.89 Kb.
НазваниеКонкурс грантов благотворительного фонда в. Потанина для молодых преподавателей
Дата22.01.2013
Размер92.89 Kb.
ТипКонкурс
Содержание
Резюме участника конкурса молодых преподавателей (2008/09)
Памятка для вузов
Мамедовым Раджабом Муслимовичем
Подобные работы:

Приложение 1





КОНКУРС ГРАНТОВ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА

В.ПОТАНИНА ДЛЯ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

(заполняется заявителем)


Фамилия, имя, отчество: ___________________________________________

___________________________________________________________________


Высшее учебное заведение: _________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________


Должность (с указанием факультета и кафедры): ____________________ ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


Ученая степень и год защиты диссертации:__________________________ ___________________________________________________________________


Решением Ученого совета вуза от «____» ________________ 200___ г. я допущен(а) к участию в конкурсе грантов Благотворительного фонда В.Потанина для молодых преподавателей в 2008 – 2009 учебном году.

Обязуюсь до проведения в нашем вузе анкетирования студентов в рамках Стипендиальной программы В.Потанина представить в Фонд на двух компакт-дисках (второй диск – копия первого) следующие материалы в электронном виде:


1. Полный текст научно-популярной лекции с иллюстрациями на 1 ч. 20 мин., предназначенной для студентов – стипендиатов Фонда В.Потанина:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


2. Глоссарий к лекции.


3. Список литературы, использованной при подготовке к лекции.


4. Список литературы, рекомендуемый студентам по теме лекции.


5. Копия одной научной статьи или главы из монографии (с титульным листом, содержанием и выходными данными):


___________________________________________________________________

(название и выходные данные работы)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


6. Копия одной учебно-методической работы (учебного пособия или методических указаний) или главы из учебника (с титульным листом, содержанием и выходными данными):


___________________________________________________________________

(название, место и год издания)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Мною будут также отправлены в Фонд следующие материалы в печатном виде:


1. Выписку из протокола заседания Ученого совета вуза.


2. Резюме (Приложение № 2 к Положению о конкурсе).


3. Список научных и методических трудов, заверенный ученым секретарем вуза


4. Справку из отдела кадров о педагогическом стаже работы в вузе


Дисциплины, по которым я веду учебные занятия: ___________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


Телефоны (рабочий, домашний, мобильный): ______________________________

_____________________________________ e-mail: _______________________


Мне известно, что текст лекции, представленной на конкурс, может быть размещен на сайте Благотворительного фонда В.Потанина.


Подпись: ________________ «____»____________200 г





^ Резюме участника конкурса молодых преподавателей (2008/09)


Фамилия, имя, отчество:____________________________________________

____________________________________________________________________


Адрес: _____________________________________________________________

____________________________________________________________________


Телефоны (рабочий, домашний, мобильный): ____________________________

____________________________________________________________________


E-mail:______________________________________________________________

Дата рождения:_____________________________________________________


Название и год окончания вуза: _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________


Специальность (в соответствии с дипломом): ____________________________

____________________________________________________________________


Ученое звание:______________________________________________________


Ученая степень:_____________________________________________________


Место и год защиты диссертации:___________________________________

____________________________________________________________________


Специальность (в соответствии с дипломом о присвоении ученой степени): ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Область научных интересов:________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наиболее важные публикации (не более пяти):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Участие в международных конференциях:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занимаемые должности после окончания вуза (с указанием места работы и сроков): _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Какая из дисциплин представляет для Вас наибольший интерес?

Кратко аргументируйте свой выбор, сформулируйте цели преподавания этой дисциплины и свое мнение о месте и роли дисциплины в учебном процессе.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В чем Вы видите проявления творческого начала в работе преподавателя? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Что, на Ваш взгляд, необходимо сделать, чтобы высшее образование соответствовало современному уровню:

а) в России _________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________


б) в Вашем вузе _____________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________


в) на Вашей кафедре? _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ваши принципы взаимоотношений со студентами:____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Какие формы работы со студентами представляются Вам наиболее привлекательными?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Какие качества студентов являются, с Вашей точки зрения:

- наиболее ценными ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________


- наиболее приятными в плане личного общения ______________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


- самыми неприятными______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________


Чем отличается нынешнее поколение студентов от Вашего?__________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Как Вы сейчас, став преподавателем, оцениваете себя как студента?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ваши увлечения:____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ваша мечта:

в профессиональном плане___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

вне профессии______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Если бы у Вас были практически неограниченные средства, чем бы Вы занялись?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дополнительная информация о Вашей профессиональной деятельности: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


«___» ___________200 г.





Примечания к Положению:



  1. Ученый совет Вашего вуза может рекомендовать 5 молодых преподавателей на участие в конкурсе.

  2. Заявка на участие в конкурсе (см. Приложение 1) должна быть отправлена в Фонд В.Потанина по электронному адресу kadenkova_ey@interros.ru или по факсу (495) 726-57-54 с пометкой «Для Елены Каденковой». Обязательно подтверждение получения заявки по электронной почте или по телефону: (495) 725-65-05. Подписанный экземпляр заявки передается представителю фонда одновременно с материалами, указанными в п.7 Положения.

  3. Все материалы на конкурс подаются в одном экземпляре. Никакие дополнительные документы не принимаются. Вся дополнительная информация может быть отражена в «Резюме участника конкурса».

  4. Основные материалы на диске, включая электронную версию заявки и текст лекции для эксперта, размещаются в виде pdf-файлов (материалы для презентации лекции помещаются в отдельную папку и могут иметь другие расширения). Просьба включать в названия файлов свою фамилию (пример: zayavka_ivanov.pdf).

  5. Тема научно-популярной лекции должна быть связана либо с учебными дисциплинами, по которым преподаватель ведет занятия, либо с тематикой его научных работ.

  6. При оформлении лекции следует учитывать, что экспертом будет оцениваться ее методический уровень (естественность, логичность и полнота изложения материала), соответствие современному уровню знаний, уровень грамотности, культуры, степень оригинальности и уровень наглядности изложения (примеров, изображений, графиков и т.д.).

  7. Повторное присуждение гранта возможно, если соискатель представил на конкурс новую лекцию.

  8. Экспертным советом рассматривается только одна научная работа и одна методическая работа каждого участвующего в конкурсе преподавателя в соответствии со списком научных и методических трудов (см. п.7 Положения).

  9. Список научных и методических трудов должен быть подписан участником конкурса, учёным секретарем вуза и заверен печатью вуза.

  10. Анкетирование студентов проводится одновременно с конкурсным отбором студентов данного вуза в рамках Федеральной стипендиальной программы В.Потанина. Все материалы, указанные в п.7 Положения, должны быть переданы сотруднику фонда до начала анкетирования студентов.

  11. Направляемые в фонд материалы соискателю не возвращаются.

  12. Текст лекции, представленной на конкурс, может быть размещен на сайте Благотворительного фонда В.Потанина.

  13. Неверное оформление, отсутствие подписей и печатей, а также несвоевременное представление указанных в Положении материалов может явиться причиной исключения преподавателя из списка претендентов на получение гранта.

  14. Победители конкурса получат право участвовать в работе зимней или летней школ, проводимых в рамках Федеральной стипендиальной программы В.Потанина.

  15. Подробная информация о Конкурсе грантов для молодых преподавателей содержится на сайтах www.fоnd.potanin.ru, www.stipendia.ru.
^

Памятка для вузов

по организации Конкурса грантов Благотворительного фонда В. Потанина для молодых преподавателей




Для успешного проведения Конкурса грантов для молодых преподавателей в вузе рекомендуется:


  1. Назначить ответственного по сбору материалов и анкетированию студентов.

  2. Направить деканам факультетов и заведующим кафедр «Положение о грантах Благотворительного фонда В.Потанина для молодых преподавателей».

  3. Направить заведующим кафедр сообщение о конкурсе (см. образец №1).

  4. Поручить ответственному распространить плакаты и объявления в вузе о проведении конкурса.

  5. После утверждения на Ученом совете вуза списка преподавателей – участников конкурса необходимо отправить по факсу/электронной почте в Благотворительный фонд В.Потанина соответствующий протокол заседания Ученого совета вуза и заполненные заявки (см. Приложение №1 к Положению) на каждого участника конкурса.

  6. В первый день проведения в вузе конкурса среди студентов организовать встречу представителя Программы с конкурсантами, подготовить полный пакет документов по каждому преподавателю и согласовать график анкетирования студентов.

  7. Анкетирование может проводиться в группах, где преподаватель читал лекции или проводил практические (семинарские) занятия по любой из читаемых им дисциплин, а не только по дисциплине, указанной в заявке. Рекомендуемое количество анкетируемых студентов - от 15 до 25 человек на каждого преподавателя. Возможно проведение анкетирования студентов по всем преподавателям в одной аудитории.

  8. По всем вопросам, связанным с организацией конкурса, можно проконсультироваться с руководителем программы ^ Мамедовым Раджабом Муслимовичем по телефону: (495) 726-57-64 или электронной почте rmamedov@fond.interros.ru.



Образец №1




Декану/ Заведующему кафедрой _______________________



__________________________________


Благотворительный фонд В. Потанина учредил гранты для молодых преподавателей ведущих государственных высших учебных заведений России. Соискателями гранта могут быть преподаватели не старше 35 лет, имеющие ученую степень кандидата или доктора наук и педагогический стаж работы в высших учебных заведениях не менее трех лет.

Подробная информация о конкурсе размещена на сайте www.fоnd.potanin.ru .


По вопросам организации конкурса в нашем вузе обращайтесь к _________________________, комн.______, тел._____________________.


Проректор ________________________




___________________________

( дата)

Скачать 92.89 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты