Домой

Технико-экономическое обоснование Титульный лист




Скачать 82.57 Kb.
НазваниеТехнико-экономическое обоснование Титульный лист
Дата03.01.2013
Размер82.57 Kb.
ТипДокументы
Содержание
Рыночные исследования и анализ сбыта
Оценка конкуренции на рынке сбыта
План маркетинга
План производства
Организационный план
Оценка риска и страхования
Обоснование получения кредита.
Издержки на подготовку бизнеса.
Отчет о финансовых результатах деятельности.
Подобные работы:

Технико-экономическое обоснование


Титульный лист – указать: название организации, юридический адрес, фактический адрес, ИНН, КПП, ОГРН, Расчетные счета, в каком банке, БИК, корреспондентские счета, дата регистрации, номер, ФИО руководителя, главного бухгалтера…


Резюме – краткое содержание бизнес-плана (0,5-1,5 страницы). Это наиболее важная часть бизнес-плана, которая составляется после анализа всех его разделов. Цель резюме – убедить кредиторов в выгодности проекта.


  1. Виды товаров и услуг. Представляет собой описание всех товаров и услуг, которые будут предоставляться предприятием. Указываются их основные преимущества и недостатки с позиции покупателя. Отличия между тем, что предоставляет рынок и тем, что будет предоставляться предприятием. Особое внимание должно уделяться уникальности, отличительным свойствам продукции, товаров, услуг.

  2. ^ Рыночные исследования и анализ сбыта. Цель: убедить потенциальных инвесторов в конкурентоспособности проекта.

Содержит 2 момента:

- оценку потенциальных возможностей роста рынка

- оценку возможных объемов продаж (ниша на рынке контингент - покупателей).

  1. ^ Оценка конкуренции на рынке сбыта. Содержит анализ рыночной конъектуры, характеристику конкурентов, их вероятную стратегию и тактику, сопоставление показателей проектируемых товаров и товаров конкурентов.

Отвечает на следующие вопросы:

- Кто является крупным производителем товара или услуги?

- Каков характер товара конкурента, и на какой основе он производится?

- Какова реклама конкурента?

- Каков уровень цен на аналогичные товары?

- Можно ли снизить собственные цены?

  1. ^ План маркетинга. Характеризует сегмент рынка, схему распространения товара, ценообразование, рекламу, методы стимулирования продаж, послепродажное обслуживание, мероприятия по повышению имиджа фирмы и другие вопросы.

  2. ^ План производства. Включается в бизнес-план тех предприятий, которые будут производить товары. Назначение раздела – убедить инвесторов, что организуемое предприятие будет в состоянии производить необходимое количество продукции.

Рассматриваются следующие вопросы:

- на каком предприятии будут производится товары, откуда и какое оборудование будет приобретаться?

- какие поставщики сырья и материалов будут задействованы?

- каковы издержки производства и перспективы их изменения и др.?

Расчет производственной мощности производится на 2-3 года.

  1. ^ Организационный план. Здесь приводится организационная структура предприятия (схема сотрудников). Анализ состава персонала, условия найма и оплаты.

  2. Юридический план. Освещает правовые вопросы деятельности:

- юридический статус

- организационно правовая форма

Обоснование причины выбора той или иной формы.

  1. ^ Оценка риска и страхования. В нем необходимо отразить виды риска, оценить возможные потери, определить методы управления рисками.

  2. Финансовый план. Включает прогноз объема продаж, таблицу доходов и затрат, график достижения безубыточности. Составление этого раздела позволяет рассчитать объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации проекта, срок окупаемости и ожидаемые доходы. (По форме банка или примерная форма Приложение 1)

  3. ^ Обоснование получения кредита. Предлагаемое обеспечение кредита. На какие цели будет использоваться кредит. Размер кредита. Срок, на который берется кредит.



Приложение 1

^ Издержки на подготовку бизнеса.




Содержание (статья издержек)

Сумма

1

Оборудование, машины, движимое имущество (производственный план)




2

Стоимость установки оборудования




3

Ремонт помещения (фасад)




4

Благоустройство территории




5

Аренда




6

Организационные расходы (помещение, лицензия, регистрация фирмы)




7

Транспортные расходы




8

Маркетинг и реклама (исследование рынка)




9

Расходы на подготовку персонала (обучение)




10

Страхование всех типов (пожарная охрана, сигнализация, установка тревожной кнопки и т.д.)




11

Представительские расходы




12

Начальные запасы сырья и материалов




13

Непредвиденные расходы




ИТОГО






^ Отчет о финансовых результатах деятельности.




Статьи доходов/расходов

По каждому месяцу отдельно

Итого

(сумма по месяцам)

1.1

Доходы от реализации










1.2

Кредит










1.3

Другие источники доходов










1.4

Общий объем доходов

1.1+1.2+1.3







2

Затраты на производство и реализацию продукции (услуг):

___







2.1

Выплаты по кредиту










2.2

Проценты по кредиту










2.3

Стоимость продукции










2.4

Оплата труда временного персонала










2.5

Всего затраты

2.1+2.2+2.3+2.4







3

Валовая прибыль (доход – расход)

1.4-2.5







4

Эксплуатационные расходы:










4.1

з/п штатного персонала (организационный план)










4.2

Налоги на з/п (НДФЛ, ЕСН)










4.3

Расходы на рекламу










4.4

Аренда










4.5

Коммунальные услуги










4.6

Обслуживание оборудования и уборка помещения (территории)










4.7

Конторские материалы










4.8

Транспортные расходы










4.9

Услуги бухгалтера и юриста










4.10

Страхование










4.11

Непредвиденные расходы










4.12

Телефон, факс, Интернет










4.13

Всего эксплуатационные расходы

4.1+…+4.12







5

Чистая прибыль/убыток до налогообложения

3-4.13







6

Срок окупаемости

(Издержки на открытие бизнеса) / (Чистую прибыль)







Скачать 82.57 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты