Домой

Концепция рекламной деятельности как часть стратегии компании Поэтапное планирование  рекламной деятельности




Скачать 52.94 Kb.
НазваниеКонцепция рекламной деятельности как часть стратегии компании Поэтапное планирование  рекламной деятельности
Дата08.01.2013
Размер52.94 Kb.
ТипДокументы
Содержание
Взаимодействие с внешними структурами
Маркетинг и  реклама в компании: точки пересечения
Проведение эффективной рекламной кампании 
Реклама , pr  и маркетинг в интернете
Управление рекламными проектами
Личная эффективность. управление командой
Подобные работы:

РЕКЛАМНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ: ПОСТРОЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ

  • Основные задачи в сфере коммуникации

  • Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний

  • Функциональный подход к определению задач  рекламы в бизнесе

  • Определение места отдела рекламы в системе управления компании

  • Взаимодействие между коммуникационными подразделениями в случае разделения функций

  • Основные подходы к построению и работе отдела рекламы. Организационные функции подразделения

  • Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач
    Должностные инструкции. Регламенты работы

  • Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании

  • Постановка задач в области рекламы

  • Концепция рекламной деятельности как часть стратегии компании

  • Поэтапное планирование  рекламной деятельности

  • Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия

  • Построение рекламного бюджета

  • Оценка деятельности отдела рекламы. Различные подходы

^ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ СТРУКТУРАМИ

  • Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками

  • Различные подходы к выбору сторонних организаций

  • Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание

  • Документооборот при работе с внешними структурами

  • Публичное позиционирование компании.  Отношения с инвесторами (Investorrelations)

  • Организация взаимодействия с органами государственной власти(Government  Relations)

^ МАРКЕТИНГ И  РЕКЛАМА В КОМПАНИИ: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

  • Инструменты повышения эффективности и оптимизация системы маркетинга и рекламы

  • Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки

  • Отслеживание основных показателей по клиентам (потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность и лояльность)

  • Анализ основных показателей эффективности маркетинга: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность

  • Существующие методы и индикаторы измерения эффективности различных инструментов маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, интернет-продвижение, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта, CRM, и т.д.

  • Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж для сегодняшних и будущих клиентов, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов

  • Как маркетинг может и должен помогать продажам: истории успеха из практики

  • Практикум: «Планирование мероприятий по стимулированию сбыта»

  • Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции

^ ПРОВЕДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 

  • Основной закон эффективности в рекламе

  • Алгоритм и инструменты разработки эффективной рекламной концепции

  • Реклама В2В и В2С - единство и борьба противоположенностей

  • О чем говорить в рекламе - разработка основного рекламного сообщения

  • Подходы к брендингу. Ребрендинг

  • Креатив, главные принципы успешной разработки: визуальный образ,слоган, хэд-лайн

  • Криитерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности

  • Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»

^ РЕКЛАМА , PR  И МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ

  • PR, реклама и маркетинг в Интернете – «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач

  • Главные принципы и правила рекламы и  PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта?

  • Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Технологические, географические и  социально-экономические особенности Интернета в России. Кто такой типичный пользователь Рунета? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?

  • Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого? Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект

  • Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете

  • Интернет-коммуникации как способ трансляции корпоративной культуры

  • Что можно узнать о культуре организации по её сайту?

  • Доверие, партнёрство, ответственность - реализация принципов корпоративной культуры в Интернете

  • Влияние особенностей Интернет-коммуникации на корпоративную культуру  

^ УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ ПРОЕКТАМИ

  • Отличие проектной деятельности от регулярной

  • Проектный треугольник. Основные аспекты проекта и их взаимосвязь. Значимость проектного треугольника как инструмента.

  • Критерии успешности проекта. Жизненные циклы проектов

  • Как грамотно стартовать проект? Инициация проекта. Разработка Устава проекта

  • Техническое задание и его значимость для проекта

  • Формирование иерархической структуры работ (ИСР). Цель ИСР и подходы к ее созданию
    Практикум: «Разработка ИСР»

  • Определение ресурсов на работы ИСР. Виды ресурсов. Критический ресурс проекта.

  • Методы определения объемов  и длительности работ

  • Основные ошибки при определении сроков по задачам. Как определить длительность проекта?

  • Практикум: «Разработка сетевого графика. Нахождение критического пути»

  • Проблемы со сроками в проектах. Метод критической цепочки

  • Программное обеспечение для автоматизации управления проектами

^ ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ

  • Профессиональная эффективность руководителя. Уровни развития организационного мышления. Стратегия личностного и профессионального роста

  • Организационные требования к руководителю. Кривая эффективности управленца

  • Личностные компетенции руководителя: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство, принятие управленческих решений

  • Управление собой и своими возможностями. Успешные управленцы и «неудачники»

  • Принятие управленческих решений. Восприятие изменений. Реакция на неудачу. Самооценка

  • Мотивационно - ценностный профиль личности
    Практикум: «Определение мотивационного профиля личности»

  • Коммуникации и влияние. Ассертивность как компетенция. 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций

  • Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками. Практикум: «Инструменты подготовки к переговорам»

  • Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть. Харизма и эмоциональное лидерство

  • Управление командой. Командные ценности. Структура ролей в команде. Постановка целей


Скачать 52.94 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты