Домой

Контрольно-ревизионная комиссия хомутининского сельского поселения




Скачать 352.65 Kb.
НазваниеКонтрольно-ревизионная комиссия хомутининского сельского поселения
Дата02.01.2013
Размер352.65 Kb.
ТипДокументы
Содержание
Время проведения проверки
Проверяемый период
Объект и предмет проверки
В ходе проверки установлено
Основание возникновения обязательств
Предмет договора
Общая сумма (цена) договора
Документы к оплате
Предмет договора
Акты приемки выполненных работ
Основание возникновения обязательств
Акт приемки выполненных работ
Замечания, предложения и выводы
Срок действия договора
Основание возникновения обязательств
Предмет договора
Смета (калькуляция) на выполнение работ(оказание услуг) по договору
Замечания, предложения и выводы
Основание возникновения обязательств
Предмет договора
...
Полное содержание
Подобные работы:

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

ХОМУТИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ




457015, Челябинская область, Увельский район, с. Хомутинино, ул. Набережная, 27. тел. 8 (35166) 46 – 190, 46 – 181.


15 мая 2006 года с. Хомутинино


АКТ

проверки оснований возникновения

и порядка ведения учета долговых обязательств

Хомутининского сельского поселения


Основания для проведения проверки:

Проверка проводится в соответствии с БК РФ, Уставом ХСП, положением «О КРК ХСМО» и в соответствии с абз. вторым статьи 17 решения Хомутининского сельского муниципального Совета «О бюджете Хомутининского сельского поселения на 2006 год» №21/1от 9 марта 2006года.


^ Время проведения проверки:

Проверка проводилось с 28 марта 2006 года по 15 мая 2006 года.


Место проверки: Администрация Хомутининского сельского поселения (Челябинская область, Увельский р-он, с. Хомутинино, ул. Набережная, 27).


^ Проверяемый период: Проверка проводится за период с 1 января 2005 года по 1 января 2006 года. Проверка проведена сплошным методом, (в некоторых случаях для выявления возникновения долга выборочно рассматривались документы за более ранний период).


^ Объект и предмет проверки: в соответствии с абз. вторым статьи 17 решения Хомутининского сельского муниципального Совета «О бюджете Хомутининского сельского поселения на 2006 год» №21/1от 9 марта 2006года. КРК поручено провести проверку оснований возникновения и порядок ведения учета долговых обязательств Хомутининского сельского поселения (далее ХСП).

В проверяемый период отсутствовал утвержденный представительным органом бюджет муниципального образования, в связи с этим в соответствии со ст. 190 БК РФ и решением Хомутининского сельского муниципального Совета, расходование бюджетных средств должно было производиться ежемесячно в размере 1/12 от ассигнований предыдущего года. Исполнение этого требования закона не проверялось.

Эффективность полученных услуг не проверялась.


^ В ходе проверки установлено:

1. При подготовке проекта бюджета ХСП на 2006 год в Хомутининский сельский муниципальный Совет Хомутининской Администрацией было внесено для утверждения проект приложение №8 к решению Совета о бюджете на 2006 год «Долговые обязательства Хомутининского сельского поселения», за подписью Главного бухгалтера Администрации Т.Б. Мавровой.

Представленный проект приложения был утвержден Хомутининским сельским муниципальным Советом, решением №21/1от 9 марта 2006года в составе решения о бюджете ХСП на 2006 год (приложение №8).

2. В соответствии с Приложением № 8 к Решению № 21/1от 9 03 06г. кредиторская задолженность Хомутининского сельского поселения на 1 января 2006 года составляет:



п/п

Организация, предприятие

Сумма, рублей

2.1

ЦГСЭН

2 536,66

2.2

Комитет по строительству и архитектуре

2 441,78

2.3

Увельское ДРСУ

28 615,00

2.4

ООО «Челябэнерго»

20 445,52

2.5

«Связьинформ»

29 981,91

2.6

МУП «Теплосервис»

44 112,64

2.7

СПК им. Куйбышева

442 716,01

2.8

ОАО Санаторий «Урал»

30 427,60

2.9

РОО

4 756,73

2.10

Увельский спорт. Комитет

10 661,79

2.11

Жилсервис

2 311,79




Итого:

619 007,43


Анализ возникновения кредиторской задолженности:


1). По данным Хомутининской Администрации, представленным Хомутининскому сельскому муниципальному Совету для утверждения в бюджете кредиторская задолженность ЦГСЭН составляет – 2 526.66руб.


^ Основание возникновения обязательств: 9 декабря 2004 года между Хомутининской Администрацией в лице Главы Вороновой Н.И. и ГУ Центр госсанэпидемнадзора по г. Южноуральску и Увельскому району, в лице главноговрача Лакирева (ЦГСЭН) заключен договор /без номера/.

^ Предмет договора: микробиологические исследования готовой продукции и сырых продуктов в ДОУ (детском садике) , проверка овощей на нитраты, определение микробиологических показателей водопроводных разводящих сетей в Хомутининской средней общеобразовательной школе и ДОУ (детском саду) и контроль за санитарно-эпидемологическим режимом в ДОУ (детском саду), смывы. Два раза в год по одному

^ Общая сумма (цена) договора -1487руб.

Срок действия договора – не указан

Смета (калькуляция) на выполнение работ по договору - есть.

Акт приемки выполненных работ - отсутствует.

^ Документы к оплате: - счета фактуры


Основание возникновения обязательств: 20 января 2004 года между Хомутининской Администрацией, в лице гл. врача Грязева А.М. (заказчик) и Челябинской городской дезизинфекционной станцией, в лице Главы с/с Вороновой Н.И. (исполнитель) заключен договор №9-91.

^ Предмет договора: дератизация Хомутинской школы.

Общая сумма (цена) договора - 2271.50 руб.

Срок действия договора – до 31 декабря 2004 года.

Смета (калькуляция) на выполнение работ по договору: имеется.

^ Акты приемки выполненных работ - отсутствуют.

Документы к оплате: - счета фактуры имеются


Оборотная ведомость

(руб.)




Оплачено 1

Оказано услуг школе, детскому саду

Д-т

(нам должны)

К-т

(мы должны)

На 1.01.2005г. долг за исполнителем 199.31 рублей







199.31




Май 2005 (сч.ф.№ 89)




6151, 0




5951.69

Июнь 2005 ( сч. ф.б\с)




2786.0




8738.68

Август 2005




3018.9




11757.67

Октябрь 2005




3868.0




15625.67

Декабрь 2005

13089.6







2536.66

ИТОГО

13089.6

15823.9




2536.66


Замечания, предложения и выводы:


С вязи с тем, что школа, детский садик, исключены из полномочий сельского поселения и отнесены к полномочиям муниципального района, исключить расходы на решение вопросов местного значения, отнесенные к полномочиям муниципального района из расходных обязательств ХСП.


2). По данным Хомутининской Администрации, представленным Хомутининскому сельскому муниципальному Совету для утверждения в бюджете кредиторская задолженность Комитету по строительству и архитектуре Увельского района - 2 441,78 руб.

^ Основание возникновения обязательств: Согласно Счету фактуре № 5 от 13.01.1998г. Комитетом по строительству и архитектуре Увельского района изготовлены тех. паспорта на здания школы и медпункта в с. Хомутинино.

Стоимость работ – 839.42 руб. НДС 20 %:167.88руб. Всего:1007.30 руб.

Технические паспорта получены.

Основание возникновения обязательств: Согласно Счету фактуре № 265 от 8.10.1997г. тем же исполнителем выполнена Смета на ремонт здания Катаевского ФАП и здания бывшего медпункта с. Хомутинино. Смета получена.

Стоимость работ - 1195403 руб. 20% НДС: 239080руб. Всего: 1434483 руб. (не деноминированных рублей).


Общая сумма выполненных работ Комитетом по строительству и архитектуре 2441.78 рублей, что соответствует кредиторской задолженности по приложению №8.


3). По данным Хомутининской Администрации, представленным Хомутининскому сельскому муниципальному Совету для утверждения в бюджете кредиторская задолженность Увельскому ДРСУ - 28 615,00руб.


Основание возникновения обязательств:

В бухгалтерии Хомутининской Администрации находится Счет фактура Увельского ДРСУ № 30 от 28.08.2003г. за очистку от снега улиц на сумму 2 286.0 руб.+ (НДС)457.0 руб. = 2 743.0 руб.

К счету-фактуре прилагается справка о стоимости выполненных работ на сумму 2 286.0 + 457.0 = 2 743,0 руб., в которой указан Заказчик: Воронова Н.И. Субподрядчик: Хрупало В.М..

Договор: - отсутствует.

Смета (калькуляция) на выполнение работ по договору – отсутствует.

^ Акт приемки выполненных работ - отсутствует.


Основание возникновения обязательств:

В бухгалтерии Хомутининской Администрации находится Счет фактура Увельского ДРСУ № 166 от 31 июля 2003г. за автоуслуги Т-170 49 часов х 440.0р. = 21560.0 р. + (НДС) 20% - 4312.0р. = 25 872.0р.

Договор: - отсутствует.

Смета (калькуляция) на выполнение работ по договору – отсутствует.

Акт приемки выполненных работ - отсутствует.

Подписи лица, принявшего работы, на счете-фактуре нет.

Приложены корешки путевых листов о выполнении транспортных работ при почасовой оплате:

12 июня 2003г. – с 8 до 17ч. Принял: Гордейко (работник СПК им. Куйбышева);

14 июля 2003г. – с 8 до 17ч. (1.5ч. простоя) Принял: Селянина Г.А., И.О. главы ХСМО;

18 июля 2002г. – с 8 до 18ч. Принял: Селянина Г.А., И.О. главы ХСМО.

^ Замечания, предложения и выводы:

Необоснованно приняты обязательства по оплате за 12 июня 2003г. – с 8 до 17ч. Принял: Гордейко (работник СПК им. Куйбышева);

Таким образом, указанная кредиторская задолженность 28615 рублей первичными документами о фактически выполненных работах, не подтверждается: документально подтверждено только 10 399 рублей.


4). По данным Хомутининской Администрации, представленным Хомутининскому сельскому муниципальному Совету для утверждения в бюджете кредиторская задолженность ООО «Челябэнерго» - 20 445.52руб.


Основание возникновения обязательств: договор от 10.07.2002г. между Хомутининской Администрацией в лице главы Болтушенко И.И. и ОАО «Челябэнерго», в лице директора Троицких электросетей заключен договор № 127.

Предмет договора: электроснабжение школы, ФАП Копанцево, ФАП в с. Катаево, дом культуры в с. Хомутинино, детский сад, контора Администрации, уличное освещение в с. Хомутинино, с. Копанцево и в с. Катаево (17 ноября 2004г. с. Катаево передано в введение муниципального района)

^ Срок действия договора – на год, с последующей пролонгацией

Акт приемки выполненных работ – документы сверки показаний счетчиков.

Документы к оплате: - счета фактуры.


Замечания, предложения и выводы:

Данные о кредиторской задолженности на 1 января 2006 года в сумме 20 445.52руб. даны ошибочно (это долг на 1 февраля 2006г). Фактически задолженность на 1 января 2006 года составляет 4 213,94 руб.

Кроме того, с. Катаево с 17 ноября 2004 года не входит в состав ХСП и оплата за электроснабжение муниципальных объектов в с. Катаево должна производится не за счет средств Хомутининского бюджета.


5). По данным Хомутининской Администрации, представленным Хомутининскому сельскому муниципальному Совету для утверждения в бюджете кредиторская задолженность «Связьинформ» - 29 981. 81руб.


^ Основание возникновения обязательств: 5 января 2004 года между Хомутининской Администрацией в лице Главы Вороновой Н.И. и ОАО «Уралсвязьинформ» , в лице ____ заключен договор № 49 на услуги связи.

^ Предмет договора: Предоставление местного телефонного соединения с использованием параллельной схемы включения У1,

Предоставление местного телефонного соединения с абонентного устройства -9-ть телефонных номеров,

Находящегося за чертой населенного пункта (покилометровая оплата),

Абонентская плата за радиоточки,

Разговоры по автоматике,

Абонементная плата СДМА

^ Смета (калькуляция) на выполнение работ(оказание услуг) по договору - есть.

Документы к оплате: - К проверке предъявлены счета-фактуры за 2005 год на сумму 44088,86руб.

^ Замечания, предложения и выводы:

Данные о кредиторской задолженности на 1 января 2006 года в сумме 29 981.81руб. даны ошибочно (это долг на 1 февраля 2006г). Фактически задолженность на 1 января 2006 года составляет 26 850,00 руб


По распечаткам телефонных переговоров с телефона 1-90 регулярно велись частные переговоры с Нягань, Челябинск, Еманжелинск. Троицк, Екатеринбург, Миасс. В ноябре 2004г.на сумму 75-36, в декабре -86-80, в феврале 2005 г. – 47руб. в марте 2005г – 32,80. Оплата этих разговоров производилась за счет бюджета.

За 2005 ГОД оплата услуг связи произведена на сумму 29000,0руб. по реестру бюджетных организаций Увельского района, (взаимозачет бюджета Увельского муниципального района). Деньги фактически в бюджет ХСП не поступали. Такой механизм межбюджетных отношений не соответствует требованиям БК РФ.

Кроме того, с. Катаево с 17 ноября 2004 года не входит в состав ХСП и оплата за услуги связи муниципальных объектов в с. Катаево должна производится не за счет средств Хомутининского бюджета.


6). По данным Хомутининской Администрации, представленным Хомутининскому сельскому муниципальному Совету для утверждения в бюджете кредиторская задолженность МУП «Теплосервис» - 44112,64руб.


^ Основание возникновения обязательств: 1 октября 2003 года между Хомутининской Администрацией, в лице Главы Вороновой Н.И. и МУП «Теплосервис» , в лице директора Гришина В.П. заключен договор на вывоз нечистот и твердого мусовр /без номера/.

^ Предмет договора: МУП «Теплосервис» оказывает Администрации следующие услуги:

вывоз жидких нечистот 18-30 за куб без НДС

Вывоз твердого мусора 327 рублей за каждый вывоз без НДС

Общая сумма (цена) договора - нет.

Срок действия договора - с 1.10.2003 по 1.10.2004 г.

Смета (калькуляция) на выполнение работ по договору - нет.

Акт приемки выполненных работ - отсутствует. Вместо актов выполненных работк к счетам фактуры прикладываются корешки путевых листов, в которых ставиться роспись зав. детским садом – Казанцевой О.М.

^ Документы к оплате: - счета фактуры


Так по сч.факт. от 9 марта 2005 года за услуги в феврале предъявлено

Вид услуги

Кол.

Цена

Сумма

автоуслуги машиной ЗИЛ 130

14 часов

324 р. + НДС

5352,48 р

Откачка нечистот

83,2м.куб

21.26р.

2116.67р.

ИТОГО







7469,15р.


К этой счет-фактуре в обоснование приложено 4 корешка путевых листов, подтверждающие, что услуги оказывались 4 раза в месяц.

Корешок № нет, числа нет содержит указание на то, что откачано 26 м.куб – за 4 часа.

Корешок № нет, числа нет содержит указание на то, что откачано 26 м.куб – за 4 часа.

Корешок № нет, числа нет содержит указание на то, что откачано 5.2 м.куб – за1 рейс 1 час.

Корешок № нет, числа нет содержит указание на то, что откачано 26 м.куб – за 5 часов.


По сч. фактуре . от 29 апреля 2005 года за услуги в марте предъявлено

Вид услуги

Кол.

Цена

Сумма

автоуслуги машиной ЗИЛ 130

20 часов

324 р. + НДС

7646,4р

Откачка нечистот

65,25м.куб

21.56р.

1736,33р.

ИТОГО







9382,73р.


К этой счет-фактуре в обоснование приложено3 корешка путевых листов, подтверждающие, что услуги оказывались 3 раза в месяц.

Корешок № нет, числа нет содержит указание на то, что откачано 26 м.куб – за 8 часов.

Корешок № нет, числа нет содержит указание на то, что откачано 26 м.куб – за 8 часов (5 рейсов).

Корешок № нет, числа нет содержит указание на то, что работал 4 часа (5 рейсов).


И такие счет-фактуры выставлялись МУПом «Теплосервис» ежемесячно в течении 2005 года, кроме июля, августа и октября месяцев, на общую сумму 53 043,58 руб.


^ Замечания, предложения и выводы:

При сравнении объемов выполненных работ, порядка расчета оплаты за них и сопоставления с фактически возможным объемом оказания услуг (объем выгребной ямы в детском саду составляет ___ м. куб.) очевидно, что фактически предоставленные услуги не соответствуют предъявляемым.

В расчетах за оказанные услуги предьявляются на ряду с услугами по вывозу жидких отходов и транспортные услуги, которые фактически не оказывались.

В прилагаемых корешках к путевым листам объем выполненных работ дописывался водителем после того, как ставилась подпись зав. детским садом.


^ Основание возникновения обязательств: 17 декабря 2004 года между Хомутининской Администрацией, в лице Главы Вороновой Н.И. и МУП «Теплосервис» , в лице директора Гришина В.П. заключен договор /без номера/.

^ Предмет договора: уборка улиц от снега в Копанцево и Хомутинино.

Общая сумма (цена) договора - оплата почасовая, но расценки в договоре не указаны.

^ Срок действия договора - до 31 декабря 2005 года.

Смета (калькуляция) на выполнение работ по договору - нет.

Акт приемки выполненных работ - отсутствует.

Документы к оплате: - счета фактуры

По одной сч.фактуре №373 от 6 июня 2005 года предъявлены к оплате услуги по вывозу нечистот от детского садика (по договору от 1 октября 2003 года) и услуги трактора Т-150 за отчистку снега (по договору от 17 декабря 2004 года) 4 часа по 296 руб. = 1397.12р.

^ Замечания, предложения и выводы:

Не должно предъявляться и приниматься к оплате по одной счет-фактуре услуги, оказанные по разным договорам.


Основание возникновения обязательств: 1 апреля 2002 года между Хомутининской Администрацией, в лице Главы Вороновой Н.И. и МУП «Теплосервис» , в лице директора Гришина В. П. заключен договор № 20 на пользование тепловой энергией в горячей воде.

^ Предмет договора: предоставление тепловой энергии в горячей воде (отопление), в соответствии с расчетом предоставления теплоэнергии по объектам Хомутининского СМО, в соответствии с утвержденным тарифом (тарифов нет).

^ Срок действия договора - не установлен.

Документы к оплате: - счета фактуры.


Пообъектная таблица расчетов за потребления тепловой энергии в 2005 году.

(руб.)




Ст. медп.

Зд. Адм.

д/сад

д/культ.

школа

ГВС

^ Итого за месяц

январь

3223,39

2597,87

13900,34

36914,06

23482,24




80117,92

февраль

3223,39

2597,87

13900,34

36914,06

14045,30(по счетчику)

351,3

71032,11

март

3223,39

2597,87

13900,34

36914,06

14195,78




70831,47

апрель

3223,40

2597,88

13900,34

8878,64 (по счетчику)

7022,65




35622,65

май

---

---

---

---

---




---

июнь

---

---

---

---

---




---

июль

---

---

---

---

---




---

август

---

---

---

---

---




---

сентябрь

---

---

---

---

---




---

октябрь

3223,40

2597,88

13900,34

8176,37

17004,85




44902,84

ноябрь

3223,40

2597,88

13900,34

48155,53

10584,14




78461,08

декабрь

3223,40

2597,88

13900,34

28090,61

14045,30




61857,53

ИТОГО:

22563,77

18185,13

97302,38

204043,3

100380,3

351,3

442825,6



Пообъектная таблица расчетов за водоснабжение в 2005 году.

(Тариф – 5,91 руб. за 1 куб. м. + НДС)




январь - апрель.

май

июнь

июль

август-декабрь

^ Итого за год

м. куб.

руб.

м. куб.

руб.

м. куб.

руб.

м. куб.

руб.

м. куб.

руб.

руб.

Школа

467,2

3258,15

116,8

814,54

116,8

814,54

116,8

814,54

121,8

849,41

6551,18

Дет. сад

609,52

4250,66

152,38

1062,67

152,38

1062,67

152,38

1062,67

761,9

5313,34

12752,01

Админ.

10,92

76,15

2,73

19,04

2,73

19,04

2,73

19,04

13,65

95,19

228,46

ДК

76,68

534,75

19,7

133,69

19,7

133,69

19,7

133,69

95,85

668,44

1604,26

ИТОГО:

1164,32

8119,73

291,61

2029,93

291,61

2029,93

291,61

2029,93

993,2

6926,38

21135,9



Замечания, предложения и выводы:

Нет договора на 2005г.


На 1.01.2005 года МУП «Теплосервес» должен Хомутининской администрации 74736,22руб. (основания возникновения долга не проверялись).

В январе 2005 года проходит оплата МУПу «Теплосервис», якобы погашающая задолженность администрации перед МУПом, за ТЭР (из реестра по Челябэнерго)по платежному поручению №201 от 25.01.05 года. В результате этой операции на 1.02.2005 года дебиторская задолженность МУПа перед Хомутининской Администрацией увеличивается до 134736,22р.

В феврале вновь проходит оплата МУПу 100 000 р., якобы погашающая задолженность за потребленный газ (платежное поручение № 334 от 1.02.2005г. (из реестра Челябрегионгаз). Фактически Хомутининская Администрация никогда потребителем газа не являлась. Эти проплаты производилис Администрацией Увельского муниципального района (документы подписаны Шумаковым С.В. и Семешкиной Л.П.) и проводились по счетам Хомутиниской Администрации с нарушением порядка межбюджетных отношений, установленных БК РФ.

Подобным образом производились в течение всего проверяемого периода.


^ Оборотная ведомость по расчетам с МУП «Теплосервис» за 2005 год

(руб.)




Расчет

Выставлены счета за услуги


Сальдо на 1-ое число следующего месяца


Д-т

К-т

На 1.01.2005г.







74 736.22




январь

60 000

---

134736,22




февраль

100 000

90792, 91

143943,09




март

200 000

78501,26

265442




апрель

110 000

109062,06

266379,99




май

-

45005,63

221374,36




июнь

-

7029,34

214345,02и




июль

65 000

7666,6

271678,42




август

315 000

-

586675,0




сентябрь

-

4116,91

582561,5




октябрь

149 500

742271,8




10 210,3

ноябрь

70 000

51584,47

8205,23




декабрь

100 000

152317,87




44112,64

Итого:

1 169 500

1288348,84







В ноябре 2005 года оприходованы счета-фактуры № 511 от 5 сентября 2005г. и № 517 от 6 сентября 2005г. на суммы соответственно 631 165, 48 руб. и 105 842, 46 руб. (копии прилагаются). На проведенных документах нет визы руководителя администрации, либо иных должностных лиц ХСП.

^ По данным счетам фактурам отсутствуют договор, определяющий основание возникновение обязательств. Отсутствует смета. Отсутствует акта приемки работ.

В Хомутининской Администрации на балансе нет водовода, работы по реконструкции которого были проведены в соответствии с представленными счетами-фактурами.

К счет-фактуре №517 от 6 сентября 2005 года приложен документ непонятной природы происхождения. Верхняя часть документа при копировании была замазана и не содержит реквизиты. В нижней части копии стоит печать частного предпринимателя Касатикина, на копии стоит «живая» синяя печать МУП «Теплосервис». В Хомутининской Администрации на балансе нет скважины, в которой проводились работы по монтажу насоса, откачка воды и прочистка песчаной пробки, в соответствии с предъявленной счет-фактурой.

^ Рекомендуем задолженность на сумму 737 007,94 руб. исключить из суммы долга Хомутининской Администрации перед МУП «Теплосервис».


7). По данным Хомутининской Администрации, представленным Хомутининскому сельскому муниципальному Совету для утверждения в бюджете кредиторская задолженность СПК им. Куйбышева – 442716,01руб.


Долг Хомутининской Администрации перед ОАО Агрофирма им. Куйбышева на 1.01.05г. - 513 766, 56 руб.

В мае 2005г. ОАО Агрофирма им. Куйбышева выставила счет фактура № 00000128 от 5.05.05г. за аренду помещения администрации с 1.01.04г. по 1.01.05 – 37 248 руб.

Счет оприходован без визы главы администрации.

Основание возникновения обязательств: 21.03.2002 года между Хомутининской Администрацией, в лице Главы Вороновой Н.И. и СПК им. Куйбышева, в лице Селянина А.Б. заключен договор /без номера/.

^ Предмет договора: на аренду нежилых помещений.

Размер арендной платы: 32 руб. за 1 кв.м /32,0 х 76 кв.м = 2432 руб./


За 2003г. счет не выставлялся

За 2004г. выставлен счет – 37 248 руб.

За 2005г. счет не выставлялся.

^ Замечания, предложения и выводы:

К договору должен быть акт приема передачи арендуемого имущества, с момента подписания которого наступает обязательство по оплате. В соответствии с ГК РФ долгосрочный договор аренды подлежит государственной регистрации. У арендодателя должно быть подтверждено право собственности, позволяющее сдавать соответствующее имущество в аренду.

^ Рекомендуем Администрации Хомутининского сельского поселения разобраться с правом собственности на арендуемое помещение.

Администрацией ХСП начислены платежи за аренду земли и выставлены счета ОАО Агрофирма им. Куйбышева от 24.06.05г.:

сч. № 15

Аренда земли не с/х назначения, пастбища, пашни за 2-ое полугодие 2004г. – 55 348 руб.

сч. №6

Аренда земли не с/х назначения, пастбища, пашни за 1-ое полугодие 2005г. – 55 348 руб.

Эта задолженность ОАО Агрофирма им. Куйбышева не погашена, и по бухгалтерскому учету прошла в виде свернутого сальдо. С учетом этого, фактический долг Хомутининской Администрации перед ОАО Агрофирма им. Куйбышева 553412,06руб.2


По счету фактуре №00000223 от 26.04.05г. администрации ХСП отпущено дизтопливо 50л. по цене 17,2 руб. = 860,0 руб.

В декабре 2005г. по акту сверки взаимных расчетов между Администрацией ХСП и ОАО СПК им. Куйбышева по состоянию на 31.12.2005 года прошла сумма 1537,5 руб. и на эту сумму оприходован долг Хомутининской Администрации, не подтвержденными никакими документами.


Основания возникновения долга Хомутининской Администрации перед ОАО Агрофирма им. Куйбышева до 1 января 2005 года не проверялись. Согласно информационного письма № 486 от 30 декабря 2005 года, за подписью Главы администрации Плотникова В.Я. и гл. бух. администрации Мавровой Т.Б. (прилагается) в этот долг входят суммы за здание бывшей школы интерната – 300 000 руб.

и покупку трубы металлической: 21228 кг. по цене 6 руб. за кг., плюс 20% НДС (21228кг х 6руб. х 20% НДС = 152841 руб.)

910 кг. х 5 руб. х 20%НДС = 5460руб. Всего: 158 301, 6 руб.


Итого: 458 301, 6 руб.

  • Администрации Хомутининского сельского поселения разобраться с долгом 300 тысяч рублей и решить вопрос правомерности приобретения здания школы-интерната и возможности покрытия этого долга.

^ Произвести ценовую экспертизу металлической трубы бывшей в употреблении.


.


8). По данным Хомутининской Администрации, представленным Хомутининскому сельскому муниципальному Совету для утверждения в бюджете кредиторская задолженность ОАО «Санаторий Урал» 30 427,60 руб.


^ Оборотная ведомость

(руб.)




Расчет

Д-т

Выставлены счета за услуги

К-т

Сальдо на 1-ое число следующего месяца

Д-т

К-т

На 1.01.2005г.










64689,59

январь

---

---




64689,59

февраль

903,0 (молоко)

---




63786,59

март

---

1644,2 б/возм.




65430,70

апрель

17397,15 (нал.ч/з Мартынову)

10558,22 (пит. шк. за янв.-февр.)




58591,86

май

1915,65 (молоко)

10341,54 (пит. шк. за март)




67018,18

июнь

---

7406,44 (пит. шк. за апрель)




74424,56

июль

---

---




74424,56

август

---

---




74424,56

сентябрь

---

1938,58 б/возм.




76363,14

октябрь

4140,0 (нал.ч/з Мартынову)

---




72223,14

ноябрь

4416,0 (нал.ч/з Мартынову)







67807,14

декабрь

1260,0 (нал.ч/з Мартынову)

77716,5 (субсидия)

41596,96




30427,6

Итого:

107748,3

69903,16 (пит. шк)

3582,78 (б/возм.)







На 1 января 2005 года долг Хомутининской Администрации перед ОАО «Санаторий Урал» составил 64689,59 руб. Основания его возникновения не проверялось.

По акту сверки взаимных расчетов между Администрацией ХСП и ОАО «СанаторийУрал» за период с 31.05. 2005 по 31.12.2005 на начало периода – 31 мая 2005 года по данным ОАО «Санаторий Урал» долг Хомутининской Администрации санаторию составил 14260,47 руб., в то же время по данным бухгалтерии Хомутининской Администрации на эту же дату значится долг Хомутининской Администрации перед ОАО «Санаторий Урал» 67018,18 руб.Кроме того ОАО «Санаторий Урал» указал в акте сверки счета на сумму 12400,06 руб. (пит. шк. за ноябрь) и 21175,16 руб. (пит. школьников за декабрь), которые фактически не проведены в бухгалтерских проводках за 2005 год. Эти счета будут проведены только в 1 квартале 2006 года.

Также ОАО «Санаторий Урал» проводит получение 14000 руб. за детскую площадку. Входит ли в предъявленные счета содержание детской площадки из документов определить не возможно.

Стоит отметить, что в целом учет расчетов за питание школьников в Хомутининской Администрации организован с нарушением требований бухгалтерского учета. Не велся ежедневный учет учащихся, получавших питание, нет меню, калькуляции и раскладок, подтверждающих расход продуктов, затраченных на приготовление блюд для питания школьников. Акты приемки отсутствуют. Что и за что оплачивается установить невозможно.

По данным бухгалтерского учета в 2005 году ОАО «Санаторий Урал» отпустил Хомутининской Администрации питания школьникам на сумму 103 478,32 руб., тогда как из бюджета выделялось и оплачено 121 748,3 руб.


В ходе проверки выявлены фактуры, по которым отпущены ОАО «Санаторием Урал» на безвозмездной основе на сумму 3582,78 руб. Но данные расходы были приняты к учету и поставлены в задолженность Хомутининской Администрации (должны быть исключены из долга).

^ В соответствии с актом сверки на 1 января 2006 года долг ОАО «Санаторий Урал» перед Хомутининской Администрацией составил 4693,41 руб.

Задолженность на сумму 30 427,60 руб.должна быть исключена из суммы долга Хомутининской Администрации перед ОАО «Санаторий Урал».


9). По данным Хомутининской Администрации, представленным Хомутининскому сельскому муниципальному Совету для утверждения в бюджете кредиторская задолженность Увельский РОО 4756,73руб.


Согласно бух. проводке по сч. 178 долг администрации ХСП – 20 796,0 руб. При проверке выяснилось что спортинвентарь отпущен школе безвозмездно.

^ Задолженность на сумму 4756,73руб. должна быть исключена из суммы долга Хомутининской Администрации перед Увельским РОО.


10). По данным Хомутининской Администрации, представленным Хомутининскому сельскому муниципальному Совету для утверждения в бюджете кредиторская задолженность Увельский спорт. комитет – 10661,79руб.


Согласно бух. проводке по сч. 178 долг администрации ХСП – 20 661,0 руб. При проверке выяснилось что спортинвентарь отпущен школе безвозмездно.

^ Задолженность на сумму 10661,79руб. должна быть исключена из суммы долга Хомутининской Администрации перед Увельским спорт. Комитетом.


10). По данным Хомутининской Администрации, представленным Хомутининскому сельскому муниципальному Совету для утверждения в бюджете кредиторская задолженность Жилсервис - 2 311,79 руб.


^ Основание возникновения задолженности: счет-фактура №0000005 от 25.05.05г.

Получено для проведения субботников: известь, кисти мочальные, лопаты штыковые, совковые, грабли и черенки к ним, ведра 3 шт. на сумму 2 311,79 руб.


3. По данным Хомутининской Администрации, представленным Хомутининскому сельскому муниципальному Совету для утверждения в бюджете кредиторская задолженность в сумме 619 007,43 не соответствует данным бухгалтерского учета кредиторской задолженности по счету 178 проводки «Расчеты с дебиторами и кредиторами», согласно которым задолженность составляет 630 039 руб.


4. Следует отметить, что по данным бухгалтерского учета по счету 178 должниками Администрации ХСП являются:

  1. Увельское сельпо – 8 964, 74 руб. (автоуслуги по достваке товаров в село Копанцево)

  2. УЖКХ – 13 688,5 руб. (на 1.01.05г. долг у ЖКХ – 82 289, 9 руб.).

  3. Увельский АПС – 7 711,0 руб. (ГСМ)

  4. ЧП «Селезнев» - 18 605,0 руб. (По договору от 3.10.05г. на ремонт отопительной теплотрассы к школе
    Задолженность образовалась в результате того, что 15 сентября 2005 года заключен договору купли продажи труб между Хомутининской Администрацией, в лице Главы Плотникова и ЧП Селезнева, на сумму 49 200руб. (оплата за трубы прошла по банку).
    3 октября 2005 года между Главой Администрации В.Плотниковым и ЧП Селезневым был заключен договор подряда на ремонт отопительной теплотрассы к школе на сумму 81 767 руб. Однако ремонтируемый участок отопительной теплотрассы не находится на балансе Хомутининской Администрации (ремонт производился на участке балансовой принадлежности МУП «Теплосервис»). Нет акта приемки работ, Старые трубы неизвестно куда вывезены. Закуп труб и ремонт произведен за счет собственных средств ХСП. Решение Хомутининского сельского муниципального Совета, санкционирующее эти расходы не принималось – не целевое использование бюджетных средств.

^ Итого на сумму 48 969,24 руб.


Проверка основания выдачи муниципальных гарантий и ведения учета долговых обязательств.

Проверка предельного объема муниципального долга

До 12 апреля 2006 года предельный объем муниципального долга, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в порядке определенном ч. 1 ст. 107 БК РФ в ХСП не устанавливался, в виду того, что бюджет не утверждался.

В то же время в нарушение ч.2 ст. 107 БК РФ размер образовавшегося на 31 декабря 2005 года муниципального долга в сумме ^ 630 039 руб. превысил объем доходов бюджета ХСП в 2005 году (61146,33 руб.) (собственных доходов) без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, на 56890 руб.

В нарушение ст. 111 БК РФ Хомутининской Администрацией в 2004 и 2005 годах допускалось осуществление муниципальных заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий в то время, когда отсутствовал утвержденный решением представительного органа местного самоуправления бюджет на соответствующий финансовый год, а, следовательно, и отсутствовали утвержденные этим решением параметры: предельного размера муниципального долга, соответствующего ограничениям, установленным статьями 106 и 107 БК РФ; расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году. При этом БК РФ устанавливает, что предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением о бюджете, не должен был превышать 15 процентов объема расходов бюджета. Фактически возникший муниципальный долг значительно превысил установленные законом лимиты.


Проверить объем и порядок предоставления муниципальных гарантий на соответствие требованиям ст. 115 и ст. 117 БК РФ не представляется возможным, так как учет предоставления муниципальных гарантий не ведется.

В нарушение ст. 121 БК РФ в Хомутининской Администрации не ведется муниципальная долговая книга.


^ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ


  1. Главе администрации разобраться со счетами №511 от 5.09.05г. и№517 от 6.09.05г. МУП «Теплосервиса» предъявленными администрации ХСП без договора, без акта приемки и без подписи главы администрации.



  2. Главному бухгалтеру произвести перерасчет затрат за выполненные ДРСУ работы, указанные в счете фактуре №166 от 31 июля 2003г.



  3. Главе администрации запретить работникам ХСП использование служебных телефонов в личных целях. В противном случае все личные междугородние переговоры должны учитываться в журнале и оплачиваться пользователями.



  4. Главному бухгалтеру производить расчеты за тепловую энергию с МУП «Теплосервис» согласно договору с обязательным указанием тарифов на соответствующий период.



  5. Главному бухгалтеру на 2006г. завести журнал учета заключенных договоров и журнал учета кредиторской и дебиторской задолженности по организациям.



  6. Бухгалтерии ХСП произвести сверку расчетов со всеми организациями по состоянию на 1.04.06г.



  7. Производить оплату за полученную продукцию в ОАО Санаторий «Урал» согласно накладных с указанием количества продукции и ее стоимости за единицу.



  8. Обратить внимание Администрации ХСП и Хомутининского сельского муниципального Совета на то, что с 1 января 2006 года в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» №131-ФЗ школа, детский садик, ФАПы исключены из полномочий сельского поселения и отнесены к полномочиям муниципального района. Соответственно на их содержание не заложены средства в бюджете ХСП на 2006 год. Необходимо провести разграничительные процедуры, в том числе определенные ГК РФ (составить разделительные балансы, провести инвентаризацию договоров), исключив расходы на решение вопросов местного значения, отнесенные к полномочиям муниципального района из расходных обязательств ХСП.



  9. Обратить внимание ГРБС ХСП на то, что заключаемые договоры должны содержать четкое указание предмета договора, цены, срока и иные существенные условия договора в соответствии с требованиями ГК РФ. Отсутствие существенных условий является основанием для признания таких договоров не действительными (не заключенными).



  10. Необходимо рассмотреть вопрос о проведении реструктуризации муниципального долга в соответствии со ст. 105 БК РФ, а так же о списании обязательств, находящихся за пределами сроков исковой давности (возникшим до 2000 года).



  11. Бухгалтерия, исключить из долга ХСП оплату за освещение с. Катаево за период с декабря 2004г. по декабрь 2005г.



  12. В связи с выявленными нарушениями, предельного размера муниципального долга, установленного статьей 107 БК РФ, и расходов на обслуживание муниципального долга, учитывая, что предельные расходы на обслуживание муниципального долга не должны превышать 15 процентов объема расходов бюджета, рекомендовать Хомутининскому сельскому муниципальному совету принять меры в соответствии с ч. 4 ст. 112 БК РФ.



ПРИЛОЖЕНИЕ:



  1. Информационное письмо №486 от 30 декабря 2005г. – 1 лист

  2. Счет-фактура №511 от 5 сентября 2005г. – 1 лист

  3. Акт приемки выполненных работ - водоправода – 2 листа

  4. Счет-фактура №517 от 6 сентября 2005г. – 1 лист

  5. Смета расходов к счет-фактуре №517 – 1 лист

  6. Договор купли-продажи от 16 августа 2003г. – 2 листа

  7. Акт приемки-передачи основных средств от 10.11.2003г. – 1 лист

  8. Акт сверки взаимных расчетов по состоянию на 31.12.2005г. между ОАО Санаторий «Урал» и Администации ХМО – 1 лист

  9. Акт сверки взаимных расчетов между Администации ХСП и ОАО СПК, им. Куйбышева по состоянию на 31 декабря 2005г. – 1 лист



Председатель КРК ХСП ____________________________ Тихонова Н.Ф.


Члены комиссии: ____________________________ Гурман Н.А


____________________________ Бочкарева В.Д


____________________________ Нехорошкова Т.А.


1 Задолженность Хомутининской Администрации погашена за счет средств, перечисленных из бюджета Увельского муниципального района

2 Баланс должен быть развернутым.

Д-т 110 696,5 К-т 553 412,06

Свернутый баланс – 442 716 руб., который был представлен в приложении №8.





Скачать 352.65 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты