Домой

«чистоты»




Скачать 58.17 Kb.
Название«чистоты»
Дата16.01.2013
Размер58.17 Kb.
ТипКраткое содержание
Содержание
Стандарт основного общего образования по иностранному языку
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
До работы над проектом
Подобные работы:

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Донцова Светлана Викторовна

Степаненко Юлия Валерьевна

Регион

Оренбургская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г. Орск


Номер и/или название школы/ОУ

МОАУ «СОШ №4»,

МОУ «СОШ №52»

Описание проекта

Название темы

Англицизмы в английском языке

Краткое содержание проекта:

В данном проекте рассматривается проблема «чистоты» в русском языке.

Предмет (ы)

английский

Класс (-ы)

8-11 классы

Приблизительная продолжительность проекта

8 часов: 2 лекционных, 3 практических, 3 самостоятельное изучение

Основа проекта

Образовательные стандарты

^ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ


Государственный стандарт общего образования - это нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса.

Назначением государственного стандарта общего образования является обеспечение:

  • равных возможностей для всех граждан в получении качественного образования;

  • единства образовательного пространства в Российской Федерации;

  • защиты обучающихся от перегрузок и сохранение их психического и физического здоровья;

  • социальной и профессиональной защищённости педагогических работников;

  • прав граждан на получение полной и достоверной информации о государственных нормах и требованиях к содержанию общего образования и уровню подготовки выпускников образовательных учреждений;

  • единого подхода для расчёта федеральных нормативов финансовых затрат на предоставление услуг в области общего образования.
^
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Обобщённое содержание образования, которое каждое образовательное учреждение обязано представить обучающимся для обеспечения их конституционного права на получение общего образования. Обязательный минимум представлен в форме набора предметных тем (дидактических единиц), включаемых в обязательном порядке в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Обязательный минимум распределяет учебный материал по ступеням общего образования, обеспечивает их преемственность и предоставляет обучающимся возможность успешно продолжить образование на последующих ступенях (уровнях) образования.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ – это установленные стандартом результаты освоения выпускниками обязательного минимума федерального компонента государственного стандарта общего образования, необходимые для получения государственного документа о достигнутом уровне общего образования.

Требования к уровню подготовки выпускников по иностранному языку:

  • разработаны в соответствии с обязательным минимумом содержания и преемственны по ступеням общего образования и учебным предметам;

  • задаются в деятельностной форме (определяется, что в результате изучения иностранного языка учащиеся должны знать, уметь, использовать в практической деятельности и повседневной жизни);

  • служат основой для разработки контрольно-измерительных материалов для государственной аттестации выпускников образовательных учреждений.

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку позволяет достичь эквивалентность в уровне языкового образования как в рамках единого российско­го образовательного пространства, так и общеевропейского.

К завершению обучения в основной школе, планируется достижение общеевропейского допорогового уровня(А2), а в старшей школе на базовом уровне - общеевропейского порогового уровня (В1) подготовки по иностранному языку, а на профильном –приближение к пороговому продвинутому уровню (В2).


^ Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Выполнения проекта предусматривает:
формирование иноязычной и социокультурной грамотности учащихся;
развитие познавательного интереса и навыков анализирования проблемы;
воспитание гражданской позиции;
приобретение навыков планирования своих действий при решении сложных жизненных задач.
Кроме того, учащиеся приобретут навыки мышления:
1. Умение планировать предстоящую работу в группе и индивидуально; корректировать план в ходе формирующего оценивания работы.
2.Умение оценивать имеющиеся знания и умения, определять недостающие.
3.Умение находить необходимую информацию в разных источниках, отличать главное от второстепенного (анализ).


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Нужна ли "чистота" в мире?

Проблемные вопросы учебной темы

  1. Насколько открыт русский язык для заимствований?

  2. Велика ли тенденция к "американизации" русской жизни?




Учебные вопросы

  1. Как заимствованные слова способны повлиять на характер общения людей?

  2. Всякие ли англицизмы положительно влияют на успеваемость и качество школьников в ходе учебного процесса?

  3. К каким словам стиля в речи стоит отдавать предпочтение?

  4. Нравится ли Вам использовать англицизмы в своей речи?

План оценивания

График оценивания

^ До работы над проектом

Слушатели работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Стартовая презентация учителя;


Выполнение заданий практических занятий

Защита работ

Описание методов оценивания



Викторина

Анкетирование

Вопросы по защите

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки




Учебные мероприятия




Материалы для дифференцированного обучения



















Материалы и ресурсы, необходимые для проекта













Материалы на печатной основе

Буклет, доклад

Другие принадлежности

Презентация учителя, презентация учащихся

Интернет-ресурсы




Другие ресурсы




Скачать 58.17 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты