Домой

Направлениях деятельности Финансового управления города отражены результаты деятельности в 2010 году и определены основные направления работы на 2012-2014 годы




Скачать 209.92 Kb.
НазваниеНаправлениях деятельности Финансового управления города отражены результаты деятельности в 2010 году и определены основные направления работы на 2012-2014 годы
Дата02.01.2013
Размер209.92 Kb.
ТипДоклад
Содержание
Раздел 1. Стратегические цели, тактические задачи деятельности и показатели их достижения
Цель 1. Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств города
Тактическая задача 1.1. Формирование проекта решения Волгодонской городской Думы о бюджете города Волгодонска.
Тактическая задача 1.2. Организация исполнения местного бюджета и формирование отчетности об исполнении местного бюджета.
Тактическая задача 1.3. Создание условий для повышения качества управления местным бюджетом.
Тактическая задача 1.4. Обеспечение финансового контроля.
Цель 2. Поддержание финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития города Волгодонска
Тактическая задача 2.1. Проведение предсказуемой бюджетной политики, обеспечивающей долгосрочную устойчивость бюджетной системы.
Тактическая задача 2.2. Методическое обеспечение деятельности в области составления и исполнения местного бюджета.
Раздел II. Результативность бюджетных расходов
Оценка результативности бюджетных расходов
Тактическая задача 1.2. Организация исполнения местного бюджета и формирование отчетности об исполнении местного бюджета
Тактическая задача 1.3. Создание условий для повышения качества управления местным бюджетом
Тактическая задача 1.4. Обеспечение финансового контроля
Тактическая задача 2.2. Методическое обеспечение деятельности в области составления и исполнения местного бюджета
Подобные работы:


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель главы Администрации

города Волгодонска

по экономике и финансам


___________________М.Г.Тен


«____»________________ 2011 года


ДОКЛАД

О РЕЗУЛЬТАТАХ ЗА 2010 ГОД И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА 2012-2014 ГОДЫ

ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА


Начальник Финансового управления

города Волгодонска


___________________Н.В.Белякова


«____»________________ 2011 года


Декабрь 2011


Введение


В Докладе о результатах и основных направлениях деятельности Финансового управления города отражены результаты деятельности в 2010 году и определены основные направления работы на 2012-2014 годы.

В соответствии c Положением о Финансовом управлении города Волгодонска, утвержденного решением Волгодонской городской Думы от 06.02.2008 № 7 «Об утверждении Положения о Финансовом управлении города Волгодонска в новой редакции и его структуры» Финансовое управление города Волгодонска (далее – Финуправление) является органом Администрации города Волгодонска с правами юридического лица, осуществляющим работу по обеспечению единой финансовой и бюджетной политики на территории города, формированию и исполнению бюджета города.



^ Раздел 1. Стратегические цели, тактические задачи деятельности и показатели их достижения


Стратегические цели Финуправления, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей, определены исходя из требований бюджетного законодательства Российской Федерации, Бюджетных посланий Президента Российской Федерации о бюджетной политике, основных направлений бюджетной и налоговой политики Ростовской области на 2012-2014 годы, основных направлениях бюджетной и налоговой политики, основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Волгодонска на 2012-2014годы.

Стратегическими целями Финуправления являются:

  1. Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств города.

  2. Поддержание финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития города.

Эти стратегические цели, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение поставленных целей, описаны по тексту настоящего раздела, их плановые (целевые) значения приведены в приложении 1 и легли в основу формирования проекта бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.


^ Цель 1. Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств города


Данная цель состоит в обеспечении полного и своевременного исполнения расходных обязательств города, установленных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, заключенными главными распорядителями и получателями бюджетных средств. Для обеспечения устойчивости бюджетной системы необходимо обеспечивать соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям главных распорядителей и получателей бюджетных средств и оптимальное распределение бюджетных ресурсов для финансового обеспечения этих функций.

Административные функции Финуправления по достижению данной цели заключаются в организации и обеспечении своевременной и качественной подготовки проекта решения Волгодонской городской Думы о бюджете города Волгодонска, исполнения местного бюджета и формирования бюджетной отчетности; в создании условий для повышения качества управления местным бюджетом, финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств; в осуществлении финансового контроля в пределах своей компетенции.

При разработке проекта бюджета и организации его исполнения финуправление учитывает необходимость обеспечения всех расходных обязательств городского округа. Финуправление в рамках своей компетенции обеспечивает поддержание приемлемого объема расходных обязательств, в частности путем внесения предложений по оптимизации действующих и соблюдения установленных процедур принятия новых обязательств.

В 2010 году принята и начала свою реализацию Программа по повышению эффективности бюджетных расходов в городе Волгодонске на период до 2012 года, утвержденная постановлением Администрации города Волгодонска от 01.12.2010 № 3276.

Начиная с формирования бюджета города Волгодонска на 2010 год в состав его расходов были включены ассигнования на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ. Всего в 2010 году в местном бюджете предусмотрены расходы на реализацию 11 муниципальных программ на общую сумму 2404,8 млн.рублей, что составляет 82,3 процентов к общему объему расходов местного бюджета.

С 2011 года прослеживается тенденция формирования расходной части бюджета на основе внедрения программно-целевого принципа.

Всего в бюджете города на 2011 год запланированы расходы на реализацию 19 муниципальных программ на общую сумму 2690,7 млн. рублей или 89,6 процентов к общему объёму расходов бюджета города.

Всемерное и всестороннее развитие данного метода бюджетного планирования позволит осуществлять контроль за достижением показателей эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств, рациональное и эффективное использование бюджетных средств, дальнейшее внедрение бюджетирования, ориентированного на результаты.

Учитывая возможность доведения муниципального задания до главных распорядителей бюджетных средств и, соответственно, включения его финансового обеспечения в муниципальные долгосрочные целевые программы, а также что все расходы местного бюджета носят строго целевой характер, доля бюджетных ассигнований местного бюджета, сформированных по программно-целевому методу планирования, должна стремиться к 100 процентам.

Тактическими задачами Финуправления в рамках данной цели являются следующие.


^ Тактическая задача 1.1. Формирование проекта решения Волгодонской городской Думы о бюджете города Волгодонска.

Решение данной задачи предполагает осуществление своевременной и качественной разработки проекта бюджета города Волгодонска.

При решении данной задачи Финуправления ежегодно разрабатывает организационный план, устанавливающий порядок и сроки разработки проекта бюджета города, составляет прогноз основных параметров бюджета, организует и обеспечивает формирование проекта бюджета города, документов и материалов, представляемых одновременно с ним, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Ключевым условием разработки проекта бюджета является надежность и обоснованность бюджетных прогнозов. Важным элементом также является методологическая поддержка субъектов бюджетного планирования при подготовке проекта местного бюджета.

В целях формирования местного бюджета на 2010 год разработано и принято постановление Мэра города Волгодонска от 15.06.2009 № 2078 «Об утверждении Плана мероприятий по составлению проекта бюджета города Волгодонска на 2010 год». Проект решения Волгодонской городской Думы «О бюджете города Волгодонска на 2010 год», документы и материалы, представляемые одновременно с ним, внесены в Волгодонскую городскую Думу досрочно – 11 ноября 2009 года.

В целях формирования местного бюджета на 2011 год разработано и принято постановление Администрации города Волгодонска от 01.06.2010 №891«Об утверждении Плана мероприятий и сроков разработки прогноза социально-экономического развития города Волгодонска и среднесрочного финансового плана города Волгодонска на 2011 – 2013 годы, составления проекта бюджета города Волгодонска на 2011 год». Проект решения Волгодонской городской Думы «О бюджете города Волгодонска на 2011 год», документы и материалы, представляемые одновременно с ним, внесены в Волгодонскую городскую Думу досрочно – 03 ноября 2010 года.

Конечным результатом решения данной задачи является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства местный бюджет на очередной финансовый год.


^ Тактическая задача 1.2. Организация исполнения местного бюджета и формирование отчетности об исполнении местного бюджета.

Для решения данной задачи Финуправление создает условия для своевременного исполнения бюджета участниками бюджетного процесса и предоставления отчета о его исполнении.

Решение данной задачи предполагает эффективную организацию исполнения местного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. В этих целях финуправление обеспечивает:

составление и ведение в рамках утвержденного бюджета сводной бюджетной росписи местного бюджета и ежемесячного кассового плана исполнения местного бюджета;

доведение главным распорядителям бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением Волгодонской городской Думы о местном бюджете и сводной бюджетной росписью местного бюджета;

доведение главным распорядителям бюджетных средств предельных объемов оплаты денежных обязательств по кассовому плану исполнения местного бюджета.

Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении местного бюджета позволяет оценить выполнение расходных обязательств, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и использования бюджетных средств информацию, обеспечить подотчетность деятельности участников бюджетного процесса, оценить их финансовое состояние. В этих целях финуправление организует и обеспечивает: составление оперативной, месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности; представление отчетности уполномоченным на ее рассмотрение органам, участникам бюджетного процесса.

Конечным результатом решения данной задачи является исполненный с минимальным по значению и с максимально обоснованным отклонением от утвержденных решением Волгодонской городской Думы параметров бюджета, а также своевременно составленный согласно законодательным требованиям отчет об исполнении местного бюджета.


^ Тактическая задача 1.3. Создание условий для повышения качества управления местным бюджетом.

Для решения данной задачи Финуправлением обеспечивается: организация и нормативное обеспечение формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг; взаимодействие с муниципальными заказчиками муниципальных программ в части планирования бюджетных ассигнований и их финансового обеспечения; реализация ряда иных мер.

С 1 января 2010 года в практику бюджетного планирования были введены муниципальные задания на оказание муниципальных услуг, способствующие увязке объемов и качества оказания услуг с объемами бюджетных ассигнований на эти цели, а также переходу от финансирования деятельности бюджетных учреждений к финансированию оказанных услуг. Постановление Администрации города Волгодонска от 15.01.2010 № 28 «О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям» установило общие требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.

Конечным результатом решения данной задачи является систематическая реализация главными распорядителями бюджетных средств мероприятий, направленных на повышение качества управления местным бюджетом, переход от финансирования бюджетных учреждений к финансированию оказанных услуг.


^ Тактическая задача 1.4. Обеспечение финансового контроля.

В соответствии со статьями 157,266,270 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности деятельности Администрации города Волгодонска и органов Администрации города Волгодонска по осуществлению ими муниципального контроля, а также регламентации системы финансового контроля принято постановление Администрации города Волгодонска от 24.11.2010 №3199 «Об организации осуществления финансового контроля Администрацией города Волгодонска и органами Администрации города Волгодонска», которым установлены полномочия органов Администрации города, осуществляющих финансовый контроль.

Финуправление осуществляет финансовый контроль за:

1) Операциями с бюджетными средствами главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в части:

непревышения заявок главных распорядителей средств местного бюджета о предельных объемах финансирования над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями;

непревышения кассовых выплат, осуществляемых главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями.

2) Соблюдением получателями бюджетных кредитов и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

3) Обеспечением главными распорядителями, получателями бюджетных средств и муниципальными учреждениями правомерного, целевого и эффективного использования средств местного бюджета.

4) Операциями с бюджетными средствами главных распорядителей средств местного бюджета в части:

проверки наличия у главных распорядителей средств местного бюджета документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Финансовым управлением города Волгодонска, возникновение у них денежных обязательств;

соответствия содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в заявках главных распорядителей средств местного бюджета о предельных объемах финансирования, представленных в Финансовое управление города Волгодонска.

5) Соблюдением главными распорядителями средств местного бюджета установленного Финансовым управлением города Волгодонска порядка учета бюджетных обязательств.

6) Организацией главными распорядителями средств местного бюджета финансового контроля за подведомственными получателями бюджетных средств.

Конечным результатом решения задачи обеспечения финансового контроля является обеспечение, в рамках компетенции Финуправления, соблюдения бюджетного законодательства, в том числе обеспечение целевого использования бюджетных средств.


^ Цель 2. Поддержание финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития города Волгодонска


Данная цель состоит в поддержании финансовой стабильности бюджетной системы города путем проведения предсказуемой бюджетной политики, обеспечивающей долгосрочную устойчивость бюджетной системы, и обеспечения экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга города.

В рамках достижения данной цели Финуправление:

- выполняет функцию по разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики города, формированию среднесрочных бюджетных проектировок, ведению реестра бюджетных обязательств городского округа и реестра участников бюджетного процесса, проведению взвешенной долговой политики;

- реализуются меры, направленные на информационное и методическое обеспечение деятельности участников бюджетного процесса в части составления и исполнения местного бюджета.

Тактическими задачами Финуправления в рамках данной цели являются следующие.


^ Тактическая задача 2.1. Проведение предсказуемой бюджетной политики, обеспечивающей долгосрочную устойчивость бюджетной системы.

Для решения данной задачи Финуправление разрабатывает на основе ежегодного Бюджетного послания Президента Российской Федерации основные направления бюджетной и налоговой политики города на трехлетний период, осуществляет формирование и ведение реестров расходных обязательств города и участников бюджетного процесса, обеспечивает контроль за недопущением просроченной кредиторской задолженности бюджета.

Решение данной задачи предполагает применение методов среднесрочного финансового планирования, определение приоритетов бюджетной политики, улучшение качества прогнозирования основных бюджетных параметров на среднесрочную перспективу на основе прогноза социально-экономического развития города с учетом обеспечения долгосрочной устойчивости бюджетной системы города и сбалансированности бюджета.

В этих целях разработаны и приняты постановлениями Администрации города Волгодонска от 12.10.2010 № 2736 и от 29.11.2010 № 3242, соответственно, основные направления бюджетной и налоговой политики города Волгодонска на 2011 – 2013 годы и среднесрочный финансовый план города Волгодонска на 2011 – 2013 годы.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ведение реестра расходных обязательств города осуществляется Финуправлением в порядке, установленном постановлением Главы города Волгодонска от 03.10.2005 №2328.

Реестр расходных обязательств города ведется с целью учета расходных обязательств города и определения объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения. Данные реестра расходных обязательств используются при разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана.

Финуправление ежегодно, начиная с формирования местного бюджета на 2007 год, составляются предварительный (плановый) и уточненный реестры расходных обязательств города на основании представленных в установленном порядке главными распорядителями бюджетных средств реестров.

Предварительные (плановые) и уточненные реестры расходных обязательств города Волгодонска ежегодно представляются Финуправлением в министерство финансов области в порядке, утвержденном приказом министерства финансов области от 01.11.2007 №42, а начиная с 2010 года - приказом министерства финансов области от 27.05.2010 № 41.

Конечным результатом решения данной задачи являются сформированные приоритеты бюджетной политики города, реестры расходных обязательств города и участников бюджетного процесса, а также своевременное исполнение принятых бюджетных обязательств.


^ Тактическая задача 2.2. Методическое обеспечение деятельности в области составления и исполнения местного бюджета.

В рамках решения данной задачи формирование и исполнение местного бюджета осуществляются по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам.

Решение данной задачи и ее конечный результат состоит в разработке и совершенствовании нормативной правовой базы, эффективном функционировании бюджетной системы города, повышении качества и доступности бюджетной информации.

При непосредственном участии Финуправления формируется бюджетное законодательство города, обеспечивающее эффективную систему управления муниципальными финансами. Разработано и действует решение Волгодонской городской Думы «О бюджетном процессе в городе Волгодонске». В полном объеме разработаны нормативные правовые акты Администрации города и Финуправления, регулирующие правовые отношения в бюджетной сфере.

В рамках данной работы с 1 января 2010 года с целью повышения эффективности работы Финуправления и участников бюджетного процесса разработаны и внедрены новые порядки по составлению и ведению сводной бюджетной росписи местного бюджета, кассового плана местного бюджета, управлению средствами на едином счете местного бюджета, учету бюджетных обязательств, санкционированию оплаты денежных обязательств главных распорядителей, получателей средств местного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, методике расчета планового объема бюджетных ассигнований местного бюджета и среднесрочного финансового плана города.


^

Раздел II. Результативность бюджетных расходов



Оценка результативности бюджетных расходов осуществляется исходя из степени достижения стратегических целей, тактических задач и запланированных показателей в Финуправлении. По всем целям, задачам запланированные показатели результатов были достигнуты (приложение ).

В рамках стратегической цели 1 «Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств города» тактической задачи 1.1. «Формирование проекта решения Волгодонской городской Думы о бюджете города Волгодонска» решение Волгодонской Думы о местном бюджете соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривает ассигнования, необходимые для исполнения расходных обязательств города, принято Волгодонской городской Думой и подписано Мэром города до начала очередного финансового года. Местный бюджет на 2010 год был составлен и принят на один финансовый год.

В рамках реализации тактической задачи 1.2. «Организация исполнения местного бюджета и формирование отчетности об исполнении местного бюджета» Финуправлением разработаны нормативные правовые акты организующие исполнение местного бюджета. Для своевременного исполнения местного бюджета финуправление в полном объеме обеспечивает доведение главным распорядителям бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением Волгодонской городской Думы и сводной бюджетной росписью, а также предельных объемов оплаты денежных обязательств по заявленным и подтвержденным главными распорядителями бюджетных средств расходам в соответствии с кассовым планом местного бюджета.

Для решения задачи 1.3. «Создание условий для повышения качества управления местным бюджетом».

В целях повышения эффективности бюджетных расходов с 1 января 2010 года в городе внедрена система муниципального задания. Постановлением Администрации города Волгодонска от 15.01.2010 № 28 «О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям» утвержден перечень услуг, показателей, характеризующих их качество, методики расчета стоимости муниципальных услуг, а также системы контроля и оценки их предоставления.

Эти разработки осуществлены по учреждениям социальной сферы, а также муниципальным учреждениям в сфере жилищно-коммунального хозяйства и строительства.

В постановлении также определена система контроля за деятельностью муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги в соответствии с установленным муниципальным заданием.

В целях недопущения просроченной кредиторской задолженности бюджетными учреждениями Финуправлением проводился еженедельный мониторинг исполнения основных параметров местного бюджета.

В результате принимаемых мер просроченная кредиторская задолженность местного бюджета на 01.01.2011 отсутствовала.

В 2012-2014 годах указанная работа Финуправлением будет продолжена.

В целях реализации стратегической цели 2 «Поддержание финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития города Волгодонска» в 2008 году планирование и утверждение местного бюджета было осуществлено на трехлетний период в форме решения.

В связи с неустойчивой экономической ситуацией в 2009 году принятые плановые показатели местного бюджета на 2010 и 2011 годы были признаны утратившими силу. В связи с этим с 2009 по 2011 годы, местный бюджет планируется на очередной финансовый год и утверждается среднесрочный финансовый план на трехлетний период в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. В условиях стабилизации экономики возобновляется актуальность долгосрочного бюджетного планирования и начиная с формирования бюджета на 2012 год разработка местного бюджета осуществляется на трехлетний период.

В рамках тактической задачи 2.1. «Проведение предсказуемой бюджетной политики, обеспечивающей долгосрочную устойчивость бюджетной системы» ежегодно в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Волгодонской городской Думы от 06.09.2007 №110 «О  бюджетном процессе в городе Волгодонске» формируются основные направления налоговой и бюджетной политики города на трехлетний период.

Для централизованного учета участников бюджетного процесса и обеспечения контроля за открытием им лицевых счетов в органах Федерального казначейства финуправление ведет сводный реестр участников бюджетного процесса, обеспечивая своевременное внесение изменений в сводный реестр. В сводный реестр включены все участники бюджетного процесса местного бюджета.

В целях недопущения просроченной кредиторской задолженности бюджета города Финуправлением ежемесячно проводится мониторинг состояния кредиторской задолженности главных распорядителей бюджетных средств.


Заместитель начальника Финансового

управления города Волгодонска М.А.Вялых

Приложение


^ Оценка результативности бюджетных расходов

Финансового управления города Волгодонска


Показатели

Единица измерения

2010 год

2011 год

Плановый период

2012 год

2013год

2014 год

Цель 1. Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств города

Тактическая задача 1.1. Формирование проекта решения Волгодонской городской Думы о бюджете города Волгодонска

Результаты

Качественная характеристика

Показатель 1. Своевременная разработка и внесение в Волгодонскую городскую Думу проекта местного бюджета, документов и материалов, представляемых одновременно с ним

Да/нет

Да

Да

Да

Да

Да

Показатель 2. Соответствие параметров решения Волгодонской городской Думы о бюджете города Волгодонска требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации

Да/нет

Да

Да

Да

Да

Да

^ Тактическая задача 1.2. Организация исполнения местного бюджета и формирование отчетности об исполнении местного бюджета

Результаты

Качественная характеристика

Показатель 1. Доля главных распорядителей бюджетных средств, до которых бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до начала финансового года, к общему количеству главных распорядителей бюджетных средств

%

100

100

100

100

100

Показатель 2. Доля предельных объемов оплаты денежных обязательств, доведенных Финуправлением главным распорядителям к общему объему заявленных и подтвержденных главными распорядителями средств местного бюджета расходов в соответствии с кассовым планом местного бюджета

%

100

100

100

100

100

Показатель 3. Соблюдение установленного срока и требований бюджетного законодательства при формировании годового отчета об исполнении местного бюджета

Да/нет

Да

Да

Да

Да

Да

^ Тактическая задача 1.3. Создание условий для повышения качества управления местным бюджетом

Результаты

Качественная характеристика

Показатель 1. Доля муниципальных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется с помощью муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг

%

53,6

64

55

65

65

^ Тактическая задача 1.4. Обеспечение финансового контроля

Результаты

Качественная характеристика

Показатель 1. Охват финансовым контролем операций с бюджетными средствами главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета в пределах компетенции Финуправления

%

100

100

100

100

100

Цель 2. Поддержание финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития города Волгодонска

Тактическая задача 2.1. Проведение предсказуемой бюджетной политики, обеспечивающей долгосрочную устойчивость бюджетной системы

Результаты

Качественная характеристика

Показатель1. Формирование основных направлений бюджетной и налоговой политики города на трехлетний период

Да/нет

Да

Да

Да

Да

Да

Показатель 2. Доля участников бюджетного процесса местного бюджета, включенных в сводный реестр участников бюджетного процесса, в их общем количестве

%

100

100

100

100

100

Показатель 3. Объем суммы просроченной кредиторской задолженности местного бюджета к общей сумме расходов местного бюджета

%

0

0

0

0

0

^ Тактическая задача 2.2. Методическое обеспечение деятельности в области составления и исполнения местного бюджета

Результаты

Качественная характеристика

Показатель1. Разработка и принятие нормативных правовых актов по осуществлению бюджетного процесса в городе

Да/нет

Да

Да

Да

Да

Да



Заместитель начальника Финансового управления города Волгодонска М.А.Вялых


Скачать 209.92 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты