Домой

Институт социально-экономичесского развития




НазваниеИнститут социально-экономичесского развития
страница1/11
Дата04.01.2013
Размер0.69 Mb.
ТипРеферат
Содержание
Зао «таскбанк» 30
Филиал «тульский» оао «альфа-банк» 32
Цели и задачи исследования.
Метод сбора информации.
Целевая аудитория.
Краткая характеристика региона
1. Экономическое развитие региона
1.1 Промышленное производство
Индекс промышленного производства
Таблица 1. Индекс промышленного производства по отраслям
Объем промышленной продукции - всего
1.2 Сельское хозяйство
Объем инвестиций
Темп роста физического объема инвестиций
Инвестиционный потенциал
Бюджет региона
Структура расходов
2. Уровень социального развития региона
2. Характеристика человеческого капитала
2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО

«Институт социально-экономического развития

Центрального федерального округа

(ИНСЭР)»




ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕССКОГО РАЗВИТИЯ
ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА


Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Тульская область. (2004 г.)


Исполнитель:

НП «Институт социально-экономического развития ЦФО»


Москва 2005г.

Содержание



Введение 4

Краткая характеристика региона 6

1. Экономическое развитие региона 7

1.1 Промышленное производство 7

1.2 Сельское хозяйство 9

1.3 Инвестиции 10

1.4 Инфляция 11

1.5Бюджет региона 12

Выводы 13

2. Уровень социального развития региона 14

2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона 14

2.1.1 Численность населения и безработица 15

2.1.2 Уровень жизни населения 16

2.1.3Развитие розничной торговли 19

2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг 21

2.2. Характеристика человеческого капитала 22

Наименование 22

Вид деятельности 22

Государственное научное учреждение Тульский научно-исследовательский институт сельского хозяйства 24

и др. 24

Выводы 25

3. Развитие промышленности региона 26

3.1 Отраслевая специализация региона 26

3.2 Состояние инфраструктуры региона 29

3.2.1 Развитие банковской сферы 29

Наименование коммерческих банков и филиалов 30

Адрес 30

Телефон 30

^ ЗАО «ТАСКБАНК» 30

Тульское отделение 30

Филиал АБ «Газпромбанк» (ЗАО) в г.Туле 30

Филиал ОАО Внешторгбанк в г.Туле 31

Филиал ОАО Банк «МЕНАТЕП СПб» в г. Тула 31

Филиал «Тульский» ОАО «ИМПЭКСБАНК» 31

Тульский филиал ОАО «Банк Москвы» 31

ТФ АКБ «Петровка» 31

Филиал «Тульский» ООО КБ «АРЕСБАНК» 31

ФАКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» Тульский 31

Тульский РФ ОАО «Россельхозбанк» 31

Филиал «Тульский» ОАО «ПСБ» 31

Тульский филиал АКБ «Промсвязьбанк» 31

Филиал «Тульский» ЗАО «КБ «ГУТА-БАНК» 32

Филиал «Тульский» ОАО «Собинбанк» 32

Тульский филиал Банка «Центральное ОВК» 32

^ ФИЛИАЛ «ТУЛЬСКИЙ» ОАО «АЛЬФА-БАНК» 32

3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры 32

3.2.3 Состояние ЖКХ 33

35

3.2.4 Развитие ипотечного кредитования 35

Выводы 35

4. Политическая ситуация в регионе 37

4.1 Государственная программа развития региона 37

4.2. Общественные движения, союзы, фонды 38

Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона 42

Список литературы 47



Введение



Актуальность темы исследования.


Анализ социально-экономического развития Тульской области по STEP-факторам интересен для исследования по нескольким причинам. Основная – относительно высокий интерес инвесторов, как российских, так и иностранных, к вложениям в экономику регионов России, и Центрального федерального округа в частности.


Данное исследование представляет интерес и потому, что на рынке представлен крайне небольшой объем систематизированной информации по социально-экономическому развитию регионов, а также отсутствуют исследования социально-экономических процессов и STEP-факторов в регионе в маркетинговом разрезе.

^ Цели и задачи исследования.


Целью настоящего исследования является определение текущего социально-экономического развития Тульской области, определение рисков, с которыми компании могут столкнуться при работе в регионе, и выработка рекомендаций относительно рынков, перспективных для вложения средств.


Для реализации данной цели предстоит решить следующие задачи: составить краткое описание Тульской области, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития области.


^ Метод сбора информации.


Данное исследование является кабинетным исследованием и предполагает поиск информации по открытым источникам – Интернет, СМИ, статистические данные госорганов (Госкомстат), данные компаний-участников регионального рынка, информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону.


^ Целевая аудитория.


Данное исследование будет представлять интерес для компаний, планирующих организацию деятельности в Тульской области, как подробное описание их возможного рынка сбыта. Они, опираясь на данное исследование, могут строить прогнозы ситуации на потенциальном рынке сбыта своей продукции, будут иметь

представление о ситуации в регионе, адаптировать под эту ситуацию свою стратегию развития и маркетинговую стратегию.


Также исследование может быть интересно региональным и столичным компаниям, уже работающим на рынке Тульской области, как подробное описание среды их деятельности.


Также исследование будет интересно некоммерческим организациям, занимающимся привлечением инвестиций в регионы, разрабатывающим механизмы развития регионов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты