Домой

Методические указания по выполнению технико-экономического обоснования разработок квалификационных работ. Маркетинговый подход. Таганрог: Изд-во трту, 2005. 36 с. Ил Табл. 19. Библиогр.: 8 назв




Скачать 30.55 Kb.
НазваниеМетодические указания по выполнению технико-экономического обоснования разработок квалификационных работ. Маркетинговый подход. Таганрог: Изд-во трту, 2005. 36 с. Ил Табл. 19. Библиогр.: 8 назв
Дата03.01.2013
Размер30.55 Kb.
ТипМетодические указания
Содержание
Тычинский Александр Владимирович
Подобные работы:





ББК: 65.29я73

Составитель: Тычинский А. В.


Методические указания по выполнению технико-экономического обоснования разработок квалификационных работ. Маркетинговый подход. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 36 с.


Ил.3. Табл. 19. Библиогр.: 8 назв.


Методические указания предназначены для подготовки и написания раздела технико-экономического обоснования квалификационной работы на присвоение академической степени «Бакалавр» для студентов инженерных специальностей всех форм обучения.


Рецензент: М.Н. Корсаков, канд. экон. наук, доцент кафедры экономики ТРТУ.

Введение



Технико-экономическое обоснование (ТЭО) является неотъемлемой частью квалификационной работы студента и предусмотрено государственными образовательными стандартами РФ. Раздел ТЭО квалификационных работ свидетельствует об овладении студентом знаниями и навыками экономической оценки принимаемых им инженерных решений, а также способностью применять методы экономического анализа в ходе реализации проектных решений.

Написание раздела ТЭО предусматривает изучение и успешную сдачу студентами инженерных специальностей в рамках учебных программ следующих дисциплин: «Экономика: макро- и микроэкономика», «Экономика и управление приборостроительным предприятием», «Экономика, управление и маркетинг на предприятии», «Организация и планирование производства» и др.

Квалификационные работы студентов инженерных специальностей по структуре и форме должны удовлетворять требованиям ГОСТ 7.31-91 (ИСО 5966-82) «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», ЕСКД и ЕСТД. Объем раздела ТЭО должен составлять 10-15 листов машинописного текста либо 15 – 20 % объема текста всей работы. Содержание раздела ТЭО должно быть конкретным, изложенным четко, ясно и лаконично и состоять из текста, рисунков, таблиц и прилагаемых материалов.

В настоящих методических указаниях предложен маркетинговый подход как метод экономического обоснования принимаемых инженерных решений в ходе выполнения студентами квалификационных работ для присвоения академической степени «Бакалавр». Методические указания разработаны для студентов инженерных специальностей и адаптированы к разработке устройства либо системы приборостроительной отрасли, хотя как общий подход могут быть использованы для других специальностей и научно-исследовательских разработок.

Полезными в работе студента могут быть подходы и методы, изложенные в [1], [2], [3], [4], [5], [6] и [7].


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3

Тычинский Александр Владимирович 5



^

Тычинский Александр Владимирович




Методические указания


по выполнению технико-экономического обоснования

квалификационных работ


Маркетинговый подход


Для студентов инженерных специальностей

всех форм обучения


Ответственный за выпуск Тычинский А.В

Редактор Лунева Н. И.

Корректор

Компьютерная верстка Гусейнов Г.М.


ЛР № 020565 от 23 июня 1997г. Подписано к печати

Формат 60х841/16. Бумага офсетная

Печать офсетная. Усл.-п.л.-2,0 Уч.-изд.- 1,8

Заказ № Тираж 500 экз.

<< C >>

_______________________________________________________________

Издательство Таганрогского государственного

радиотехнического университета.

ГСП 17А, Таганрог, 28, Некрасовский, 44

Типография Таганрогского государственного

радиотехнического университета

ГСП 17А, Таганрог, 28, Энгельса, 1



Скачать 30.55 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты