Домой

Презентация магистерской диссертации 29




Скачать 368.26 Kb.
НазваниеПрезентация магистерской диссертации 29
страница1/4
Дата05.01.2013
Размер368.26 Kb.
ТипПрезентация
Содержание
Глава 2. Методологические основы исследования 8
Список обозначений ко всей выпускной работе
Глава 1. Обзор литературы в предметной области
Глава 2. Методологические основы исследования
Глава 3. Cистема управления кредитной задолженностью в ОАО «Приорбанк» на основе методологии реинжиниринга бизнес-процессов
Глава 4. Обсуждение результатов
Интернет ресурсы в предметной области исследования
Действующий личный сайт в WWW (гиперссылка)
08.00.13 – математические и инструментальные методы экономики
01.01.01 – Математический анализ
01.01.02 – Дифференциальные уравнения
Тестовые вопросы по основам информационных технологий
Презентация магистерской диссертации
Подобные работы:
  1   2   3   4


БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Выпускная работа по
«Основам информационных технологий»


Магистрант

кафедры экономической

информатики и математической экономики

Богданович Анастасия Викторовна

Руководители:

cт.пр.Кожич Павел Павлович

ассистент Позняков Андрей Михайлович

Минск 2010 г.

Оглавление


Оглавление 2

Введение 3

Глава 1. Обзор литературы в предметной области 6

^ Глава 2. Методологические основы исследования 8

Глава 4. Обсуждение результатов 17

Действующий личный сайт в WWW (гиперссылка) 26

Граф (круг) научных интересов 27

Тестовые вопросы по основам информационных технологий 28

Презентация магистерской диссертации 29

Cписок литературы к выпускной работе 30

Приложения 31

^ Список обозначений ко всей выпускной работе

ИТ – информационные технологии;

ИТС – информационные технологии;

ОАО – открытое акционерное общество;

РБП – реинжиниринг бизнес-процессов;

ПО – программное обеспечение;

СККиСКП /ДККиСКП – служба/департамент кредитного контроля и

сопровождения кредитных проектов;

ПП – платежное поручение;

ПТ – платежное требование;

ДАиИТ – департамент автоматизации и информационного контроля;

ДПиП – департамент процессов и проектов;

ЦПУ – центральный процессор;

ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;

ПЗУ – постоянное запоминающее устройство.

Реферат на тему «Применение современных информационных технологий в процессе управления кредитной задолженностью с целью получения экономического, социального и антикризисного эффекта»

Введение


В настоящее время приходится слышать самые разные оценки состояния ИТ-систем в банках. Мнения разнятся от "это самые передовые, продвинутые системы", до "в банках ситуация просто катастрофическая, системы спроектированы и поддерживаются непрофессионально".Если рассматривать весь рынок ИТ с точки зрения потребителя его услуг, то банки, безусловно, находятся в более выгодном положении с точки зрения информатизации, нежели другие предприятия. И, тем не менее, несмотря на то, что банки, наверное, как никто из предприятий финансовой сферы, используют наиболее современные ИТ, проблемы связанные с информатизацией существуют и здесь.

В настоящее время рынок програм­мных продуктов для кредитных органи­заций представлен широким спектром си­стем управления деятельностью, различающихся как функциональ­ной частью, так и технической реализа­цией, аппаратной платформой, уровнем системного сервиса, методами защиты информации и т.д.

Основными функциональ­ными направлениями применения банковских ин­формационных технологий являются:

  • информационные технологии для ведения бухгалтерского учета, кото-

рые дол­жны дать возможность обрабатывать все операции, проводимые банком, с приемлемой степенью скорости и надежности, а также осуществлять всю бухгалтерскую и финансовую отчетность. Они должны автомати­зировать реальный банковский до­кументооборот, т.е. быть построены «не от проводок, а от операций»;

  • информационные технологии для управленческого учета и стратеги­-

ческого планирования, которые должны пре­доставлять широкие возможности для контроля и анализа управлен­ческой и учетной информации. По­мимо этого, система должна обес­печивать обмен данными с про­граммными продуктами и инстру­ментальными средствами для финансового и статистического ана­лиза;

  • информационные технологии для передачи информации – это различ-

ные электронные расчетные межбанковские системы, системы электронной связи отделений и филиалов банка с головным офисом. За последнее время значитель­но возросло значение новых бан­ковских услуг, предоставляемых клиентам посредством Internet-технологий. Данная проблема также актуальна для банков с развитой сетью филиалов, работающих с ними в режиме On-line .

  • важную роль бан­ковские информационные техноло­гии играют в про-

цессах реинжини­ринга и совершенствования кредит­ных организаций, в организацион­но-технологической перестройке работы банка.

Под реинжинирингом бизнес-процессов понимают фундаменталь­ное переосмысление и радикаль­ное перепланирование бизес-процессов, когда целью является существенное улучше­ние показателей деятельности, таких как: 1) рез­кое сокращение затрат; 2) рост каче­ства сервиса; 3) рост скорости обслужи­вания клиентов и др.

В последние годы наблюдается активное развитие банковской системы Республики Беларусь. Расширяется спектр оказываемых банковских услуг и перечень предлагаемых рынку банковских продуктов. Постоянно возрастает объем и одной из самых востребованных населением и бизнесом банковских услуг – кредитования. На протяжении 2009-2010гг. улучшался ассортимент кредитных операций и условия их оказания, а стоимостные объемы выданных кредитов росли достаточно высокими темпами. Практически все банки, работающие на территории республики, разрабатывали и вводили новые виды кредитования, стараясь максимально удовлетворить потребности своих клиентов. Однако на фоне мирового финансово-экономического кризиса, вызвавшего цепную реакцию коллапсов крупнейших финансовых институтов по всему миру, за последний год условия кредитования ужесточились по всем параметрам: объемам, уровню процентных ставок, срокам, выбору и оценке обеспечения. При этом проблемы с получением кредитов испытывают самые разные субъекты хозяйствования. В ряде случаев банки практикуют урезание сумм клиентских заявок, сокращаются сроки кредитования. Также в настоящее время наблюдается постоянный рост кредитной задолженности и неплатежей, что может нанести ощутимый удар по банкам — в связи с ростом проблемной задолженности им потребуется дополнительный капитал. А в сложившихся экономических условиях привлечение новых денег в уставный капитал банков значительно усложняется. Для того чтобы достичь этой цели, и нужны организационные технологии внутри банка.

Вызовы времени предъявляют новые требования к информационным технологиям, которые поддерживают процессный подход. Если информационные технологии автоматизируют деятельность как процесс, то компания-разработчик при их внедрении вносит свою лепту в обеспечение надежности банковской системы. Решения по применению информационных технологий в современном банковском бизнесе становятся одним из главных элементов стратегии развития банка, поскольку уровень и качество поддерживающих деятельность банка информационных технологий определяет в конечном итоге качество предоставляемых услуг, уровень менеджмента и надежность функционирования финансового института. Трудно представить себе более благодатную почву для внедрения новых компьютерных технологий, чем банковская деятельность. В принципе почти все задачи, которые возникают в ходе работы банка, достаточно легко поддаются автоматизации. Быстрая и бесперебойная обработка значительных потоков информации является одной из главных за­дач любой крупной финансовой организации. В соответствии с этим очевидна необходимость обладания вычислительной се­тью, позволяющей обрабатывать все возрастающие информационные потоки. Кроме того, именно банки обладают достаточными финансовыми возможностями для использования самой современной техники. Однако не следует считать, что средний банк готов тратить огромные суммы на компьютеризацию. Банк является прежде всего финансовой организацией, предназначенной для получения прибыли, поэтому затраты на модернизацию должны быть сопоставимы с предполагаемой пользой от ее проведения. В соответствии с общемировой практикой в среднем банке расходы на компьютеризацию составляют не менее 17% от общей сметы годовых расходов.

Таким образом, в настоящее время возникает необходимость в новых подходах и методах автоматизации процессов в банковской сфере и в чсатности- управления кредитной задолженностью.Во-первых,это необходимо для того, чтобы банки не потеряли свои деньги и продолжали эффективно функционировать в сложившихся экономических условиях; во-вторых, чтобы быть в состоянии конкурировать на рынке и не потерять своих клиентов, необоснованно ужесточая условия кредитования и методы работы с должниками. Другими словами,актуальность рассматриваемой темы не вызывает сомнений.


  1   2   3   4

Скачать 368.26 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты