Домой

Дорогие ребята сегодня 9 октября по всей стране проводится Второй Международный фестиваль «БиблиОбраз 2007». Фестиваль «БиблиОбраз» проводится каждые два года




Скачать 75.54 Kb.
НазваниеДорогие ребята сегодня 9 октября по всей стране проводится Второй Международный фестиваль «БиблиОбраз 2007». Фестиваль «БиблиОбраз» проводится каждые два года
Дата18.01.2013
Размер75.54 Kb.
ТипДокументы
Подобные работы:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Иткульская средняя общеобразовательная школа


Информация о мероприятии «БиблиОбраз 2007»


Дорогие ребята сегодня 9 октября по всей стране проводится Второй Международный фестиваль «БиблиОбраз 2007». Фестиваль «БиблиОбраз» проводится каждые два года.

В 2003 году состоялся первый фестиваль, посвященный школьной библиотеке. Он имел общероссийский статус, но в его работе активное участие принимали также представители Великобритании, Болгарии, США, Польши.

«БиблиОбраз 2005» стал международным фестивалем, в котором участвовали 11 стран.

К участию в фестивале «БиблиОбраз 2007» приглашены 20 стран, но приняли участие в фестивале 22 страны- Австрия, Азербайджан, Армения, Болгария, Беларусь, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Италия, Индия, Казахстан, Кыргызстан Латвия, Словакия, США, Франция, Швеция, Эстония, Япония и Россия.

Основная цель фестиваля- поддержка и развитие школьных библиотек, формирование у читателя в возрасте от 10 до 17 лет интереса к чтению и книге.

В рамках фестиваля проходит акция «Книге – новую жизнь!» во время которой производится сбор книг для пополнения школьной библиотеки, также проводится конкурс «Лучик» , мы выявим лучшего читателя книг, этот конкурс будет продолжаться по 10 мая 2008 года.


Итак, мы начинаем

«Путешествие по сказочным островам»,


Для проведения мероприятия оформлена выставка книг, оформлена доска, украшен зал. Учащиеся 1-5 классов – участники мероприятия, учащиеся 6-9 классов – участники театрализованного представления. В зале разложены «острова» с вопросами, сделан макет корабля из картона, звучит музыка.


Ребята, мы будем странствовать с вами по сказочным островам. Наш рулевой поведет корабль от одного острова к другому с вашей помощью. Итак, вперед!


Ведущий: В сказочный мир мы сегодня идем

И за собой всех ребят позовем.


1.Ребята, сейчас я расскажу вам историю про то, как один школьный учитель сказал своему ученику: «Вы глупый юноша, и из вас никогда не выйдет ничего путного. Вы собираетесь заняться бумагомаранием, но никто никогда не будет читать ваши сочинения! Их будут скупать старьевщики. И все же его учитель ошибался. А «непутевого ученика» знают и любят дети всего мира. Вы, конечно, догадались, что я говорю о великом сказочнике Хансе Кристиане Андерсене.

Наш корабль держит путь к сказочному острову Х.К.Андерсена.

(ведущий читает вопросы, дети отвечают).

  1. Перечислите сказки, которые написал Х.К.Андерсен.

(гадкий утенок, Дикие лебеди, Огниво, Оловянный солдатик, Свинопас, Оле0Лукойе и т. д.)

  1. Из какой сказки эта песенка?

(Ах, мой милый Августин, все прошло, все!).

3.В кого превратился Гадкий утенок?

(в лебедя)

4.В какой сказке герой не мог заснуть на двадцати пуховиках и двадцати тюфяках, так, как под ними лежала горошина?

(принцесса на горошине).


Молодцы ребята! Вы очень хорошо знаете сказки Андерсена.


2.А впереди нас ждет следующий остров. Наш корабль отправляется в плаванье, и ждут нас на сказочном острове А.С. Пушкина.


А.С.Пушкин – любимый писатель наших бабушек и дедушек, мам, пап и конечно же детей. Вспомним то, что было уже знакомо вам, а может быть узнаете что-то новое.


1.Сколько лет жил старик со своею старухой

У самого синего моря? (30 лет и 3 года)

2. Место встречи попа с балдой? (базар)

3. Чем отравилась молодая царевна? (яблоко)

4. Кличка собаки из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях».

(Соколко)

5. Кто верный сторож царя Дадона? (петушок)

6.Сколько раз закидывал старик невод в море? (3 раза)


Очень хорошо! Молодцы!


3.Нас ждет следующий сказочный остров – Корнея Чуковского.

С ранних лет стихи его приносят вам радость. Стихи Чуковского великолепно звучат, развивают нашу речь, обогащают нас новыми словами, формируют чувство юмора, делают нас сильнее и умнее.

И так первый вопрос.

Из какой это сказки?


«Вдруг навстречу мой хороший

Мой любимый крокодил,

Он с Тотошей и Кокошей

По аллее проходил…» (мойдодыр)


Долго , долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами и блинами, И сушеными грибами. (путаница)


Повернулся

Улыбнулся,

Засмеялся, крокодил,

и злодея,

бармалея,

словно муху

проглотил. (бармалей)


А в большой реке

Крокодил

Лежит

И в зубах его

Не огонь горит-

Солнце красное. (крокодил солнце)


4.Нас ждет еще один остров. Ребята, вы любите отгадывать загадки?

Тогда приглашаю вас всех на загадочный остров, наш корабль держит путь именно туда.

Замысловатые загадки сочинил великий и бессмертный поэт – русский народ. Те простые русские люди, которые давным-давно их придумали, не умели ни читать , ни писать. Но загадки не забылись, не пропали. Они бережно передавались народом из уст в уста, от родителей к детям.

Вы готовы отгадывать загадки? Тогда начнем.


Я всех знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться

Надо грамоте учиться. (книга)


Черные, кривые,

От рождения немые.

А как только станут в ряд,

Сразу заговорят. (буквы)


То я в клетку,

То в линейку,

Написать по мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь)


В огороде, на дорожке,

Под моим окошком

Расцвело сегодня солнце

На высокой ножке. (подсолнух)


В капусту он забрался

Осеннею порой:

Рогатый и лохматый

И с длинной бородой. (козел)


Стоит при дорожке

На тоненькой ножке,

Пестрой шляпой покрыт,

Несъедобен - ядовит. (мухомор)


Ребята, А кто из вас знает загадки? (загадки из зала)


Молодцы ребята, вы очень хорошо знаете сказки и загадки. Вы хорошо поработали, а сейчас мы вас приглашаем на театрализованное представление сказки «Репка». Которую написал Ю.Кушак. Написана сказка по новому. А представят вам сказку ребята старшеклассники.


Автор: Возле дома огород

Бабка с внучкой у ворот.

Жучка- хвост колечком,

Дремлет под крылечком.

На крыльцо выходит дед,

Он в большой тулуп одет.

Из открытого окна

Деду музыка слышна.

«на зарядку, на зарядку становись!»


Дед: У меня здоровье крепкое, посажу-ка лучше репку я.


Автор: лопату берет, идет в огород.


Бабка: И у бабки без зарядки, слава богу, все в порядке!


Автор: рот разевает, сладко зевает.

Внучка Клонит бедную ко сну! С понедельника начну.

Автор: на лавку садится- заплетает косицу. (выходят Жучка и кошка).

Жучка: поиграем лучше в прятки.

Кошка: Обойдемся без зарядки.


Автор: Жучка за кошкой, кошка в окошко.

Выходит мышка в спортивных штанишках, майка на теле, в лапках гантели.


Мышка: Раз и два! И три-четыре! Стану всех сильнее в мире!

Буду в цирке выступать- бегемота поднимать!


Автор: Бегает, прыгает, лапками дрыгает.


Дед: Ох умаялся с утра…(уходит)

Бабка: Да и мне на печь пора. (уходит)

(звучит музыка, слышны слова – на зарядку..)


Автор: На крылечке снова дед. Видит репу в огороде.

И себе не верит вроде. Встал он возле репки- репка выше кепки.

Из открытого окна та же музыка слышна.


Дед: Эх, бульдозер бы сюда, без него совсем беда!


Автор: Тянет- потянет – вытянуть не может.

Дед: где ты, бабка?

Бабка : Я сейчас! Ай да репка удалась!

Автор: Бабка за дедку. Дедка за репку

Тянут-потянут- Вытянуть не могут.


Дед: Как тянуть? С какого боку? Выйди внучка, на подмогу!

Автор: Внучка за бабку, бабка за деда тянут потянут вытянуть не могут!


Внучка: Ломит спину, ноют ручки! Нет, не справиться без Жучки.


Автор: Жучка, кошка помогите.

Тянут, потянут вытянуть не могут!

Мышка, Выйди помоги! Все выходят по порядку, дружно делают зарядку.


Мышка: Встали! Выдохнуть, вдохнуть! А теперь пора тянуть!

Влево - вправо, влево – вправо - получается на славу!


Автор: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за деда . Тянут - потянут, вытянули репку.


Ребята к чему призывает сказка? Чем отличается сказка от старой?

(Обсуждение).


















Скачать 75.54 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты