Домой

Доклад моу «Шляпниковская средняя общеобразовательная школа»




НазваниеДоклад моу «Шляпниковская средняя общеобразовательная школа»
страница1/7
Дата15.01.2013
Размер0.85 Mb.
ТипДоклад
Содержание
Курсовая подготовка
Участие педагогов в конкурсах, конференциях
Основные позиции плана Образовательной программы школы
I ступень – начальное образование
II ступень – основное общее образование
III степень – среднее (полное) общее образование
Основные цели деятельности школы
Наличие сайта учреждения
Контактная информация
2. Особенности образовательного процесса
Режим работы и учебный план образовательного учреждения
I четверть
III четверть
Русский язык
5-9 классах
Федеральный компонент
10-11 классах
Основные направления воспитательной деятельности
3. Информационно – творческое направление
4.Трудовое направление
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7

Публичный доклад
МОУ «Шляпниковская средняя


общеобразовательная школа»
2011 год



1. Общая характеристика учреждения


Тип, вид, статус учреждения

Тип – общеобразовательное учреждение

Вид – средняя общеобразовательная школа

Статус – юридическое лицо

Экономические и социальные условия территории нахождения

МОУ «Шляпниковская средняя общеобразовательная школа» находится в 15-ти километрах от районного центра. Основная масса населения работает в ООО СХО «Шляпники», бюджетной сфере. Определенная часть населения живет на пособия по безработице и другие социальные пособия. Образовательный уровень населения: с высшим образованием – 9 % , с незаконченным высшим – 2 %, со средним профессиональным – 40 % , со средним – 49%. Семей с высоким уровнем дохода нет, со средним – 26 % семей, малообеспеченных – 57%, многодетных семей – 17%. Рядом со школой расположен детский сад, дом культуры, где функционирует библиотека, организована работа кружков, которые посещают наши учащиеся. Близость к районному центру позволяет учащимся посещать все культурно-массовые и спортивные мероприятия, организованные работниками ЦДТ и ФОКа.

Здание школы сдано в декабре 1979 года, фундамент-бетон, стены-кирпич, перекрытие-железобетонные плиты, крыша- мягкая кровля.

Условия осуществления образовательного процесса: 12 учебных кабинетов, кабинет информатики с 10-ю компьютерами, локальной сетью и выходом в Интернет, проектором с экраном и копиром, спортивный зал; спортивная площадка, школьные учебные мастерские.

Библиотека обеспечена следующим фондом учебников для всех ступеней обучения, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий, методической и художественной литературы, периодической печати:

Фонд художественной и методической литературы – 2910 экземпляров;

Фонд учебников – 3922 экземпляров;

Общий фонд – 6832 экземпляров.

Школа оснащена мобильным компьютерным классом с 8-ю ноутбуками, 5-ю принтерами , 3-мя проекторами с экранами, электронным синтезатором, телевизорами, магнитофонами, музыкальным центром, DVD-плеером.

Имеется столовая, автобус ПАЗ для подвоза учащихся.

Педагоги
Педагогический коллектив объединяет 18 учителей, 1 совместитель.

Возрастной состав педагогов оптимальный. Средний возраст – 40 лет. Педагогов пенсионного возраста нет, молодых специалистов нет. Награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» - 1, Грамотой Министерства образования Пермского края – 3.


Возрастной состав кадров

До 30 лет

От 30 до 40 лет

От 40 до 50 лет

От 50 до 55 лет

-

5

12

1

Стаж работы педагогов

1- 5 лет

6-15 лет

16-25 лет

26 и более

-

3

10

5

Образование

Высшее

Незаконченное высшее

Средне специальное

Среднее

13

-

5

-

72 %

-

28 %

0 %

Квалификационные категории

Высшая

1 категория

2 категория

Без категории

2

13

3

-

11 %

72 %

17 %

-



^ Курсовая подготовка

№ п\п

ФИО

Название курсов

Объем (час)

Место обучения




Шутемова В. В.

«ФГОС НОО: содержание и технологии введения»

72







Рогожникова О. В.

«Оценка качества и эффективности УВП»

72

Прикамский социальный институт





Шляпникова

Т. И.

Семинар «Организация работы с одарёнными детьми на уроках и во внеурочное время»

24

ПКИПКРО

«Подготовка членов МЭК по проверке заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА за курс основной школы по географии»

72

ПКИПКРО

«Подготовка к аккредитации образовательного учреждения»

16

Прикамский социальный институт




Макарова И. О.

«Подготовка экспертов МЭК по проверке заданий с развернутым ответом по русскому языку»

72







Шерстобитова А. И.

Семинар «Методика формирования у школьников универсальных учебных действий при обучении биологии и химии»


48

ПКИПКРО






Усова И. Д.

«Обработка персональных данных в образовательных учреждениях»

72




«Подготовка членов МЭК по проверке заданий с развернутым ответом по английскому языку»

72

ПКИПКРО




Верзакова Л. А.

«Подготовка членов МЭК по проверке заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА за курс основной школы по математике»

72

ПКИПКРО



^ Участие педагогов в конкурсах, конференциях

  • Всероссийский конкурс для педагогов «Окрыленные призванием» на сайте www.minobr.org - Шутемова В.В. (сертификат и публикация на сайте разработки презентации);

  • Августовская конференция - Перевозчикова Л. Ю. (представление опыта по теме: «Аттестация в форме электронного портфолио»);

  • Августовская конференция – Усова И. Д. (выступление по теме «Взаимодействие с творческим объединением учителей иностранных языков «Содружество»);

  • Районная НПК педагогов «Образование XXI века» - Перевозчикова Л. Ю. (выступление по теме «Компетентностный подход в обучении русскому языку»;

  • Районная НПК педагогов «Образование XXI века» - Кожевникова О. С. (выступление по теме «Использование тестовых технологий на уроках истории»).


Характеристика контингента обучающихся

Всего обучающихся – 172, из них подвозятся из других населенных пунктов – 49. Данные дети посещают группу продленного дня.

Всего классов - комплектов – 12.

Число смен – одна.

Количество обучающихся по ступеням:

Учебный год

1 ступени

2 ступени

3 ступени

Итого

2008-2009

70

95

17

182

2009-2010

63

97

13

173

2010-2011

51

100

21

172

2 ребенка-инвалида обучаются по программе «Особый ребенок».

Состояние здоровья учащихся за 2010 год

Наименование

показателя

Всего

1 класс

5 класс

9 класс

11 класс




дети

%

дети

%

дети

%

дети

%

дети

%

Количество детей в школе

172

100

11

6

20

12

32

19

8

5

1 группа здоровья

36

21

1

0,6

--

--

2

1

2

12

2 группа здоровья

128

74

10

5

20

12

30

17

6

3

3 группа здоровья

8

4

--

--

--

--

--

--

--

3

Основная физкультурная группа

136

79

11

6

20

12

23

13

5

3

Подготовительная физкультурная группа

36

21

--

--

--

--

9

5

3

2

В школе осуществляется работа по профилактике заболеваемости и укреплению здоровья детей.


^ Основные позиции плана Образовательной программы школы

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

  ^ I ступень – начальное образование (нормативный  срок освоения программ 4 года) – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными умениям и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.  

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

     ^ II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.                                                                                                                  

 Основное  общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

      ^ III степень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок 2 года) – является завершающим этапом  общеобразовательной подготовки, обеспечивающим  освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности и основе дифференциации обучения.

Основным средством реализации данной общеобразовательной программы является усвоение учащимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ. В дополнение к обязательной инвариантной части учебного плана вводятся факультативные и элективные курсы, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей учащихся. Также школа предоставляет учащимся возможность попробовать себя в различных видах внеурочной деятельности: спортивной, художественно-эстетической, интеллектуальной, проектно-исследовательской через систему различных кружков и спортивных секций, участия во всевозможных интеллектуальных играх, конкурсах и творческих мероприятиях, создания проектно-исследовательских работ.

   ^ Основные цели деятельности школы

1. реализация в полном объеме конституционных прав детей на образование;

2. обеспечение образовательного процесса, предусмотренного Базисным учебным планом РФ;

3. создание условий для освоения учащимися обязательного минимума содержания образования начальной школы, основной школы и старшей школы.

Основные задачи программы

  1. обеспечение прав ребенка на качественное образование;

  2. реализация преемственности и открытости в сфере образования и предоставление по возможности каждому обучающемуся сферы деятельности, необходимой для его развития;

  3. развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  4. внедрение нового содержания образования в школе;

  5. информатизация образовательного процесса;

  6. включение структур дополнительного образования в воспитательную систему;

  7. формирование культуры здорового образа жизни.

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц

Органы государственно-общественного управления и самоуправления


Управление школой осуществляется  в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» и на основании Устава школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности с сочетанием различных форм самоуправления и единоначалия.

Непосредственное руководство школой осуществляет директор. Основными формами самоуправления в являются собрание трудового коллектива, Управляющий Совет школы, Педагогический Совет, Родительский комитет.

Стратегическая роль в управлении принадлежит Управляющему совету  – выборному органу самоуправления, в который входят представители от учителей, родителей, обучающихся. Работа Управляющего Совета   осуществляется по плану.

^ Наличие сайта учреждения

www.shlyapniki.narod.ru.

официальный сайт

МОУ «Шляпниковская средняя общеобразовательная школа»

^ Контактная информация

Почтовый адрес:
617 504 Пермский край, с. Шляпники, ул. Ленина, 44.

Контактные телефоны:
(34258) 2-31-26
Факс: (34258) 2-31-30
E-mail: shlyapschool@mail.ru


 

^ 2. Особенности образовательного процесса


Учреждение реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, специальную (коррекционную) программу «Особый ребенок», программы дополнительного образования.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ общего образования:

№ п/п

Образовательные программы

Наименование

Уровень


Нормативный срок освоения

1

Начальное общее образование

Общеобразовательная

4 года

2

Основное общее

образование

Общеобразовательная

5 лет

3

Среднее (полное) общее образование

Общеобразовательная

2 года

4

Программа «Особый ребенок»

Общеобразовательная

10 лет

5

Программы следующих направленностей:

спортивное

художественно -эстетическое

эколого - краеведческое


Дополнительные


до 5 лет




^ Режим работы и учебный план образовательного учреждения

5-ти дневная учебная неделя для учащихся 1 класса с продолжительностью урока - 35 минут.

5-ти дневная учебная неделя для учащихся 2-11 классов с продолжительностью урока -45 минут.

Продолжительность перемен - 10 мин.

Большие перемены (2-я, 3-я по 20 минут, 4-я по 15 минут) предназначены для питания учащихся.
  1   2   3   4   5   6   7

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты