Домой

Учебно-методический комплекс Специальность: 080102 Мировая экономика Москва 2009




НазваниеУчебно-методический комплекс Специальность: 080102 Мировая экономика Москва 2009
страница1/10
Дата16.01.2013
Размер1.72 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
Содержание
1.Цель и задачи дисциплины
2.Требования к уровню освоения дисциплины
2.1.Инновационно-педагогические технологии, используемые в учебном процессе
Дискуссия групповая –
Игра деловая
Метод кейс-стади (case study)
Мультимедийные средства –
3.ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1.Объём дисциплины и виды учебной работы
Всего часов на
3.2.Распределение часов по темам и видам учебной работы
Раздел 1.Общеразговорный
Форма обучения - очная
Форма обучения – очная
Раздел 2. Английский для делового общения. II-ой этап обучения
Форма обучения - очно-заочная
Раздел 1.Общеразговорный
Форма обучения - очно-заочная
Раздел 2. Английский для
Форма обучения – очно-заочная
4.Содержание курса
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
(РГТЭУ)


Кафедра английского языка


Одобрено учебно-методическим советом

Факультета экономики и торговли




ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)


Учебно-методический комплекс


Специальность: 080102 – Мировая экономика


Москва 2009


Авторы-составители:


Закарян А.А., к.филол.н., доцент кафедры английского языка

Сулицкая Е.Е., ст. преподаватель кафедры английского языка

Учебно-методический комплекс ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования от 2000г. по специальности 080102 Мировая экономика.

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин и является обязательной для изучения.


© Российский государственный торгово-экономический

университет, 2009


СОДЕРЖАНИЕ


1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ 4

2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 5

2.1. Инновационно-педагогические технологии, используемые в учебном процессе 6

3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ 10

3.1. Объём дисциплины и виды учебной работы 10

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 11

4. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 21

5. ТЕМЫ РОЛЕВЫХ И ДЕЛОВЫХ ИГР 65

6. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 89

СТУДЕНТОВ 89

7. ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ 110

8. Вопросы для подготовки к экзамену, зачёту 125

9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ 135

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 135

9.1. Литература 135

9.2. Методическое обеспечение дисциплины 137

9.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 137

ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) 138



^

1.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ



Обучение студентов факультета Мировой экономики и торговли второму иностранному языку является неотъемлемой частью подготовки специалистов в области Мировой экономики. Знание английского языка особенно важно на современном этапе, так как он является средством межкультурного общения и служит цели значительного повышения профессионального уровня будущих специалистов.

В процессе обучения выполняется общеобразовательная задача: расширяется культурный и профессиональный кругозор студентов. Совершенствуется навык приобретения языковых знаний, полученный студентами при изучении первого иностранного языка. Выполняется и воспитательная задача – формирование активной жизненной позиции студентов.

Данный учебно-методический комплекс разработан на основе концептуальных положений Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования от 2000г.

В соответствии с требованиями, определёнными в этом документе, английский язык как второй иностранный призван сформировать и развить у студентов навыки и умения общения на английском языке с учётом всех видов речевого общения: чтения, говорения, аудирования и письма.


^

2.ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



В соответствии с требованиями ГОС ВПО в результате изучения английского языка как второго иностранного будущие специалисты должны приобрести и усовершенствовать рецептивные (аудирование и чтение) и продуктивные (говорение и письмо) навыки и умения и применять их на практике в устном и письменном общении как на повседневные, так и на профессионально ориентированные темы.

На завершающем этапе работы по данному курсу студенты должны продемонстрировать следующие навыки и умения по всем видам речевой деятельности.


Аудирование:

- понимать монологическую и диалогическую речь как общей, так и профессиональной тематики (экономика, финансы, бизнес, торговля), представленную в разных жанрах (интервью, лекции, беседы, переговоры, телефонные разговоры, презентации), длительностью звучания до 5-6 минут при скорости предъявления текста с учебных и аутентичных фонограмм 140-150 слов в минуту, содержащего до 5% незнакомой лексики.


Говорение:

- использовать диалогическую речь как для повседневного общения, так и для установления и поддержания деловых контактов, прохождения интервью при приёме на работу, участия в производственных совещаниях и переговорах;

- развить навыки монологической речи, иметь опыт подготовки презентаций (фирмы, товара) и докладов на профессиональную тематику;

- научиться кратко (в реферативной форме) излагать содержание прочитанного или услышанного, выразить своё отношение к полученной информации.

Темп речи должен соответствовать естественному темпу речи на родном языке.


Чтение:

- владеть навыками коммуникативного (поискового, просмотрового, ознакомительного и изучающего) чтения;

- научиться переводить оригинальную литературу по специальности;

- уметь выделять основную тему текста (статьи), понимать структуру предъявляемого текста;

- приобрести навыки самостоятельной работы с оригинальной страноведческой и специальной литературой;

-уметь активно пользоваться общими и отраслевыми словарями, включая Интернет словари.


Письмо:

- научиться пользоваться письменной речью как в учебных (написание записок, неофициальных писем, сочинений и эссе), так и в профессиональных целях (составление деловых писем, электронных посланий, отчётов, резюме, контрактов, рекламных объявлений и протоколов совещаний).

Студент должен также иметь представление о культуре, обычаях и традициях стран изучаемого языка (Соединённое королевство, США), познакомиться с основными элементами мировой корпоративной культуры.

Структура данного курса разработана с учётом поставленных задач и делится на два этапа: общий (курс общеразговорного английского языка) и профессиональный.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты