Домой

«Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «железные дороги»




Название«Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «железные дороги»
страница1/31
Дата06.01.2013
Размер2.7 Mb.
ТипСправочник
Содержание
2. Порядок определения
Новые железные дороги и вторые пути (таблицы №№1-5)
Грузовое хозяйство (таблица №9)
Отдельные здания и сооружения (таблица №10)
Глава 2.2. Электрификация железных дорог (таблицы №№ 11-23)
Тяговые и электрические расчеты (таблица №14)
Здания и сооружения тяговых подстанций (таблица №15)
Релейная защита тяговых подстанций подстанций 10220 кВ (таблица №16)
Система оперативного постоянного тока (ОПТ) для РУ напряжением 10…220 кВ (таблица №17)
Вспомогательные устройства системы тягового снабжения
Телемеханизация (таблицы №№19, 20)
Электроснабжение и электрооборудование нетяговых потребителей (таблицы №№21, 22)
Отдельные виды работ на станциях (таблица №23)
Глава 2.3. Устройства автоматики, телемеханики и связи Автоматика и телемеханика
Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями
Электрическая централизация стрелок на станциях (таблица №25)
Микропроцессорная система диспетчерской централизации (ДЦ) или диспетчерского контроля (ДК)
Путевые устройства унифицированной системы автоматического управления торможением поездов (САУТ-ЦМ)
Устройство контроля свободности перегона методом счета осей (УКП СО, ЭССО) (таблица №28)
Технологическое обеспечение эксплуатации устройств автоматики и телемеханики (таблица №29)
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31




Приложение № ___

к приказу Министра регионального развития Российской Федерации

от ___________№_______




ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СМЕТНЫЙ НОРМАТИВ

«Справочник базовых цен на проектные работы

в строительстве «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


  1. Государственный сметный норматив «Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Железные дороги» (далее  Справочник) предназначен для определения стоимости разработки проектной и рабочей документации для строительства железных дорог общей сети, вторых путей, станций, пассажирских зданий, локомотивного и вагонного хозяйства, электрификации железных дорог, объектов железнодорожного транспорта.

  2. Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от натуральных показателей проектируемых объектов: протяженности, объема, площади и других (далее - основные показатели проектируемых объектов), без учета налога на добавленную стоимость.

1.3. При пользовании настоящим Справочником следует руководствоваться Методическими указаниями по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2009
№ 620 «Об утверждении Методических указаний по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве» (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 23.03.2010, регистрационный № 16686), Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, № 16) (далее – Методические указания).

1.4. Уровень цен, содержащихся в таблицах Справочника, установлен по состоянию на 01.01.2001 г., без учета налога на добавленную стоимость.


^ 2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ

БАЗОВОЙ ЦЕНЫ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ


2.1. При проектировании объектов в городах с населением от 500 тыс. человек до 1 млн. к базовым ценам применяется коэффициент 1,1; с населением более 1 млн. человек – коэффициент 1,2; для городов Москвы и Санкт-Петербурга – коэффициент 1,4.

2.2. При проектировании объектов в сложных железнодорожных узлах, работающих на 4 и более направлений, к базовым ценам Справочника применяется коэффициент до 1,5 по согласованию с заказчиком.

    1. Базовые цены таблиц №№ 610, 2437 по станциям, пассажирским зданиям, локомотивному и грузовому хозяйствам, отдельным зданиям и сооружениям, устройствам автоматики, телемеханики и связи приведены для случаев проектирования этих объектов и сооружений по отдельным заданиям вне комплекса новых линий, вторых путей, станций и для случаев, когда проектирование этих объектов и сооружений не учтено базовыми ценами на проектирование комплекса.

    2. Базовая цена проектирования объединенных или сблокированных зданий и сооружений, а также зданий со встроенными помещениями другого назначения, если это объединение, блокировка или встройка не предусмотрены нормами на их проектирование, определяется суммированием цен на проектирование объединяемых или блокируемых отдельных зданий и сооружений, а также основных зданий и встраиваемых помещений.

При этом базовая цена проектирования основного здания принимается с коэффициентом 1, а стоимость блокируемых с ним зданий или встраиваемых помещений принимается с понижающим коэффициентом по согласованию с заказчиком, но не более 0,8 и 0,5 соответственно.

2.5. Базовая цена разработки раздела «Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства», в случае необходимости выполнения этой работы, что отражается в задании на проектирование, определяется по ценам настоящего Справочника с применением коэффициентов: до 0,35 – для линейных объектов и до 0,2 – для площадочных сооружений, учитывающих соотношение трудоемкости проектных работ для объекта в условиях нового строительства и разработки документации для осуществления демонтажа аналогичного объекта.

2.6. В случае выполнения работ по оценке воздействия объекта капитального строительства на окружающую среду (ОВОС) в составе проектной документации по поручению заказчика стоимость ОВОС определяется в размере 4% от общей стоимости проектирования.


Глава 2.1. Железные дороги общей сети (таблицы №№1-10)


  1. Базовыми ценами настоящей главы не предусмотрены затраты на проведение технико-экономических обследований районов тяготения; определение размеров грузооборота и пассажирских перевозок на расчетные годы по линии и раздельным пунктам; местоположение станций с большой грузовой и пассажирской работой; способы усиления пропускной и провозной способности дороги; основные технические параметры для проектирования железной дороги.

  2. Базовыми ценами настоящей главы не учтены затраты на проектирование АТС более 1000 номеров, электростанций мощностью более 1000 кВт, линий электроснабжения напряжением 35 кВ и более, распределительных сетей электроснабжения напряжением выше 10 кВ, передающих связных радиоцентров, промышленного телевидения, мостов длиной свыше 25 м, путепроводов и пешеходных мостов, тоннелей и подземных переходов независимо от протяженности; рекультивации земель, утилизации и переработки отходов, жилых поселков.


^ Новые железные дороги и вторые пути (таблицы №№1-5)


  1. Базовыми ценами таблиц №№ 1, 4 настоящего Справочника не учтены затраты на проектирование:

  • пассажирских зданий и павильонов, прокладка к ним инженерных коммуникаций;

  • платформ, навесов над платформами и наружных инженерных коммуникаций к ним;

  • пунктов обогрева дорожных рабочих, пунктов стрелочников;

  • искусственных сооружений;

  • сложных регуляционных и противообвальных сооружений;

  • мероприятий против оползней, карстов, селей и противодеформационных;

  • водозаборных и очистных сооружений;

  • источников тепла и электроэнергии;

  • станций примыкания и конечных;

  • станций с объемом грузовых операций более 50 вагонов в сутки, участковых и специализированных (сортировочных, пассажирских, пассажирских технических, портовых, дезпромстанций и т.п.);

  • локомотивных и вагонных депо;

  • дистанционного управления;

  • тяговых подстанций;

  • тяговые и электрические расчеты электроснабжения;

  • раздела «Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства».

  1. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице №1 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:

  • базовые цены таблицы дифференцированы по техническим категориям норм проектирования железных дорог II степени сложности строительства;

  • при отнесении новых железных дорог к техническим категориям по таблице №2 настоящего Справочника необходимо учитывать, что приведенная грузонапряженность определяется с учетом числа и массы пассажирских поездов;

  • максимальная скорость движения пассажирских поездов предусматривается:

  • на особогрузонапряженных линиях – до 120 км/ч (при соответствующем обосновании допускается до 160 км/ч);

  • на линиях I и II категорий – 160 км/ч;

  • на линиях III категории – 120 км/ч;

  • на линиях IV категории – до 80 км/ч;

  • подъездные и внутристанционные соединительные пути при максимальной скорости движения поездов свыше 80 км/ч должны соответствовать нормам железнодорожных линий III категории;

  • к внутристанционным соединительным путям относятся пути, ведущие к контейнерным площадкам, базам, сортировочным платформам, пунктам очистки, промывки, дезинфекции вагонов, ремонта подвижного состава и производства других технологических операций;

  • при отнесении новых железных дорог к техническим категориям по таблице №3 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:

  • базовые цены таблицы приведены на 1 км пути для 4-ой степени сложности строительства;

  • для других степеней сложности строительства цены применяются с коэффициентами:

0,9 – для 3-ей степени;

0,8 – для 2-ой степени;

0,7 – для 1-ой степени;

  • базовыми ценами таблицы учтены затраты по проектированию переустройства инженерных коммуникаций, пересекающих линию в пределах полосы отвода;

  • при проектировании двухпутных железных дорог цены применяются с коэффициентом 1,2;

  • при проектировании электрической тяги на постоянном токе цены применяются с коэффициентом 1,05;

  • при превышении максимального профильного объема земляных работ для объектов 4-ой степени сложности строительства до 30%, к стоимости проектных работ применяется коэффициент 1,1; более 30% – 1,2.

  1. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице №4 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:

  • базовые цены на проектирование вторых путей при заданной протяженности дифференцированы в зависимости от расчетной грузонапряженности на 10-й год эксплуатации в млн.ткм/км по степени сложности строительства, которая определяется в зависимости от профильного объема земляных работ;

  • при отнесении вторых путей к степени сложности строительства по таблице №5 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:

  • цены приведены на 1 км пути для 3-ей степени сложности строительства;

  • для других степеней сложности стоимость определяется с коэффициентами:

0,8 - для 1-ой степени;

0,9 - для 2-ой степени;

  • базовыми ценами таблицы № 4 не учтены затраты по проектированию переустройства существующих инженерных коммуникаций и замены устройств СЦБ на новые, локомотивных и вагонных депо;

  • при проектировании вторых путей с электрической тягой на постоянном токе цены применяются с коэффициентом 1,05;

  • при превышении максимального профильного объема земляных работ для объектов 3-ей степени сложности строительства к стоимости проектных работ применяется коэффициент 1,1.


Станции и узлы (таблица №6)


  1. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице №6 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:

  • за основной показатель принимается суммарная строительная длина укладываемых и разбираемых железнодорожных путей в километрах;

  • базовая цена разработки проектной и рабочей документации для строительства узла, состоящего из нескольких станций, включая станционные подходы, соединительные ветви и развязки, определяется путем суммирования базовых цен проектирования входящих в узел станций, подходов, соединительных ветвей с коэффициентом 1,3;

  • базовыми ценами учтены затраты по переустройству железнодорожных инженерных коммуникаций в пределах существующей полосы отвода станции за исключением работ, связанных с переустройством газопроводов, водоводов, коллекторов и тому подобное;

  • при замене существующих устройств СЦБ на новые или при подключении к действующим устройствам СЦБ дополнительных стрелок стоимость проектирования СЦБ и ГАЦ из комплексной цены исключается и определяется по ценам, содержащимся в главе 2.3;

  • базовыми ценами таблицы не учтены затраты на проектирование:

  • контактной сети;

  • локомотивных и вагонных депо;

  • промывочно-пропарочных и дезпромстанций;

  • пунктов подготовки вагонов под погрузку;

  • грузовых дворов;

  • баз вагонов-ресторанов;

  • прачечных;

  • ремонтно-эксплуатационных депо;

  • вокзалов;

  • кондиционирования воздуха в служебно-технических зданиях;

  • шумозащитного экрана;

  • индивидуальных мест земляного полотна;

  • водозаборных и очистных сооружений;

  • автоматического регулирования скорости скатывания отцепов на сортировочных горках;

  • горочной автоматической локомотивной сигнализации;

  • автоматической системы управления роспуском с сортировочной горки;

  • узлов автоматической коммутации каналов дальней телефонной и телеграфной связи;

  • домов связи и узлов связи отделений дорог.


Пассажирские здания, турникетно-кассовые павильоны, навесы и платформы (таблица №7)


  1. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице №7 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:

  • базовыми ценами таблицы не учтено проектирование:

  • путевого развития станций;

  • тоннелей и галерей, промежуточных платформ, генерального плана привокзальной площади и прилегающих кварталов;

  • кондиционирования воздуха;

  • переустройства коммуникаций и других работ по освобождению площадки строительства.


Локомотивное и вагонное хозяйство (таблица №8)


  1. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице №8 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:

  • базовые цены приведены на разработку проектной и рабочей документации объектов локомотивного хозяйства, отдельных объектов основного производственного назначения.

В состав объектов локомотивного хозяйства включены объекты основного производства, без которых невозможно осуществление работ по ремонту подвижного состава (замена неисправных деталей и узлов);

  • базовыми ценами не учтена стоимость проектирования:

  • переустройства путевого развития, электрической централизации стрелок, контактной сети и существующих инженерных коммуникаций станции;

  • искусственных сооружений;

  • объединенных служебно-бытовых помещений для различных служб;

  • системы телеуправления;

  • устройств защиты инженерных сетей от блуждающих токов;

  • автоматической очистки стрелок;

  • прачечных-химчисток спецодежды;

  • гаражей;

  • компрессорных;

  • технологических трубопроводов;

  • базовые цены пункта 1 таблицы установлены для разработки проектной документации.

Затраты на проектные работы, содержащиеся в пункте 1 таблицы, не входят в базовые цены пунктов 24 таблицы.

Стоимость разработки схем тягового обслуживания и размещения устройств локомотивного хозяйства одного вида движения (грузового, пассажирского, пригородного) учтена базовой ценой пункта 1 таблицы;

  • затраты на проектирование объектов, содержащихся в пунктах 7, 15, не учтены базовыми ценами пунктов 24 таблицы;

  • в пункте 5 таблицы за единицу измерения принят объект, в котором выполняется экипировка, совмещенная с техническим обслуживанием ТО-2 двухсекционных локомотивов при нормативной продолжительности простоя локомотивов – 1 час. В зависимости от серий локомотивов и продолжительности простоя расчетное количество экипировок подлежит корректировке;

  • базовые цены пунктов 2729 не учтены ценами проектирования комплексов по пунктам 1624, 3031.



^

Грузовое хозяйство (таблица №9)





  1. Базовые цены таблицы №9 приведены на проектирование комплексов грузового хозяйства: грузовых дворов с различным сочетанием грузовых складов, контейнерных площадок, площадок для переработки тяжеловесных, длинномерных и навалочных грузов, а также других объектов грузового хозяйства.

Ценами учтены затраты на проектирование следующих производственных и служебно-технических зданий и сооружений:

  • грузовой двор 1 типа: склад ангарного типа, пункт технического обслуживания электропогрузчиков (зарядная), площадки для контейнеров, тяжеловесных и длинномерных грузов, повышенный путь для сыпучих грузов, платформа для колёсной техники, крытая перегрузочная платформа, служебно-бытовое здание, пункты обогрева, автомобильные и вагонные весы;

  • грузовой двор 2 типа: повышенный путь для сыпучих грузов, площадки для тяжеловесных и длинномерных грузов, служебно-бытовое здание, ремонтная мастерская для машин и механизмов, пункты обогрева, автомобильные и вагонные весы;

  • грузовой двор 3 типа: склад ангарного типа, пункт технического обслуживания электропогрузчиков (зарядная), платформа для колёсной техники, крытая перегрузочная платформа, служебно-бытовое здание;

  • грузовой двор 4 типа: склад ангарного типа, пункт технического обслуживания электропогрузчиков (зарядная), площадки для контейнеров, тяжеловесных и длинномерных грузов, служебно-бытовое здание, пункт текущего ремонта контейнеров, пункты обогрева;

  • грузовой двор 5 типа: площадки для контейнеров, тяжеловесных и длинномерных грузов, служебно-бытовое здание, пункты обогрева, пункт текущего ремонта контейнеров;

  • повышенный путь для сыпучих грузов: устройство покрытия грузовой площадки и пункт обогрева.

Ценами учтена стоимость проектирования инженерных сетей, благоустройства, ограждения контрольно-пропускными пунктами в пределах территории грузового двора.

Базовыми ценами таблицы не учтена стоимость проектирования:

  • переустройства станций, связанного с примыканием объектов грузового хозяйства, расчёт сортировочных устройств выставочного парка грузового двора, электрификации железнодорожных путей, газификации, пневмопочты, головных инженерных сооружений: котельных, районных подстанций, очистных сооружений (кроме локальных очистных сооружений, водозаборов);

  • газоочистных и пылеулавливающих сооружений;

  • промышленных печей, сушил, дымовых труб и конструкций тепловой изоляции.

Базовые цены пунктов 6, 7 таблицы приведены для объектов строительства, проектируемых по отдельным заданиям вне комплекса объектов грузового хозяйства.

Выбор технологии работы грузовых устройств и определение размеров складских устройств учтены стоимостью подраздела разработки проектной документации «Технологические решения».

^

Отдельные здания и сооружения (таблица №10)


  1. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице №10 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:

  • базовыми ценами учтены затраты на проектирование:

  • инженерных сетей и сооружений в пределах площадки строительства;

  • электрозащиты инженерных сетей от коррозии;

  • базовыми ценами не учтена стоимость проектирования:

  • дренажа;

  • рекультивации нарушенных земель;

  • внеплощадочных сетей и сооружений (районные трансформаторные подстанции, котельные, центральные тепловые пункты, очистные, водозаборные сооружения, повысительные водопроводные насосные станции, канализационные насосные станции);

  • переноса инженерных сетей в пределах площадки строительства и выноса инженерных сетей со строительной площадки, а также перекладываемых инженерных сетей и сооружений за пределами отведенного участка;

  • кондиционирования воздуха;

  • базовая цена пунктов 11, 18 таблицы определяется с применением корректирующих коэффициентов, учитывающих влияние высоты проектируемых объектов:

1,0 при высоте стены до 4,0 м

1,04 " от 4,0 до 6,0 м

1,07 " от 6,0 до 8,0 м

1,10 " от 8,0 до 10,0 м

1,15 " от 10,0 до 15,0 м

1,18 " от 15,0 до 20,0 м

1,20 " свыше 20,0 м

При использовании габионной конструкции к базовым ценам пунктов 11,18 применяется коэффициент 0,8;

  • базовая цена пункта 17 установлена для 1 п.м подземного пешеходного тоннеля шириной до 4,0 м. При ширине пешеходного тоннеля более 4,0 метров к цене применяются коэффициенты:

1,1  при ширине от 4,0 до 6,0 м;

1,2  при ширине от 6,0 до 8,0 м;

1,3  при ширине свыше 8,0 м;

  • при проектировании пешеходных переходов на свайном основании к базовым ценам пунктов 17,18,19 таблицы применяется коэффициент 1,5.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты