Домой

Курс читается студентам 2 курса факультета «Менеджмент» (объем курса 36 часов лекций, 28 часов семинаров, преподаватель Третьякова Е. А., к ф. н.) Аннотация




Скачать 16.86 Kb.
НазваниеКурс читается студентам 2 курса факультета «Менеджмент» (объем курса 36 часов лекций, 28 часов семинаров, преподаватель Третьякова Е. А., к ф. н.) Аннотация
Дата07.01.2013
Размер16.86 Kb.
ТипСеминар
Содержание
Содержание программы
Подобные работы:


Экономика фирмы


Курс читается студентам 2 курса факультета «Менеджмент» (объем курса - 36 часов лекций, 28 часов семинаров, преподаватель Третьякова Е.А., к.ф.н.)


  1. Аннотация:

Данный курс является базовым курсом для многих дисциплин: маркетинг, менеджмент, финансы организаций, инвестиционный анализ и др. Знания, полученные в этом курсе, помогут студентам легче и более глубоко осваивать другие прикладные дисциплины, быстрее адаптироваться профессионально. Курс является междисциплинарным, интегрирующим, благодаря чему обеспечивается логическая связь между курсами экономической теории и прикладными экономическими и менеджериальными курсами.

В результате обучения по данному курсу студенты должны сформировать целостное представление об основных типах экономических и управленческих задач, с решением которых связано управление деятельностью фирмы, а также выработать навыки: а) анализа деловых ситуаций с использованием инструментария экономической теории и б) простейших приемов прикладного бизнес-анализа.


  1. Учебная задача курса:


В результате изучения курса студент должен знать следующие вопросы:

  • организационно-правовые формы фирм;

  • виды стратегий развития фирмы;

  • виды затрат, состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, методы расчета себестоимости продукции;

  • виды прибыли, концепции планирования прибыли, способы максимизации прибыли;

  • источники финансирования деятельности фирмы, способы привлечения финансовых ресурсов;

  • структуру основного капитала фирмы, методы расчета амортизации основных средств, показатели эффективности использования основных средств;

  • структуру оборотного капитала фирмы, показатели оборачиваемости оборотных средств;

  • классификацию рисков, приемы анализа и снижения рисков фирмы
^

  1. Содержание программы:





  • Фирма и ее поведение.

  • Методы анализа среды фирмы.

  • Формирование конкурентных преимуществ фирмы. Выбор стратегии фирмы.

  • Стратегическое планирование и управление фирмой.

  • Управление затратами фирмы.

  • Управление прибылью фирмы.

  • Финансы фирмы.

  • Основной капитал фирмы.

  • Оборотный капитал фирмы.

  • Методы принятия управленческих решений.

  • Инновационное управление.

  • Риски фирмы и пути их снижения.

Скачать 16.86 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты