Домой

Методические рекомендации по составлению аналитического отчета педагога-психолога образовательного учреждения о проведенной работе за 2011-2012 учебный год




Скачать 63.67 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по составлению аналитического отчета педагога-психолога образовательного учреждения о проведенной работе за 2011-2012 учебный год
Дата10.01.2013
Размер63.67 Kb.
ТипМетодические рекомендации
Содержание
Ф.И.О. Контактный телефон
Если в школе работает психологическая служба – составляется общий отчет.
4. Качественный анализ работы педагога-психолога.
5. Количественный отчет деятельности педагога-психолога
Класс Количество человек
Вывод по диагностике
Коррекционно – развивающая работа.
Просветительская и профилактическая работа.
Мероприятие (программа, название, автор; или авторская разработка психолога)
Консультативная работа психологической службы
1. Результаты диагностики
3. Проблемы поведения
6. Экспериментальная деятельность.
Дата заседания
8. Межведомственное взаимодействие (ГБОУ МЦ ЮВОУО, Центр «Практический психолог», МГППУ и др.) С какими психологическими центрам
9. Методическая работа. Повышение профессиональной компетенции
Подобные работы:

Методические рекомендации по составлению аналитического отчета педагога-психолога образовательного учреждения

о проведенной работе за 2011-2012 учебный год

Методисты Стульникова Н.А., Заботкина Н.В.

Форма отчета:

1. Сведения об общеобразовательном учреждении: (СОШ, ШПД, гимназия, гимназические классы, профильные классы, классы КРО и т.д.)

Методическая тема школы:

2. Кадровый состав специалистов:

^ Ф.И.О.

Контактный телефон

Электронная почта

Стаж

Разряд

Курсы

повышения

квалификации

за последние

5 лет (где, когда, по какой теме)

Год

следующей

аттестации

Приоритетные направления

работы





































^ Если в школе работает психологическая служба – составляется общий отчет.

3. Цель деятельности педагога-психолога (должна основываться на методической теме школы).

- Основные задачи деятельности (с учетом модернизации образования).

^ 4. Качественный анализ работы педагога-психолога. Предполагает анализ выполнения

поставленных задач годового плана по направлениям работы:

- психологическое сопровождение учебной деятельности;

- психологическое сопровождение процессов социализации и воспитания учащихся;

- коррекционная работа с детьми с особыми образовательными потребностями (ОВЗ) и работа с детьми с высоким уровнем мотивации и способностями;

. Анализируется:

  • модернизация работы психологической службы в связи с внедрением новых стандартов и реализации Программы развития столичного образования 2012-2016 годы;

  • эффективность выборных методов решения поставленных задач;

  • взаимосвязь решаемых задач;

  • насколько достигнут прогнозируемый результат;

  • если задача не была решена (или решена частично), необходимо выделить причины, наметить пути устранения этих причин (в плане на будущий год);

  • обеспеченность их решения научными и методическими средствами; используются в работе собственные программы (развивающие, коррекционные, профилактические), а также диагностические методики;

  • полипрофессиональное взаимодействие психолога с другими субъектами образовательного процесса;

  • в каких видах деятельности используются ИКТ - технологии: в психодиагностике, в коррекционно-развивающих занятиях, в просветительских и профилактических мероприятиях, в консультативной работе в оформлении документации, др.; результативность и эффективность использования;

  • участие педагога-психолога в разработке образовательных программ, индивидуальных учебных планов учащихся с особыми образовательными потребностями;

  • усилить аналитическую значимость отчета возможно при сопоставлении деятельности педагога-психолога за предыдущий учебный ход или за несколько лет (2-3 учебных года);

  • основные проблемы и трудности в работе, намеченные пути их разрешения.

^ 5. Количественный отчет деятельности педагога-психолога:

Анализ результатов диагностических обследований:


^ Класс

Количество человек

Сроки

Цель

Методики

Результат

Намеченные мероприятия























































^ Вывод по диагностике и проведенные мероприятия по итогам диагностики:

… По итогам диагностики ….. выявлено …. количество учащихся с показателями ниже возрастной нормы, составлены рекомендации для педагогов и родителей, сформирована коррекционная группа……



  • ^ Коррекционно – развивающая работа.




Класс

Цель

Сроки

Программа, автор, название,

Количество часов

Результат































  • ^ Просветительская и профилактическая работа.



Категория (учащиеся, родители, педагоги)


Дата

^ Мероприятие (программа, название, автор; или авторская разработка психолога)










  • ^ Консультативная работа психологической службы:

Запрос

Учащиеся

Родители

Учителя

Всего

^ 1. Результаты диагностики













2. Проблемы обучения













^ 3. Проблемы поведения













4. Эмоциональные, личностные

проблемы













5. Профориентация













Другое













^ 6. Экспериментальная деятельность.

Какие мероприятия проводила психологическая служба? Какие проблемы возникли в ходе работы?

7. Работа педагога-психолога в ПМПк (психолого - медико - педагогическом консилиуме (сюда может входить работа по составлению индивидуального маршрута обучения учащегося):


^ Дата

заседания

Тема

Решение










^ 8. Межведомственное взаимодействие (ГБОУ МЦ ЮВОУО, Центр «Практический психолог», МГППУ и др.) С какими психологическими центрами ЮВОУО взаимодействовали?

^ 9. Методическая работа. Повышение профессиональной компетенции:

- Прослушаны лекции, семинары (на базе каких учреждений)…

- Распространение собственного педагогического опыта, участие в мероприятиях округа, города, России…

- Участие в конкурсах профессионального мастерства (результативность, что приобрели в процессе участия?)…

- Наличие грамот, наград, званий.

- Ваши профессиональные потребности? (Какие темы хотели бы прослушать в ГБОУ МЦ ЮВОУО, Центре «Практический психолог»).

- По каким темам хотели бы продемонстрировать свой профессиональный опыт? (выступить на уровне округа, города…).

- Участие психолога в экспертизе образовательных программ учителей- предметников? ( психологи с высоким уровнем профессиональной компетенции).


10. Перспективы работы на следующий учебный год.

Скачать 63.67 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты