Домой

Information system




НазваниеInformation system
страница1/12
Дата04.01.2013
Размер2.19 Mb.
ТипДокументы
Содержание
Общие новости
Для справки
Нормативные документы
Инвестиционные проекты
Для справки
Для справки
Для справки
Для справки
Для справки
Для справки
Для справки
Для справки
Для справки
Для справки
Для справки
Новости компаний
Для справки
Ками-станкоагрегат, ооо
Ками-станкоагрегат, ооо
Для справки
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12



информационная услуга

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ




Информационная система / Information system


Разработано информационной системой "INFOLine"


Подготавливается на основе мониторинга более 500 СМИ, тысяч компаний и всех федеральных и региональных властей


Материалы классифицируются по более 100 тематическим направлениям


Оказывается индивидуально для каждого клиента




Информационная услуга

«Тематические новости»


"Лесная и деревообрабатывающая промышленность РФ"


Бюллетень содержит данные
за период с 01 мая 2006 по 31 мая 2006



ДЕМО-ВЫПУСК



199106,РФ , Санкт-Петербург, 20-линия ВО, д.5/7

: (812) 322-6848, (495) 772-7640

: mail@advis.ru, mail@infoline.spb.ru : http://www.advis.ru





Содержание выпуска

^ Общие новости


27 апреля на заседании Секции по лесоустройству и лесопользованию Совета Федерального агентства лесного хозяйства были рассмотрены и одобрены "Нормативы коммерческих рубок ухода (прореживание и проходные рубки) для интенсивной модели ведения лесного хозяйства".

Нормативы были разработаны специалистами проекта WWF "Псковский модельный лес".

Членами секции были одобрены новые нормативы по рубкам ухода, а также было рекомендовано осуществить апробацию новых нормативов в широкой производственной практике на территории Ленинградской, Псковской, Новгородской областей, в том числе в лесоустроительной практике и в деятельности лесопромышленных компаний этих регионов.

Рубки ухода являются ключевым элементом для перехода к интенсивной модели ведения лесного хозяйства. Основная их цель - улучшение качества леса к моменту рубки главного пользования и, как результат, увеличение оборота средств и дохода с одного гектара и увеличение выхода высококачественных сортиментов. Главной особенностью нормативов рубок ухода является возможность планирования рубок на выделе на весь цикл его развития – от первого приема разреживания до рубки главного пользования.

Представленные нормативы для проведения прореживания и проходных рубок разработаны для подзоны южной тайги Европейской части России, что делает возможным их применение на территории Псковской, Ленинградской, Новгородской, Вологодской и других областей.

Нормативы рубок ухода представляют собой графические модели для отдельных древесных пород (сосна, ель, береза) по классам бонитета с учетом типов леса. Преимуществом использования таких нормативов является то, что, зная среднюю высоту насаждения, его возраст, запас и абсолютную полноту можно точно определить интенсивность выборки и выбираемый запас, что очень важно для определения экономической целесообразности проведения рубок. Кроме того, используя нормативы можно устанавливать количество приемов рубок ухода до возраста главной рубки и возможные объемы выборок для каждого конкретного выдела.

Новые нормативы для территории Псковской и др. областей разрабатываются специалистами проекта по поручению руководителя Федерального Агентства лесного хозяйства В.П. Рощупкина. В октябре 2003 года он провел выездное заседание Координационного совета Федерального агентства лесного хозяйства по работе с лесной промышленностью на территории модельного леса и высоко оценил новую концепцию ведения лесного хозяйства, и рекомендовал "распространить результаты проекта "Псковский модельный лес" на всю территорию Псковской области и другие регионы Российской федерации".

Нормативы коммерческих рубок ухода были разработаны на основе многолетних наблюдений в СПбНИИЛХе. Серии пробных площадей на рубки ухода были заложены в 1927 г. Этим вопросом занимались профессор А.В.Давыдов, С.Н.Сеннов. Использовались также лесоустроительные повыдельные базы данных для Ленинградской и Псковской областей.

Проведение систематических рубок ухода за лесом помогает достичь двух важных результатов. Первый - это значительное увеличение оборота средств и дохода с одного гектара леса за оборот рубки. Второй - резкое (в 2-3 раза) увеличение выхода высококачественных сортиментов к моменту финальной рубки, что позволит развивать перерабатывающую промышленность России. Таким образом, появляется возможность перехода на интенсивную модель лесного хозяйства.

Как отметил на заседании директор Северо-Западного лесоустроительного предприятия Владимир Архипов: "Интенсификация лесопользования происходит не за счет увеличения площадей рубок, а за счет получения большего эффекта за оборот рубки. Сама идея не нова, она успешно работает в Финляндии и Швеции и, посредством внедрения новых нормативов, адаптирована к российским условиям. Параллельно могут существовать и старые нормативы, и новые нормативы, предложенные авторами публикации. Новые нормативы ориентированы на использование ответственными лесопромышленниками. Компании должны сами выбирать – конкуренция никогда не мешает и решение должно приниматься в лесу лесопользователем".

"Создание нормативов по рубкам ухода – это обширная многолетняя работа. Мы благодарны всем партнерам, которые помогали нам в этом процессе. Среди активных участников отмечу: Северо-западное лесоустроительное предприятие, Агентства лесного хозяйства Псковской и Ленинградской областей, Администрацию Стругокрасненского района и Стругокрасненского лесхоза Псковской области. Теперь наша главная задача – апробировать нормативы на территории Ленинградской, Псковской, Новгородской областей. Надеемся на дальнейшее положительное взаимодействие с федеральными и региональными органами управления лесными ресурсами в процессе внедрения технологий интенсивного устойчивого управления лесами," - сказал Борис Романюк, научный директор проекта WWF "Псковский модельный лес". (28.04.06)


Руководитель Федерального агентства лесного хозяйства Валерий Рощупкин принимает участие в селекторном совещании МЧС РФ.

Совещание проводит Министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Сергей Шойгу.

В настоящее время подразделения Рослесхоза и МЧС заинтересованы в максимально эффективной координации своей работы по тушению лесных пожаров.

Пожароопасный сезон 2006 года в первые месяцы оказался гораздо сложнее, чем в прошлом году. 1 марта начались первые пожары в Краснодарском крае, 6 марта – в Чеченской республике, 10 марта – в Республике Ингушетия, затем начались лесные пожары в Читинской области.

В начале апреля в лесах на территории Приволжского и Уральского федеральных округов ежедневно возникало до 100 лесных пожаров. В первой декаде мая ситуация осложнилась в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. В условиях установившихся высоких температур и отсутствия осадков по всей России ежедневно возникает до 650 пожаров и больше.

Если в аналогичный период (на 5 мая) 2005 года было зафиксировано 1 067 лесных пожаров, то в текущем году уже произошло 3 642 пожара (увеличение более чем в 3 раза).

За аналогичный период в прошлом году в огне пострадали 16 076 га лесов, в текущем году – 41 754 га (увеличение более чем в 2,5 раза).

По словам руководителя Рослесхоза Валерия Рощупкина, основная причина лесных пожаров – неконтролируемое сжигание сухой травы, осуществляемое населением.

Противопожарные подразделения Рослесхоза обеспечивают контроль за пожарной обстановкой – 90,7 % возникающих лесных пожаров оперативно ликвидируются в день обнаружения на малых площадях.

На проведение противопожарных мероприятий Рослесхоз досрочно перечислил средства первого полугодия в объеме 974,7млн. рублей. Кроме того, разрешено из средств федерального бюджета, сохраняемых в распоряжении лесхозов, использовать на эти цели 737,9 млн. рублей.

В наиболее пожароопасные регионы на тушение пожаров в лесах перечислено 10-30 % от годового объема субвенций (109,1 млн. рублей).

С начала 2005 года полномочия по организации тушения лесных пожаров осуществляют администрации субъектов РФ. Однако не во всех регионах эта работа ведется надлежащим образом. Так, договоры между лесхозами, региональными базами авиационной охраны лесов и органами исполнительной власти субъектов Федерации на тушение лесных пожаров заключены только в 55 субъектах. Вчера такой договор был подписан в Московской области.

Из всех субъектов Федерации только 23 предусмотрели в своих бюджетах выделение финансирования на тушение лесных пожаров.

В настоящее время Рослесхоз ведет поставку закупленной в рамках пилотного проекта по устойчивому лесопользованию тяжелой лесопожарной техники в наиболее проблемные регионы. На сегодняшний день поставлено 336 единиц в Хабаровский и Красноярский края, Ленинградскую и Архангельскую области. До конца лета будет отгружено 379 единиц техники общей стоимостью порядка 900 млн. рублей в Республику Бурятия, Иркутскую и Читинскую области. Кроме того, в плановом порядке для лесхозов разных регионов будет закуплено 160 единиц лесопожарной и лесохозяйственной техники на сумму 150 млн. рублей. (INFOLine, ИА (по материалам Министерства природных ресурсов) 05.05.06)


В течение девяти месяцев не будут взиматься импортные пошлины на продукцию машиностроения.

Соответствующее постановление правительства РФ вступает в силу 29 апреля. Ввозные ставки обнуляются на технологическое оборудование по 800 позициям. Это касается продукции машиностроения для сельского хозяйства, металлургии, деревообработки, судостроения и авиастроения. В основном это высокотехнологичное оборудование, которое не выпускают в России.

По оценке правительства, с отменой 5-10% пошлин бюджет потеряет $500 миллионов, однако, по мнению инициаторов постановления, такой шаг даст возможность модернизировать отечественные предприятия.

Вице-премьер Александр Жуков, выступая 18 апреля на съезде РСПП, не исключил, что этот девятимесячный мораторий будет впоследствии продлен. Кроме того, он сообщил, что такая же мера готовится в отношении еще 700 позиций технологического оборудования для переоснащения большей части отраслей отечественной промышленности. (РИА Новости 29.04.06)


Доклад Руководителя Федерального агентства лесного хозяйства В.П.Рощупкина на Чешско-Российском конгрессе.

Состояние и развитие лесного сектора экономики России. Перспективные направления Российско-Чешского сотрудничества в области лесного хозяйства.

Тезисы доклада Руководителя Федерального агентства лесного хозяйства В.П.Рощупкина на Чешско-Российском конгрессе, Прага, 2-5.05.2006г.

Господин председатель, уважаемые коллеги!

1. Спасибо за возможность представить лесную тематику на авторитетном международном форуме здесь в Праге.

Место и роль лесного комплекса в экономике и экологии нашей планеты приобретают все более важное значение.

Для российского лесного комплекса последний год был насыщен весьма важными событиями.

2. Представляется, что участникам конгресса хорошо известны лесные масштабы России и сложность задач, которые мы решаем.

Напомню, что Россия занимает первое место в мире по запасам лесных ресурсов. На территории нашей страны произрастают леса с запасом 82 млрд. кубометров древесины, что составляет 23% от мировых объемов. Лесами покрыто 2/3 территории России.

3. Лесное хозяйство России обеспечивает сохранение экологического потенциала и защитных функций лесов.

Баланс между рубкой и воспроизводством лесов положителен.

Нам также удалось сократить количество лесных пожаров, площадей больных лесов.

Для нас важнейшим направлением является борьба с незаконным оборотом древесины. Это очень непростая задача, особенно с учетом огромных территорий, на которых ведется лесное хозяйство.

4. По уровню заготовки леса мы находимся на четвертом месте в мире, уступая таким странам как США, Канада, Бразилия.

В России заготавливается сегодня 184 млн. кубометров древесины. Это 22% от разрешенного научно-обоснованного объема рубки леса. Почти 300 млн. кубометров остается невостребованными экономикой.

При этом на Россию приходится только 2% в мировом экс­порте лесопромышленной продукции.

По развитию лесопромышлен­ного комплекса мы отстаем от большинства зарубежных стран, располагающих собственными лесными ресурсами.

Доля лесопромышленного комплекса России в национальном промышленном производстве составляет 3,2 %, что не соответствует нашему ресурсному потенциалу.

5. Итак, мы располагаем огромным потенциалом для увеличения объемов заготовок древесины.

Более того, мы крайне заинтересованы в том, чтобы масштабы лесного бизнеса значительно расширились. В этих целях Правительством России принимаются энергичные меры системного характера.

6. Как мы понимаем, для лесного бизнеса центральный вопрос – потенциальные объемы лесного ресурса и условия доступа к этому ресурсу.

Выше я уже заметил, что лесной ресурс у нас есть в достатке. К примеру, лиственница – чрезвычайно перспективная для использования твердая древесина. Ее у нас около 30 млрд. кубов. При этом данный ресурс до настоящего времени в серьезных масштабах еще не использовался.

Что касается доступа к ресурсам, то его основной механизм нами определен. Это долгосрочная, на 25 и более лет, аренда участков лесного фонда.

Понятно, что преимущества при аренде имеет тот, кто сумеет представить реальные инвестиционные планы, проекты.

Мы ориентируемся, прежде всего, на вертикально интегрированные структуры, сформированные на базе успешных лесопромышленных предприятий. Причина таких предпочтений очевидна: мы крайне заинтересованы в энергичном развитии лесопереработки на российской территории.

Поставлена задача коренной смены структуры российского лесного экспорта – меньше круглого леса, больше продукции лесопереработки, а также последовательного импортозамещения по всему спектру продукции деревообработки.

7. Замечу, что в России сохраняются самые либеральные в мире условия вывоза круглой древесины. В ряде лесных стран такой экспорт запрещен законом. В других облагается пошлинами, в 3-5 раз более высокими, чем в России.

Так что, есть все основания ожидать в самое ближайшее время поэтапного увеличения пошлин на необработанную древесину ценных сортов и сортиментов и, одновременно, отмены вывозных таможенных платежей на продукцию глубокой переработки.

8. Мы прекрасно понимаем, что одними ограничительными мерами не обойтись.

Поэтому важнейшим направлением нашей лесной политики становится предоставление в первую очередь инвесторам необходимого сырьевого ресурса на долгосрочную перспективу.

Инвестор, в том числе и иностранный, получит гарантии того, что он будет обеспечен лесным ресурсом.

9. Дальнейшее повышение эффективности ведения лесного хозяйства и повышения использования лесных ресурсов мы связываем с комплексом целенаправленных действий.

Для вовлечения в оборот новой древесины намечается с участием бюджета развитие сети лесных дорог.

Правительством принимаются энергичные меры по решению этой проблемы. Разумеется, в увязке с конкретными предложениями по реализации инвестиционных проектов глубокой переработки древесины.

10. Кроме того, нами поставлена задача снятия избыточных ограничений лесопользования.

Все эти ограничения будут приведены в соответствии с принятыми в Европе стандартами уже в ближайшее время, в рамках новой редак­ции Лесного кодекса.

11. В прошлом месяце в одном из наших лесных центров прошло важное совещание с личным участием Президента России.

Среди других важнейших вопросов были поставлены задачи значительного расширения использования лесных ресурсов в различных сферах экономики.

В частности, обозначено такое направление, как деревянное индустриальное домостроение. Коллеги прекрасно знают, что и в Северной Америке, и в ЕС это направление чрезвычайно развито.

Например, программа Евросоюза "Деревянная Европа" предполагает доведение доли деревянного домостроения до 80-90 % от вновь вводимого жилья.

В России такие дома в массовом порядке пока не изготовляются. Но уже сегодня программа деревянного домостроения включена в национальный проект "Доступное жилье".

Мы считаем, что это направление станет вполне привлекательной для частного бизнеса.

12. Еще одно новое для нас и привычное для Европы направление – использование мягколиственной древесины, а также древесных отходов для производства экологически чистого и высокорентабельного биотоплива.

Ресурсы для его производства у нас по существу неограниченны и чрезвычайно дешевы.

Мы очень рассчитываем на то, что использование древесины в энергетике получит в ближайшие годы мощное развитие, как в рамках в реформирования жилищно-коммунального хозяйства российских городов, так и для экспорта дешевого биотоплива.

13. Следует также обратить внимание на такие направления использования древесного сырья, как плитное производство и деревянные клееные конструкции.

Имеется обширная перспектива их использования в строительстве сооружений жилищного, спортивного и торгово-складского назначения.

Те же деревянные клееные конструкции чрезвычайно перспективны для производства в то числе и железнодорожных шпал.

В этих направлениях мы также рассчитываем на успешное сотрудничество с нашими соседями, имея в виду производство, как для российских нужд, так и на экспорт.

14. Хотел бы подчеркнуть, российская сторона открыта к сотрудничеству по широкому спектру вопросов лесного комплекса и весьма заинтересована в развитии всех направлений и форм такого сотрудничества.

Важнейшим делом должен стать комплекс мер, направленный на привлечение внимания чешского бизнес-сообщества к реализации проектов лесопереработки в России, в том числе – с перспективой экспорта в третьи страны. Подчеркну, что мы рассматриваем чешский бизнес не только как перспективного партнера, но и как надежный мост, связывающий российский лесной комплекс с глобальным европейским рынком.

Еще раз отмечу, что мы имеем в виду, как традиционные сферы лесопереработки, так и обозначенные выше современные технологии глубокой переработки древесины для энергетики и строительства. Кроме того, приоритетными для российско-чешского сотрудничества могут стать следующие направления:

– Законодательные и организационные аспекты лесоуправления.

– Борьба с нелегальными рубками древесины, в том числе в рамках международных процессов.

– Мониторинг лесов и развитие методов их инвентаризации.

– Развитие национальных систем добровольной лесной сертификации.

– Обмен научно-технической информацией, а также разработка совместных программ исследовательского и образовательного плана.

Замечу, что по всем этим вопросам мы отдаем должное высокому уровню решения этих задач, достигнутому чешскими коллегами.

Все это более подробно мы обсудим на нашей секции.

В заключение хотел бы поблагодарить уважаемых чешских хозяев за прекрасную организацию форума и выразить уверенность в том, что его результаты окажут позитивное влияние на развитие национальных экономик. (INFOLine, ИА (по материалам Министерства природных ресурсов) 10.05.06)


Рабочая группа Государственной Думы по проекту нового Лесного кодекса своим решением от 25 апреля 2006 г. рекомендовала отклонить поправки к главе 13 проекта, определяющие конкретные требования к ведению лесного хозяйства в лесах второй группы.

Речь идет о поправках № 1597 (авторы - депутаты В.Я.Крупчак и М.Я.Лебедева) и № 1598 (автор - депутат А.Ф.Семенченко). Поправки практически идентичны друг другу и определяют конкретные требования к ведению лесного хозяйства в лесах второй группы (прим. ред.: по проекту нового Лесного кодекса, ко второй группе будут относиться все нынешние леса второй группы, а также эксплуатационные леса третьей группы - то есть те леса, которые составляют основу лесообеспечения российской лесной промышленности). В соответствии с этими поправками (текст приводится ниже, в конце сообщения) предлагалось определить конкретные сроки, в течение которых необходимо провести лесовосстановление, сделать обязательным, за определенными исключениями, хотя бы один прием ухода за молодняками до достижения ими 30-летнего возраста, и разрешить лесопользователям по своему усмотрению принимать экономически эффективные меры, направленные на лучшее сохранение природной среды и биологического разнообразия лесов (сейчас лесопользователь на большинство таких мер права не имеет).

Отмена данных поправок будет, безусловно, иметь отрицательный эффект как для российского лесного хозяйства, так и в целом для лесной отрасли. Сохранение текста главы 13 в варианте Минэкономразвития (а именно это предлагают депутаты - ими неодобрены все поправки к данной главе) создает идеальные условия для развития коррупции: обязанности по ведению лесного хозяйства будут возложены на лесопользователей, но толкование этих обязанностей, определение необходимых объемов лесохозяйственных работ всецело остается за чиновниками лесного ведомства. Для практиков-лесоводов отмена этих поправок тоже не сулит ничего хорошего: в условиях, когда лесное хозяйство становится необязательным (именно это фактически подразумевает глава 13 в ее нынешнем виде - обязательность и объемы хозяйства будут определяться договоренностями между чиновниками и арендаторами), многие хорошие лесные специалисты могут просто оказаться ненужными.

Потеряет и промышленность: во-первых, за счет сохранения большого простора для административного произвола со стороны чиновников (в деле определения требований к ведению лесного хозяйства), и во-вторых, за счет отсутствия права на оставление (без штрафов и санкций) ненужных им неэксплуатационных участков леса, рубка которых несет одни убытки. Сейчас за оставление таких участков лесопромышленников довольно серьезно штрафуют; отмена предлагавшихся поправок, скорее всего, сохранит эту бессмысленную практику и на будущее.

Далее приводится текст исключенных поправок №№ 1597 и 1598 (в варианте поправки 1598).

Cтатью 111 изложить в следующей редакции:

Статья 111. Особенности рубок в лесах второй группы

1. Лесопользователь, ведущий лесное хозяйство, или собственник леса обязан обеспечить возобновление леса хозяйственно ценными древесными породами в течение трех лет после окончания рубки, если иное не предусматривается настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

2. Лесопользователь, ведущий лесное хозяйство, или собственник леса обязан обеспечить проведение как минимум однократного ухода за молодым лесом до достижения этим лесом 30-летнего возраста, за исключением следующих насаждений:

не требующих проведения ухода для достижения необходимых состава и структуры насаждения;

расположенных на удалении более 20 км от ближайшей дороги общего пользования;

не способных без коренного искусственного улучшения лесорастительных условий обеспечить прирост более 1 кубического метра древесины на гектар в среднем за оборот рубки;

насаждений, в которых проведение ухода за молодняками ограничено настоящим кодексом и иными федеральными законами.

3. Лесопользователь, ведущий лесное хозяйство, имеет право в пределах отведенных лесосек оставлять "на корню" по своему усмотрению:

неэксплуатационные участки (участки древостоя, заготовка древесины в которых не является рентабельной), вне зависимости от того, выделены они в отдельный выдел на планах насаждений или нет;

отдельно стоящие деревья и группы деревьев, если их оставление "на корню" связано с мерами по сохранению биологического разнообразия, мерами по регулированию уровня грунтовых вод или мерами по сохранению лесной среды и защите возобновления хозяйственно ценных пород деревьев, указанными в Лесной декларации.

4. При проведении сплошных рубок рубка примыкающих по любой из сторон лесосеки древостоев может начинаться только после перевода данной лесосеки в категорию хозяйственно ценных молодняков. При проведении постепенных и выборочных рубок сроки примыкания лесосек не ограничиваются. (09.05.06)


В рамках года России в Китае прошла конференция "Перспективы развития сотрудничества России и Китая в лесной промышленности".


19 мая в Пекине состоялась конференция "Перспективы развития сотрудничества России и Китая в лесной промышленности", организатором которой выступили Комитет Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по развитию лесной промышленности и лесного хозяйства и крупнейшая лесопромышленная корпорация "Илим Палп". Конференция прошла в рамках Дней России в Китае.

На конференции были рассмотрены основные направления развития ЛПК России и стратегия развития лесного комплекса Китая. Также участникам конференции был представлен опыт долгосрочного стратегического партнерства российских и китайских компаний в ЛПК и его перспективы, а также меры, принятие которых необходимо для создания благоприятных условий российским и китайским инвесторам по совместному освоению лесосырьевых ресурсов Сибири и созданию производств по глубокой переработке древесины.

На конференции выступили заместитель руководителя департамента промышленности Министерства промышленности и энергетики РФ Петр Передерий, заместитель начальника отдела международного сотрудничества государственного комитета лесного хозяйства КНР Чжан Хун Янь (Zhang Hong Yan), начальник управления охраны и воспроизводства лесов Федерального агентства лесного хозяйства РФ Николай Кашпор, вице-губернатор по лесному хозяйству Иркутской области Виктор Долгов, генеральный директор корпорации "Илим Палп" Сергей Костылев, руководители китайских лесопромышленных компаний.

В своем докладе Сергей Костылев отметил, что партнерство России и Китая в области ЦБП выходит на новый качественный уровень, и программа дальнейшего сотрудничества двух стран может быть реализована в два этапа. "На первом этапе до 2010 года при пока недостаточно развитом рынке внутреннего потребления в России и отсутствии качественной инфраструктуры в лесу, мы могли бы направить усилия на создание совместных производств химической и механической переработки древесины, а также инвестировать в развитие инфраструктуры в Сибири и на Дальнем Востоке", - заявил Сергей Костылев. – "Предположительный объем российско-китайских инвестиций на первом этапе должен составить не менее 5 – 6 млрд. долл. США. На втором этапе – до 2015 года – ориентируясь на сохранение спроса в Китае и рост спроса на внутреннем рынке России, мы могли бы на базе созданных предприятий развивать производства продукции с высокой добавленной стоимостью".

"Илим Палп" сегодня имеет достаточные компетенции для того, чтобы стать основой для реализации программы масштабного отраслевого сотрудничества", - подчеркнул Сергей Костылев. – "Это операционные компетенции: 13 летний опыт успешного управления крупнейшими предприятиями отрасли и наличие достаточной для развития лесосырьевой базы и опыта организации лесозаготовок передовыми методами. Это рыночные компетенции: 10 летний опыт присутствия на рынке Китая, репутация системного поставщика, отработанная схема продаж через трейдеров и прямых поставок покупателям, стратегически выгодное территориальное расположение и конкурентные цены. Добавьте сюда профессиональную команду управленцев и нашу цель выстроить российскую компанию мирового класса".

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты