Домой

Аналитическая справка учителя начальных классов моу «Средняя общеобразовательная школа №1»




Скачать 301.97 Kb.
НазваниеАналитическая справка учителя начальных классов моу «Средняя общеобразовательная школа №1»
Дата09.01.2013
Размер301.97 Kb.
ТипДокументы
Содержание
Учебные предметы
2.2 Победители и призеры научно-практических конференций, творческих конкурсов, интеллектуальных игр.
Представление результатов работы кружка.
3.Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя
Мониторинг посещаемости кружков
Диаграмма посещаемости кружков
Количество мероприятий, проведенных в классе на основе анализа планов воспитательной работы с классом.
Мониторинг проведения классных мероприятий.
Мониторинг участия классного коллектива в общешкольных мероприятиях
4. Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
5.2. Выступления на педагогических конференциях, семинарах и т.д.
6. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.
7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
7.3. Наличие и реализация плана или программы самообразования
Подобные работы:

Аналитическая справка

учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»

г. Канаш Чувашской Республики

Бубукиной Ирины Николаевны

Бубукина Ирина Николаевна работает учителем начальных классов в данной школе с 1992 года. В 1992 году окончила Канашское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». В 2001 году окончила заочное отделение ЧГПУ им. И.Я.Яковлева по специальности «Педагогика и методика начального обучения» /Диплом № БВС 0581897 от 14.05.01г./

Квалификационная категория-первая / год аттестации 01.04.2005/-приказ №69 от 04.04.2005

ГОРОО Канаша.

1.Позитивная динамика учебных достижений за последние три года


1.1. Качество знаний учащихся (на «4» и «5») по преподаваемым предметам на основе анализа классных журналов за 2005-2006,2006-2007 учебные года составляет:

Учебные

предметы

1 класс

2 класс

«5» «4» Кач-во

знаний

3 класс

«5» «4» Кач-во

знаний

Русский язык




2

16

64%

2

19

75%

Математика




5

17

78%

7

16

82%

Литература




15

9

85%

14

11

89%

Окружающий мир




5

15

71%

8

15

82%

Изобразительное искусство и труд




12

15

96%

15

12

96%

Физическая культура и ОБЖ




21

7

100%

25

3

100%


В 1классе учащиеся не аттестуются.

Динамика качества знаний

1.2.1.Средний балл ЕГЭ (по 100 балльной шкале) по предмету.

Учащиеся начальных классов за период 2004-2007 учебные года экзамены в форме ЕГЭ не сдавали.


1.2.2.Успеваемость учащихся (по 5 бальной шкале) по предметам, не сдаваемым в

форме ЕГЭ, за последние три года, на основе анализа классных журналов за 2005-2006, 2006-2007 учебные года.


В классе 28 учеников.



^ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

2005-2006

2006-2007

«5»

«4»

«3»

Ср.балл

«5»

«4»

«3»

Ср. балл

Русский язык

2

16

10

3,7

2

19

7

3,8

Математика

5

17

6

3,9

7

16

5

4,0

Литература

15

9

4

4,3

14

11

3

4,3

Окружающий мир

5

15

8

3,8

8

15

5

4,1

Изобразительное искусство и труд

12

15

1

4,3

15

12

1

4,5

Физическая культура и ОБЖ

21

7

-

4,7

25

3

-

4,8


В 1 классе учащиеся не аттестуются.

Успеваемость за 2005-2006,2006-2007 учебные года -100 %.

Мониторинг успеваемости по предметам.

1.3.Отсутствие неуспевающих или если есть, то специальная система работы с ними.

Неуспевающих по преподаваемым предметам за последние три года нет.


2.Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам.


2.1.Победители и призеры (1-3 места):

Призеры городских олимпиад (Интеллектуальные игры для младших школьников)

2006-2007 уч.г.

3 класс Сладкова Анастасия

Литература

2 место




3 класс Сладкова Анастасия

Русский язык

3 место













2007-2008 уч.г.

4 класс Баранов Владимир

Математика

3 место


^ 2.2 Победители и призеры научно-практических конференций, творческих конкурсов, интеллектуальных игр.

Год

Фамилия имя, класс

Мероприятия

Результат

2006

Баранов Владимир

Международная игра «Кенгуру»

1 место по школе




Сладкова Анастасия

Международная игра «Русский медвежонок»

1 место

Диплом

победителя




Ефимова Елена

Международная игра «Русский медвежонок»

1 место

Диплом

победителя




Краснова Виктория

Городской конкурс «Лидер чтения» в рамках фестиваля для детей и подростков «Вместе с книгой в Новый год»

1 место

грамота

2007

Краснова Виктория

Городской конкурс «Компьютерная графика»

Призер

грамота

2.3.Наличие кружков, факультативов, секций по предмету и представление результатов учащихся.

Третий год под руководством Бубукиной И.Н. работает кружок «Кукольный театр». Целью создания кружка является развитие творческих способностей учащихся, выработка дикции, выразительности на уроках литературного чтения и знакомство с искусством театра. Дети часто выступают с различными представлениями перед воспитанниками детских садов, учениками школы и других школ, родителями.


^ Представление результатов работы кружка.

Учебный год


Мероприятия

Результаты

на школьном уровне

на городском уровне




2005-2006


-презентация кукольного театра «Волшебник»

- 4 выступления для учеников начальных классов и родителей




Грамота

(за активное участие в жизни школы)

2006-2007




Выступление перед

детьми детских садов №12,5

Благодарность

2006-2007

Конкурс «Главная школьная премия»

Номинация «Проект года




Диплом победителя

Кукольный театр

«Волшебник»




-5 выступлений перед учениками школы и родителями

-2 выступления перед дошкольниками

-выступление перед детьми пришкольного лагеря «Сказочное царство»

Участие в съёмках

детской программы «Зебра»

Канашской студии телевидения



Благодарность







1городской Рождественский фестиваль детского творчества «Свет Вифлеемской звезды»

Диплом







Участие в городской проектной неделе «Обучение, вдохновение, творчество»

Призер


^ 3.Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя


3.1.Отсутствие или снижение числа правонарушений, совершенных учащимися класса

За период с 2004 по 2007 год правонарушений, совершенных учащимися данного класса не было.

Основание: справка ОВД по г. Канаш №1575 от 08.02.08 г.

3.2.Мониторинг результатов воспитательной работы с классом

Содержание воспитательной работы Бубукиной Ирины Николаевны, как классного руководителя отражено в планах воспитательной работы учителя и портфолио класса. Каждый ученик совместно с родителями и классным руководителем оформляет своё портфолио. В классе все учащиеся занимаются в кружках и секциях дополнительного образования, многие посещают два и более кружка.

На базе класса работает эстетическая группа, дети посещают «Воскресную школу», которая была открыта на базе школы в 2006 году. В классе обучается 28 человек, из них 16 человек занимаются в ансамбле народного танца «Призвание».

^ Мониторинг посещаемости кружков

Название кружка

2004-2005

2005-2006

2006-2007

Кол-во детей

%

посещаемости

Кол-во

детей

%

посещаемости

Кол-во детей

% посещаемости

Спортивные секции

-

-

5

17,7

10

35,7

Кружок «Барби»

2

7,1

4

14,2

6

21,4

Воскресная школа

-

-

-

-

15

53,5

Хоровой кружок

10

35,7

11

38,5

14

50

Танцевальный кружок

9

32,1

12

42,5

16

57.1

Информатика

-

-

14

50

20

71,4

Школа искусств

-

-

-

-

4

14,2

Музыкальная школа

-

-

1

3,5

1

3,5

Кукольный театр

-

-

15

53,5

20

71,9

Дети, посещающие 2 и более кружка

6

21,4

12

42,7

13

46,4


^ Диаграмма посещаемости кружков


В результате увеличения процента посещаемости кружков у учеников расширился кругозор, развились творческие способности, увеличилось число участников в различных конкурсах, соревнованиях, фестивалях, а также совершенствовалось качество их выступления.

Бубукина И.Н. ставит целью следующие воспитательные задачи по формированию образа жизни, достойного, доброго и целеустремленного ученика.

1.Формировать у воспитанников любви к России, ее традициям, обычаям, культурным ценностям.

2. Продолжить систематическую работу по сплочению и развитию коллектива: воспитание чувства товарищества доброжелательного отношения друг к другу, привитию культуры общения.

3.Воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть красоту и создавать ее в школе, дома.

4.Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учебе.

^ Количество мероприятий, проведенных в классе на основе анализа планов воспитательной работы с классом.

Мероприятия

2005-2006

2006-2007

2007-2008

по плану

проведено

%

по плану

проведено

%

по плану

проведено

%

Познавательное

воспитание

9

8

88,8

11

9

81,8

11

11

100

Трудовое воспитание

8

8

100

10

9

90

14

14

100

Спортивно-оздоровительное воспитание

12

11

91,6

15

13

86.6

15

14

93,3

Духовно-нравственное воспитание

12

10

83,3

13

13

100

16

15

93,7

Художественно-эстетическое

воспитание

11

9

81,8

16

16

100

16

16

100

Работа с родителями

9

9

100

12

11

91,6

14

14

100


С увеличением мероприятий по разным темам, классный коллектив стал дружным, активным, самостоятельным, воспитанным. Развивались организаторские способности учащихся, повысилась социальная защищенность учеников. Появилось чувство гражданственности и патриотизма, гордости за принадлежность к своей нации, гордость за свою Родину. Вся работа классного руководителя с классным коллективом отражена в диаграммах.


^ Мониторинг проведения классных мероприятий.

.


Мониторинг результатов воспитательной работы за 2004-2007 г.





По психологическим исследованиям детей и социологическому опросу родителей в классе сложился благоприятный микроклимат, доброжелательная атмосфера.(92 %).

За активное участие в общественной жизни школы классный коллектив был признан:

2004 -2005 учебный год – Лучший класс года

2005-2006 учебный год - Лучший класс года.


3.3 Социальная активность учащихся класса:


3.3.1.Позитивная динамика активного участия учащихся класса в общешкольных мероприятиях (в %)

Цель воспитательной системы: формирование и раскрытие творческой индивидуальности каждого школьника. Чтобы реализовать данную цель ,учитель решает следующие задачи :

1)развивает познавательную активность и формирует интеллектуальный, нравственный, физический потенциал личности ребёнка;

2)содействует развитию творческих способностей ;

3)создаёт содружество детей ,педагога и родителей.

Учащиеся класса принимают самое активное участие в общешкольных мероприятиях.


Учебный год

Кол-во мероприятий, организованных

для учащихся начальных классов

Из них участие класса


%

участия класса

2004-2005

35

28

80

2005-2006

38

32

84,2

2006-2007

37

36

97,2


^ Мониторинг участия классного коллектива в общешкольных мероприятиях









Мониторинг занятости учащихся в общешкольных мероприятиях






Учебные года

Название мероприятия

Результат

2004-2005

Весёлые старты

2 место




Праздник осени

1 место




Конкурс новогодних сказок

3 место




А ну-ка, мальчики

2 место




КВН «Космический полёт»

1 место




Спортивно-игровой праздник «Тропа здоровья»

2 место

2005-2006

Конкурс поделок «Золотая осень»

1 место




Мама,папа,я- спортивная семья

2 место




КВН «Мы знаем окружающий мир»

2 место




Конкурс новогодних игрушек и сказок

2 место




А ну-ка, девочки

1 место




КВН «На широкой улице» (ПДД)

3 место




Конкурс рисунков «Школа будущего»

2 место




Конкурс кормушек

1 место




Конкурс «Наши звёзды»

2 место

2006-2007

Конкурс классных уголков

1 место




День здоровья

2 место




Осенины

1 место




Веселый космический полёт

1 место




Наши звёзды

2 место




Конкурс рисунков «Карлсон прилетел»

2 место




Конкурс новогодних сказок

1 место




Конкурсная программа «Масленица»

1 место




Наши звёзды

1 место




Операция «Засели скворечник»

2 место




Школьная премия «Проект года»

1 место




Школьная премия «Класс года»

1 место

Все дети посещают школьную и городскую детскую библиотеку. Дети отражают свои успехи в статьях школьной газеты «Клякса».

Уроки, классный праздник, экскурсии, походы, спектакли кукольного театра, конкурсы- всё это формирует маленькую личность, талантливых артистов, эмоциональных собеседников, а значит - счастливых людей.

Выпускников учителя Бубукиной Ирины Николаевны отличает высокий уровень воспитанности. Они приветливы, вежливы, доброжелательны, подтянуты, добры по отношению к друг другу.

3.2.Призовые места классного коллектива на мероприятиях (соревнования, конкурсы, фестивали, игры и др.):

Учебный год

Мероприятия

Результаты

Городской уровень

Республиканский

уровень

Российский

уровень

2004-2005

Конкурс «Аты-баты, шли солдаты»







1 место

2005-2006

1 городской фестиваль «Музыкальная капель»







Сладкова

Анастасия

1 место

2006-2007




Республиканские

соревнования по лыжным гонкам на призы Олимпийского чемпиона В.П.Воронкова




Федотов

Алексей

3 место




Конкурс рисунков

«О тебе, моя Россия»







Краснова Виктория

Лауреат




Конкурс «Лидер чтения 2007»







Краснова

Виктория

1 место










IX Всероссийский фестиваль русского народного творчества

лауреат







Республиканский конкурс «Праздник Пасхи»




Краснова Виктория

Гаврилова

Екатерина

Лауреаты




VII городской конкурс детского и юношеского творчества «Наши имена»







Ансамбль

«Призвание»

2 место




Городские соревнования по лыжным гонкам







Федотов

Алексей

1 место




Городские

соревнования

по двоеборью

«Золотая осень»







Федотов

Алексей

2 место,

3 место




Городской конкурс

«Компьютерная

графика»









лауреат




I городской Рождественский фестиваль

«Вифлеемская звезда»







диплом


^ 4. Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе


4.1. Результаты мониторинга использования инновационных образовательных технологий в обучении и воспитании, кроме ИКТ

В своей работе Бубукина Ирина Николаевна использует здоровьесберегающие технологии. Она старается обеспечивать соблюдение гигиенических, организационных, педагогических и психолого-педагогических факторов здоровья, пропагандирует культуру здоровья. Проводит тематические классные часы валеологической направленности, мероприятия по профилактике утомления, нарушения осанки, зрения (физкультминутки, динамические паузы на переменах, гимнастику для глаз). Ученики её класса ведут «Дневники Здоровья», участвуют в соревнованиях и занимают призовые места, ходят в походы, совершают экскурсии. В классе организован фитобар, где дети могут выпить чай с настоями трав. Проводятся уроки- презентации с использованием мультимедийного проектора «Зубы. Уход за зубами», «Строение тела человека и главное правило сохранения здоровья» и другие.

В результате применения здоровьесберегающих технологий снизился пропуск уроков по болезни, и расширились у учащихся знания о здоровье, о факторах на него влияющих и способствующих его укреплению.




Учитель использует исследовательские и проектные технологии в процессе обучения предметам и воспитательной работе. В ходе такой работы главной задачей становится не усвоение готовых знаний, а творческая проработка и самостоятелдьное использование информации, развитие способности оценивать свою деятельность, что способствует формированию целостности, ответственности, развитию и обогащению собственного опыта. Разработан и апробирован на уроках литературного чтения проект «Групповая работа на уроках чтения», который дал уже свои результаты, а именно: повысилось качество, выразительность и осознанность чтения. Проект «Кукольный театр» дал возможность развить детям свои творческие способности, познакомиться с историей кукол и театра.




С применением информационных технологий удалось повысить качество знаний учащихся, сделать процесс обучения более интересным при рациональном использовании учебного времени.

Динамика качества знаний

4.2. Наличие и использование апробированных методик по использованию ЦОРов в образовательной деятельности (объяснение нового материала, контроль знаний, самостоятельная работ, лабораторная работа и т.д.)

Все ЦОРы, которые использует в работе Бубукина Ирина Николаевна прошли апробацию в условиях реального учебного процесса в школах регионов проекта «Информатизация системы образования». Учитель является активным пользователем сети Internet, программы «1С: Образование 4. Школа» и сайта http://school-collection.edu.ru.

Интерактивный механизм «1С: Математического конструктора» предоставляет младшим школьникам возможность творческой деятельности, основанной на исследовании динамических чертежей, помогает формированию наглядных представлений о геометрии, изучаемых в ней объектах и их свойствах. В арсенале учителя имеется и собственная ЦОР (учебная презентация, дидактические материалы, сделанные на ПК) и электронные ресурсы «Общегосударственного производства» (электронные учебники, энциклопедии, справочники).

  • Куревина О.А., Лутцева Е.А. Прекрасное рядом с тобой. 3 класс 2-е изд.- М.: Баласс, 2005

  • Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. В океане света. 4 класс 3-е изд.- М.: Баласс, 2004

Учитель использует следующие приёмы, решающие образовательные и воспитательные задачи, которые основаны на использовании модулей по предметам.

  • Классный банк ЦОР (позволяет проводить индивидуальную и групповую дополнительную работу по предмету)

  • «Всеобуч» (работа по группам с использованием имеющихся ресурсов, оценка группы зависит от качества выполнения задания каждым учеником)

  • «Образовательный кросс» (для изучения и углубления знаний по предметам)


5. Обобщение и распространение собственного и педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)


5.1. Участие в работе РМО, ассоциация учителей, экспертных советах, комиссиях

Бубукина И.Н. является членом экспертной группы по аттестации на II квалификационную категорию. Являясь членом творческой группы ассоциации учителей начальных классов своей параллели, разрабатывала задания для Олимпиад и конкурсов. Участвовала в городском фестивале «Ярмарка педагогических идей» МОУ «СОШ №6» г. Канаш. В целях обмена опытом работы по предшкольной подготовке участвовала в семинаре учителей г. Чебоксары Лицей №1

^ 5.2. Выступления на педагогических конференциях, семинарах и т.д.

Приняла участие в городском семинаре «Развитие и саморазвитие личности в процессе учебно-воспитательной деятельности». Участвовала в обсуждении условий конкурса «Самый классный классный 2008» на заседании городского клуба классных руководителей .

На заседаниях ассоциаций начальных классов выступала с сообщениями и докладами:

  • Развивающее обучение (протокол № 42 от 26 августа 2004 г.)

  • Современные технологии подготовки и проведения открытого урока (протокол № 56 от 28 января 2006 г.)

  • Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей (протокол № 61 от 27 августа 2007 г.)

5.3. Реализация учителем педагогических инициатив (проведение мастер-классов, организация предметных олимпиад, конкурсов, конференций и т.д.)

Бубукина И.Н. неоднократно показывала мастер-классы для учителей города и студентов Канашского педагогического колледжа, которые получили высокую оценку коллег, студентов и методистов колледжа.

  • Урок-конференция «Охранять природу - значит охранять Родину» (2004 г.)

  • Урок-практикум «Находки из земли» (2005 г.)- с применением ИКТ

  • Мастер-класс по художественному труду «Страна умельцев» (2005г.)

  • Мастер – класс комбинированный урок по математике «Величины» с использованием ИКТ (Power Point )( 2006 г.)

  • В рамках общественной экспертизы Урок-практикум «Вода – источник жизни» с применением информационных технологий (2006 г.)

  • Мастер-класс для учителей ассоциации начальных классов города урок русского языка с элементами проектной деятельности «Путешествие в страну Грамотных» (2007 г.)

  • Открытое внеклассное мероприятие для родителей «Путешествие совсем рядом» (2007 г.)

  • Открытое внеклассное мероприятие для студентов Канашского педколледжа «Интеллектуальная ярмарка» (2007 г.)

Ежегодно на базе класса Бубукиной Ирины Николаевны проходят педагогическую практику студенты Канашского педколледжа.

^ 6. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.

6.1. Участие в муниципальных профессиональных конкурсах.

Номинант городской педагогической премии «Признание». В номинации «лучший педагогический работник» 2007 г »


^ 7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

7.1. Наличие документов, подтверждающих повышение квалификации за последние 3 года.

Свидетельство о повышении квалификации № 11482 ЧРИО 2005 г. по проблеме «Основные направления совершенствования структуры и содержания начального образования». Защита проекта «Групповая работа на уроках чтения».

^ 7.3. Наличие и реализация плана или программы самообразования

Программа самообразования Бубукиной Ирины Николаевны разработана на 5 лет (2004 – 2009 г.г.). Проблема, над которой работает учитель в течение последних лет, «Личностно-ориентированноое образование и обеспечение условий его реализаций». Одна из главных целей этой программы: «Развивая себя, помогать в овладении технологии саморазвития обучающегося и вместе с ним « выходить» на новые идеи, концепции, технологии». Программа подкреплена планами самообразования на каждый учебный год. Перед планированием работы на следующий учебный год учитель проводит самоанализ педагогической деятельности по итогам предыдущего учебного года. Программа нацелена на овладение новыми воспитательными и образовательными технологиями и отражает целостную систему роста учителя.

За последние три года программа реализована по следующим направлениям:

  • изучила нормативные источники, связанных с государственным законодательством по народному образованию, директивными документами, определяющими систему и характер деятельности учителей школы;

  • изучила программу развивающего обучения Занкова Л.В и внедрила в свою работу;

  • изучила инновационные образовательные технологии и успешно пользуется ими в своей работе: здоровьесберегающие технологии (снизился процент пропусков уроков по болезни), проектная технология (разработаны и успешно реализованы проекты «Групповая работа на уроках чтения», «Кукольный театр», участие детей в проектных неделях школы и города), инфомационнные технологии (активно использует ИКТ, работает в сети «Интернет», на уроках применяет ЦОРы)

  • добилась повышения качества знаний учащихся по преподаваемым предметам;

  • изучила и внедрила технологию портфолио (все ученики класса имеют портфолио, а достижения классного коллектива в различных мероприятиях отражены в портфолио класса)

  • повысила профессиональную квалификацию на курсах ЧРИО в 2005г. по проблеме «Основные направления совершенствования структуры и содержания начального образования»

  • аттестовалась на первую квалификационную категорию в 2005 г.

  • изучила и успешно применяет для презентаций мультимедийную технологию (презентация класса на конкурс «Самый классный классный», презентации детей «Кукольный театр»;презентации работ учащихся по отдельным темам Окружающего мира, литературы ,истории для создания классного банка ЦОРов)

  • более подробно изучила формы проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий и за последние три года её были проведены :урок-конференция, урок-практикум, интегрированные уроки, мастер-классы. уроки с использованием ИКТ(презентации,ЦОРы), путешествия, заочные экскурсии по городам Золотого кольца,г. Москва и г. Санкт-Петербург.

В программе самообразования на последующие годы запланировано открытие творческих мастерских для успешного функционирования кукольного театра «Волшебник», издание публикаций из опыта своей работы, составление собственных авторских разработок в электронном варианте, повышение квалификации как учителя и классного руководителя для получения дополнительных образовательных знаний, участие в профессиональных конкурсах, прохождение аттестации на высшую категорию.


Председатель Управляющего Совета

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №1» __________ В.В. Васильев


Директор

Муниципального общеобразовательного учреждения

Средняя общеобразовательная школа №1» __________ Ш.К. Гайнуллин


Претендент на премию

Российской Федерации __________ И.Н. Бубукина

Скачать 301.97 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты