Домой

Ление профессиональной подготовки бакалавров в области оценки технико-экономического состояния производственного оборудования, выявление их роли в строительстве




НазваниеЛение профессиональной подготовки бакалавров в области оценки технико-экономического состояния производственного оборудования, выявление их роли в строительстве
Дата05.01.2013
Размер35.6 Kb.
ТипДокументы
Содержание
Место учебной дисциплины в структуре ооп впо
Подобные работы:

Аннотация дисциплины Б3.ДВ 4 «Оценка технико-экономического состояния производственного оборудования»


ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью освоения учебной дисциплины (модуля) является углубление профессиональной подготовки бакалавров в области оценки технико-экономического состояния производственного оборудования, выявление их роли в строительстве.

Задачами курса являются:

Дать бакалаврам необходимые знания, умения и навыки, в том числе:

- изучить методику оценки технико-экономического состояния производственного оборудования;

- расширить, систематизировать, углубить и закрепить теоретические знания;

- выработать умение самостоятельно решать ряд инженерных, организационных задач, относящихся к организации, планированию и управлению процессами производства строительных материалов, изделий и конструкций.

^ МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Дисциплина относится к циклу Б3. ДВ 4. Для освоения дисциплины необходимы знания, полученные при изучении следующих дисциплин:

- Строительные материалы;

- Основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества;

- Технологические процессы в строительстве;

- Физико-химические основы технологических процессов при производстве строительных материалов;

- Вяжущие композиции;

- Технология композиционных строительных материалов и изделий;

- Железобетонные и каменные конструкции;

- Конструкции из дерева и пластмасс;

- Теплотехническое оборудование строительных материалов;

- Технология плотных и поризованных бетонов строительных изделий и конструкций;

- Проектирование предприятий строительной индустрии.

В дисциплине «Оценка технико-экономического состояния производственного оборудования» определяются теоретические основы и практические навыки, при освоении которых студент способен приступить к изучению следующих дисциплин в соответствии с учебным планом:

- Технология строительной керамики и искусственных пористых заполнителей;

- Спецбетоны.

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ), ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

ОК-5: Умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности.

ПК-1: Использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.

ПК-13: Способность вести подготовку документации по менеджменту качества и типовыми методами контроля качества технологических процессов на производственных участках, организацию рабочих мест, их техническое оснащение, размещение технологического оборудования, осуществлять контроль соблюдения технологической дисциплины и экологической безопасности.

ПК-15: Владеть методами осуществления инновационных идей, организации производства и эффективного руководства работой людей, подготовки документации для создания системы менеджмента качества производственного подразделения.

ПК-16: Способность разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных подразделений, вести анализ затрат и результатов деятельности производственных подразделений составление технической документации, а также установленной отчетности по утвержденным формам.

ПК-17: знание научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности.

В результате изучения дисциплины бакалавр должен:

Знать:

  • способы организации производства на основных технологических линиях широкой номенклатуры изделий сборного железобетона (форм, балок, панелей, труб и т.п.);

  • способы автоматизации производственных процессов, а также характеристики оборудования, применяемого на заводах сборного железобетона;

  • освоить вопросы, связанные с экономикой различных технологических переделов производства на основных технологических линиях.

  • методику оценки технико-экономического состояния производственного оборудования.

Уметь:

  • выбрать необходимые материалы для бетона, строительных изделий и конструкций, определить их пригодность с учетом экономического и экологического факторов;

  • выбрать бетон и другие материалы в соответствии с номенклатурой изделий и конструкций для различного строительства с учетом условий эксплуатации;

  • осуществлять обоснование и выбор рациональных технологических и технических решений с учетом экономического аспекта;

  • оценить технико-экономическое состояние производственного оборудования;

  • самостоятельно решать ряд инженерных, организационных задач, относящихся к организации, планированию и управлению процессами производства строительных материалов, изделий и конструкций.

Владеть:

  • навыками разработки проектной и рабочей технической документации;

  • методикой технико-экономических расчетов по оценки состояния производственного оборудования;

  • навыками разработки проектной и рабочей технической документации.

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты