Домой

Анкета для оценки деятельности методического объединения учителей начальных классов моу сош №8




Скачать 42.82 Kb.
НазваниеАнкета для оценки деятельности методического объединения учителей начальных классов моу сош №8
Дата04.01.2013
Размер42.82 Kb.
ТипАнкета
Содержание
4. МО учителей начальных классов в течение двух лет решает следующую методическую проблему
5.Тема МО учителей начальных классов
6. МО учителей начальных классов для проведения заседаний МО использует следующие формы
Подобные работы:

Анкета

для оценки деятельности методического объединения учителей начальных классов МОУ СОШ №8


В работе МО учителей начальных школы принимали участие

5 педагогов начальных классов, завуч школы, директор, соцпедагог, библиотекарь, которые совместно работают по направлению, поставленную учителями начальной школы «Роль ученика как субъекта в образовательном процессе».

3. МО учителей начальных классов работает по следующим направлениям:

* Работа над проблемой МО «Роль ученика как субъекта в образовательном процессе».

* Изучение и распространение передового педагогического опыта учителей школы, района, страны.

* Совершенствование методики преподавания предметов начальной школы на современном уровне: использование ИКТ учителями начальной школы, создание проектов «Неопаздайка», «Работа над орфографической зоркостью в начальной школе», «Отработка норм чтения в начальных классах», презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, апробирование методов проекта и исследования в работе.

* Поиск новых, более эффективных, методов, приемов, средств и форм в работе над составной задачей, над развитием речи учащихся и орфографической зоркостью.

* Разработка новых эффективных нетрадиционных форм проведения заседаний МО.

* Поиск новых приемов по развитию познавательной активности учащихся для использования их в работе.

* Работа по эколого-патриотическому воспитанию, использованию личностно-ориентированного подхода на уроках (проблема школы).

*Работа наставников с молодыми специалистами.

^ 4. МО учителей начальных классов в течение двух лет решает следующую методическую проблему:

«Роль ученика как субъекта в образовательном процессе».

^ 5.Тема МО учителей начальных классов «Роль ученика как субъекта в образовательном процессе» тесно связана с темой школы «Личностно-ориентированный подход в обучении учащихся».


^ 6. МО учителей начальных классов для проведения заседаний МО использует следующие формы:

предложение, представление и утверждение, доклад и сообщение; дискуссия, теоретические и практические семинары, анкетирование, тестирование, консультации, консилиумы; педагогические дебаты, педмастерские, встречи, презентации, круглые столы, фестиваль педагогических находок, моделированные уроки, методические летучки, парад методических новинок, рубрики, реклама опыта, мастер-класс, творческий отчет,


7. Открытые уроки.


8.


9.В плане МО имеется Анализ работы за 2007-2008 учебный год.


10 Все 5 педагогов имеют темы самообразования и личные творческие планы по их реализации.


11.


12.


13. Мамонтова Г.Н. стала победителем конкурса лучших учителей страны-------------------------

Бодруг Т.М заняла призовое место в районном конкурсе «Самый классный классный» в 2008-2009 учебном году.


14.


15.


16.


Учителями используется метод исследования, проектная деятельность, что помогает учащимся выступать субъектами образовательного процесса. Дети ведут дискуссии, анализируют, рассуждают, доказывают, самостоятельно делают выводы; присутствует самоконтроль и взаимоконтроль Параллельно шла работа по семейному воспитанию, сотрудничеству психологического треугольника «учитель – ученик – родители», посвященная Году семьи. И методическая неделя стала отчетом работы по данному направлению. Закончилась она большим праздником – итогом путешествия по тропинке «Я и моя семья».

Такие вопросы, как «Комплексное интеллектуальное развитие младших школьников», «Уровни сформированности учебно-познавательного процесса», «Панорама педагогических находок по развитию творческих способностей учащихся», «Система контроля и оценивания деятельности учащихся – персональная ответственность учителя за качество процесса обучения», «Роль методов проекта и исследования в начальной школе». Беседы за круглым столом по преемственности между детским садом и школой, начальным и средним звеном помогли в решении вопросов предшкольной подготовки первоклассников, адаптации детей


1 и 5 классов. Решению поставленных задач способствовала и межсекционная работа: целевые взаимопроверки тетрадей, составление к\работ и срезов-тестов, проверка норм чтения, взаимопосещения уроков, сеть консультаций для молодых специалистов, проведение олимпиад по предметам с использованием ИКТ, панорама методических находок, творческие отчеты по темам самообразования, моделированные уроки по трудным разделам программы, творческие педмастерские по развивающему обучению.

Члены МО принимали участие в районных семинарах-практикумах на базе школ района, в краевом семинаре-практикуме по развивающему обучению. Так, Мамонтова Г.Н. представила свой опыт работы по предшкольной подготовке детей и презентацию по проведению методической недели в начальной школе. Её опыт работы в классе с многонациональным составом учащихся обобщен на уровне района. Ковалева В.А. показала опыт работы над задачей (в электронном виде).

В течение всего года была на контроле работа с одаренными и способными детьми. Сеть дополнительного образования, спецкурсы, факультативы, предметные кружки, связь с библиотекой помогали в расширении кругозора учащихся в их интеллектуальном развитии. Учителя 4 класса готовили детей к школьным и районным олимпиадам по основным предметам. Костюченко Анна показала хорошие знания по русскому языку и заняла 4 место (учитель Ковалева В.А.).

Больше внимания уделить индивидуальной работе с учащимися во внеурочное время: системе консультаций для родителей и детей по трудным разделам программы, игровой зачетной системе, групповым занятиям.

Методическое объединение планирует на новый учебный год глубже изучить практическую направленность проблемы «Роль ученика как субъекта в образовательном процессе». Очень важно правильно спланировать работу с молодыми специалистами,

т. к. в коллектив начальной школы влились трое молодых учителей. Поэтому члены МО разделились на 2 группы: опытные педагоги проработают уроки-исследования и проектную деятельность, а молодые учителя под руководством наставников другие виды нестандартных уроков.

Скачать 42.82 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты