Домой

Всоответствии с частью 14 статьи 11 Федерального закона от 30. 12




НазваниеВсоответствии с частью 14 статьи 11 Федерального закона от 30. 12
страница1/14
Дата05.01.2013
Размер1.79 Mb.
ТипЗакон
Содержание
Описание существующей системы
Анализ финансового состояния предприятия
Анализ существующих проблем систем водоотведения города
Развитие систем водоотведения города
Финансовые потребности, необходимые для реализации мероприятий Инвестиционной программы по развитию систем водоотведения города
Подраздел III. Источники финансирования мероприятий Инвестиционной программы по развитию систем водоотведения города
Оценка рисков для реализации мероприятий Инвестиционной программы по развитию систем водоотведения
Предложения для потребителей о размерах тарифа на подключение к системам водоотведения города
Повышение качества услуг водоотведения для Потребителей
Финансовые потребности, необходимые для реализации Инвестиционной программы по повышению качества услуг водоотведения
Источники финансирования мероприятий
Показатели экономической эффективности
Оценка рисков реализации мероприятий Инвестиционной программы по повышению качества услуг водоотведения
Предложения для потребителей о размерах надбавки к тарифам на услуги водоотведения
Проведение мониторинга выполнения инвестиционной программы по водоотведению
Оао «снг»
Му «укзг»
Му «укзг»
Му «укзг»
Му «укзг»
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


Принято на заседании Думы 26 июня 2009 года

№ 586-IV ДГ


Об инвестиционной программе «Развитие систем водоотведения на территории муниципального образования городской округ город Сургут» на 2009 – 2018 годы


В соответствии с частью 14 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (в редакции от 25.12.2008), на основании результатов мониторинга за 2008, 2009 годы, в целях изменения инвестиционной программы по водоотведению и сроков ее реализации, в соответствии с постановлением Администрации города от 09.06.09 № 2148 «Об утверждении технического задания на разработку инвестиционных программ Сургутского городского муниципального унитарного предприятия «Горводоканал» по развитию систем водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования городской округ город Сургут» на 2009 – 2018 годы» Дума города РЕШИЛА:


1. Утвердить инвестиционную программу «Развитие систем водоотведения на территории муниципального образования городской округ город Сургут» на 2009 – 2018 годы (далее – Инвестиционная программа) согласно приложению.

2. Рекомендовать Администрации города в целях развития систем коммунальной инфраструктуры:

1) заключить соглашение с Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием «Горводоканал», определяющее условия выполнения Инвестиционной программы;

2) расторгнуть соглашение от 14.04.2009 № 17-10-709/9 «Об условиях реализации инвестиционных программ «Развитие систем водоснабжения на территории муниципального образования городской округ город Сургут» на 2008 – 2010 годы» и «Развитие систем водоотведения на территории муниципального образования городской округ город Сургут» на 2008 – 2010 годы» с момента заключения нового соглашения.

3. Настоящее решение вступает в силу по истечении 10-ти дней со дня его официального опубликования.

4. Считать утратившим силу решение Думы города от 31.10.2008 № 446-IV ДГ «Об инвестиционной программе «Развитие систем водоотведения на территории муниципального образования городской округ город Сургут» на 2008 – 2010 годы» после вступления в силу настоящего решения.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутата Думы города Шувалова В.Н.


Глава города А.Л. Сидоров


« 02 » июля 2009 г.


Приложение

к решению Думы города

от 02.07.2009 № 586-IV ДГ


Инвестиционная программа

«Развитие систем водоотведения на территории

муниципального образования городской округ город Сургут»

на 2009 – 2018 годы


Содержание


Паспорт Инвестиционной программы………………………………………….

Введение………………………………………………………………………….

Раздел I. Описание существующей системы водоотведения города…………

Раздел II. Анализ финансового состояния предприятия………………….…...

Раздел III. Анализ существующих проблем систем водоотведения города…

Раздел IV. Развитие систем водоотведения города…………………….............

Раздел V. Повышение качества услуг водоотведения для потребителей….....

Раздел VI. Проведение мониторинга выполнения Инвестиционной программы по водоотведению…………………………………………………

Приложение 1. Прогноз строительства объектов недвижимости и перспективной потребности в водоотведении города на период с 2009 по 2018 год…………………………………………………………………………...

Приложение 2. Мероприятия Инвестиционной программы по развитию системы водоотведения города с 2009 по 2018 год ……...……………………

Приложение 3. Расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации Инвестиционной программы в части платы за подключение к системе водоотведения …………………………………………………………

Приложение 4.Расчет финансовых потоков и окупаемости Инвестиционной программы ………………………………………………………………………

Приложение 5. Мероприятия Инвестиционной программы по повышению качества услуг водоотведения на 2010 – 2012 годы…………………………..

Приложение 6. Расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации Инвестиционной программы по повышению качества услуг водоотведения.……..……………………………………….……………………

Приложение 7. Расчет финансовых потоков и окупаемости Инвестиционной программы по повышению качества услуг водоотведения……………………………………………………………………


5

8

9

10

12

16

21


25


27


48


49


51


52


53


54



Паспорт Инвестиционной программы


Наименование Инвестиционной программы –



Развитие систем водоотведения на территории муниципального образования городской округ город Сургут на 2009 – 2018 годы

Основание для разработки Инвестиционной программы –



Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организации коммунального комплекса»

Заказчик Инвестиционной программы –



Департамент городского хозяйства Администрации города

Разработчик Инвестиционной программы –



Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Горводоканал» (далее – СГМУП «Горводоканал»)

Цель Инвестиционной программы –



Реализация Инвестиционной программы комплексного развития города, как программы финансирования развития системы централизованного водоотведения города и повышения качества услуг и решение задач, связанных с:

1) увеличением мощности системы водоотведения для развития жилищного строительства и подключения новых потребителей;

2) гарантированным приемом стоков от населения города, повышение надежности работы системы канализации города путем повышения качества оказываемых услуг водоотведения

Задачи Инвестиционной программы –



1) Инженерно-техническая оптимизация системы водоотведения;

2) обоснование мероприятий по реконструкции, модернизации и строительству систем водоотведения;

3) повышение надежности систем и качества предоставления услуг водоотведения;

4) совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности инфраструктуры города;

5) повышение инвестиционной привлекательности инфраструктуры города

Сроки реализации Инвестиционной программы –



2009 – 2018 годы


Основные мероприятия Инвестиционной программы –



1) Мероприятия по развитию систем водоотведения;

2) мероприятия по повышению качества услуг водоотведения для потребителей

Объем и источники финансирования Инвестиционной программы –



Объем финансирования Инвестиционной программы в 2009 – 2018 годах – 3 076,105 млн. рублей, в том числе:

1) за счет платы за подключение к системе – 2 789,988 млн. рублей (период 2010 – 2018 годы);

2) за счет надбавки к тарифу – 286,117 млн. рублей (период 2010 – 2012 годы)

Ожидаемые конечные результаты реализации Инвестиционной программы –



1) Возможность подключения новых потребителей к сетям водоотведения и предоставления дополнительной мощности существующим предприятиям и организациям на территории города при условии сохранения надежности и бесперебойности водоотведения, обеспечение недискриминационного доступа к сетям водоотведения, создание предельно простого и прозрачного механизма подключения к сетям инженерно-технического обеспечения;

2) достижение надежности и бесперебойности водоотведения, обеспечение инженерно-экологических требований и качественное предоставление услуг водоотведения; достижение качественного предоставления услуг водоотведения

Система организации и контроля за исполнением Инвестиционной программы –



Координатором Инвестиционной программы является департамент городского хозяйства Администрации города.

Реализация мероприятий, предусмотренных Инвестиционной программой, осуществляется СГМУП «Горводоканал».

Контроль за исполнением Инвестиционной программы осуществляется Думой города и Администрацией города в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством



ВВЕДЕНИЕ


В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (в редакции от 25.12.2008), постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 от 09.06.2007 № 360, в целях реализации концепции приоритетного Национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», а также в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования городской округ город Сургут на 2008 – 2012 годы, утвержденной решением Думы города от 13.05.2008 № 381-IV ДГ, СГМУП «Горводоканал» разработан проект инвестиционной программы «Развитие системы централизованного водоотведения на территории муниципального образования городской округ город Сургут на 2009 – 2018 годы».

Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекс» введены следующие понятия:

1) тариф организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры – ценовая ставка, которая устанавливается для организаций коммунального комплекса и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса;

2) плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения – плата, которую вносят лица, осуществляющие строительство здания, строения, сооружения, иного объекта, а также плата, которую вносят лица, осуществляющие реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае, если данная реконструкция влечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта;

3) надбавка к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса – ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса на основе надбавки к цене (тарифу) для потребителей, учитывается при расчетах с указанной организацией за производимые ею товары (оказываемые услуги) и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса.


Раздел I.

^ ОПИСАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ

ВОДООТВЕДЕНИЯ ГОРОДА


Муниципальное образование городской округ город Сургут имеет централизованную систему канализации. Сточные воды от микрорайонов, кварталов и промышленных зон, по сложившейся существующей системе коллекторов поступают на канализационные насосные станции (далее – КНС), далее головными насосными станциями КНС-1, КНС-6, ГКНС стоки перекачиваются на канализационные очистные сооружения.

Канализационные очистные сооружения города (далее – КОС) расположены на правом берегу р. Оби (в надпойменной террасе, на острове Заячьем) на расстоянии 800 м юго-западнее города и находятся в ведомстве СГМУП «Горводоканал».

Очистные сооружения включают в себя механическую, биологическую очистку и доочистку стоков. С 1999 по 2003 год проведена реконструкция канализационных очистных сооружений с увеличением производительности и качества очистки сточных вод до 150 тыс.куб.м/сут. В процессе реконструкции применена новая технология обработки осадка, позволяющая получать высокоэффективные минерало-органические удобрения. В сооружениях биологической очистки и блоке доочистки внедрена принципиально новая технология. Очистка осуществляется сообществом свободноплавающих и прикрепленных к волокнистой насадке микроорганизмов, жизнедеятельность которых поддерживается за счет подачи воздуха. Обеззараживание стоков производится бактерицидным ультрафиолетовым излучением.

Реконструкция позволила очищать все стоки до нормативных требований. Качество воды, сбрасываемой в р. Обь после очистки, существенно лучше, чем вода в самой реке.

Существующая производительность КОС – 150 тыс.куб.м/сут.

Фактическое поступление стоков – среднее по году до 101 тыс. куб.м/сут.

Проблему очистки стоков, на сегодняшний день, можно считать решенной.

Система канализации города – самотечно-напорная.

Протяженность напорных канализационных коллекторов составляет 41,59 км.

Протяженность самотечной канализации составляет 299,213 км.

Район существующей капитальной застройки города практически полностью канализован. Исключение составляет микрорайон «Хоззона», в котором часть этажных административных зданий и организаций канализованы в септики, в связи с отсутствием существующей канализации по ул. 30 лет Победы. Неподключенными к централизованной системе канализации остаются пригородные поселки Гидростроитель, СМП-330, МО-80, РЭБ-флота, Гидромеханизаторов.

Стоки от поселков Дорожный, Таежный, Лунный, микрорайона Железнодорожников перекачиваются насосными станциями в городскую систему канализации. На городские очистные сооружения также поступают стоки от КНС пос. Белый Яр.

По рельефу территория города подразделена на три укрупненных бассейна канализования – Западный, Центральный, Восточный, которые подразделяются на подбассейны. Стоки с подбассейнов поступают на КНС.

На балансе предприятия СГМУП «Горводоканал» состоит 18 КНС и две головных насосных станций КНС-6, ГКНС.


Раздел II.

^ АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ


Финансовая устойчивость – одна из важнейших характеристик оценки финансового состояния организации. Соотношение стоимости материальных оборотных средств к величине собственных и заемных источников их формирования определяет степень финансовой устойчивости.

Обеспеченность запасов и затрат источниками их формирования является сущностью финансовой устойчивости, а платежеспособность выступает ее внешним проявлением.

В таблице 1 представлены показатели, определяющие финансовую устойчивость предприятия.


Показатели, определяющие финансовую устойчивость предприятия

Таблица 1

(Проценты, %)

Наименование показателя

Нормальное ограничение

Первый квартал 2008 года

Первый квартал 2009 года

Процент отклонений от первого квартала 2008 года

Коэффициент абсолютной ликвидности

> 0,2 – 0,5

0,06

0,08

33

Коэффициент текущей ликвидности

Необходимое значение 1,5, оптимальное 2,0+3,5

7,43

6,81

-8

Коэффициент обеспеченности собственными средствами

Нижняя граница 0,1, оптимальное

> 0,5

-0,33

-0,11

77

Коэффициент финансовой независимости

Нормальное

0,75 – 0,8

0,76

0,75

-1

Таблица 1 показывает, что коэффициент абсолютной ликвидности равен отношению денежных средств на банковских счетах предприятия на конец периода к кредиторской задолженности, а также прочим краткосрочным обязательствам на конец периода. Он показывает, какую часть краткосрочной задолженности предприятие может погасить денежными средствами.

Увеличение коэффициента абсолютной ликвидности произошло на 33 % по отношению к 1 кварталу 2008 года, что вызвано увеличением остатка денежных средств на счетах предприятия на 75 % по сравнению с прошлым периодом и увеличением суммы кредиторской задолженности на 45 % по сравнению с 1 кварталом 2008 года.

Коэффициент абсолютной ликвидности не попадает в нормальное ограничение по данному коэффициенту, что говорит о высокой кредиторской задолженности, которая не обеспечена средствами для своевременного погашения в случае предъявления претензии со стороны кредитора.

Коэффициент текущей ликвидности показывает, какую часть текущих обязательств по кредитам и расчетам можно погасить, мобилизовав все оборотные средства, этот коэффициент не попадает в границы необходимого и оптимального значения. Уменьшение коэффициента текущей ликвидности на 8 % по сравнению с 1 кварталом 2008 года вызвано ростом оборотных активов на 33 % и увеличением суммы текущих обязательств на 45 % по сравнению с прошлым периодом.

Коэффициент обеспеченности собственными средствами показывает, какая часть оборотных активов финансируется за счет собственных источников. Отрицательный коэффициент обеспеченности собственными средствами характеризует отсутствие наличия собственных, оборотных средств для текущей деятельности предприятия. В текущем году произошло его увеличение на 77 % по отношению к прошлому периоду, при этом его значение осталось отрицательным.

Коэффициент финансовой независимости показывает отношение собственного капитала на конец года к валюте баланса. Этот коэффициент показывает удельный вес собственных средств в общей сумме источников финансирования. Снижение коэффициента финансовой независимости незначительно и составляет 1 % по сравнению с 1 кварталом 2008 года.

Ниже представлена диаграмма, из которой видно изменение финансовых коэффициентов платежеспособности предприятия в течение трех лет.



Диаграмма 1. Изменение финансовых коэффициентов платежеспособности предприятия СГМУП «Горводоканал».


Анализируя динамику показателей платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия, следует обратить внимание на тенденцию их медленного изменения в сторону ухудшения.

Большая часть показателей выше нормативных, что говорит о нестабильном финансовом положении предприятия.

Отрицательный коэффициент обеспеченности собственными средствами характеризует отсутствие наличия собственных оборотных средств для текущей деятельности предприятия и, следовательно, влияет на результативность финансово-хозяйственной деятельности.

Таким образом, по данному направлению анализа можно сделать вывод о том, что финансовая устойчивость предприятия на конец анализируемого периода находится ниже оптимального, за счет преобладания заемных источников финансирования, высокой дебиторской задолженности.


Раздел III.

^ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ СИСТЕМ ВОДООТВЕДЕНИЯ ГОРОДА


В систему самотечной сети бытовой канализации входят шесть главных коллекторов, расположенных в Центральном и Восточном планировочных районах по улицам Маяковского, Геологической, 50 лет ВЛКСМ и проспектам Ленина, Пролетарскому. Комсомольскому.

Согласно данным проведенных обследований наиболее аварийно- опасными в настоящее время являются нижеследующие канализационные коллекторы.

1. Канализационный коллектор диаметром 1420 мм по ул. Маяковского от Нефтеюганского шоссе до пр. Мира, год постройки 1983, выполнен методом щитовой проходки с внутренней обделкой из монолитного бетона с армированием. Наблюдались просадки грунта по оси коллектора. Вследствие газовой коррозии бетон потерял прочность, при легком ударе скалывается, наблюдаются трещины, поступление грунтовых вод. Заполнение лотковой части коллектора иловыми отложениями, песком составляет 20 – 60 %. Участок под реновацию от пр. Мира до Нефтеюганского шоссе протяженностью 526 м.

2. Канализационный коллектор диаметром 1420 мм по пр. Комсомольскому канализационный колодец (далее – КК) КК-1–КК-10 от ул. Югорской до КНС-12, год постройки 1986, выполнен методом щитовой проходки с внутренней обделкой из монолитного бетона с армированием. Наблюдались неоднократные просадки грунта по оси коллектора. Заполнение лотковой части коллектора иловыми отложениями, песком составляет 50 – 55 %.

Участок КК-8–КК-7 реконструирован, затянута полиэтиленовая труба протяженностью 190 м.

Участок под реновацию КК-1–КК-7 протяженностью 1130 м; КК-8–КК-10 протяженностью 270 м.

3. Канализационный коллектор диаметром 1420 мм по пр. Пролетарскому КК-13–КК-3, год постройки 1990, выполнен методом щитовой проходки с внутренней обделкой из монолитного бетона с армированием. Наблюдались просадки грунта по оси коллектора. Заполнение лотковой части коллектора иловыми отложениями, песком составляет 80 – 85 %. В 2005 – 2006 годах выполнена реновация на участке от КК-11 до КК-3 протяженностью 1167 м. Необходимо выполнить реновацию на участке от КК-13 до КК-11 протяженностью 366 м.

4. Канализационный коллектор диаметрами 800, 1000, 1400 мм по пр. Ленина:

1) участок К-45–К40 диаметром 800 мм протяженностью 536 м, год постройки 1977. Коллектор выполнен из сборных железобетонных труб. Основание из сборных железобетонных дорожных плит серии ЦЖБ-12 по всей трассе. Наблюдались просадки грунта по оси коллектора. Заполнение лотковой части коллектора иловыми отложениями, песком составляет 35 – 60 %. Участок под реновацию К-45–К-40;

2) участок КК-2–КК-1 диаметром 1000 мм протяженностью 470 м выполнен методом щитовой проходки с внутренней обделкой из монолитного бетона с армированием. Наблюдались просадки грунта по оси коллектора. Выявлены трещины по своду коллектора. Заполнение лотковой части коллектора иловыми отложениями, песком составляет 65 %;

3) участок КК-2–КК-1, КК-10–КК-45 диаметром 1400 мм, протяженностью 905 м выполнен методом щитовой проходки с внутренней обделкой из монолитного бетона с армированием. Наблюдались просадки грунта по оси коллектора. Заполнение лотковой части коллектора иловыми отложениями, песком составляет 60 %.

4) участок КК-1 до КК-9 диаметром 1200 мм протяженностью 608 м выполнен методом щитовой проходки с внутренней обделкой из монолитного бетона с армированием. Наблюдаются просадки грунта по оси коллектора. Заполнение лотковой части коллектора иловыми отложениями, песком составляет 60 %

5. Канализационный коллектор диаметром 1420 мм по ул. Геологической протяженностью 178 м, КК-1–КК-5, год постройки 1987, коллектор выполнен методом щитовой проходки с внутренней обделкой из монолитного бетона с армированием. Наблюдались просадки грунта по оси коллектора (ул. Геологическая, 15). Заполнение лотковой части коллектора иловыми отложениями, песком составляет 45 – 55 %.

6. Канализационный коллектор диаметром 1400 мм по ул. 50 лет ВЛКСМ протяженностью 544 м, КК-4–КК-9, год постройки 1980 выполнен методом щитовой проходки с внутренней обделкой из монолитного бетона с армированием. Наблюдались просадки грунта по оси коллектора. Заполнение лотковой части коллектора иловыми отложениями, песком составляет 40 – 50 %.

Выявленные нарушения свидетельствуют о разгерметизации вышеуказанных коллекторов в результате разрушения конструкций коллектора от воздействия газовой коррозии, длительной эксплуатации. В числе возможных причин числятся нарушение технологии производства бетонных работ (несоблюдение непрерывности бетонирования) и неэффективная работа систем водопонижения.

Разгерметизация коллектора приводит к поступлению грунтовых вод в коллектор с выносом песка из под его основания, вследствие чего образовавшиеся полости заполняются вышележащим грунтом и происходит проседание грунта.

Значительное запесочивание коллекторов и наметившиеся просадки грунта в ближайшее время могут привести к самым серьезным последствиям, так как основная часть магистральных коллекторов проходит вблизи центральных городских автодорог. Кроме этого, в случае аварийной ситуации, организованный прием стоков, содержащих огромное количество возбудителей опасных микроорганизмов, прекратится, что может грозить вспышками инфекционных заболеваний и другими непредсказуемыми последствиями. Может быть прекращена или максимально ограничена подача населению горячей и холодной воды, что отразится на жизнедеятельности населения города.

Вышеперечисленные участки коллекторов протяженностью 1,5 – 2,7 км представляют наибольшую опасность и требуют проведения работ по реновации в первую очередь. Общая длина коллекторов требующих восстановления составляет 5,909 км.

В настоящее время ведется строительство в Восточном жилом районе мкр. 30, 31, 20 «А», планируется строительство микрорайонов 30 «А», 31 «А», 31 «Б»; в Западном жилом районе ведется строительство мкр. 37, 41, 39, 35 «А», планируется строительство микрорайонов 38, 40, 42.

Подключаемая мощность по водоотведению за период с 2009 по 2018 год составит 29679,681 куб.м/сут.

Для централизованного отвода бытовых стоков от данных микрорайонов необходимо выполнить строительство следующих объектов:

1) в Восточном районе:

а) канализационный коллектор по ул. 23 «В» диаметром 500 – 600 мм от ул. Университетской до пр. Пролетарского – ул. Югорской;

б) резервный напорный коллектор диаметром 700 мм от КНС-12 до ул. Университетской, проектирование, строительство;

в) канализационный коллектор по ул. Университетской (от ул. Маяковского до пр. Пролетарского (ул. 1 «В») диаметром 500 мм;

г) канализационный коллектор по ул. Кайдалова – пр. Комсомольскому (ул 2 «В») диаметром 500 мм;

2) в Западном районе:

а) самотечный коллектор по ул. 1 «З» от Нефтеюганского шоссе до ГКНС, диаметром 1200 мм, протяженностью 1810 м (проектная документация разработана);

б) напорный коллектор по ул. 1 «З» от ГКНС до КОС диаметром 2Д700 мм (проектная документация находится в стадии завершения);

в) ГКНС (проектирование и строительство);

3) выполнить строительство сетей канализации внутри микрорайонов до границ земельных участков, выданных под строительство объектов.

При условии, что данные работы будут выполнены, дополнительная нагрузка ляжет на головные магистральные канализационные коллектора города. Для этого, чтобы принять и распределить нагрузку в целом по городу и для обеспечения работоспособности системы канализации города, необходимо в первую очередь в восточной части города:

а) начать проектирование и реновацию (модернизацию) самотечного канализационного коллектора (по пр. Пролетарскому, ул. Геологической); хозфекальной канализации по ул. 2 «В» (по пр. Комсомольскому от ул. Геологической до ул. Югорской); канализационного коллектора до КНС-12 (7) 24 мкр. (устройство дюкерных переходов через правый и центральный рукава р. Саймы напорных коллекторов диаметром 2Д700 мм);

б) проектирование и строительство резервного напорного коллектора диаметром 700 мм от КНС-12 до ул. Университетской.


Раздел IV.

^ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ВОДООТВЕДЕНИЯ ГОРОДА


Подраздел I. Мероприятия по развитию систем водоотведения города


В Инвестиционную программу заложены мероприятия, направленные на создание возможности подключения к системам водоотведения объектов строительства, а также строительство и модернизацию распределительных магистральных сетей канализации.

Производительность КОС, равная 150 тыс.куб.м/сут, имеет резерв для развития города, показатели очищенных стоков соответствуют нормам.

В соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования городской округ город Сургут на 2008 – 2012 годы основное развитие города направлено на вновь застраиваемые микрорайоны и основная нагрузка по подключению к системам водоотведения будет направлена со стороны Восточной и Западной частей города, а также Центральной части города.

С целью централизованного канализования новых микрорайонов интенсивной застройки Западного и Восточного жилых районов необходимо выполнить строительство:

1) резервного напорного коллектора диаметром 700 мм от КНС-12 (пр. Комсомольский) до ул. Университетской;

2) инженерных сетей по ул. 1«З» от Нефтеюганского шоссе до канализационных очистных сооружений (самотечная и напорная канализация, ГКНС-2);

3) канализационного коллектора по ул.23 «В» диаметром 500 – 600 мм;

4) канализационного коллектора по ул. Университетской (от ул. Маяковского до пр. Пролетарского (ул. 1«В») диаметром 500 мм;

5) канализационный коллектор по ул. Кайдалова – пр. Комсомольскому (ул. 2 «В») диаметром 500 мм;

6) сетей водоотведения внутри микрорайонов до границ земельных участков.

Мероприятия по развитию системы водоотведения и прогноз строительства объектов недвижимости отражены в приложениях 1, 2 к Инвестиционной программе.

С 2011 для планирования объемов нагрузок для подключения к сетям водоотведения вводится коэффициент 1.1, учитывающий возможное строительство и потребность строительства, не учтенные в данной Инвестиционной программе.


Подраздел II. ^ Финансовые потребности, необходимые для реализации мероприятий Инвестиционной программы по развитию систем водоотведения города


Срок выполнения мероприятий Инвестиционной программы по развитию системы водоотведения предусмотрен до 2018 года в объеме денежных средств 2 789 988 тыс. рублей с учетом НДС.

Расчет финансовых потребностей и финансовых потоков отражен в приложениях 3, 4 к Инвестиционной программе.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты