Домой

Доклад моу «дворцовская основная общеобразовательная школа»




НазваниеДоклад моу «дворцовская основная общеобразовательная школа»
страница1/3
Дата12.01.2013
Размер0.65 Mb.
ТипДоклад
Содержание
2. Образовательная политика.
Виды заболеваний и их количество
Психолого – педагогическая поддержка каждого ученика школы на уроках и внеклассных мероприятиях (личностно – ориентированное обу
В сравнении с 2007-2008 учебным годом.
Высокий уровень
Профилактическая работа с родителями
Социальный статус семей школьников
Задачами, связанными с поставленной целью, будут
Состояние здоровья школьников, мероприятия по охране
Мероприятия по охране и укреплению здоровья учащихся Дворцовской ООШ
Внешние связи школы
Организации и учреждения
Подобные работы:
  1   2   3

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУ «ДВОРЦОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ЗА 2008 – 2009 УЧЕБНЫЙ ГОД



  1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования


Дворцовская основная общеобразовательная школа в 2008 – 2009учебном году работала над проблемой «Повышение качества учебно–воспитательного процесса в условиях модернизации и реализации приоритетного национального проекта «Образование»


Основные задачи 2008-2009учебного года:


*Организовать целенаправленную работу по управлению качеством образования в школе.
Расширить участие в нем родительской общественности и органов ученического само-
управления.


*Обеспечить щадящий переход на нормативное подушевое финансирование школы
и на введение новой системы оплаты труда работников школы.


*Продолжить работу по переходу и внедрению независимой оценки качества образования.


*Продолжить работу по созданию в школе здоровьесберегающей среды.


*Продолжить работу по соответствию современным требованиям информационной
культуры всех членов педколлектива.


* Совершенствовать работу по модернизации технологий дошкольного воспитания.
*Направить воспитательную работу на формирование комплексной компетенции уча-
щихся, активной гражданской позиции.


Организационно-правовое обеспечение деятельности школы ---------???коррект.


1.Наличие свидетельств:


1.1 Свидетельство о государственной регистрации права № 1024000568899 Дата внесения записи 01.11.1997 г. за регистрационным номером № 466 серия 40 № 000509409

1.2. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской федерации серия 40 № 000511717 Идентификационный номер налогоплательщика юридического лица 4004009971 с кодом причины постановки на учет 400401001


2. Наличие документов о создании образовательного учреждения:


2.1. Устав МОУ «Дворцовская основная общеобразовательная школа» зарегистрирован 11 июля 2007 года № 175. Устав школы соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендательным письмам Министерства образования России.


3. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности Серия А № 125806. Регистрационный номер 384 от 24 октября 2007 года.

Приложение к лицензии серия А №125806 от 24 октября 2007 года.


4. Свидетельство о государственной аккредитации АА № 080503. Регистрационный номер 654 (1226) от 26 декабря 2007 года. Срок действия неограничен.


5. Наличие локальных актов в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся:

- План работы школы ( включает в себя учебный план);

- Штатное расписание;

- Должностные обязанности сотрудников школы;

- Инструкции по охране труда;

- Коллективный договор;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- Положения о премировании;

- Положение о педагогическом совете;

- Положение о методических объединениях;

- Положение о совещании при директоре;

- Положение о методическом Совете;

- Положение об аттестационной комиссии;

- Положение о внутришкольном контроле;

- Положение о родительском комитете;

- Положение об индивидуальном обучении больных учащихся на дому;

- Положение о персональных данных работника;

- Положение о дошкольном отделении «Весняночка».
-Порядок приема учащихся во Дворцовскую ООШ.


6. Право владения, использования материальной базы.

6.1. Образовательная деятельность ведется на площадях с правом оперативного управления.

6.2. Юридический адрес: 249842 Калужская область Дзержинского района с.Дворцы ул. Федорова 14 А

6.3. Тип здания: ж\б стеновые панели

6.4. Телефон / факс: 7-12-11,сайт http//:40305-5-024.edusiti.ru;

7. Площади для проведения учебно-воспитательного процесса:

- Учебные классы - 4 (кабинета начальных классов)

- Учебные кабинеты - 10

-Лаборантские комнаты- 4

- Компьютерный класс- 1

- Мастерские - 1

- Актовый зал - 1

- Кинобудка - 1

- Спортивный зал - 1

- Раздевалки - 2

- Спортивные площадки для игр и легкой атлетики, стадион - 1

- Библиотека -1

- Административные помещения - 4

- Служебные помещения -10


8. Наличие технических средств обучения :

- Компьютеры – 11

-Принтеры - 5

- Сканеры - 4

- Мультимедийный проектор - 2

- Телевизор - 4

- Видеоплеер/магнитофон - 3

- Цифровой фотоаппарат, видеокамера - 1

- Музыкальный центр - 1

- Копировальные устройства - 3

- Магнитола -


9. Общая площадь

10. Капитального ремонта здания школы и внутренних помещений не было.

Требуется ремонт и замена оконных блоков во всей школе, замена линолеума в рекреации и в классах, замена дверей запасных выходов, ограждение территории школы, установка пожарной сигнализации и кнопки экстренного вызова

11. Материально-техническое состояние образовательного учреждения удовлетворительное.


^ 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА.


2.1. В школе обучалось 98 учащихся.. В дошкольном отделении «Весняночка» - 30детей.

2.2. В школе кроме общеобразовательных классов работал один класс предшкольной подготовки, осуществлялось предпрофильное обучение в 8, 9 классах, Больные дети обучались индивидуально. Работала группа продленного дня.

2.3. Среди основных социальных составляющих родительскую общественность преобладают рабочие и служащие. Более ? детей из неполных семей. Некоторым детям из этой группы необходима помощь социальной службы школы.


3. Система оценки качества
Оценка качества образования в МОУ «Дворцовская ООШ» осуществлялась администрацией школы в соответствии с годовым планом внутришкольного контроля на 2008– 2009учебный год по следующим направлениям:
- Ведение нормативной документации;
- Проверка выполнения учебного плана и образовательных программ;
-Уровень и качество знаний, умений и навыков( стартовых и рубежных);
- Влияние инновационных технологий на повышение качества знаний, уровень развития учащихся;
-Уровень качества оказания педагогической поддержки, психолого – педагогическая основа общения учителей с учащимися;
-Выполнение техники безопасности, требований Сан Пина
-Работа учителей по выполнению Национальной Программы поддержки и развития чтения;
-Развитие у учащихся познавательного интереса и влияние его на повышение качества знаний;
-Система работы учителя по предупреждению неуспеваемости;
- Осуществление индивидуального обучения;
- Состояние проверки дневников, тетрадей;
-Роль спортивно – массовых занятий в здоровьесберегающей работе школы и детского сада;
-Профилактика правонарушений, посещение учащимися учебных занятий;
-Развитие личности ученика в условиях модернизации современного образования;
-Подготовка к государственной итоговой аттестации;
- Работа методического научно – практического семинара-практикума.
- Система работы с родителями;
-Выполнение решений совещаний, педсоветов, нормативных требований;
Контроль осуществлялся по схеме:
*Диагностика, анкетирование, выявление недостатков и пробелов, коррекция планов,
ликвидация недостатков и пробелов;
*Посещение уроков, внеклассных мероприятий, факультативов;
*Проведение контрольных срезов, административных контрольных работ;
*Проведение совещаний при директоре, педсоветов, методсоветов, заседаний ШМО;
Хорошие итоги учебного года , подтвержденные независимой муниципальной комиссией по оценке качества знаний выпускников школы ( смотреть таблицу по итогам
выпускных экзаменов ) , позволяют сделать вывод о действенности внутришкольного
контроля. В новом учебном году…
* Педколлектив школы продолжит работу по
- совершенствованию системы рациональной подготовки учащихся к выпускным экзаменам в новой форме;
- развитию устной и письменной речи учащихся в соответствии с требованиями госу - дарственных образовательных стандартов;
- увеличению на уроках доли самостоятельной работы учащихся, внедрению в учебный процесс современных образовательных технологий(ИКТ, проектно- исследовательской деятельности), развитию общеучебных компетенций, связанных с идеей
опережающего развития.
- углублению информационной грамотности педколлектива,отработку методи-
ческих приемов применения на уроке ИКТ.
-завершению обучения в начальном звене (4класс) по технологии А.Ф.Малышевского.

*В связи с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа»школа с 1 сентября 2009года
- примет участие в апробации стандартов второго поколения (1класс).
-будет работать над методической темой: «Урок ХХ1 века.Личностно – ориентированная дидактика современного урока» ;

- над созданием качественных условий современной образовательной творческой среды,
обеспечивающей возможность самореализации учащимся и учителям нашей школы.

4. Система управления




5. Условия организации образовательного процесса
Учебный план МОУ «Дворцовская основная общеобразовательная школа» был разработан на основе федерального базисного плана 2004 года, регионального учебного плана для образовательных учреждений Калужской области, реализующих программы общего образования с учетом установленных постановлением Правительства Калужской области №102 от 12.04. 2004года « Об установлении региональных компонентов государственных образовательных стандартов для начального общего и среднего (полного) общего образования»,САН ПИНа 2.4.2.1178-02.
Они являются основными нормативными документами, определяющими объем учебной нагрузки обучающихся, учебного времени, отводимого на освоение базового регионального и федерального компонента.
Учебный план школы направлен на решение следующих задач:
*обеспечение базового образования;
*развитие адаптивной образовательной среды;
*осуществление индивидуального подхода к учащимся;
*организация предпрофильного образования учащихся 8,9классов;
Школа является общеобразовательной, работала в режиме 5-тидневной учебной недели.
Учебный план школы гарантировал условия для получения современного основного общего образования. Учебно –методическое обеспечение соответствовало требованиям министерства образования РФ.
Школа по каждому образовательному предмету использовала федеральные учебные программы. Они соответствуют обязательному минимуму содержания образования, утвержденному приказами Министерства образования РФ от 19.05.1998года №1236 и от 30.06.1999года №56.
Расписание учебных занятий составлено с учетом гигиенических требований Сан Пина к условиям обучения в образовательных учреждениях, согласовано с главным врачом СЭС Дзержинского района. Календарный учебный график школы на 2008– 2009учебный год соответствовал требованиям Сан Пина и согласован с председателем Отдела образования и спорта Администрации Дзержинского района.
Школа много усилий приложила к созданию здоровьесберегающей среды:
Здоровье учащихся.Справка медсестры по итогам 2008- 2009 учебного года.

В 2008-2009 учебном году организация м едицинского обеспечения детей включала в себя следующие мероприятия:
-анализ состояния здоровья учащихся;
-организация профосмотров;
-организация консультационной помощи;
-воспитательные мероприятия гигиенического воспитания детей и родителей;
-организация оздоровительных мероприятий в школьном оздоровительном лагере;
-контроль за санэпидрежимом школы;
-контроль за организацией питания школьников, составление меню;
-контроль за соблюдение норм СанПина в учебно-воспитательном процессе;
-имунопрофилактика: планирование,проведение, регистрация, оценка результатов;
-выполнение рекомендаций врача;
-ведение документации, анализ деятельности;
-оказание неотложной помощи;

.^ Виды заболеваний и их количество:

-лакунарная ангина_____________3
-ОРВИ,ОРЗ____________________79
-острый бронхит_______________17
-фарингит____________________19
-ВСД_________________________9
-атопический дерматит_________3
-катаральный оти_______________4
-коньюктивит___________________6
-острый гастрит__________________4
-остеомиелит____________________1
-миозит_________________________1
-грипп__________________________1
-стоматит________________________1
-растяжение суставов_____________2
-ушиб мягких тканей______________2
-переломы_______________________2
-лимфоаденит____________________1

*За истекший период снизилось количество ОРЗ,гриппа. Связано с тем, что родители больше дают разрешение на специфическую профилактику (прививку) против гриппа.
Снизилось заболевание ЖКТ.Это связано с улучшением питания учащихся в школе:
дополнительное финансирование на молоко и фрукты и обеспечением питанием всех
учащихся(малообеспеченные, многодетные, неполные семьи).
По-прежнему на высоком уровне нарушение осанки, но и здесь наблюдается снижение.
Связано снижение с обеспечением учащихся регулируемой школьной мебелью и проведением коррекционных занятий с данной группой учащихся.

*МОНИТОРИНГ посещаемости учащимися учебных занятий в 2008 – 2009 учебном году:


1.Всего пропущено учебных дней______1429________________________________________
2.Из них по болезни___________________993______________________________________
3.Из них по заявлениям родителей______296______________________________________
4.Из них без уважительных причин_______13_(проспали)_____________________________________
5.Наличие случаев травматизма( бытовой и производственный)_2____________________
____________________________________________________________________________
6. Наличие карантина__-нет._______________________________________________________


*^ Психолого – педагогическая поддержка каждого ученика школы на уроках и внеклассных мероприятиях (личностно – ориентированное обучение и воспитание).
*Ежедневные физпаузы на уроках, динамические перемены, 3 –и часы уроков физкультуры,
спортивные секции, музыкальные перемены;
*Охват качественным горячим питанием всех учащихся школы;
*Строгое соблюдение гигиенических требований: влажная уборка рекреаций, кабинетов, проветривание, отслеживание температурного режима;
*Ежегодный медосмотр учащихся, систематическое наблюдение медработника за состоянием здоровья учащихся, взаимосвязь с родителями в плане оздоровления детей.


Методическая работа



В 2008-2009учебном году методическая работа была направлена на решение
проблемы « Повышение информационной культуры учителя, расширение применения
ИКТ в учебно- воспитательном процессе».


Цель : Совершенствование педагогического мастерства учителей школы по организации современного образовательного процесса.

Были поставлены следующие задачи:
*Психологически настроить педколлектив на внедрение независимой оценки качества
образовательного процесса в школе.
*Совершенствовать профмастерство учителей школы по применению ИКТ в УВП.
*Направить усилия воспитателей ДС на модернизацию технологий дошкольного
образования.
*Организовывать участие учителей, воспитателей в школьных, районных, областных,

Федеральных методических мероприятиях с целью совершенствования их педмас-

терства.
*Обобщить на уровне школы опыт учителя высшей категории Лоренц Л.Б. по исполь
зованию ИКТ в УВП.


В течение года работал методический совет школы. Было проведено 5 заседаний. На методсовете проводилась экспертиза адаптивных программ факультатив-
ных и элективных курсов, экзаменационного материала. Обсуждались вопросы подготов-
ки педсоветов на темы «Педагогические советы как коллективная форма управления школой в свете требований модернизации образования»
«Интеграция воспитательных усилий семьи и школы ». «Интеллектуальная одаренность детей: реалии, проблемы, перспективы»

Методическим
советом была подготовлена и проведена итоговая конференция «Опыт использования ИКТ учителями школы на уроках с целью совершенствования мотивации учебной деятельности учащихся, повышения качества их знаний»,на которой состоялся глубокий заинтересованный разговор о роли ИКТ в учебно – воспитательном процессе.
Методсовет школы много внимания уделял организационной и аналитической работе.
Постоянно на заседаниях заслушивались отчеты учителей, временных твор
ческих групп по проверке выполнения учебных программ, по итогам проведенных контрольных работ, по взаимопроверке ведения классных журналов, личных дел,кон-
трольных и рабочих тетрадей.

По теме «Использование ИКТ в учебно – воспитательном процессе» работал психолого –педагогический семинар – практикум. Проведено 5 занятий, на которых были
прослушаны лекции «Роль ИКТ в повышении качества знаний учащихся», «Требования СЭС к использованию компьютера на уроке», «Использование ИКТ при объяснении нового материала», «Использование ИКТ при закреплении учебного материала», «Использование ИКТ при проведении контроля знаний учащихся».На каждом занятии после лекции
проводилось практическое занятие. В результате проведенных занятий семинара –практикума и дополнительных консультаций по методике использования ИКТ на уроках увеличилось количество учителей, применяющих информационные технологии на уроках. В 2007- 2008 учебном году -28%, в 2008 – 2009 учебном году-61%. (Из 18 -11учителей). Это действительно позволило усилить интерес к предметам, активизировать и мотивировать деятельность учащихся на уроках истории, географии, математики, информатики, физики, музыки, ИЗО, русского языка и литературы. В 2009- 2010 учебном году будут продолжены индивидуальные и групповые консультации по освоению методик использования ИКТ на уроках.
Следует отметить, что увеличилось и количество учащихся, использующих ИКТ, материалы интернета при подготовке дополнительной информации по темам, многие научились создавать презентации. Так несколько учащихся 9 класса защищали рефераты на экзаменах в форме презентаций, которые создали сами.В течение года многие учащиеся готовили доклады и презентации к ним. Этому способствовали факультативные и классные занятия, подготовленные учителями школы.

Методическая учеба проводилась и в форме посещения уроков учителей, владеющих компьютером, в форме просмотра видеоуроков с последующим их анализом.
Итогом методической работы является разработка серии уроков с применением ИКТ, выход на районные семинары с выступлениями: Лоренц Л.Б. «Использование краеведчекого материала на уроках географии, истории, спецкурсе по краеведению»; Яковская Г.М. «Повышение практической грамотности при подготовке к ГИА по русскому языку», «Пропедевтика синтаксической грамотности у учащихся 5 класса»; Герасимова Е.К. «Система подготовки к письменному экзамену по русскому языку», Самохина Т.А. «Уроки развития речи в 7 классе как ступенька подготовки к письменному экзамену по русскому языку в выпускном классе», Воронец И.В. «Экологическое воспитание на уроках физики». Самохина Т.А.- праздник, посвященный юбилею «Н.В.Гоголю – 200лет.» На базе школы проведены районные семинары: по краеведению(опыт Л.Б.Лоренц: малая школьная конференция «Село мое родное», семинар - практикум), по русскому языку(опыт учителей русского языка Герасимовой Е.К., Яковской Г.М., Самохиной Т.А. по подготовке к письменной ГИА по русскому языку: открытые уроки, семинар- практикум). В течение учебного года все учителя посещали по плану ИДКМЦ районные и областные семинары, конкурсы.

Учебные достижения

Информ ация по завершению 2008-2009 учебного года,государственной
(итоговой ) аттестации выпускников 9класса по МОУ «Дворцовская ООШ»



1.Завершение учебного года. Перевод и выпуск учащихся.

1.1. Учебные программы по предметам выполнены.Проверка выполнения учебных программ проводилась заместителем директора школы по УВР по графику контроля школы и отражена в справках с конкретным письменным отчетом по каждому предмету
в конце каждой учебной четверти. Итоги проверки подведены на педсоветах(протоколы
№3 от 25.12.2008г., №8 от 19.06.2009г.)

1.2.Проведение педсоветов по завершению учебного года.

По завершению 2008 -2009 учебного года проведены следующие педсоветы:
№4 от 19.03.2009г. «О проведении переводных и выпускных экзаменов в 2008 -2009
учебном году».

№5 от 17.04.2009г. «Утверждение экзаменационного материала выпускных и пере - водных экзаменов, нормативных локальных актов, расписания экзаменов,состава
экзаменационных комиссий по предмету».
№6 от 21.05.2009г. « О допуске к выпускным экзаменам учащихся 9класса.
О допуске к переводным экзаменам учащихся 5-8 классов.
О переводе учащихся 1-4 классов».
№7 от28.05.2009г. «Итоги переводных экзаменов в 5-8 классах в 2008 -2009 уч.году.

Перевод учащихся 5-8классов в следующие классы».
№8 от 19.06.2009г. «Итоги выпускных экзаменов в 9классе.О выдаче аттестатов
за курс основной общеобразовательной школы»

На основании проведенных педсоветов изданы приказы по завершению учебного года:

№_71___от_4.05._ 2009г. « О завершении 2008-2009учебного года»;
№_46___от22.05.2009г «.О допуске к государственной (итоговой) аттестации за курс
основной общеобразовательной школы выпускников 9класса
2008-2009учебного года.»
№_48__от22.05. 2009г. «О переводе учащихся 1-4 классов»
№ 47___от22.05._2009г. «О допуске к переводным экзаменам учащихся 5-9классов».
№_51__от_27.05.2009г. «О проведении государственной ( итоговой) аттестации
выпускников 9класса МОУ «Дворцовская ООШ» с ограниченными
возможностями здоровья»
№72от22.05.2009г. «О проведении государственной ( итоговой) аттестации выпускников
9класса с участием региональной экзаменационной комиссии»
№_52__от_29.05.2009г. «О переводе учащихся 5-8классов»
№_53__от 19.06.____2009г. «О выдаче аттестатов за курс основной общеобразовательной
школы выпускникам 9класса 2008-2009учебного года»

1.3.Наличие локальных актов по подготовке и проведению итогового контроля:

*Положение об итоговом контроле в переводных классах Дворцовской ООШ.
утверждено на педсовете, пр.№1от 29.08.2008г.
*Положение об итоговой аттестации выпускников 9класса Дворцовской ООШ.
*Положение о проведении экзаменов по выбору. Протокол педсовета №5 от 17.04.2009г.
*Критерии устных ответов. Протокол педсовета №5 от 17.04.2009г.
*Положение о реферате как форме устной аттестации. Протокол п. №5.от 17.04.2009г.
*Положение о конфликтной комиссии при проведении устной аттестации. Протокол
педсовета №5 от 17.04.2009г.

1.4. Формы итогового контроля в переводных классах. Принято на педсовете №5 от 17.04.2009г.


*5класс. Русский язык. Билеты.
Математика. Билеты.

6класс. Русский язык. Билеты.
Математика. Билеты.

7класс .Русский язык. Билеты.
Математика. Тесты.

8класс. Русский язык. Билеты.
Математика. Тесты.

1.5.Ознакомление а) педагогов, б) обучающихся , в) родителей с нормативно- правовыми актами по организации аттестации выпускников 9класса проведено на
а)педсовете №5 от 17.04.2009г.;№6 от 21.05.2009г.
б)на классном часе в апреле и мае 2009г.
в)на классном родительском собрании в апреле, мае 2009г.

1.6.Результаты государственной ( итоговой ) аттестации выпускников 9класса.
Обязательные экзамены: а) в новой форме


Кл.

Предмет

Количество сдававших
экзамен

Сдали на «4»и «5»
и % отнош.

к общему
количеству сдававших

Получили неудовлетворительные отметки (количество и %отношен. к общему
количеству

сдававших)

Средний

балл

9кл.

Русский язык

8

8

нет

4,5

9кл.

Алгебра

8

7
87,5%

нет

4,5





б) в форме государственного выпускного экзамена:


Кл.

Предмет

Количество сдававших
экзамен

Сдали на «4»и «5»
и % отнош.

к общему
количеству сдававших

Получили неудовлетворительные отметки (количество и %отношен. к общему
количеству

сдававших)

Средний

балл

9кл.

Русский язык

2

2

нет

4

9кл.

Алгебра

2

-

нет

3




1.6.Выпускные экзамены в 9классе по выбору учащихся:
а)в новой форме - нет
б) в традиционной форме:


Кл.

Предмет

Количество сдававших
экзамен

Сдали на «4»и «5»
и % отнош.

к общему
количеству сдававших

Получили неудовлетворительные отметки (количество и %отношен. к общему
количеству

сдававших)

Средний

балл

9кл.

Биология

4

4-100%

нет

4

9кл.

Английский язык
Всеобщая история
География
Литература
История Отечества



2
1

3

3
3

2- 100%
1- 100%


3- 100%
1- 33,3%
2- 66,7%

Нет

Нет

Нет
нет
нет

5
5


4
3,7
4,7


1.7. -
1.8.-
1.9.Результаты обученности школьников по итогам учебного года:




Классы

К-во
уч-ся

на

конец
уч.г.

Успев.
на «5»

Успев.
на
«4»и «5»

Ост.

На

повт.

курс

Перев.
условн.

Выб.
без
уваж.
причин

Нагр.
п/л
1-8кл.

Получ.
атт.

с отл.

Перевед.

Оконч.
школу

1-4кл.

37

4

21

нет

нет

нет

4




37

В т.ч.4кл.

11

-

6

нет

нет

нет

-




11

5-9кл.

48

4

13

нет

нет

нет

3

1

38(5-8)
оконч.10ч.



В т.ч. 9кл.

10

1

4

нет

Нет

нет

-

1

Оконч.
10ч.

1-9кл.

85

8

34

нет

нет

нет

7

1

75/10





Итоги качества знаний по предметам в 1-4 классах – 2008-2009 учебный год.

Предмет

1класс

2класс

3класс

4класс

Аналитический комментарий

Предложения,рекомендации

Литературное чтение

88%/88
!100%


88,7%/100

75%/75%
!100%


54,5%/63,6
у.100


В каждом классе есть учащиеся, которые имеют слабые «3», т.е.
значительно отстают в норме по
технике чтения:1кл.-ФадюшинИ.,

2/Хликей А.3/СтепановП.,Фарутин А.,4/АнтроповА.,БуханастюкА.,Грибанов Р.,ШпаченкоС. Всего-8учащихся/21,6%.Обученность технике чтения 78,4%.
Вывод: Состояние умений по технике
чтения хорошее в целом по начальным классам. Удовлетворительное в 4 классе( в классе 2 ученика со слабыми интеллектуальными способностями).

1.Предусмотреть в плане
дополнительные занятия с данной группой учащихся.
2.Рекомендовать родителям заниматься с детьми техникой чтения, для чего

провести с родителями консультации по приемам
работы над техникой чтения с детьми дома.

Русский язык

66%/66
!100%


88,8%/100

75%/75%
!100%


54,5%/54,5
у.100


Результаты по всем классам подтвер-
ждены итоговыми контрольными работами.Все учителя нач.кл. провели боль
шую работу по наработке качества знаний по русскому языку,математике.




Математика

77%/77

!100%

88,8%/88,8

87,5%/87,5
!100%


54,5%/54,5
у.100%


Каждый учитель использовал разноуровневый материал на этапах ознакомления, усвоения и контроля.




Окружающий мир

77%/
!100%


88,8/100%

87,5%/87,5

!100%

54,5%/54,5%
у.100%


Много внимания уделяли отработке
алгоритмов применения правил,игро-

вым моментам, проработали достаточно большое к-во разнообразных тестов,
развивали внимание, память, самостоя
тельность.Много сил потратили на ра-
боту со слабыми учащимися.




Информатика







100%

81,8%/81,8%
у.100%


Высокое качество знаний достигнуто
благодаря высокой мотивации уча
щихся по данному предмету и,несом-
ненно, педмастерству учителей.

ИспользоватьИКТ.

Английский язык




77%/77,8%

У.100%

75%/75%


54%/72,7%

У.100%

Учитель добилась хороших знаний.
Качество соответствует интеллектуальным возможностям классов.

Отработать индивидуальные приемы работы с учащимися, имеющими низкие интеллектуальные возможности.



ИЗО

100%




100%

100%

Добились высокого качества с учетом
индивидуальных способностей уч-ся.

-//-

Трудовое обучение

100%




100%

100%

-//-

-//-

Физическая культура

100%




87,5%/100%

90,9%/100%

Год закончили успешно все классы.
Есть учащиеся, которые добились
большого прогресса в личностном
физическом развитии.

Организовать занятия по

группам физического развития:развивающие для способных и коррекционно-раз
ввивающие для ослабленных.

Музыка

100%

100%

100%

100%

Дети с удовольствием посещали уроки
музыки. В течение года выступали с про
граммами, подготовленными с учителем музыки.



Глубже организовать работу
по развитию сольного пения.
Провести школьные конкурсы на лучшего солиста.



Итоги качества знаний по предметам в 2008-2009 учебном году./ 5-9классы/



Предмет

5кл.

6кл.

7кл.

8кл.

9кл.

Ср.% к-ва




Русский яз.

62,5%

50%

36,7%

25%

60%

43,75%




Литература

75%

83%

57,1%

87,5%

70%

68,75%




Английский

85%

83%

42%

50%

70%

53%




История

75%

66,67%

56,3%

37,5%










Обществ.




80%

66,67%

50%










Алгебра

71%

63%

31%

37%

50%

45,8%




Геометрия







36%

37%

50%

40,6%




Информатика










100%

60%

77,7%




Физика







77%

37%

70%

62,5%




География




33,3%

56,3%

62,5%










Биология

50%

83%

56%

50%

70%

60,4%




Химия










37,5%

60%

48,5%




Физ-ра.

87,5%

83,3%

92,3%

71,4%

70%

75%




Обж






















ИЗО

100%

100%

100%

100%

100%

100%




Музыка

100%

100%

100%

100%

100%

100%



  1   2   3

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты