Домой

Примечания к Положению о грантах нбо «Благотворительный фонд В. Потанина» для молодых преподавателей




Скачать 89.86 Kb.
НазваниеПримечания к Положению о грантах нбо «Благотворительный фонд В. Потанина» для молодых преподавателей
Дата22.01.2013
Размер89.86 Kb.
ТипКонкурс
Содержание
Конкурс грантов благотворительного фонда
Мною будут также переданы в фонд следующие материалы в печатном виде
Резюме участника конкурса молодых преподавателей
Подобные работы:




Примечания к Положению
о грантах НБО «Благотворительный фонд В. Потанина»
для молодых преподавателей


  1. Заявка на участие в конкурсе (см. Приложение 1) должна быть отправлена в Фонд В.Потанина по электронному адресу kadenkova_ey@interros.ru или по факсу (495) 726-57-64 с пометкой «Для Елены Каденковой». Обязательно подтверждение получения заявки по электронной почте или по телефону: (495) 725-65-05. Подписанный экземпляр заявки передаётся представителю фонда одновременно с материалами, указанными в п.7 Положения.

  2. Все материалы на конкурс подаются в одном экземпляре. Никакие дополнительные документы не принимаются. Вся дополнительная информация может быть отражена в «Резюме участника конкурса».

  3. Основные материалы на диске размещаются в виде pdf-файлов (материалы для презентации лекции помещаются в отдельную папку и могут иметь другие расширения). Просьба включать в названия файлов свою фамилию (пример: ivanov_lecture.pdf).

  4. Тема научно-популярной лекции должна быть связана либо с учебными дисциплинами, по которым преподаватель ведёт занятия, либо с тематикой его научных работ.

  5. По условиям конкурса научно-популярная лекция предназначена для студентов-отличников 2-5 курсов, обучающихся по различным специальностям, стипендиатов Благотворительного фонда В.Потанина. Экспертом будет оцениваться степень соответствия лекции этой аудитории, а также ее методический уровень (естественность, логичность и полнота изложения материала), соответствие современному уровню знаний, уровень грамотности, культуры, степень оригинальности и уровень наглядности изложения (примеров, изображений, графиков).

  6. Повторное присуждение гранта возможно, если соискатель представил на конкурс новую лекцию.

  7. Экспертным советом рассматривается только одна научная работа и одна методическая работа каждого участвующего в конкурсе преподавателя в соответствии со списком научных и методических трудов (см. п.7 Положения).

  8. Список научных и методических трудов должен быть подписан участником конкурса, учёным секретарём вуза и заверен печатью вуза.

  9. Анкетирование студентов проводится одновременно с конкурсным отбором студентов данного вуза в рамках Федеральной стипендиальной программы В.Потанина. Все материалы, указанные в п.7 Положения, должны быть переданы сотруднику фонда до начала анкетирования студентов.

  10. Направляемые в фонд материалы соискателю не возвращаются.

  11. Текст лекции, представленной на конкурс, может быть размещён на сайте Благотворительного фонда В.Потанина.

  12. Неверное оформление, отсутствие подписей и печатей, а также несвоевременное представление указанных в Положении материалов может явиться причиной исключения преподавателя из списка претендентов на получение гранта.

  13. Победители конкурса получают право участвовать в работе зимней или летней школ, проводимых в рамках Федеральной стипендиальной программы В.Потанина.

  14. Подробная информация о  конкурсе грантов для молодых преподавателей содержится на сайтах www.fоnd.potanin.ruwww.stipendia.ru.




^ КОНКУРС ГРАНТОВ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА

В.ПОТАНИНА ДЛЯ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

(2009/10 уч.г.)


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

(заполняется заявителем)


Фамилия, имя, отчество:___________________________________________

___________________________________________________________________


Высшее учебное заведение:_________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Должность (с указанием факультета и кафедры):____________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


Ученая степень и год защиты диссертации:__________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________


Решением Ученого совета вуза от «____»________________200___г. я допущен(а) к участию в конкурсе грантов Благотворительного фонда В.Потанина для молодых преподавателей в 2009 – 2010 учебном году.

Обязуюсь до проведения в нашем вузе анкетирования студентов в рамках Стипендиальной программы В.Потанина представить фонд 2 компакт-диска (второй диск – копия первого, каждый диск подписан с указанием вуза и ФИО участника конкурса), содержащие следующие материалы в электронном виде:


1. Полный текст научно-популярной лекции с иллюстрациями на 1 ч. 20 мин., предназначенной для студентов – стипендиатов Фонда В.Потанина:


___________________________________________________________________

(название лекции)

___________________________________________________________________


2. Глоссарий к лекции.


3. Список литературы, использованной при подготовке к лекции.


4. Список литературы, рекомендуемый студентам по теме лекции.


5. Копию одной научной статьи или главы из монографии (с титульным листом, содержанием и выходными данными):


___________________________________________________________________

(название и выходные данные работы)

___________________________________________________________________


___________________________________________________________________


6. Копию одной учебно-методической работы (учебного пособия или методических указаний) или главы из учебника (с титульным листом, содержанием и выходными данными):


___________________________________________________________________

(название, место и год издания)

_______________________________________________­­­____________________


___________________________________________________________________


^ Мною будут также переданы в фонд следующие материалы в печатном виде:


1. Выписка из протокола заседания Ученого совета вуза


2. Список научных и методических трудов, заверенный ученым секретарем вуза


3. Справка из отдела кадров о педагогическом стаже работы в вузе


4. Резюме (Приложение № 2 к Положению о конкурсе).


Дисциплины, по которым я веду учебные занятия:____________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


Телефоны (рабочий, домашний, мобильный): ______________________________

_____________________________________ e-mail: _______________________

Мне известно, что текст лекции, представленной на конкурс, может быть размещен на сайте Благотворительного фонда В.Потанина.


Подпись: ________________ «____»____________200__г.




^ Резюме участника конкурса молодых преподавателей

(2009/10 учебный год)


Фамилия, имя, отчество:____________________________________________

____________________________________________________________________


Адрес: _____________________________________________________________

____________________________________________________________________


Телефоны (рабочий, домашний, мобильный): ____________________________

____________________________________________________________________


E-mail:______________________________________________________________


Дата рождения:_____________________________________________________


Название и год окончания вуза: _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________


Специальность (в соответствии с дипломом): __________________________

____________________________________________________________________


Ученое звание:______________________________________________________


Ученая степень:_____________________________________________________


Место и год защиты диссертации:___________________________________

____________________________________________________________________


Специальность (в соответствии с дипломом о присвоении ученой степени):

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Область научных интересов:________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наиболее важные публикации (не более пяти):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Участие в международных конференциях:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занимаемые должности после окончания вуза (с указанием места работы и сроков):_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Какая из дисциплин представляет для Вас наибольший интерес?

Кратко аргументируйте свой выбор, сформулируйте цели преподавания этой дисциплины и свое мнение о месте и роли дисциплины в учебном процессе.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


В чем Вы видите проявления творческого начала в работе преподавателя?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Назовите основные различия между научно-популярной и обычной лекциями:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Что, на Ваш взгляд, необходимо сделать, чтобы высшее образование соответствовало современному уровню:

а) в России__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


б) в Вашем вузе_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


в) на Вашей кафедре? _______________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ваши принципы взаимоотношений со студентами: ____________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Какие формы работы со студентами представляются Вам наиболее привлекательными? ________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Какие качества студентов являются, с Вашей точки зрения:

- наиболее ценными _________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


- наиболее приятными в плане личного общения ______________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


- самыми неприятными _____________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Чем отличается нынешнее поколение студентов от Вашего? _________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Как Вы сейчас, став преподавателем, оцениваете себя как студента?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Ваши увлечения: ____________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Ваша мечта:

в профессиональном плане __________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

вне профессии ______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Если бы у Вас были практически неограниченные средства, чем бы Вы занялись? __________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Дополнительная информация о Вашей профессиональной деятельности:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

«___» ___________200 .г.




Уважаемые участники конкурса молодых преподавателей!


По условиям конкурса научно-популярная лекция предназначена для студентов-отличников 2-5 курсов, обучающихся по различным специальностям, стипенди-атов Благотворительного фонда В.Потанина.


Экспертом будут оцениваться следующие позиции:


  1. Степень соответствия лекции этой аудитории.

  2. Образность и увлекательность изложения.

  3. Наглядность (насколько удачно выбраны примеры, изображения, графики и т.д.).

  4. Методический уровень (естественность, логичность, полнота и ясность изложения материала).

  5. Степень оригинальности изложения материала (наличие собственного взгляда на выбранную тему и/или использование авторских научных результатов).

  6. Соответствие современному уровню знаний.

  7. Уровень грамотности и культуры изложения.

  8. Глоссарий, в котором должны быть даны пояснения специальных терминов и основных понятий, использованных в лекции.

  9. Списки литературы, использованной преподавателем и рекомендованной студентам.


Название научно-популярной лекции должно быть образным и кратким.


С современными научно-популярными лекциями и статьями можно ознакомиться на сайтах:


http://elementy.ru/, http://www.nkj.ru/, http://www.polit.ru/lectures/index.html,

http://www.sciam.ru/, http://www.intuit.ru/video/


Несколько лекций победителей конкурса опубликованы в журнале «Наука и жизнь»:


http://www.nkj.ru/archive/articles/12971/, http://www.nkj.ru/archive/articles/13313/


Информация о конкурсе молодых преподавателей:


http://fund.potanin.ru/grant/young_teachers/


Список лекций победителей конкурса 2008-2009 года с краткими анонсами: http://fund.potanin.ru/grant/young_teachers/yt_vin_08_09/

Скачать 89.86 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты