Домой

«сдэк-мск»




Название«сдэк-мск»
Дата22.01.2013
Размер40.7 Kb.
ТипАнкета
Содержание
1.2 Является ли Компания участником совместного предприятия?
1.3 Имеется ли принадлежность к Группе Компаний / Международной Компании/Альянсу?
1.4 Генеральный Директор
1.5 Основные наименования товаров/услуг
2.1 Численность персонала (укажите квалификацию основного персонала)
3. Недвижимость и Собственность Компании
3.2 Складское помещение (укажите адрес и количество кв.метров)
4. Местоположение, Продукция и Услуги
4.2. Укажите, пожалуйста, количество обслуживаемых населенных пунктов в России и СНГ
Укажите, пожалуйста, количество обслуживаемых стран дальнего зарубежья
4.4 Оказывает ли Ваша Компания нижеперечисленные услуги
5. Рынок и Окружающая Среда
5.2 Опишите стратегию развития Компании (краткосрочный и долгосрочный период)
5.3 Как Вы оцениваете общий объем рынка курьерских услуг в России?
5.5 Укажите основных конкурентов по бизнесу
Подобные работы:




Анкета

Внимание! Снижены тарифы на доставку документов в 22 города. Стоимость доставки отправлений до полукилограмма – четыреста рублей.


Наименование Компании: ООО «СДЭК-Мск»

Адрес: 109316, г. Москва, ул. Талалихина 41 стр. 26

Телефон: +7 (495) 66-55-8-99

E-mail: vip-client@edostavka.ru


1. Краткие сведения


1.1 Форма Собственности



Общество с Ограниченной Ответственностью



Открытое Акционерное общество



Другая:




^ 1.2 Является ли Компания участником совместного предприятия?



Да

Наименование:________________________________________



Нет







^ 1.3 Имеется ли принадлежность к Группе Компаний / Международной Компании/Альянсу?



Да

Наименование: _______________________________________



Нет







^ 1.4 Генеральный Директор

ФИО: Гольдорт Леонид Яковлевич

Тел.: +7 (383) 335 19 66

E-mail: leonid@edostavka.ru




^ 1.5 Основные наименования товаров/услуг

Услуги почтовой связи



2. Менеджмент и Финансы


^ 2.1 Численность персонала (укажите квалификацию основного персонала)

2005

2006

2007

250

460

500

За 2005 год составляет:

1. Высшее образование- 54%.

2. Среднее профессиональное образование-44%

3. Среднее (полное) общее образование-2 %.

За 2006 год составляет:

1. Высшее образование- 56%

2. Среднее профессиональное образование-42.5%

3. Среднее (полное) общее образование-1.5 %

За 2007 год составляет:

1. Высшее образование- 58%

2. Среднее профессиональное образование-41%

3. Среднее (полное) общее образование-1 %.,




2.2 Условия оплаты для клиентов



60 дней



30 дней



14 дней



Менее 14 дней



Прочее ___аванс, кредит_________________________________________


^ 3. Недвижимость и Собственность Компании


3.1 Офис (укажите адрес и количество кв.метров)



Собственный

________________________________________________



Аренда

г. Москва, ул. Талалихина 41 стр. 26,




^ 3.2 Складское помещение (укажите адрес и количество кв.метров)



Собственный

________________________________________________



Аренда

г. Москва, ул. Талалихина 41 стр. 26,



n/a





^ 4. Местоположение, Продукция и Услуги


4.1. Укажите, пожалуйста, количество собственных филиалов и представительств:

23 подразделения




^ 4.2. Укажите, пожалуйста, количество обслуживаемых населенных пунктов в России и СНГ:

1100




    1. ^ Укажите, пожалуйста, количество обслуживаемых стран дальнего зарубежья:


Отправку в страны дальнего и ближнего зарубежья осуществляем по договору о сотрудничестве с международными компаниями




^ 4.4 Оказывает ли Ваша Компания нижеперечисленные услуги:



Упаковка

___________________________________



Страхование

___________________________________



Подтверждение о доставке

___________________________________



On-line Track&Trace

___________________________________


^ 5. Рынок и Окружающая Среда


5.1 Опишите основных клиентов и укажите долю каждого клиента в бизнесе.

Предоставьте, пожалуйста, рекомендации от клиентов


Клиент

Доля (%)






















^ 5.2 Опишите стратегию развития Компании (краткосрочный и долгосрочный период)

  1. Войти в 5 самых крупных курьерских компаний России по выручке.

  2. Объем выручки – не менее 10 млн. долларов в год, рентабельность – не менее 40%

  3. Завоевать 30% рынка экспресс-доставки в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород, Самара, Волгоград, Ростов-на-Дону, Воронеж, Уфа, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Омск, Новосибирск, Барнаул, Томск, Красноярск, Владивосток, Краснодар, Иркутск, Хабаровск, Челябинск, Казань, Тольятти.

  4. Создать отдел международной экспресс-доставки и увеличить долю доходов от международной доставки в структуре доходов Компании до 10%.




^ 5.3 Как Вы оцениваете общий объем рынка курьерских услуг в России?

300 млн долларов




5.4 Доля рынка

1,5%




^ 5.5 Укажите основных конкурентов по бизнесу

1. Пони-экспресс.

2. Курьер Сервис Экспресс

3. Dimex

4. Сити Экспресс




5.7 Система Качества и/или Лицензии (укажите вид Сертификата Качества/Лицензии и дату получения)



Да

1 лицензия № 38581 от 16.02.2006_______________________



Нет




Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты