Домой

«Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации системы образования»




Название«Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации системы образования»
страница1/10
Дата15.01.2013
Размер1.36 Mb.
ТипДоклад
Содержание
Анализ педагогических кадров школы.
Кадровый состав по стажу
В 2009-2010 учебном году из 63 педагогов
Школьная конференция (в рамках «Дней науки и творчества»)
I.Районная конференция по физике
Городская научно – методическая конференция учителей «Инновации и традиции в современном образовании»
Уровень конференции
Публикация в сборнике по итогам региональных Занковских педагогических чтений
Публикация в сборнике
Всего публикаций
Сохранность контингента учащихся
Комплектование классов по ступеням на 2009-2010 учебный год (в сравнении с 2008-2009 учебным годом)
Сравнительный качественный состав обучающихся за 3 года
Учебный год
Сравнительный качественный анализ обученности за 3 года
Итоги мониторинга, проводимого независимыми экспертами РЦОКО.
Качественный показатель результатов промежуточной аттестации по иностранным языкам
Результаты единого государственного экзамена
Профильное обучение в 2009/2010 учебном году
Результаты переводных экзаменов в 10-х профильных классах
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Доклад директора.


В 2009/2010 учебном году педагогический коллектив школы, продолжая работу над общей методической темой образовательных учреждений города Саратова «Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации системы образования», работал над решением таких ключевых задач, как:

1.Совершенствование предпрофильной подготовки учащихся 8х классов, использование разнообразных элективных курсов по предметам, создание авторских элективных курсов

2.Подготовка учащихся 11х классов – к ЕГЭ по всем предметам.

3. Способствование дальнейшей работе в проекте на тему «Развитие творческих способностей учащихся в условиях проектно-исследовательской деятельности в школе» с целью получения статуса экспериментальной площадки СарИПКиПРО.

4.Повышение качества обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика.

5. Формирование методической культуры педагогов как средства повышения качества образования.
6.Совершенствование внеклассной и внешкольной работы по воспитанию разносторонней личности через целевые школьные проекты и основные виды деятельности.

7. Сохранение здоровья обучающихся.

8. Расширить публичность деятельности школы для привлечения нового контингента обучающихся и повышения уровня конкурентоспособности ОУ в образовательном пространстве города.

Для получения положительных результатов

*составлен план работы школы;

*составлен образовательный план, в котором соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

*создана структура методической службы в школе;

*все методические объединения имели четкие планы работы;

*проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

*работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

Основой концепции развития школы служит предоставление всем ученикам одинаковых стартовых возможностей, создание условий самореализации личности, развитие индивидуальных способностей ребенка, выявление способных и одаренных детей, укрепление их физического и психического развития.


  1. ^ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ШКОЛЫ.

Одним из важнейших условий успешного развития образования в нашей школе остаются педагогические кадры.

В числе работающих учителей – победитель городского и областного конкурсов «Учитель года», 4 победителя конкурса «Лучшие учителя РФ», 1 – заслуженный учитель РФ, 2 учителя, награжденных знаком «Отличник народного просвещения», 7— знаком «Почетный работник общего образования РФ» , 2— Почетной грамотой РФ.

^ Кадровый состав по стажу

Стаж работы

2007-2008 уч. год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч. год

До 2 лет

-

3

5

2-5 лет

3

1

4

5-10лет

7

6

6

10-20 лет

19

24

25

Свыше 20 лет

22

24

23

Особое внимание  методический совет уделяет работе с молодыми специалистами. В этом учебном году в школе наблюдалась тенденция обновления педагогического коллектива. В школу пришли 7 молодых специалистов. Эта ситуация вызвала необходимость создания в школе «Школы молодого специалиста». За каждым молодым специалистом был закреплен наставник, который оказывает молодым сотрудникам методическую помощь.

Методическая служба школы призвана обеспечить повышение квалификации педагогов.

Качественно изменился состав педагогических кадров.

Год

Кол-во педагогов

Категория по ЕТС

% высшей и первой

высшая

первая

вторая

2006-2007

56

29

17

10

82% + 2,5%

2007-2008

53

31

16

6

88% + 6%

2008-2009

59

29

18

11

80% -8

2009-2010

63

27

19

16

73% - 7%

^ В 2009-2010 учебном году из 63 педагогов

Высшую категорию имеют 27,

Первую – 19

Вторую – 16 человек,

первая и высшая – 73%, на 7% меньше предыдущего года. Снижение произошло из-за ухода (на пенсию, в другие ОУ) учителей с первой или высшей категорией и приходом молодых специалистов и безкатегорийных учителей. В новых условиях растет процент учителей со второй категорией (с 18 до 25%)

Участие учителей в профессиональных конкурсах:

В 2009-2010 учебном году учителя немецкого языка Решетняк Т.Б. и Кузнецова Н.А. участвовали в региональном конкурсе лучших учителей Российской Федерации и Решетняк Т.Б. победила в нем.

Победители ПНП

2006

2007

2008

2009

2010

2

1

1

1

1
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты