Домой

Публичный доклад




Скачать 287.23 Kb.
НазваниеПубличный доклад
Дата06.01.2013
Размер287.23 Kb.
ТипДоклад
Содержание
Социальное положение семей
По стажу педагогической деятельности
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса
Экзамен по русскому
Экзамен по алгебре
Экзамены по выбору
Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса.
Литература (изложение с творческим заданием).
Алгебра и начала анализа (письменно).
Экзамены по выбору
Геометрия, алгебра и начала анализа
Результаты итоговой аттестации за курс основной школы.
Результаты итоговой аттестации за курс средней школы.
Подобные работы:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального общеобразовательного учреждения – Куминовская средняя общеобразовательная школа


28 декабря 2007 года


1. Общая характеристика школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение – Куминовская средняя общеобразовательная школа учреждена Постановлением Главы МО “Слободо – Туринский район” и является муниципальным гражданским светским некоммерческим учреждением. Она является основным звеном системы непрерывного образования и предоставляет всем гражданам РФ возможность реализовать свое право на получение бесплатного общего образования.

Муниципальное общеобразовательное учреждение – Куминовская средняя общеобразовательная школа реализует программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Школа находится в селе Куминовском, которое стоит на левом берегу реки Туры и удалено от райцентра на расстоянии 40 км. Сложность сообщения с райцентром еще и в том, что село находится за рекой и при разливе реки переправляться приходится на пароме. Новое школьное здание пущено в эксплуатацию в 1986 году. Тип строения – двухэтажное здание, рассчитанное на 192 места, типовой проект 224-1-160/75.

2. Состав обучающихся

В настоящее время в ней обучается 52 человека. В школе учатся в основном дети, которые проживают в д. Барбашино (38% – 20 человек) и с. Куминовском (62 % – 32 человека). В этом учебном году в школе отсутствует первый класс, что является следствием низкой рождаемости детей.


^ Социальное положение семей


Образование родителей




3. Кадровое обеспечение

В школе работают 12 педагогов.

По уровню образования:




Аттестация педагогов:




^ По стажу педагогической деятельности:


Обеспеченность кадрами 100 %.

Вакансий нет.

Пенсионеров 2 человека.

Средний возраст педагогического коллектива – 44 года.

В школе работают три методических объединения: «Точные науки», «Гуманитарно-валеологические науки», классных руководителей. Их деятельность направлена на реализацию методической темы школы «Дифференциация как один из аспектов гуманизации образования», цель которой изучение и внедрение современных педагогических технологий на основе дифференцированного обучения и индивидуального подхода. Задачи: – глубокое усвоение содержания и методик программ и учебников; – улучшение контроля за результатами обучения; – овладение современными требованиями к анализу урока; – преодоление перегрузки учащихся.

В общешкольный план ежегодно включаются мероприятия, связанные с сохранением здоровья учащихся: спортивные соревнования, Дни здоровья, профилактические беседы о правилах поведения на водоемах, о предупреждении дорожно-транспортного травматизма. Традиционными стали проведение месячников «Не курения», «За здоровый образ жизни» во время которых проводятся спортивные соревнования, конкурсы рисунков, плакатов, беседы о вреде алкоголя, табакокурения, наркотиков.

В 2007 году школа начала разрабатывать программу по теме «Здоровье сбережение и психология здоровья в школе» цель, которой: осмысление и грамотная реализация здоровье сберегающих образовательных технологий в воспитании учащихся.


4. Финансово-хозяйственная деятельность

Школа имеет определенную материально-техническую базу: спортзал, спортивную площадку, мастерскую, пришкольный участок, общее количество классных комнат – 11.

Классные комнаты укомплектованы ученическими столами и стульями, есть место, оборудованное для учителя, классные ученические доски, шкафы для хранения ТСО, наглядных пособий и другого оборудования.

Физкультурный зал находится на I этаже школьного здания, в нем имеется спортивный инвентарь (лыжи, мячи, маты, гимнастические снаряды и т.д.), часть которого была обновлена в 2006 году.

На I этаже также находятся библиотека. Ее библиотечный фонд составляет 13 028 книг, в том числе школьных учебников 7 659. За последние три года он постоянно пополняется учебниками, программно-методическими пособиями, таблицами по предметам. Кроме того, педагоги школы сами приобретают много методической литературы, выписывают предметные журналы. Для работы учащихся с библиотечной литературой в библиотеке имеется мини читальный зал на 4 рабочих места.

Учительская и медицинский кабинет находятся на II этаже. Для медицинского кабинета приобретены холодильник, бактерицидная лампа, динамометр силовой, ростомер. Актового зала в школе нет, поэтому общешкольные мероприятия проводятся в рекреациях 1 или 2 этажей.

В мастерской имеются слесарные верстаки, станки (фуговальный, сверлильный, токарный, круглопильный), инструменты (молотки, пилки, напильники и т.д.), садовый инвентарь.

На территории школы расположен стадион, полоса препятствий. Для занятий физической культурой и спортом весной, летом и осенью оборудована спортивная площадка, на которой имеются рукоход, параллельные брусья, перекладины, шведская стенка прыжковая яма, площадка для занятий волейболом и баскетболом

Для выращивания овощных культур, используемых в школьной столовой для питания учащихся, имеется пришкольный участок. Пришкольный участок и территория школы обнесены изгородью. Имеется парковая зона, где произрастают береза, акация, яблоня, сирень, в летнее время дети ухаживают за цветником.

Финансовое обеспечение образовательного процесса на приобретение необходимого оборудования в 2007 году составило 221271 рубль 82 копейки.

Перечень приобретенного оборудования:


Наименование

Количество

Сумма

Водонагреватель Бойлер Термекс 100 л

1

9720

Ванна моечная 2-х секционная

1

6684

Емкость для питьевой воды 200 л

1

5402

Емкость для непищевых продуктов 100 л

2

8000

Комбайн кухонный

1

7500

Кран шаровой под емкость для воды

1

480

Мясорубка

1

4466

Стол обеденный

7

29400

Стол разделочный

1

6645

Холодильник Бирюса

1

14600

Электросушилка

3

5280

Плита с духовкой

1

30000

Сушилка для посуды

1

4000

Вытяжной шкаф

1

13318

Доска 3-х элементная зеленая

3

12270

Ксерокс

1

11730

Стол двух тумбовый

1

1336,82

Стол ученический регулируемый по высоте

15

18690

Стул полумягкий

10

6850

Стул ученический регулируемый по высоте

30

24900

Итого:




221271,82



5. Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности

Режим работы школы – пятидневная рабочая неделя, продолжительность уроков 40 минут во всех классах. Занятия начинаются в 9 часов утра и оканчиваются в 15 часов 05 минут.

Для обеда организованы 2 большие перемены 25 минут и 20 минут после третьего и четвертого уроков.

Качество знаний учащихся за последние учебные годы в основном стабильно:

2002 – 2003 уч.г. – 33,3%,

2003 – 2004 уч.г. – 32,9 %,

2004 – 2005 уч.г. – 43 %,

2005 – 2006 уч.год – 35, 8 %,

2006 – 2007 уч.год – 43 %.

Питание учащихся организует само учебное заведение. Пищеблок оборудован всем необходимым для организации горячего питания в школе: две электрических плиты с духовками, морозильная камера, холодильник, шкаф для хранения продуктов, сушилки, столы для приготовления пищи, разделочный стол, обеденные зоны в количестве 7 штук, электромясорубка, электросушилка, кухонный комбайн, ванна моечная, емкость для воды, электрокипятильник, необходимая посуда. Большая часть оборудования приобретена в 2007г. Столовая на 42 посадочных места. Питанием охвачены 100 % учащихся. В том числе бесплатным питанием: 19 учащихся начальных классов, 9 учащихся 5 – 11 кл. из многодетных семей, 19 учащихся 5 – 11 кл. из малообеспеченных семей и 5 учащихся 5 – 11 кл. питаются за родительскую плату.

В целях обеспечения безопасности учащихся и сотрудников школы ежегодно проводятся следующие мероприятия: инструктаж по технике безопасности для сотрудников, инструктаж по технике безопасности для учащихся, инструктаж по технике безопасности перед поездкой на культурно-массовые мероприятия и перед походом с изданием соответствующего приказа. Так как школа находится на берегу реки, дважды в год проводятся инструктажи: во время паводка и при ледоставе, также с изданием соответствующего приказа. В школе имеются планы по охране труда, гражданской обороне, паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности, согласованный со специалистом ТО и ЧС Слободо – Туринского муниципального района и начальником Слободо – Туринского районного отдела внутренних дел. Установлена система пожарной сигнализации, обновлены инструкции по охране труда для учителей, учащихся и по видам работ, ведется постоянный контроль за санитарным состоянием школы, оформлены стенды по охране труда и правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, организован пропускной режим в школу и круглосуточное дежурство из числа сторожей и технического персонала.


6. Участие в ОКР

С момента организации областного образовательного проекта «Областная контрольная работа» школа в течение ряда лет принимает участие в областных контрольных работах. В 2007 году в областной контрольной работе приняли участие учащиеся 3, 4 и 8 классов. К участию в работе привлекались родители учащихся и классные руководители тех классов, в которых проводилась работа. Затем анализ проделанной работы и результаты были обсуждены на родительских собраниях.

Из анализа деятельности учащихся на всех этапах работы следует, что 60 % учащихся выбрали тему с помощью учителя, 40 % – с помощью родителей. 100 % учащихся выполняли письменную работу. 100 % учащихся использовали активные формы работы: 90 % учащихся были включены в коллективную работу, 10 % – групповую, 30 % – нетрадиционные и творческие (рисунки). Из анализа работ учащихся, что у 100 % учащихся состояние в работе позитивное. Источники информации, используемые в работе: 20 % справочники, 40 % – информацию с классных часов, 40 % – СМИ. 30 % учащихся дали развернутый ответ на вопрос, 60 % – краткий и 10 % – отказ в ответе.


7. Результаты итоговой аттестации

Согласно Закона РФ «Об образовании» государственная итоговая аттестация учащихся по завершении основного общего и среднего образования является обязательной. Итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов проводится в форме устных и письменных экзаменов. Форма проведения устной аттестации может быть различной: по билетам, собеседование, защита рефератов, комплексный анализ текста (русский язык).

В период подготовки к итоговой аттестации в школе проводилась соответствующая работа. В октябре месяце был оформлен информационный стенд по ознакомлению выпускников с Положением об итоговой аттестации, составлен план работы. В течение года с учащимися и их родителями проводились классные часы, родительские собрания по вопросам подготовки к итоговой аттестации.

^

Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса


На конец 2006 - 2007 учебного года в 9 классе обучалось 7 учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации, и все 7 успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца.

Учащиеся 9 класса сдавали 2 обязательных экзамена - по русскому языку (изложение с творческим заданием), алгебре (контрольная работа) и 2 экзамена на выбор.

^ Экзамен по русскому языку (изложение с творческим заданием).

Учитель Ерахтина А.Л. - вторая квалификационная категория.

Итоговая аттестация по русскому языку проводилась с использованием сборника открытых текстов для письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы (Л.Рыбченкова, В.Склярова. Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. М. Дрофа. 2001. 5 издание).

Результаты: качество: 43% - за содержание, 29% - за грамотность. Подтвердили годовую оценку 29% учащихся (2 ученика), ниже годовой - 2 ученика.

Хочется отметить работу Мерзляковой О. По содержанию работа оценена на «5»: содержание текста передано подробно, логически последовательно, четко сформулирована основная мысль, интересно озаглавлена. Это говорит о том, что ученица серьёзно отнеслась к подготовке по русскому языку (при беседе с ней выяснилось, что она прочитала все тексты по «Сборнику текстов для экзамена по русскому языку»).

Результаты итоговой аттестации по русскому языку учащихся 9 класса за три года:


Учеб-

ный

год

ФИО

учителя

Общее

число

уч - ся,

сдав-

ших

экза-

мен



«5»



«4»



«3»

«4» и «5» в %

от общего числа учащихся,

сдавших экзамен.

содер-

жание

грамот

ность

содер

жание

грамот

ность

содер

жание

грамот

ность

содер-

жание

грамот

ность

2004-

2005


Ерахтина

А.Л.


13


------


------


7


6


6


7


54%


46%

2005-

2006


Кокорина

Н.Н.


6

__



__


3



2


2


4


50%


33%

2006-

2007


Ерахтина

А.Л.


7


1


---


2


2


4


5


43%


29%


Итого:






26


1


-----


12


10


12


16


50%



38%


Как видно из таблицы, грамотность учащихся 9 класса остаётся на низком уровне. Экзаменационная комиссия отметила в работах девятиклассников типичные ошибки. Это знаки препинания при вводных членах предложения, знаки препинания в сложных предложениях, обособление причастного и деепричастного оборотов. Подобные ошибки были отмечены в работах девятиклассников и в прошлом году. Значит, при всей серьёзности подготовки к экзаменам, не было уделено достаточного внимания предупреждению ошибок, обнаруженных в экзаменационных работах прошлых лет. Рекомендации: Учителям русского языка (Ерахтиной А.Л. и Кокориной Н.Н.) следует серьёзнее отнестись к повторяющимся ошибкам в экзаменационных работах девятиклассников, поставить на контроль изучение тем, по которым выявлены пробелы, и организовать повторение этих тем для предупреждения повтора ошибок.
^

Экзамен по алгебре


Итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы проводилась с использованием открытого сборника экзаменационных заданий для письменного по алгебре за курс основной школы (А.Бунимович, Л.Кузнева. Сборник заданий для проведения письменного экзамена за курс основной школы. М. Дрофа. 2001. 6 задание.)

Экзаменационная работа традиционно состояла из двух частей. Первая часть работы включала 7 заданий, соответствующих уровню обязательной подготовки, а вторая - 3 более сложных, для решения которых необходимо было применить знания из различных разделов курса. В выполнении задания приняли участие 7 учащихся.


Результаты выполнения заданий экзаменационной работы (в %)

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество учащихся, правильно выполнив

ших задания, %


100


86



100


57


100


100


86


71


71


29

Количество учащихся, не приступивших к выполнению задания


-


-


-


1


-


-


1


1


2


3


Анализ экзаменационных работ по алгебре позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям.

Экзаменационная комиссия оценила 3 работы на «5».

Качество знаний - 71%.

Все учащиеся подтвердили годовые оценки.

Затруднение вызвало 4 и 10 задания: решение задач при помощи уравнений. Поэтому, учителю математики - Крутиковой С.В. обратить внимание на решение таких задач.


Сравнительные данные ИА по алгебре за курс основной школы за 3 года

2005 год - качество знаний 54% (13 учащихся) учитель Потапова И.Г. 2 к.к.

2006 год - качество знаний 33% (6 учеников) учитель Крутикова С.В. - 2 к. к.

2007 год - качество знаний 71% (7 учеников) учитель Крутикова С.В. - 2 к.к.

Качество знаний по алгебре за курс основной школы заметно повысился. Это говорит о серьёзной работе учителя математики - Крутиковой Светланы Витальевны. В течение учебного года она систематически проводила консультации с девятиклассниками, на уроках применяла дифференцированный метод обучения, поэтому все учащиеся показали сформированные навыки математической грамотности.
^

Экзамены по выбору


Для итоговой аттестации 2006 - 2007 учебного года учащиеся выбрали 4 предмета.






2004-2005 уч.г.


2005-2006 уч. г.

2006-2007 уч. г.

1.Черчение

77%

100%

43%

2.Биология

8%

--------

86%

3.Геометрия

8%

12%

43%

4.Технология

------

-------

28%

5.Обществознание

31%

33%

------

6.ОБЖ

77%

100%

------



В 2004 -2005 учебном году наиболее популярными предметами были - черчение, ОБЖ.

В 2005 -2006 учебном году - черчение, ОБЖ.

В 2006 2007 учебном году - биология, черчение, геометрия.


Результаты экзаменов по выбору учащихся.


Предмет

Сдавали

экзамен

Число учащихся, сдавших экзамен на

«5»

«4»

«3»

«4» и «5» от

общего числа

учащихся (%)

Черчение

3

1

1

1

30/30%

Биология

6

2

2

2

33/33%

Геометрия

3

2

1

---------

66/34%

Технология

2

1

1

-------

50/50%


Форма сдачи экзаменов, в основном, по билетам, а также двое учащихся (Мерзлякова О. и Юрчик А.) сдавали экзамен по биологии в форме защиты реферата. Экзаменационная комиссия отметила, что учащиеся проделали большую творческую работу, рефераты содержат интересный материал, иллюстрированный фотографиями, работа Юрчик А. сопровождалась видеофильмом.

Рефераты могут быть использованы как учебное пособие.

Следует отметить высокую результативность экзамена по геометрии (учитель Крутикова С.В.) Сдавали экзамен 3 ученика. Учащиеся показали высокий уровень подготовки, знание программного материала, успешно справились с практическим заданием, умение пользоваться чертежными приборами. Особенно был отмечен ответ Мерзляковой Оксаны, которая продемонстрировала блестящие знания по геометрии, за что получила оценку «отлично». Качество знаний - 100%.

Впервые в этом году девятиклассники сдавали экзамен по технологии (учитель Тернющенко Н.И.) Форма сдачи - билеты. Учащиеся успешно сдали экзамен: Ерахтина Ксения подтвердила годовую оценку «5», а Семухина Наталья сдала выше годовой - на «4» (годовая - «3»).

Черчение сдавали 3 ученика, все подтвердили годовые оценки (учитель Кудашев А.В.). Качество знаний - 66%. С 2000 года Александр Владимирович принимает экзамен по черчению. Всего сдавали экзамен по черчению за эти годы 64ученика - 67% (от 96). Качество знаний: 52%, успеваемость: 100%.


Вывод.

На «4» и «5» сдали экзамены 2 ученика (28%) - Мерзлякова Оксана и Юрчик Алеся, с одной «3» по русскому языку - Ерахтина Ксения и Томилов Антон (28%).

Ниже годовой - 3 ученика 43% (Ерахтина К. - русский язык, биология; Семухина Н. - биология, Юрчик А. - геометрия).

Выше годовой - 1 ученик (Семухина Н. по технологии).

Качество знаний в этом году выше - 57% (7 учащихся), чем в прошлом году - 33% (6 учащихся).


^ Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса.


На конец 2006 - 2007 учебного года в 11 классе обучалось 10 учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации, успешно её выдержали и получили документ об образовании соответствующего образца. Два ученика были допущены к аттестации в щадящем режиме по состоянию здоровья.

Выпускники 11 класса сдавали два обязательных экзамена - по литературе (сочинение или изложение с творческим заданием), алгебре и началам анализа и 3 экзамена на выбор.


^ Литература (изложение с творческим заданием).

Учитель Ерахтина А.Л.- вторая квалификационная категория.

Особенности проведения письменного экзамена по литературе в 11 классе заключалась в возможности выбора выпускниками формы экзаменационной работы: сочинение или изложение с творческим заданием (с 2003 года). При выборе изложения учащимся предоставлялось право писать как подробное, так и сжатое изложение. Выпускники выбрали подробный вариант, скорее всего, как наиболее знакомый и простой. Сжатое изложение требует от выпускника проявить совершенно определенные умения: отобрать существенную информацию, вычленить в тексте микротемы, использовать авторские ключевые слова и словосочетания. Следует отметить, что текст изложения большинства выпускников представляет собой максимально полное воспроизведение содержания исходного текста.

Качество знаний за содержание - 50%.

В некоторых работах отсутствует последовательность, неспособность ясно, точно, аргументировано выразить собственную позицию (Елисеева Э., Кудашев С., Коркин П.).

Качество знаний по грамотности - 40%

Члены экзаменационной комиссии считают, что выпускники справились справились с работой.

100% учащихся подтвердили годовые оценки.

Результаты итоговой аттестации по литературе в 11 классе за три года.

Учебный

год



ФИО

учителя



Общее

число

уч-ся,

сдав-

ших

экза-

мен





«5»



«4»



«3»

«4»и «5» от

общего числа

учащихся,

сдавших

экзамены.



Содер

жание


Гра-

Мот-

ность

Содер

жание


Гра-

Мот-

ность

Содер

жание


Гра-

Мот-

ность

Содер

жание


Гра-

Мот-

ность


2005


Ерахтина

А.Л.



8


-----


------


5


6


3


2


63%


78%


2006


Ерахтина

А.Л.



6


-----


------


2


2


4


4


33%


33%


2007


Ерахтина

А.Л.



10


-----


------


5


4


5


6


50%


40%

Итого:




24

------

------

12

12

12

12

50%

50%



По результатам итоговой аттестации по литературе за три года можно сделать вывод, что уровень образованности выпускников достаточный

^ Алгебра и начала анализа (письменно).


Учитель Потапова И.Г. - вторая квалификационная категория.

Работу писали 10 учащихся.

Результаты экзамена по алгебре и началам анализа.


Номер задания


1


2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество учащихся,

правильно выполнив-

ших задание.



100%


100%


100%


100%


100%


80%


50%


30%


20%


20%

Количество учащихся, не приступивших к выполнению задания.


0%


0%


0%


0%


0%


10%


50%


60%


80%


80%

90% учащихся подтвердили годовые оценки. Один выпускник написал работу на оценку выше годовой.

Сравнительные данные по итоговой аттестации по алгебре и началам анализа за 3 года.


2005 г. - качество знаний 78% (8 учащихся) учитель Крутикова С.В.

2006г. - качество знаний 50% (6 учащихся) учитель Крутикова С.В.

2007г. - качество знаний 40% (10 учащихся) учитель Потапова И.Г.


^ Экзамены по выбору.


Наиболее популярными предметами для итоговой аттестации за курс основной школы в 2006 - 2007 учебном году оказались обществознание (7 человек), ОБЖ (6человек), биология (6 человек).

Данные предметы повторяются почти каждый год. Например, обществознание учащиеся сдают с 2000 года, более 60% всех выпускников за эти годы (74 ученика). Этот предмет затрагивает общественные вопросы - социальное неравенство и справедливость, бедность и богатство, межнациональные конфликты, культуру и экономику, и много других вопросов, с которыми приходится сталкиваться в повседневной жизни. Поэтому, выпускник средней школы должен быть достаточно подготовленный, чтобы «войти» во взрослую жизнь.

Качество знаний - 55%. ^ Геометрия, алгебра и начала анализа тоже являются популярными предметами с 2000 года.

Экзамены по выбору учащиеся сдавали по билетам, а также в форме защиты реферата - по литературе. Впервые в этом году один ученик выбрал русский язык, один - физкультуру, один - начала анализа.

Качество знаний по этим предметам - 100%. Годовые оценки подтвердили.

Члены экзаменационной комиссии были удовлетворены защитой реферата по литературе. Выпускник серьёзно отнёсся к подготовке реферата, его оформлению, удачно подобранному музыкальному сопровождению.

Вывод:

На «4» «5» сдали все экзамены два ученика - 20%, подтвердив свои годовые оценки.

Уровень образованности выпускников удовлетворительный.


^ Результаты итоговой аттестации за курс основной школы.





Русский язык

(изложение)

Алгебра

(контр. раб.)

Черчение

Биология

Технология

Геометрия


Выше годовой















1 - 14%





Ниже годовой



2 - 28%










2 - 28%





1 - 14%


2006 г. - выше годовой - 1 (17% от 6), ниже годовой - 3 (50% от 6).


^ Результаты итоговой аттестации за курс средней школы.





Русский язык и литература

Алгебра и начала анализа


Биология


Общест

возна

ние


ОБЖ


Литера

тура

Физ-

куль-

тура


Рус-

ский

язык

Ал-

геб-

ра и

нача-

ла

ана-

лиза



Выше годовой






1 - 10%


1 - 10%





2 - 20%














Ниже годовой









1 - 10%


2 - 20%


3 - 30%














2006 г. - выше годовой - 1 (17% от 6), ниже годовой - 5 (83% от 6)


Рекомендации на следующий учебный год.

1.Учителям - предметникам изучить критерии оценивания устных ответов, чтобы не было несоответствия между годовыми оценками и оценками, полученными на экзамене.

2.Школьным методическим объединениям провести заседание по итогам экзаменов, сделать полный анализ ошибок, допущенных в письменных работах, а также при ответах на устных экзаменах.

3.Поставить на ВШК преподавание русского языка со 2 по 11 класс.


8. Учебный план

Нормативной основой для разработки учебного плана школы является Базисный учебный план для образовательных учреждений Свердловской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Мнистерства общего и профессионального образования Свердловской области от 17.05.2005г. № 13-д.

При составлении учебного плана учтено следующее:

– полностью выполнен федеральный компонент;

– вариативная часть представлена в УП введением отдельных учебных дисциплин национально-регионального и школьного компонентов:

  • Начальное общее образование:

– Наша Родина и современный мир. Прошлое и настоящее – 4 кл.

– Истоки – 4 кл.

  • Основное общее образование:

– КБЖ – 5, 6, 7, 9 кл.

– Черчение – 9 кл.

– Экология – 6, 7 кл.

– Истоки – 5 кл.

  • Среднее (полное) общее образование:

– ОБЖ – 11 кл.

– Региональная экология – 10, 11 кл.

– Решение задач по физике – 10, 11 кл.

– География Свердловской области – 10 кл.

– Экономическая культура – 10, 11 кл.

– Политика и право – 10, 11 кл

– Искусство устной и письменной речи – 11 кл.

– Решение задач по математике – 10, 11 кл.

– Технология обработки металла – 10, 11 кл.

– помимо самостоятельных курсов ГОС НРК и ШК представлен на каждой ступени различными организационно-содержательными формами: включение раздело, блоков, тем в учебные предметы федерального компонента – в курс биология разделы курса «Экология», в курс истории Отечества история Урала;

– вариативность учебного плана обеспечивается выбором курсов вариативной части учащимися через анкетирование, собеседование, а также с учетом наличия в образовательном учреждении соответствующих условий;

– санитарно-гигиенические нормы учебной нагрузки выдержаны в соответствии с 5-ти дневной учебной неделей, определенной СанПиНом.

Скачать 287.23 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты