Домой

Васильевой Ларисы Николаевны       Публичный доклад




НазваниеВасильевой Ларисы Николаевны       Публичный доклад
страница1/4
Дата04.01.2013
Размер0.71 Mb.
ТипДоклад
Содержание
Структурная модель школы
Ступень обучения
Количество учащихся по параллелям
2007/2008 учебный год
Отличительной особенностью нашей школы является ее связь с ВУЗами
2007/2008 учебный год
2-4 классы
Результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет
Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»
Сведения об участии выпускников 9 классов в государственной итоговой аттестации по новой форме
Русский язык
2006-07 уч.г. (школа)
Кол-во учащихся
Кол-во учащихся
Сведения об участии выпускников 11 классов в ЕГЭ
Русский язык
2006-07 уч.г. (школа)
Сведения о выпускниках-медалистах
Качественная характеристика педагогических кадров
Обеспеченность специалистами
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4

Публичный доклад директора Муниципального образовательного учреждения «Яльчикская средняя общеобразовательная школа» Яльчикского района Чувашской Республики

Васильевой Ларисы Николаевны


 

 

 

Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью:

- обеспечения информационной открытости,

- прозрачности учреждения,

- широкой информированности общественности и прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе.

Завершился 2007 год – Год ребенка.

Давайте посмотрим, каким он был в нашей школе.

 

Педагогический коллектив школы в 2007-2008 учебном году продолжил работу по реализации Целевой программы модернизации школы.

С этой целью в истекшем учебном году решались следующие задачи:

1.Создание комфортных условий успешной работы каждого ученика и учителя;

2. Внедрение принципов личностно- ориентированного подхода в обучении;

3. Развитие заинтересованности и воспитания любознательности у учащихся, творческого подхода к добыванию знаний;

4.Повышение требований к квалификации и компетентности педагогических кадров, уделяя особое внимание современным образовательным технологиям, профильному образованию, инновационной деятельности, ЕГЭ, информатизации образования:

 

Реализация задач позволила коллективу выйти на определённые рубежи развития, свидетельствующих как о положительных тенденциях развития, так и негативных сторонах деятельности.

^ Структурная модель школы


     Структура классов, уровень и направленность реализуемых учебных программ


^ Ступень обучения

Структура классов

начальное общее образование

8 классов традиционного обучения

основное общее образование

12 классов с базовой подготовкой

среднее (полное) общее образование

2 -общеобразовательных; 5 - профильных(2 - естественно-научных; 2 - социально-экономических; 1 - социально-гуманитарного профиля)


^ Количество учащихся по параллелям:



Параллели

2006/2007 учебный год

^ 2007/2008 учебный год

1-4 классы

172

167

5-9 классы

284

296

10-11 классы

180

148

Итого

636

613

Среднее наполняемость учащихся в классах на 01 сентября 2007 года – 22,7,

в 1-4 классах-20,9, 5-9 классах – 24,7, 10-11 классах – 21,1





^ Отличительной особенностью нашей школы является ее связь с ВУЗами:

ЧГУ, ЧГПУ, Казанским социально-гуманитарным институтом


В этом уч.г.

школа реализует различные формы обучения:



формы обучения

2006/2007 учебный год

^ 2007/2008 учебный год

Классно-урочная

635 учащихся

613 учащихся

обучение на дому по состоянию здоровья

-

1 ученик















Система оценки качества образования


Итоги 2006 - 2007 учебного года



 

^ 2-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

2-11 классы

Всего учащихся

136

284

180

600

Отличники

29

70

20

119

на «4» и «5»

64

132

79

275

с одной «3»

11

22

15

48

Неуспевающие

-

-

-

-

% обученности

100%

100%

100%

100%

% успешности















^ Результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет




2005г.

% выпускников

2006г.

% выпускников

2007г.

% выпускников

I ступень (начальное образование)

-

-

-

II ступень (основное образование)

100

100

100

III ступень (среднее образование)

99,3

99,4

92,4

В целом по ОУ

99,5

98,5

96,5


^ Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»

Ступени образования

Общеобразовательные классы

Классы, обеспечивающие дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку

2005 г.

% выпускников

2006 г.

% выпускников

2007 г.

% выпускников

2005 г.

% выпускников

2006 г.

% выпускников

2007 г.

% выпускников

I ступень

76,7

72,5

74

-

-

-

II ступень

57,8

56,1

61,1

-

-

-

III ступень

47,5

42,9

23

77,5

84,3

77

В целом по ОУ

60,7

57,0

52,6

77,7

84,3

77



^ Сведения об участии выпускников 9 классов в государственной итоговой аттестации по новой форме

Предметы

2005

2006

2007




Доля выпускников, принявших участие в аттестации по новой форме (%)

Доля выпускников положительно справившихся(% от принявших участие)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

^ Русский язык

-

-

-

-

100

100

Математика

-

-

-

-

100

100


Итоговая аттестация выпускников 9-х классов – 2007 (результаты)









^ 2006-07 уч.г. (школа)

2006-07 уч.г.(район)

2006-07 уч.г. (республика)

Русский язык

Средний балл

25,8

26,61

24,16

Средняя оценка

3,3

4,02

3,79

Математика

Средний балл

18,2

16,09

11,82

Средняя оценка

4,6

4,36

3,88



Итоговая аттестация выпускников 9-х классов – 2007 (математика)


 

^ Кол-во учащихся

Кол-во «4» и «5»

%

МОУ «Яльчикская СОШ»

54

50

93

Яльчикский район

245

210

85,7

Чувашская Республика







67,06



Итоговая аттестация выпускников 9-х классов – 2007 (русский язык)


 

^ Кол-во учащихся

Кол-во «4» и «5»

%

МОУ «Яльчикская СОШ»

54

44

82

Яльчикский район

245

106

73

Чувашская Республика







67,75





^ Сведения об участии выпускников 11 классов в ЕГЭ


Предметы

2005

2006

2007




Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся(% от принявших участие)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

^ Русский язык

59,6

100

76,7

94,6

100

75

Математика

100

95,7

100

100

100

92

Химия

4,3

100

4,2

100

4

100

Обществознание

17

100

24,2

100

14

92,8

Биология

14,9

100

13,3

87,5

8

100

Физика

7,1

100

9,2

100

8

87,5

История России

4,3

100

8,3

100

3

100


Система оценки качества образования

Единый государственный экзамен








^ 2006-07 уч.г. (школа)

2006-07 уч.г.(район)

2006-07 уч.г. (республика)

Русский язык

Средний балл

44,4

39,7

50,65

Средняя оценка

3,3

3,0

3,67

Количество «2»

24

102




% «2»

24

28,81

7,29

Математика

Средний балл

54,8

51,16

53,26

Средняя оценка

3,6

3,46

3,55

Количество «2»

8

46




% «2»

8

13,03

13,78











^ Сведения о выпускниках-медалистах


2005 г

2006 г

2007 г

Золотые медали

Серебряные медали

Золотые медали

Серебряные медали

Золотые медали

Серебряные медали

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

14

9,8

7

4,9

3

2,5

18

14,8

4

4

6

6



Качество образования выпускников школы – продукт качества управления школой. Для нашей школы качество образования – это не только формальные показатели, но и успешность индивидуальной траектории развития ученика, становление собственного стиля познавательной, коммуникативной и личностной деятельности, реализация принципа «Сегодня ты стал лучше, чем вчера»

Педагогический коллектив школы стабилен, вакансий нет.

  1   2   3   4

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты