Домой

Контрольно-ревизионная комиссия чернушинского городского поселения




Скачать 196.02 Kb.
НазваниеКонтрольно-ревизионная комиссия чернушинского городского поселения
Дата01.01.2013
Размер196.02 Kb.
ТипДокументы
Содержание
Экспертно-аналитическая деятельность
Контрольно-ревизионная деятельность
I в МП «Тепловые сети»
II администрации городского поселения
Меры, принятые по результатам контрольной деятельности
Подобные работы:




КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

ЧЕРНУШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ул.Юбилейная, д.9, г.Чернушка, 617830, тел. (34261) 4-26-59, факс (34261) 4-23-56

ОКПО 60714361, ОГРН 1095957000446, ИНН/КПП 5957014176/595701001


О Т Ч Е Т

о деятельности в 2011 году





27 марта 2012 года



3


Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованием ст.28 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Чернушинского городского поселения, утвержденного решением Думы Чернушинского городского поселения от 24.04.2009 №52, о ежегодном представлении Думе городского поселения (далее – Дума) отчета о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Чернушинского городского поселения (далее – КРК).

Для выполнения задач, изложенных в ст.3 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Чернушинского городского поселения, КРК осуществляла контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, которая, в соответствии со ст.23 названного Положения, строилась на основе годового плана работы.

Контрольные полномочия КРК распространяются на органы местного самоуправления и их структурные подразделения, получателей бюджетных средств, муниципальные учреждения и предприятия.

В истекшем году основными целями деятельности КРК являлись:

  • проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов и иных документов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет финансовых ресурсов поселения,

  • выявление нарушений в ходе контрольных мероприятий по использованию средств местного бюджета, их нерационального и неэффективного использования, контроль за управлением и распоряжением муниципальной собственностью,

  • проведение финансовой экспертизы проектов бюджета городского поселения,

  • проведение внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов городского поселения,

  • подготовка предложений, рекомендаций к принятию мер по устранению нарушений, выявленных в процессе проводимых мероприятий.



По результатам проведенных в 2011 году мероприятий КРК подготовлено 20 заключений, из них:

5 заключений – на проекты решений об утверждении местного бюджета и внесении в него изменений,

4 заключения – на проекты решений об исполнении бюджета поселения,

4 заключения – на проекты прочих нормативных правовых актов,

1 заключение – на проекты муниципальных программ и изменений в них,

5 заключений – на проекты решений, затрагивающих имущественные ресурсы поселения,

1 заключение – по результатам проведенных контрольных мероприятий.

По сравнению с предыдущим годом количество подготовленных заключений сократилось в два раза по причине несвоевременного представления необходимых для экспертизы документов.

^ Экспертно-аналитическая деятельность

Основной формой предварительного контроля является финансовая экспертиза по проектам решений и иных нормативных правовых актов, поступающих на рассмотрение Думы поселения и затрагивающих вопросы бюджета и собственности поселения.

Всего в ходе проведенных в течение 2011 года финансовых экспертиз проектов решений КРК установлены в:

  • 72-х случаях отклонения от норм бюджетного законодательства,

  • 28-и случаях отклонения от норм федеральных законов,

  • 1-ом случае отклонения от норм законодательства Пермского края,

  • 22-х случаях отклонения от норм местных нормативных правовых актов,

  • 10-и случаях несоответствия между приложениями к проектам решений,

  • 28-и случаях отсутствие финансово-экономических обоснований,

  • 1-ом случае технические ошибки,

  • 27-и случаях недостоверность представленной информации,

  • 20-ти случаях некорректные формулировки в текстовой части проектов решений,

  • 8-х случаях неправомерность увеличения, уменьшения доходов (расходов).

Изложенная информация проиллюстрирована в диаграмме 1.

Диаграмма 1





В сравнении с предшествующим годом вышеназванные нарушения имеют тенденции как к росту (н-р, недостоверность предствленной информации, нарушения федеральных законов), так и к снижению (н-р, отсутствие финансово-экономических обоснований, нарушения бюджетного законодательства, неправомерность увеличения, нарушения доходов (расходов). См.диаграмму 2.


Диаграмма 2




Заключения на проекты решений Думы Чернушинского городского поселения содержат следующие основные выводы:

  • рекомендовать для рассмотрения с учетом доработки, представления документов и обоснований – 11 заключений (69%),

  • отправить на доработку – 3 заключения (19%),

  • рекомендовать для рассмотрения – 2 заключения (12%).

В ряде случаев проекты решений дорабатывались авторами уже в процессе финансовой экспертизы поступивших проектов, что, в принципе, недопустимо. Однако в целях скорейшего решения назревших проблем в ходе исполнения бюджета поселения со стороны КРК принимались возможные меры, чтобы вынести на рассмотрение Думы городского поселения все без исключения вопросы.


^ Контрольно-ревизионная деятельность

В ходе подготовки заключений на проекты решений Думы городского поселения, внешней проверки отчетов об исполнении бюджета поселения за 2010г., рассмотрении отчетов об исполнении бюджета поселения за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2011 года, ревизий финансово-хозяйственной деятельности МП «Тепловые сети» и администрации городского поселения были выявлены нарушения:

- Бюджетного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, Трудового кодекса РФ,

- Федеральных законов от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 №АМ-23-р «О введении в действие Методических рекомендаций «Нормы расхода топлива на автомобильном транспорте», Методических рекомендаций по определению величины накладных расходов в строительстве МДС 81-33.2004, введенных в действие Постановлением Госстроя России от 12.01.2004 №6, Методических рекомендаций по определению величины сметной прибыли в строительстве МДС 81-25.2001, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 28.02.2001 №15, Порядка ведения кассовых операций, утвержденных решением Совета Директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 №40, приказа Госстроя РФ от 12.10.1999 №74 «Об утверждении нормативов численности руководителей, специалистов и служащих коммунальных теплоэнергетических предприятий»,

- Приказов Минфина РФ от 30.12.2009 №150н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», от 13.11.2008 №128н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 №148н, Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 №49, Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н, письма Минфина от 20.02.2006 №03-03-04/1/129,

- Закона Пермского области от 30.08.2001 №1685-296 «О налогообложении в Пермском крае»,

- решений Думы Чернушинского городского поселения от 27.04.2007 №158 «Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества Чернушинского городского поселения», от 16.12.2005 №17 «Об утверждении положения о Порядке учета и управления имущества, находящегося в муниципальной собственности Чернушинского городского поселения», от 05.11.2009 №95 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Чернушинское городское поселение», Порядка применения поощрений муниципальных служащих МО «Чернушинское городское поселение», утвержденного решением Думы Чернушинского городского поселения от 27.02.2010 №121,

- постановлений главы Чернушинского городского поселения от 09.07.2010 №109 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программам, их формировании и реализации», от 14.12.2007 №504 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Чернушинского городского поселения», Коллективного договора между администрацией городского поселения, ее работниками и работниками ее структурных подразделений на 2009 – 2013 гг.

В рамках контроля за надлежащим исполнением бюджета поселения в течение 2011 года КРК была проведена работа:

1) по подготовке заключений на отчеты об исполнении бюджета поселения за 1 квартал 2011 года, 1 полугодие 2011 года, 9 месяцев 2011 года – 3 заключения,

2) по подготовке заключения на основании внешней проверки отчета об исполнении бюджета городского поселения за 2010 год – 1 заключение.

В ходе подготовки заключения на проект решения Думы городского поселения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета поселения были выявлено следующее:

1. Представленный отчет об исполнении бюджета в части полноты формирования пакета документов не соответствует требованиям п.2 ст.264.5 Бюджетного кодекса РФ.

2. По основаниям, изложенным в пп.2.4, 2.5.1, 2.5.3, 2.7, 3.4 и разделе 4 настоящего заключения выявлены факты недостоверного и неполного отражения данных в представленном отчете об исполнении бюджета.

3. Без имеющихся оснований информация, содержащаяся в формах №№1, 3, 4, 5, 12, в повторно направленном годовом отчете претерпела изменения.

4. Правовое обеспечение процесса исполнения бюджета 2010 года должным образом не осуществлено; своевременно не разработано 3 нормативных правовых акта.

5. Сравнение итогов исполнения бюджета с целями и задачами, предусмотренными бюджетной политикой на 2010-2012гг, показало, что:

- основная цель бюджетной политики – повышение роли программно-целевого метода планирования и введение мониторинга эффективности действующих программ – не достигнута, оценка эффективности реализации программ в соответствии с п.3 ст.179 Бюджетного кодекса РФ, ст.20 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Чернушинское городское поселение» не проводится;

- итоги реализации обозначенных в рамках налоговой политики задач не известны, поскольку подтверждающие документы отсутствуют.

6. Переход от сметного планирования к планированию, ориентированному на достижение конечных результатов, опирающемуся на систему конечных целей и конкретных задач (т.е. путем формирования муниципального задания) – в 2010 году не был осуществлен в отношении мероприятий по развитию массового спорта, молодежной политики и территориального общественного самоуправления, что противоречит ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ.

Сведения о выполнении муниципального задания учреждениями культуры в нарушение п.4 ст.264.1 Бюджетного кодекса не включены в пояснительную записку к годовому отчету.

7. Не представилось возможным полноценно осуществить анализ исполнения бюджета:

- по налогам, поступающим в местный бюджет: ввиду отсутствия сведений из налогового органа,

- по доходам от продажи земельных участков: по причине непредставления сведений об итогах работы по продаже земли,

- по объему и структуре выпадающих (недополученных) доходов бюджета: в связи с не представлением сведений о предоставлении отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и других обязательных платежей,

- в части реализации целевых программ: по причине не проведения оценки эффективности реализации целевых программ в нарушение с п.3 ст.179 Бюджетного кодекса РФ, п.3 ст.20 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Чернушинское городское поселение».

8. В нарушение Положений о Порядке приватизации муниципального имущества и Порядке учета и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, администрацией городского поселения не исполнено полномочие по вопросу отчета об исполнении прогнозного плана приватизации за 2010 год.

9. Безвозмездные поступления поступили не в полном объеме, в связи с чем, КРК рекомендует администрации поселения на заседание Думы по рассмотрению годового отчета об исполнении бюджета за 2010 год представить детализированную информацию о причинах неисполнения указанных безвозмездных поступлений.

10. Бюджетная роспись (документ, который ведется в целях исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита) ведется с нарушением требований ст.217 БК РФ: показатели утверждены после наступления очередного финансового года, а также не содержат планового периода 2011 и 2012 годов в уточненной бюджетной росписи.

Кроме того, в бюджетную роспись с целью выплаты заработной платы работникам администрации поселения вносились изменения, которые, по мнению КРК, предполагают возможность произвольного придания соответствующим обязательствам приоритета в структуре расходов бюджета, приводящую к произвольному изменению воли законодателя (Думы) и являющуюся вмешательством в исключительную компетенцию представительного органа.

11. Реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, ведутся бюджетополучателями самостоятельно; при этом единая форма ведения документа отсутствует.

12. Реестр расходных обязательств (т.е. свод законов и иных нормативных правовых актов, обуславливающих нормативное обязательство и правовые основания для расходов бюджета) ведется не должным образом: не по всем расходным обязательствам указаны муниципальные нормативные правовые акты, договоры (соглашения), наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия. Таким образом, изначально заложенный законодателем смысл ведения данного документа утрачивается.

13. Выявлены факты расходования средств на направления, которые не были экономически обоснованы при утверждении бюджета (см. п. 3.5.2 настоящего заключения).

14. Выявлены случаи нарушения сроков выплаты заработной платы сотрудникам администрации городского поселения (см. п. 3.5.3 настоящего заключения).

15. Выявлены нарушения расходования средств резервного фонда в связи с финансированием расходов:

- не являющихся непредвиденными (в нарушение норм п.3 ст.81 Бюджетного кодекса РФ, постановления администрации Чернушинского городского поселения от 09.01.2008 №6),

- не входящих в перечень вопросов местного значения поселения согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ,

- неправомерно: в результате превышения доли муниципального образования при оплате выполненных работ и завышением стоимости выполненных работ по ремонту системы внутреннего водоснабжения в многоквартирном жилом доме №12 по ул.Горького.

16. Выявлен факт ведения бухгалтерского учета без соблюдения норм Приказа Минфина РФ от 13.11.2008 №128н (в ред. от 09.11.2009 №115н).

17. В нарушение статьи 264.6 Бюджетного кодекса РФ проектом решения об утверждении отчета об исполнении бюджета показатель «источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов» не утвержден.

18. Текст проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения за 2010 год содержит некорректную дату опубликования проекта решения.

19. Выявлены несоответствия форм отчетности друг другу (см. п.5.3 настоящего заключения), некорректное указание объекта финансирования (см. п.5.3 настоящего заключения).


По результатам контрольных мероприятий, проведенных в 2011 году, установлены:

^ I в МП «Тепловые сети»:

1 факты осуществления расходов с нарушениями п.1 ст.252 Налогового кодекса РФ, т.е. необоснованные и (или) документально не подтвержденные в связи с:

- нарушением норм расхода топлив, утвержденных распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 №АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». В результате необоснованный расход топлива по автомобилю Kia Spectra за проверяемый период составил 2686 литров или 52612,44 руб.,

- допущением документально не подтвержденных расходов на оплату капитального ремонта дорожных покрытий в сумме 31862 рубля по договору подряда от 15.07.2008 года б/н на производство работ с ООО «РИФ», не имеющим лицензию на выполнение названного вида работ;

2 нарушения пп.1 п.1 ст.161 Гражданского кодекса РФ в связи осуществлением сделок без заключения соответствующих договоров:

2.1 платежными поручениями от 23.05.2008 №932, от 24.06.2008 №1090 осуществлена оплата МУП «Городское благоустройство» за транспортные услуги в размерах 7262,85 рубля и 5043,67 рубля соответственно,

2.2 платежным поручением от 18.03.2009 №309 ООО «Информационный центр» оплачены консалтинговые услуги в размере 95000 рублей,

2.3 платежным поручением от 16.07.2009 №935 ИП Михееву В.А. оплачены транспортные услуги в сумме 12999,96 рублей,

2.4 платежным поручением от 05.10.2010 №1746 произведена оплата МУП «Санаторий-профилакторий «Здоровье» за курсовки в сумме 79380 рублей (за 6 штук),

2.5 платежным поручением от 07.10.2010 №1754 произведена оплата ООО «Автотрейдинг-П» за услуги экспедиции в сумме 6204,4 рубля,

2.6 осуществлена сделка по продаже кирпича работнику предприятия в размере 106,6 тыс.руб.;

3 факт завышения стоимости выполненных по договору подряда от 02.07.2010 №68 с ООО «СтройПлюсСервис» ремонтных работ стен и кровли ЦТП №3 в сумме 11 тыс.руб. в связи с нарушением Методических рекомендаций по определению величины накладных расходов в строительстве, Методических рекомендаций по определению величины сметной прибыли в строительстве;

4 нарушения Порядка ведения кассовых операций, утвержденного Решением Совета Директоров Центрального банка России от 22.09.1993 №40;

5 нарушение ст. 9 Федерального закона 21.11.1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в связи с осуществлением бухгалтерских операций без оформления оправдательных документов по оплате консалтинговых услуг ООО «Информационный центр» в размере 95 тыс.руб.;

6 нарушения совокупности норм Трудового кодекса РФ и Коллективного договора, выразившиеся в неправомерных выплатах премий на установленные доплаты, надбавки к тарифным ставкам и должностным окладам на общую сумму 400,4 тыс.руб.;

7 несоблюдение нормативов численности работников, рекомендованных Приказом Госстроя РФ от 12.10.1999 №74 «Об утверждении нормативов численности руководителей, специалистов и служащих коммунальных теплоэнергетических предприятий», осуществляющих ведение бухгалтерского учета (превышает на 2 чел.);

8 случай безосновательного перечисления 15.09.2010 денежных средств ООО «Промсервис» в сумме 1 млн.руб.;

9 случай выдачи в 2010 году беспроцентного займа сторонней организации ООО «Промсервис» в условиях отсутствия у предприятия свободных оборотных средств по причине кредитования в коммерческом банке на возмездных условиях;

10 неиспользуемые основные средства общей балансовой стоимостью 2002,1 тыс.руб.;

11 факты роста дебиторской задолженности, неэффективной работы по взысканию просроченной свыше 3 месяцев дебиторской задолженности;

12 факт превышения контрольных показателей по направлениям использования прибыли, утвержденным собственником имущества.

^ II администрации городского поселения:

  1. Факты нецелевого расходования средств бюджета городского поселения в размере 81,1 тыс.руб. в результате:

1.1 осуществления документально неподтвержденных расходов на общую сумму 53,8 тыс.руб. на следующие цели:

- приобретение набора стаканов для воды ко дню рождения депутата Законодательного Собрания Пермского края Черезова С.Б. - 0,9 тыс.руб.,

- приобретение кухонного комбайна ко дню рождения заведующей МУ «Аптека №260» Поповой Ф.Р. - 0,7 тыс.руб.,

- оплату продуктов питания для проведения приема, посвященного 45-летию со дня присвоения Чернушке статуса «Город», - 18,6 тыс.руб.,

- оплаты расходов на питание спортсменок при участии в «Чемпионате-первенстве Пермского края по волейболу среди женских команд 2010 года (финальные игры, 1 тур)» - 0,6 тыс.руб.,

- оплату услуг Солодовникова Ю.Л. по реализации социально-культурного проекта «С заботой о молодом поколении. Здоровый позвоночник – крепкое здоровье» - 30,0 тыс.руб.,

- оплату услуг Копытовой И.М. - 3,0 тыс.руб.,

- оплату услуг по организации питания и обслуживания официального приема ко дню рождения Пермского края - 27,3 руб.,

1.2 расходования средств на цели, не соответствующие условиям выделения, на общую сумму 12,9 тыс.руб. в том числе:

на оплату услуг Матвеевой Г.А. по подготовке документов, образовавшихся в деятельности отдела молодежной политики и спорта администрации городского поселения, к архивному хранению и др.подобные услуги в размере 12,3 тыс.руб.,

на питание делегаций из Агентства ЖКХ Пермского края в размере 0,6 тыс.руб.,

1.3 оплаты за счет сметы администрации городского поселения штрафа за нарушение законодательства о налогах и сборах в сумме 200 рублей.

2 Неправомерное использование средств бюджета городского поселения при отсутствии правового основания в сумме 33,2 тыс.руб. в результате:

2.1 выплаты денежного содержания Шушминцеву В.Г. в сумме 22,2 тыс.руб.,

2.2 оплаты услуг Гражевской А.А. по составлению годовой бухгалтерской отчетности в размере 10,1 тыс.руб.,

2.3 осуществления расходов по уплате страховых взносов в ФСС РФ по договорам гражданско-правового характера в сумме 0,9 тыс.руб.

3. Ущерб, причиненный бюджету муниципального образования, в сумме 318,8 тыс.руб. (ст.15 ГК РФ), в том числе в результате:

3.1 выявленной недостачи материальных ценностей, не взысканной с виновных лиц – 129,5 тыс.руб.,

3.2 выявленной недостачи наличных денежных средств в кассе администрации – 0,2 тыс.руб.,

3.3 излишнего списания ГСМ – 189,1 тыс.руб. из них по автомобилю TOYOTA CAMRY на сумму 6,4 тыс.руб., по автомобилю CHEVROLET, KLAL /Epica/ на сумму 182,6 тыс.руб.

4. Неэффективного использования имущества муниципального образования в сумме 12,1 тыс.руб. в результате передачи нетбука ACER на ответственное безвозмездное хранение ОВД по Чернушинскому муниципальному району Пермского края.

5. Иные нарушения:

5.1 статьи 219 БК РФ, п.1.3 Порядка применения поощрений муниципальных служащих МО «Чернушинское городское поселение», утвержденного решением Думы Чернушинского городского поселения от 27.02.2010 №121, в результате произведенных материальных поощрений без наличия экономии фонда оплаты труда,

5.2 Федерального закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете»:

5.2.1 в результате установления факта запущенности бухгалтерского учета за период с сентября 2010 года по март 2011 года,

5.2.2 п. 1 ст. 1 и п. 5 ст. 8 Федерального закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в результате:

отнесения средств на счета бухгалтерского учета, не соответствующие сути проведенной операции,

несоответствия данных первичной документации данным бухгалтерского учета,

отнесения расходов на счета бухгалтерского учета без подтверждающих первичных документов,

5.3 пп. 11, 14, 23, 24, 25 Порядка ведения кассовых операций, утвержденного Советом Директоров Банка России от 22.09.1993 №40, в связи с:

несвоевременностью произведения окончательного расчета по полученным под отчет наличным денежным средствам,

выдачей наличных средств под отчет при наличии задолженности за подотчетным лицом,

отсутствием подписей руководителя и главного бухгалтера на расходных кассовых ордерах,

отсутствием подписи руководителя на кассовой книге за 2010 год,

неверным указанием остатка средств в кассе,

отсутствием сплошной нумерации листов кассовой книги,

5.4 пунктов 3, 167, 168 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 №148н, в результате:

отсутствия на первичных учетных документах, поступающих в учреждение в качестве оправдательных документов на осуществленные им хозяйственные операции, личных подписей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, и их расшифровку;

отсутствия на журналах операций подписей главного бухгалтера и бухгалтера, составляющего журнал операций;

нарушения порядка принятия к учету первичных учетных документов в связи с нарушением систематизации по датам совершения операций и отражения накопительным способом,

не отражения в журнале операций по расчетам с подотчетными лицами авансового отчета,

принятия к учету сумм произведенных расходов согласно не утвержденного руководителем авансового отчета,

5.5 п.37 Порядка ведения кассовых операций в РФ, утвержденного решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 №40, постановления главы городского поселения от 01.07.2009 №101 «Об утверждении учетной политики» в части не проведения ежеквартальных внезапных ревизий денежной наличности в кассе аппарата администрации,

5.6 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 №49 в части не проведения обязательной инвентаризации материальных ценностей при смене материально-ответственных лиц,

5.7 п.6 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н в части не утверждения учетной политики администрации на 2011 год,

5.8 письма Минфина от 20.02.2006 №03-03-04/1/129 в связи с отсутствием в путевых листах информации о маршруте следования,

5.9 п.8.6 Коллективного договора между администрацией городского поселения, ее работниками и работниками ее структурных подразделений на 2009 – 2013 гг, в результате выделения материальной помощи юбилярам поощрений без наличия расчетов, подтверждающих экономию фонда оплаты труда,

5.10 сроков выплаты заработной платы сотрудникам администрации (ст.136 ТК РФ)

5.11 сроков уплаты налога на имущество организаций, неполной уплаты сумм налога на имущество организаций (ст.20 Закона Пермского области от 30.08.2001 №1685-296 «О налогообложении в Пермском крае»).

6. Факт необоснованно выплаченных Волошиной Л.И. сумм ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет в размере 22,1 тыс.руб.


^ Меры, принятые по результатам контрольной деятельности

Информация о результатах контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществленных КРК в 2011 году, своевременно направлялась в Думу Чернушинского городского поселения и главе Чернушинского городского поселения с предложениями о принятии мер по устранению нарушений и недостатков, установленных в результате проведенных мероприятий.

Информация о направленных за 2011 год представлениях1, приведена в таблице 1.


Таблица 1

Реквизиты представления КРК

Получатель представления

Предельный срок ответа

Фактически получен ответ

от 17.01.2011 №1

Глава Чернушинского городского поселения

Ю.А. Кислицин

17.02.2011

03.03.2011

от 14.04.2011 №2

Глава Чернушинского городского поселения

Ю.А. Кислицин

13.05.2011

26.05.2011

от 14.04.2011 №3

Директор МП «Тепловые сети» Чернушинского городского поселения

13.05.2011

13.05.2011

от 08.11.2011 №4

Глава Чернушинского городского поселения

Ю.А. Кислицин

08.12.2011

13.01.2012

Отмечаем, что на представления по результатам проведенных проверок, направленных на главу городского поселения, в нарушение статьи 17 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Чернушинского городского поселения, утвержденного решением Думы Чернушинского городского поселения от 24.04.2009 №52, ответы получены после установленных сроков. Данное обстоятельство, несомненно, затрудняет работу КРК в части контроля за своевременностью и полнотой принятых мер по устранению выявленных нарушений.

В процессе проведения проверок КРК оказывала консультации и содействие проверяемым организациям в ведении бухгалтерского учета, устранении недостатков в исполнении смет расходов, в формировании локальных нормативных документов и приведении их в соответствие с требованиями бюджетного законодательства.


Председатель Ю.В.Максимова

1 Представление - обязательное для исполнения органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и должностными лицами решение Контрольно-ревизионной комиссии о принятии мер по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия (статья 2 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Чернушинского городского поселения, утвержденного решением Думы Чернушинского городского поселения от 24.04.2009 №52)



Скачать 196.02 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты