Домой

Учебно-методический комплекс умк учебно-методический комплекс основы профориентологии




НазваниеУчебно-методический комплекс умк учебно-методический комплекс основы профориентологии
страница1/20
Дата09.01.2013
Размер1.73 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
Содержание
Учебно-методический комплекс
Основы профориентологии
Государственный образовательный стандарт учебной дисциплины
Рабочая учебная программа
Рабочая учебная программа
Рабочая программа дисциплины
«основы профориентологии»
Цель курса «Основы профориентологии»
Задачи изучения курса
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 3. 1. Возникновение и развитие профессиональной ориентации
3. 2. Типология проблем выбора профессии
Ценностно-смысловой подход к развитию самоопределения личности.
3. 3. Методологические основы самоопределения
3. 4. Профессиональное самосознания, его развитие на различных этапах жизненного пути
3. 5. Личностный профессиональный план как результат профессионального самоопределения
3. 6. Возрастные особенности профессионального самоопределения
3. 7. Особенности процесса самоопределения школьников в условиях профилизации школы
Деятельность классного руководителя по профессиональной ориентации.
3. 8. Изучение личности в целях профориентации
3. 9. Методы профориентации. Активизирующие методы и методики профессионального самоопределения
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО Благовещенский государственный

педагогический университет

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

УМК






^ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС


ОСНОВЫ ПРОФОРИЕНТОЛОГИИ


Благовещенск 2010

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО Благовещенский государственный

педагогический университет


Т.Н. Лукъянченко


^ ОСНОВЫ ПРОФОРИЕНТОЛОГИИ


Учебно-методический комплекс

по дисциплине «Основы профориентологии»

по специальности 050706.65 «Педагогика и психология»

(Блок ОПД. Ф 08)


Благовещенск 2010

ББК 74.580.2

УДК 378.1


Л 84

Лукъянченко, Т.Н. Основы профориентологии: учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы профориентологии» для студентов, обучающихся по специальности 050706.65 «Педагогика и психология» / сост.: Т.Н. Лукъянченко - Благовещенск: БГПУ, 2010. - 154с.


В учебно-методическом комплексе раскрыты основные вопросы дисциплины «Основы профориентологии». Особое внимание в программе уделяется приобретению теоретических знаний и практических умений по организации профориентационной работы с учащимися общеобразовательных школ и оказания им помощи в процессе формирования их готовности к принятию решения о выборе сферы труда и деятельности.


Рецензенты:


© Лукъянченко Т.Н., 2010

© Благовещенский государственный

педагогический университет, 2010


СОДЕРЖАНИЕ



1.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5

2.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ 7

«ОСНОВЫ ПРОФОРИЕНТОЛОГИИ» 7

3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 25

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ПРОФОРИЕНТОЛОГИИ» 64

5. ПРАКТИКУМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ПРОФОРИЕНТОЛОГИИ» 70

6. ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ (САМОКОНТРОЛЯ) 82

7. ГЛОССАРИЙ 92

8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 119

ПРИЛОЖЕНИЯ 123



  1. ^

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





ОПД.Ф 08

Основы профориентологии.

Цели и задачи профориентационной работы. Типология проблем в выборе профессий. Планирование и организация профориентационной работы в школе. Возрастные особенности профессионального самоопределения. Принципы организации и проведения профконсультации, профотбора. Критерии успешности профессиональной деятельности. Классификация профессий. Современный мир профессий, тенденции в его развитии. Профессиография. Психофизиологические основы способностей. Типы профпланов. Условия успешного профессионального самоопределения. Этапы профессионализации.


90 ч.







МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО Благовещенский государственный

педагогический университет

^ РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

УМК





УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор

ГОУ ВПО БГПУ

_________________ Ю.В. Малиновский

« 7 » сентября 2010 г.


^ РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ОСНОВЫ ПРОФОРИЕНТОЛОГИИ

по специальности 050706.65 «Педагогика и психология»


Принята

на заседании кафедры педагогики

(протокол № 12 от « 28 » июня 2010 г.)

Зав. кафедрой _____________ Карнаух Н.В.

« 28 » июня 2010 г.


Благовещенск 2010

  1. ^

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты