Домой

Отчет о результатах самообследования Муниципальное общеобразовательное учреждение




НазваниеОтчет о результатах самообследования Муниципальное общеобразовательное учреждение
страница1/7
Дата18.01.2013
Размер1.11 Mb.
ТипОтчет
Содержание
1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении
2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении, в том числе воспитательные программы
3. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ (на момент аккредитации)
4. Результативность деятельности образовательного учреждения за последние 3 года.
1.2. выбыло по заявлению родителей и с согласия КДН
1.3. выбыло по решению суда в специальные учебно-воспитательные учреждения и воспитательно-трудовые колонии
1.4. выбыло в связи со смертью
1.5. исключено по решению Совета общеобразовательного учреждения за противоправные действия
Материально-техническое оснащение образовательного и воспитательного процесса
Основная школа
Средняя школа
6. Информационное обеспечение образовательного процесса
Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аккредитации (аттестации)
Нет для учителя
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7


Форма 2

Отчет

о результатах самообследования


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №49» города Магнитогорска


Самообследование Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №49» города Магнитогорска проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения № 49 №16-П от « 4 » февраля 2011 г.

Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол № 3 от « 14 » февраля 2011 г.

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления

1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №49» г. Магнитогорска открыто в 1956 году по решению Исполнительного Комитета Магнитогорского Городского Совета депутатов трудящихся от 31 августа 1956 года № 216 «б».

Учредитель: администрация города Магнитогорска

Юридический адрес: 455001, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Московская,

дом 45.

Фактический адрес: 455001, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Московская,

дом 45.

ИНН: 7444027215, свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Магнитогорска Челябинской области серия 74 № 001548569.

Cвидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 74 №001533829, выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Магнитогорска Челябинской области 30 ноября 2002г.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 74 №005176286, выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Магнитогорска Челябинской области, 13 апреля 2010 года.

Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным постановлением администрации города Магнитогорска от 24.03.2010 года № 2592-П

и лицензией: регистрационный номер 7605 серия А № 0000175 выдана Приказом Министерства образования и науки Челябинской области №03-2260 от 28 декабря 2010 года на срок действия до 28 декабря 2016 года на право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам :

1. Начальное общее образование

2. Основное общее образование

3. Среднее(полное) общее образование

^ 1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении: (на момент аккредитации)

1.1. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся:

Класс

Общее

кол-во классов

Общее

кол-во

учащихся

В том числе в классах

общеобразо-вательных

с углубленным изучение предметов

профильных

специального (коррекционного) образования (__ вида)

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

Подг.

-

-

























1-ые

2

52

2

52



















2-ые

2

53

2

53



















3-ые

2

47

2

47



















4-ые

2

54

2

54



















5-ые

1

28

1

28



















6-ые

2

46

2

46



















7-ые

2

40

2

40



















8-ые

2

48

2

48



















9-ые

1

23

1

23



















10-ые

-

-

-

-



















11-ые

-

-

-

-



















12-е

-

-

-

-



















Итого

16

391

16

391




















1.2. Средняя наполняемость классов:

1 - 4 классы - 25,7 учащихся;

5 - 7 классы - 22,8 учащихся;

8 - 9 классы - 23,7 учащихся;

10 – 11 классы - -- учащихся.


1.3. Режим работы учреждения: 1 смена.

1 классы: продолжительность урока- 35 минут, пятидневная учебная неделя.

2-9 классы: продолжительность урока- 45 минут, шестидневная учебная неделя.

2 половина дня - дополнительное образование


1.4. Формы получения образования:


Формы получения образования

Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме

Очная

391

Очно-заочная (вечерняя)




Заочная




Семейное образование




Самообразование




Экстернат





^ 2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении, в том числе воспитательные программы:


2.1. В МОУ «СОШ № 49» реализуется образовательная программа, которая составлена в соответствии с требованиями ст. 14, 15 Закона РФ «Об образовании» на текущий учебный год. Образовательная программа направлена на обеспечение достижения обучающимися результатов освоения программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, на определение перспективы развития школы в соответствии с социальным образовательным заказом государства с учетом контингента обучающихся, материально-техническими и кадровых возможностями школы. Целями образовательной программы является:

1)создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья младших школьников, обеспечение их эмоционального благополучия; для сохранения и поддержки индивидуальности каждого ребенка; для развития ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой через: побуждение и поддержку детских инициатив в культуросообразных видах деятельности, обучение навыкам общения и сотрудничества, поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе, расширение опыта самостоятельного выбора, формирование желания учиться и основ умения учиться - постоянно расширять границы своих возможностей;

2) создание условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации образования, организации образовательной среды как многополюсной и определение динамики смены форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе;

3) выстраивание образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту через создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника; получение школьниками качественного современного образования, позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, поступить и успешно обучаться после школы.

Деятельность школы предусматривает создание наиболее благоприятных условий развития для всех учащихся, с учетом различий их склонностей и способностей, использование возможностей образовательного пространства школы, развитие дополнительного образования, привлечение социальных партнеров; гибкое реагирование на социально-культурные изменения среды; адаптацию учащихся к быстро изменяющейся жизни; создание условия для саморазвития и самореализации каждого ученика. Этому способствуют дополнительные образовательные (воспитательные) программы.

Воспитательная система школы: «Воспитание школьников на историко-культурных традициях России», цель которой обеспечить культурное преобразование учащихся, реализуется через программы: «Дубравушка» и «Держава».


2.2. Характеристика учебно-методического обеспечения (Приложение №1)


^ 3. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ (на момент аккредитации)


3.1. Характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса (по стажу и образованию)

Показатели

Кол-во

% к общему количеству учителей

Всего учителей

31

------

Учителя, имеющие образование:







Среднее специальное, всего

7

23

в т.ч. педагогическое

7

23

Незаконченное высшее, всего

1

3,2

в т.ч. педагогическое

1

3,2

Высшее, всего

23

77,1

в т.ч. педагогическое

22

71

Учителя, имеющие по стажу







до 5 лет

9

29

от 5 до 10 лет

4

12,9

от 10 до 20 лет

6

19,3

свыше 20 лет

12

38,7

Учителя, имеющие квалификационные категории







Высшую

4

12,9

Первую

10

32,2

Вторую

12

38,7

Учителя, имеющие ученые звания:







а) кандидат наук







б) доктор наук







Учителя, имеющие награды, почетные звания







Заслуженные учитель РФ







Почетный работник общего образования







Другие (грамота МО и Н Чел. Обл)

2

6,4

Количество вакансий









3.2. Данные о составе администрации учреждения

Ф.И.О. (полностью)

Должность

Общий

административный стаж

Стаж работы в данной должности в данном учреждении

Образование

Квалифика

ционная категория

Кадушкина Елена Михайловна

директор

5 лет

1 год 6 месяцев

высшее

первая

Шиванова Наталья Николаевна

заместитель. директора по УВР

1 год

1 год

высшее

первая

Балина Елена Евгеньевна

заместитель директора по ВР

5 лет

5 лет

высшее

первая


3.3 Характеристика структуры, управляющей воспитательной деятельностью в образовательном учреждении




В основу организации воспитательной деятельности школы положена идея сотрудничества, которая предполагает совместную развивающую деятельность учащихся, их родителей и педагогов, стремление к взаимопониманию, совместному поиску нравственных образцов и образов духовной культуры, деятельности, выработке собственных ценностей и норм жизни. Сотрудничество предоставляет возможность проявить творческую позицию каждого на всех этапах коллективной жизнедеятельности: от выдвижения цели до оценки результатов.


3.4. Данные о специалистах, курирующих вопросы воспитания (педагог-организатор, социальный педагог, психолог и др.).

Ф.И.О.

Должность

Педагогический стаж

Стаж работы в данной должности в данном учреждении

Образование

Квалифика-ционная категория

Желнова Мария Анатольевна

социальный педагог

14 лет

2 месяца

высшее

первая

Хунафина Альбина Габдулловна

педагог-организатор

9 лет

2 месяца

высшее

вторая

Наумова Юлия Александровна

педагог-организатор

11 лет

1 год

высшее

первая


^ 4. Результативность деятельности образовательного учреждения за последние 3 года.

4.1. Результаты итоговой аттестации выпускников начальной школы за последние три года





Кол-во выпускников 4 классов в

2007-2008 уч. году

2008-2009 уч. году

2009-2010 уч. году

Не аттестованных и имеющих «2»

Освоивших образовательную программу начального общего образования

Не аттестованных и имеющих «2»

Освоивших образовательную программу начального общего образования

Не аттестованных и имеющих «2»

Освоивших образовате

льную программу начального общего образования

Всего выпускников,




44




53




28

в т.ч.

выпускников общеобразовательных классов




44




53




28

выпускников классов с углубленным изучением предметов



















выпускников классов специального (коррекционного) образования

(____ вида)




















4.2. Результаты итоговой аттестации выпускников основной школы за последние три года




Кол-во выпускников 9 классов в

2007-2008 уч. году

2008-2009 уч. году

2009-2010 уч. году

Не аттестованных и имеющих «2»

Освоивших образовательную программу основного общего образования

Не аттестованных и имеющих «2»

Освоивших образовательную программу основного общего образования

Не аттестованных и имеющих «2»

Освоивших образовательную программу основного общего образования

Всего выпускников,


0


23


3


47


-


-

в т.ч.

выпускников общеобразовательных классов



0



23



3



47







выпускников классов с углубленным изучением предметов



















выпускников классов с профильным изучением предметов



















выпускников классов специального (коррекционного) образования



















4.3. Результаты итоговой аттестации выпускников средней (полной) школы за последние три года:




Кол-во выпускников 11 классов в

2007-2008 уч. году

2008-2009 уч. году

2009-2010 уч. году

Не аттестованных и имеющих «2»

Освоивших образовательную программу среднего общего образования

Не аттестованных и имеющих «2»

Освоивших образовательную программу среднего общего образования

Не аттестованных и имеющих «2»

Освоивших образовательную программу среднего общего образования

Всего выпускников


1



17


3


37


---


---

в т.ч.

выпускников общеобразовательных классов



1



17



3



37







выпускников классов с углубленным изучением предметов



















выпускников классов с профильным изучением предметов



















4.4. Результаты Единого государственного экзамена за три последние года.

№ пп

Наименование предмета

Всего выпускников 11 класса

Сдавали ЕГЭ по предмету

Минимальное количество баллов

Средний тестовый балл

Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ выше уровня минимального количества баллов

Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ ниже уровня минимального количества баллов

Кол-во

в %

кол-во

%

кол-во

%

2007-2008 учебный год

1

Математика

18

17

94




38,9

17

100

0

0

2

Русский язык

18

9

50




60,2

9

100

0

0

2008-2009 учебный год

1

Математика

40

37

92,5

21

37,0

37

100

0

0

2

Русский язык

40

37

92,5

37

52,6

37

100

0

0

3

Физика

40

4

10

32

38,8

4

100

0

0

4

История

40

2

5

30

52

2

100

0

0

5

Обществознание

40

9

22,5

39

56,2

9

100

0

0

6

Литература

40

1

2,5

30

46

1

100

0

0


4.5. Награждение золотой и серебряной медалями “За особые успехи в учении”:

Золотыми

Серебряными

2008г.

2009 г.

2010 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-



4.6. Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последние 3 года:

По

итогам

года

Оставлено на повторное обучение

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

Итого

кол-во

%

в т.ч. в 3 (4) кл.

кол-во

%

в т.ч. в 9 кл.

кол-во

%

в т.ч. в 11 кл.

кол-во

%

в т.ч. в 3(4), 9, 11 кл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2007 -2008











0

























2008-2009











3


3,6






















2009-2010











1


0,6























4.7. Сведения об учащихся, выбывших из общеобразовательных учреждений по учебным годам:

Наименование

2008 г.

2009 г.

2010 г.

нш

ош

сш

нш

ош

сш

нш

ош

сш

в том числе:

1.1. выбыло по заявлению родителей

18

17

5

25

14

1

18

28




из них:

1.1.1. в другие дневные общеобразовательные школы

11

13

2

10

10




10

23




1.1.2. в специальные (коррекционные) образовательные учреждения I-YIII видов и специальные (коррекционные) классы

1







1







1







1.1.3. в связи с длительной болезнью




























1.1.4. в связи с переездом

6

3

3

12

4

1

7

5




^ 1.2. выбыло по заявлению родителей и с согласия КДН




3

6













1




из них:

1.2.1. в вечерние (сменные) общеобразовательные школы




2






















1.2.2. в учреждения начального профессионального образования, осуществляющие общеобразовательную подготовку




1
















1




1.2.3. в учреждения начального профессионального образования, не осуществляющие общеобразовательную подготовку




























1.2.4. в средние специальные образовательные учреждения (дневное отделение)







6



















1.2.5. на различные курсы




























1.2.6. поступили на работу и не продолжают обучение




























1.2.7.не работают и не учатся




























^ 1.3. выбыло по решению суда в специальные учебно-воспитательные учреждения и воспитательно-трудовые колонии




























^ 1.4. выбыло в связи со смертью













1













^ 1.5. исключено по решению Совета общеобразовательного учреждения за противоправные действия































    1. Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время




Показатели

2008-2009

2009-2010

2010-2011

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Кол-во учащихся, посещающих кружки и секции на базе:

Общеобразовательного учреждения

67

18

90

28

180

45

Учреждения дополнительного образования детей

111

29

215

59

266

67

Учреждении культуры и спорта

106

28

88

24

97

24

Ведомственные дворцы

43

11

17

4

17

4




    1. Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений:

Количество

2009 г.

2010 г.

2011 г. (год аттестации)

Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего

224

187

190

в т.ч. городского уровня,

29

43

54

областного уровня

160

94

24

уровня выше областного

35

50

112

Победители и призеры различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего

10

12

1

в т.ч. городского уровня,

10

12

1

областного уровня










уровня выше областного












  1   2   3   4   5   6   7

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты