Домой

Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа балашиха «средняя общеобразовательная школа №18» анализ работы школы за 2009-2010 учебный год




НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение городского округа балашиха «средняя общеобразовательная школа №18» анализ работы школы за 2009-2010 учебный год
страница1/9
Дата08.01.2013
Размер1.62 Mb.
ТипДокументы
Содержание
Высшую квалификационную категорию
I квалификационную категорию
В прошедшем учебном году были награждены следующие педагоги
Успевают на «4» и «5»
С одной «3»
Соотношение учащихся по категориям в % по начальной школе
Мониторинг успешности и качества знаний по параллелям за 3 года
Учебн. года
Качество знаний
Не аттестовано
Успевают на «5»
Успевают на «5» и «4»
Соотношение учащихся по категориям в
Показатели обученности по классам (по итогам года)
Показатели обученности и качества знаний по предметам
Высокие показатели качества знаний: (
Не аттестовано
Оставлены на повторный курс
Фамилия, имя
Показатели обученности и качества знаний по классам
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


МУНИЦИПАЛЬНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ


ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА


«СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА №18»


АНАЛИЗ

РАБОТЫ ШКОЛЫ

за 2009-2010 учебный год





Информационная справка

В 2009-2010 учебном году в школе функционировало 23 класса с общей наполняемостью 410 учащихся:

– в начальной школе 10 классов, где обучалось 157 учащихся;

– в средней школе 11 классов, где обучалось 224 учащихся;

– в старшей школе 2 класса, где обучалось 29 учащихся.

Школа работала в 5-ти дневном режиме в одну смену. Занятия начинались в 08:30 часов.

Учебный план был составлен с учетом того, что в школе функционировали классы, обучающиеся по БУП-1998г. – 4а, 4в, 7а, 7б, 8а, 8б, 9а, 9б, 9в и классы, обучающиеся по БУП-2004г. – 1а, 1б, 1в, 2а, 2б, 3а, 3б, 4б, 5а, 5б, 6а, 6б.

В школе имела место внутренняя дифференциация классов:

  • Классы развивающего обучения: 2б; 3а, 3б, 4б осваивали учебно-методический комплект «Школа «2100».

  • Классы с базовой подготовкой: 1а, 1б, 4а, 5а, 5б, 6а, 6б, 7а, 7б, 8а, 8б, 9а, 9б, 9в, 11а работали по традиционным УМК.

  • Профильные классы: (универсальный профиль) 10а.

  • Специальные (коррекционные) классы VII вида: 1в, 2а, 4в работали по традиционным УМК.


Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляли 41 педагогический работник, из которых имеют:

высшее педагогическое образование – 31 человека;

среднее специальное педагогическое образование – 2 человека;

высшее непедагогическое – 4 человека;

среднее специальное непедагогическое – 2 человека.


По педагогическому стажу педагогические работники распределяются следующим образом:

до 5 лет – 7 человек;

от 5 до 15 лет – 10 человек;

от 15 до 25 лет – 13 человек;

от 25 лет и выше – 11 человек.


^ Высшую квалификационную категорию имеют 5 человек (12,2%).

I квалификационную категорию имеют 18 человек (49,8 %).

II квалификационную категорию имеют 9 человек (21,9 %).


В прошлом учебном году в ходе очередной аттестации

Подтвердили ^ I квалификационную категорию:

Алейникова Т.А. – директор школы;

Толченникова Л.И. – учитель русского языка и литературы.

II квалификационная категория была присвоена следующим учителям:

Романова Е.П. – учитель английского языка.


Мониторинг

прохождения аттестации педагогических работников

МОУ г.о. Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №18»

на квалификационные категории



Один учитель – Черкасова Н.С. имеют звание «Отличник народного просвещения Казахской ССР».

^ В прошедшем учебном году были награждены следующие педагоги:

Грамотой Министерства образования Московской области:

  • Максимова Лариса Александровна, заместитель директора по УВР, учитель математики;

  • Куликова Галина Ивановна, заведующий библиотекой;

  • Кирюшина Елена Константиновна, учитель английского языка.


В прошедшем учебном году учитель русского языка и литературы Блохина Нина Васильевна участвовала в муниципальном этапе конкурса лучших учителей образовательных учреждений Московской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование».


План работы школы за 2009-2010 учебный год в основном выполнен в соответствии с поставленной перед коллективом целью: повышение качества доступного образования в условиях модернизации школы

и задачами:

  1. Активизировать участие педагогического коллектива в реализации приоритетного национального проекта «Образование», регионального комплексного проекта модернизации образования Московской области, федеральной, областной, муниципальной программах развития образования.

  2. Создавать условия для поэтапной перехода на БУП 2004 года на 1, 2, 3 ступенях школьного образования.

  3. В рамках реализации БУП 2004 года формировать систему предпрофильной подготовки с целью максимального ориентирования учащихся на дальнейшее получение образования с учетом их способностей и возможностей.

  4. Развивать профессиональную культуру педагогических работников для решения задач повышения качества доступного образования и востребованности образовательных услуг.

  5. Обеспечивать эффективное развитие инновационных процессов и единого информационно-образовательного пространства в школе.

  6. Активизировать работу педагогического коллектива по выявлению, поддержке и приведению к успеху талантливых детей.

  7. Совершенствовать воспитательную функцию образовательного процесса, ориентированную на формирование гражданственности, нравственности, здорового образа жизни.

  8. Развивать систему дополнительного образования, предоставляющего обучающимся возможность успешного саморазвития, профессиональной ориентации, оздоровления и социализации.

  9. Совершенствовать работу по профилактике социальных рисков детства средствами образования.

  10. Расширять практику участия общественности в управлении образовательным процессом школы.

  11. Укреплять материально-техническую базу школы.

II. Показатели работы школы:

  1. Учебная деятельность.

Все 410 ученика, обучающиеся в нашей школе в 2009-2010г, окончили учебный год. Отсева не было, что является показателем выполнение Закона РФ «Об образовании» (Глава V статья 50).

    1. . Результаты учебной деятельности

      1. Начальная школа (по итогам года)

На начало учебного года – 156 учащихся.

На конец года учебного года – 157 учащихся.

Аттестовано – 105 учащихся.

Не аттестовано – 52 учащихся – 1-ые классы.

Успевают – 99 человека.

Не успевают – 6 человек.

Успевают на «5» - 4 человека:

2 «Б» кл. - 1 чел. Коршунов Макар (похвальный лист, кл. рук.Мегега Т.Н.)

3 «Б» кл. - 3 чел. Романова Кристина, Туганова Полина, Корнилин Александр (кл. рук. Батакшова С. А.)

^ Успевают на «4» и «5» - 47 человека: 2 «Б» - 19 ч.:

3 «А» - 2 ч.; 3 «Б» - 6 ч.;

4 «А» - 6 ч.; 4 «Б» - 11 ч.; 4 «В» - 3 ч.

С одной «4» - 8 человек: 2 «Б» - 4 ч.;

3 «Б» - 3 чел,

4 «Б» - 1 чел

русский язык – 6 ч.

математика – 1ч.

изобразительное искусство – 1 ч.

^ С одной «3» - 10 человек: 2 «А» - 2 чел; 2 «Б» - 1ч.; 3 «А» - 1 ч.; 3 «Б» - 2 ч.; 4 «Б» - 4 ч.

русский язык – 6 ч., математика – 2 ч., английский язык – 2 ч.

Не успевают - 6 человек

п/п

Фамилия, имя

Класс

Предметы






Новиков Алексей

3 «А»


3 чел.

Русский язык, математика, литературное чтение, английский язык, окружающий мир

повторное обучение



Кузнецова Виктория

Русский язык, математика, математика, окружающий мир



Сидоров Роман

Русский язык

переведен условно



Ахмарова Кристина

4 «В»


3 чел.

Русский язык, математика, литературное чтение

повторное обучение



Герасимова Кристина

Русский язык, математика



Матвеева Алена

Русский язык, математика

^ Соотношение учащихся по категориям в % по начальной школе





Все учащиеся успешно перешли в следующий класс, за исключением

  • Новиков Алексей - оставлен на повторный курс (решением областного ПМПк определено обучение в школе VIII вида, протокол от 18.03.2010г.)

  • Кузнецова Виктория - оставлена на повторный курс (решением областного ПМПк определено обучение в школе VIII вида, протокол от 18.03.2010г.)

  • Ахмаровой Кристины - оставлена на повторный курс (решение школьного ПМПк от 20.05.10 протокол № 5)

  • Герасимовой Кристины - оставлена на повторный курс (решение школьного ПМПк от 20.05.10 протокол № 5)

  • Матвеевой Алены - оставлена на повторный курс (решение школьного ПМПк от 20.05.10 протокол № 5)


Показатели обученности и качества знаний по классам

за 2009-2010 учебный год.

п/п

Классы

Программа

% качества

% успешности

I

II

III

год

I

II

III

год



2-А (коррекц)

«Школа России»

40

0

12,5

0

80

83

100

100



2-Б

«Школа 2100»

66,7

70,8

70,8

87

100

92

96

100



3-А

«Школа 2100»

22

11

30

22

77,8

77,8

70

66,7



3-Б

«Школа 2100»

38

50

52,6

42,8

100

100

100

100



4-А

«Школа России»

50

46

41,7

54,5

83,3

100

100

100



4-Б

«Школа 2100»

36

45,5

50

50

100

100

100

100



4-В

(коррекц)

«Школа России»

25

25

16,7

25

83.3

83,3

67

75




ИТОГО




43,3

44,3

45,8

48,6

93,3

93,4

91,6

94,3


Вывод: Высокие показатели качества – 2-Б (от 70 % и выше)

Средние показатели –3-Б, 4-А, 4-Б (от 40 % и выше)

Удовлетворительные – 3-А,4-В (от 20% до 39%)

Низкие показатели – 2-А (от 0% до 19%)


^ Мониторинг успешности и качества знаний по параллелям за 3 года

^ Учебн. года


Классы

2007-2008

2008-2009

2009-2010

% успешности

% качества

% успешности

% качества

% успешности

% качества

2-е

98

44

96

43

100

64,5

3-е

98

60

100

44,7

89,3

39,3

4-е

100

43,5

98

61

93,5

43,5

ИТОГО

97,9

50,7

96

54

94,3

48,6

Успешность и качество знаний по начальной школе:

Успешность: 94,3 % (по итогам года)

Качество знаний: 48,6 % (по итогам года)


УСПЕШНОСТЬ




^ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ




Вывод: Качество знаний в течение года на первой ступени обучения по четвертям выросло на 5,5 %. Качество знаний по сравнению с прошлым годом снизилось на 5,4 %. Это обусловлено низким качеством знаний у вновь прибывших учащихся из Салтыковского детского дома во 2 «А», 3 «А», 4 «А» классы.

Лучший результат качества знаний в 2009-2010 учебном году на первой ступени обучения показали учащиеся 2 «Б» класса (классный руководитель Мегега Т. Н.).

Хорошие показатели качества знаний за год: (от 40 %) в 3-Б, 4-А, 4-Б классах. Удовлетворительные показатели качества знаний за год: 3 «А», 4 «В» (коррекция). Низкие - 2 «А» (коррекция).


      1. Основная и средняя школа (по итогам года)

На начало учебного года – 253 учащихся.

На конец года учебного года – 253 учащихся.

Аттестовано – 244 учащихся.

^ Не аттестовано – 9 учащихся (в санатории)

5-А кл. (2 чел) – Ненашева Анастасия, Кузьмина Елизавета;

6-А кл. (1 чел.) – Волкова Дарья

8-А кл. (5 чел) – Веселкова Ольга, Иванова Татьяна, Круглова

Оксана, Миссурева Анастасия, Толкушкин

Евгений

8-А кл. (1 чел.) – Усанова Кристина

Успевают – из 244 аттестованных 237 учащийся.

Не успевают – 7 человек.

^ Успевают на «5» 10 учащихся.

5-А кл. – 2 чел. Нахапетян Ишхан, Панаско Татьяна – получили Похвальные грамоты (кл. рук. Толченникова Л.Н.);

5-Б кл. – 2 чел. Мельник Полина, Сафонова Ирина (кл.рук. Сердюкова С.В.)

6-А кл. – 2 чел. Алексеев Алексей, Лакман Алла (кл. рук. Черкасова Н.С.)

6-Б кл. – 1 чел. Черных Екатерина (кл. рук. Терехина Н.А.);

7-Б кл. – 1 чел. Романова Ольга (кл. рук. Шульга И.Н.)

8-Б кл. – 1 чел. Булат Виктория (кл. рук. Блохина Н. В.)

9-Б кл. – 1 чел. Порватова Анастасия – получила аттестат особого образца (кл. рук. Воробьева Л.Н.)

^ Успевают на «5» и «4» - 63/66 учащихся (по итогам года/по результатам ГИА):

5 «А» - 6 чел.

5 «Б» - 14 чел.

6 «А» - 2 чел.

6 «Б» - 6 чел.

7 «А» - 3 чел.

7 «Б» - 6 чел.

8 «А» - 2 чел.

8 «Б» - 6 чел.

9 «А» - 1 чел./1 чел.

9 «Б» - 3 чел./5 чел.

9 «В» - 2 чел./1 чел.

10 кл. – 7 чел.

11 кл. – 5 чел./6 чел.


С 1-ой «4» - 3 учащихся (по итогам года)

п/п

Класс

Количество

Ф.И. учащегося

Предмет

1



1

Барашкова Анна

Русский язык

2



1

Фёдоров Дмитрий

Биология

3



1

Семёнова Светлана

Русский язык



С 1-ой «3» - 26 учащихся (по итогам года)

п/п

Класс

Количество

Ф.И. учащегося

Предмет

1



2

Дедков Валентин

Хрусталева Валерия

Математика

Математика

2



4

Карпова Кристина

Паустин Дмитрий

Амелин Андрей

Зеленков Сергей

Русский язык


Английский язык

3



2

Сапогов Алексей

Сейботалов Артур

Русский язык

Математика

4



4

Кравцова Дарья

Гребенюк Елизавета

Климова Александра

Пирогов Дмитрий

Русский язык


Физическая культура

Английский язык

5



0

-

-

6



4

Хорольский Евгений

Абдукаюмов Азамат

Ерин Никита

Трощенков Дмитрий

Русский язык


Физика

Английский язык

7



0

-

-

8



2

Федорова Мария

Новиков Денис

Геометрия

9



1

Бобкова Алена

Физическая культура

10



3

Ковех Анна

Лычкина Александра

Солошин Владимир

Русский язык


Литература

8

10а

3

Коршунов Иван

Хрусталев Александр

Иванова Оксана

Русский язык


Биология

8

11а

1

Бойко Мария

Русский язык

Не успевают – 7 учащихся:

5 «А» - 2 чел. 1 пр. Гореликов Никита (математика);

1 пр. Дробышев Михаил (математика);

6 «А» - 2 чел. 1 пр. Платонов Александр (математика)

5 пр. Чуднов Илья (русский язык, литература, математика, история, английский язык)

8 «А» - 3 чел. 1 пр. Грунина Тамара (русский язык)

1 пр. Авдеев Роман (английский язык)

1 пр. Землянухин Евгений (русский язык)

Оставлены на повторное обучение – 1 чел.: Чуднов Илья (6-А кл.)

Переведены условно в следующий класс – 6 чел.:

5-А - 2 чел.: Гореликов Никита

Дробышев Михаил

6-А – 1чел.: Платонов Александр

8-А – 3 чел.: Грунина Тамара

Авдеев Роман

Землянухин Евгений

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты