Домой

Конституцией Российской Федерации, федеральными закон




Скачать 240.67 Kb.
НазваниеКонституцией Российской Федерации, федеральными закон
Дата01.01.2013
Размер240.67 Kb.
ТипЗакон
Содержание
2. Задачи и полномочия контрольно-ревизионной комиссии конаковского района
3. Состав и порядок формирования
4. Порядок деятельности контрольно-ревизионной комиссии конаковского района
Подобные работы:

Приложение

к решению Собрания депутатов Конаковского района

от 30.05.2012г. № 223


ПОЛОЖЕНИЕ

о Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района


1. Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района (далее - Контрольно-ревизионная комиссия или КРК Конаковского района) является постоянно действующим контрольно-счетным органом Конаковского района, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуемым Собранием депутатов Конаковского района (далее - Собрание депутатов) и подотчетным ему.

Полное наименование - Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района.

Сокращенное наименование – КРК Конаковского района.

Юридический адрес и место нахождения Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района: 171252, Российская Федерация, Тверская область, город Конаково, улица Энергетиков, д.13.

Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Конаковского района.

2. В своей деятельности КРК Конаковского района руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тверской области, иными нормативными правовыми актами Тверской области, Уставом Конаковского района, муниципальными нормативными правовыми актами Конаковского района.

3. В пределах своей компетенции КРК Конаковского района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность КРК Конаковского района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов Конаковского района.

5. Представительные органы поселений, входящих в состав Конаковского района, вправе заключать соглашения с Собранием депутатов о передаче КРК Конаковского района полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в поселениях.


Статья 2. Основные принципы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района


Деятельность КРК Конаковского района основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.


^ 2. ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА


Статья 3. Задачи Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района


Задачами КРК Конаковского района являются:

- осуществление предварительного, текущего (оперативного) и последующего контроля за исполнением бюджета Конаковского района (далее - местный бюджет); проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;

- осуществление контроля за законностью и обоснованностью предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ в части средств, зачисляемых в местный бюджет;

- оценка законности, результативности, эффективности и экономичности использования средств местного бюджета, муниципальной собственности Конаковского района;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- аудиторское, экспертно-аналитическое, информационное и методическое обеспечение деятельности Собрания депутатов и Главы Конаковского района при осуществлении подготовки, принятия, исполнения и контроля за исполнением местного бюджета, управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- проведение финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Конаковского района, а также муниципальных программ.


Статья 4. Полномочия Контрольно- ревизионной комиссии Конаковского района


1. КРК Конаковского района осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Конаковского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Конаковский район;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности Конаковского района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Конаковский район, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Конаковском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и Главе Конаковского района;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Конаковского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Конаковского района;

11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тверской области, Уставом Конаковского района и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.

2. Внешний финансовый контроль осуществляется КРК Конаковского района:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Конаковского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Конаковского района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.


^ 3. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА


Статья 5. Состав Контрольно- ревизионной комиссии Конаковского района


В состав КРК Конаковского района входят председатель, заместитель председателя и главные специалисты - инспекторы, составляющие аппарат КРК Конаковского района - в соответствии со штатной численностью, утвержденной решением Собрания депутатов Конаковского района.

В состав аппарата КРК Конаковского района могут входить инспекторы и иные штатные работники.

Штатное расписание КРК Конаковского района утверждается председателем КРК Конаковского района.

Права, обязанности и ответственность работников КРК Конаковского района определяются федеральным законодательством, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением и должностными инструкциями.


Статья 6. Председатель Контрольно- ревизионной комиссии Конаковского района


На должность председателя КРК Конаковского района назначается гражданин Российской Федерации, соответствующий квалификационным типовым требованиям, предъявляемым к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, определенным действующим законодательством.

Председатель КРК Конаковского района:

- осуществляет руководство деятельностью КРК Конаковского района и организует ее работу в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», настоящим Положением и Регламентом КРК Конаковского района;

- обеспечивает комплектование КРК Конаковского района компетентными специалистами;

- направляет для ознакомления Собранию депутатов план работы КРК Конаковского района;

- осуществляет экспертно-аналитические и контрольные мероприятия в соответствии с планом работы КРК Конаковского района;

- утверждает результаты проверок, проведенных КРК Конаковского района, и представляет их Собранию депутатов;

- обеспечивает исполнение КРК Конаковского района поручений Собрания депутатов;

- принимает участие в заседаниях Собрания депутатов и постоянных комиссий Собрания депутатов;

- представляет Собранию депутатов отчеты о проверках и обследованиях и ежегодный отчет о работе КРК Конаковского района;

- представляет КРК Конаковского района в отношениях с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными органами, организациями, их должностными лицами и гражданами;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Во исполнение возложенных на него полномочий председатель КРК Конаковского района издает распоряжения, осуществляет прием и увольнение работников аппарата КРК Конаковского района, заключает договоры, направленные на обеспечение деятельности КРК Конаковского района.


Статья 7. Заместитель председателя Контрольно- ревизионной комиссии Конаковского района


На должность заместителя председателя КРК Конаковского района назначается гражданин Российской Федерации, соответствующий квалификационным типовым требованиям, предъявляемым к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, определенным действующим законодательством.

Заместитель председателя КРК Конаковского района:

- координирует взаимоотношения между постоянными комиссиями Собрания депутатов в части формирования плана работы КРК Конаковского района;

- осуществляет экспертно-аналитические и контрольные мероприятия в соответствии с планом работы КРК Конаковского района;

- организует обеспечение постоянных комиссий и депутатов Собрания депутатов экспертно-аналитической информацией.

Заместитель председателя КРК Конаковского района в отсутствие председателя КРК Конаковского района выполняет его обязанности.


Статья 8. Назначение и освобождение от должности председателя и заместителя председателя Контрольно- ревизионной комиссии Конаковского района


1. Председатель КРК Конаковского района назначается на должность Решением Собрания депутатов сроком на 5 лет.

Предложения о кандидатурах на должность председателя КРК Конаковского района вносятся в Собрание депутатов:

1) Председателем Собрания депутатов;

2) депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;

3) Главой Конаковского района.

Рассмотрение кандидатур осуществляется при личном присутствии претендентов.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя КРК Конаковского района вносятся в Собрание депутатов не позднее, чем за два месяца до предстоящего истечения срока полномочий действующего председателя КРК Конаковского района.

В случае отклонения всех предложенных кандидатур на должность председателя КРК Конаковского района предложения о кандидатурах на должность председателя КРК Конаковского района вновь вносятся в Собрание депутатов в двухнедельный срок со дня отклонения предложенных кандидатур.

В случае досрочного освобождения от должности председателя КРК Конаковского района предложения о кандидатурах на должность председателя КРК Конаковского района вносятся в Собрание депутатов в двухнедельный срок со дня освобождения.

Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя КРК Конаковского района осуществляется в соответствии с Регламентом Собрания депутатов.

3. Заместитель председателя КРК Конаковского района назначается на должность решением Собрания депутатов сроком на 5 лет. Заместитель председателя КРК Конаковского района является муниципальным служащим.

Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя КРК Конаковского района вносятся в Собрание депутатов:

1) Председателем Собрания депутатов;

2) депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;

3) Главой Конаковского района.

Рассмотрение кандидатур осуществляется при личном присутствии претендентов.

4. Внесение предложений о кандидатурах на должность заместителя председателя КРК Конаковского района осуществляется в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи.

Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя КРК Конаковского района осуществляется в соответствии с Регламентом Собрания депутатов.

Заместитель председателя КРК Конаковского района в случае отсутствия председателя КРК Конаковского района или невозможности исполнения им своих обязанностей (отпуска, болезни) исполняет его обязанности.

При прекращении полномочий председателя КРК Конаковского района заместитель председателя КРК Конаковского района исполняет его обязанности до назначения нового председателя КРК Конаковского района.

5. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя КРК Конаковского района в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Председатель, заместитель председателя КРК Конаковского района не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Председатель, заместитель председателя КРК Конаковского района, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

7. Председатель, а также заместитель председателя КРК Конаковского района могут быть досрочно освобождены от должности решением Собрания депутатов в случае:

1) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов;

6) достижения установленного решением Собрания депутатов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области предельного возраста пребывания в должности;

7) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством и не позволяющих ему замещать указанную должность.


Статья 9. Главные специалисты - инспекторы Контрольно- ревизионной комиссии Конаковского района


Главными специалистами-инспекторами КРК Конаковского района являются должностные лица, возглавляющие определенные направления деятельности КРК.

Главными специалистами-инспекторами КРК Конаковского района могут быть назначены граждане Российской Федерации, соответствующие квалификационным типовым требованиям, предъявляемым к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, определенным действующим законодательством.

Главные специалисты-инспекторы КРК Конаковского района являются муниципальными служащими, назначаются на должность распоряжением председателя КРК Конаковского района.


^ 4. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА


Статья 10. Формы осуществления КРК Конаковского района внешнего муниципального финансового контроля


1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется КРК Конаковского района в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия КРК Конаковского района составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) КРК Конаковского района составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия КРК Конаковского района составляются отчет или заключение.

4. О результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, о материальном ущербе, нанесенном Конаковскому району, а также о фактах незаконного использования средств местного бюджета КРК Конаковского района информирует Собрание депутатов и Главу Конаковского района.

5. При осуществлении внешнего государственного финансового контроля КРК Конаковского района руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, муниципальными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля. Разработка и утверждение указанных стандартов осуществляется КРК Конаковского района в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".


Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района


1. КРК Конаковского района осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

Планы включают в себя разделы предварительного, текущего и последующего контроля, а также перечень тематических проверок, обследований и других видов работ с указанием сроков их проведения, ответственных лиц и исполнителей.

2. План деятельности КРК Конаковского района утверждается в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому, председателем КРК Конаковского района и в десятидневный срок направляется в Собрание депутатов и Главе Конаковского района.

3. Планирование деятельности КРК Конаковского района осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов, предложений и запросов Главы Конаковского района.

4. Поручения Собрания депутатов и запросы Главы Конаковского района подлежат обязательному включению в план деятельности КРК Конаковского района.

5. Обязательному рассмотрению при формировании плана деятельности КРК Конаковского района подлежат предложения Председателя Собрания депутатов, запросы постоянных комиссий Собрания депутатов.

6. План деятельности КРК Конаковского района может быть изменен в соответствии с поручениями Собрания депутатов, предложениями Главы Конаковского района.

7. План деятельности КРК Конаковского района подлежит размещению на официальном сайте Администрации Конаковского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на странице КРК Конаковского района).


Статья 12. Регламент Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района


Содержание направлений деятельности КРК Конаковского района, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности КРК Конаковского района определяются Регламентом КРК Конаковского района, утверждаемым решением Собрания депутатов.


Статья 13. Предоставление информации по запросам Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района


1. Органы местного самоуправления Конаковского района и муниципальные учреждения, организации, в отношении которых КРК Конаковского района вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в течение 14 дней со дня поступления соответствующего запроса обязаны представлять в КРК Конаковского района необходимую информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Запросы направляются в рамках проведения соответствующего контрольного или экспертно-аналитического мероприятия за подписью председателя КРК Конаковского района, заместителя председателя КРК Конаковского района либо инспектора КРК Конаковского района, ответственного за проведение данного мероприятия (руководителя проверки), в порядке, предусмотренном Регламентом КРК Конаковского района.

3. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в КРК Конаковского района по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.


Статья 14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций


1. Акты, составленные КРК Конаковского района при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные после истечения установленного срока, к рассмотрению не принимаются.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) КРК Конаковского района в Собрание депутатов.


Статья 15. Представление и предписание Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района


1. По результатам проведения контрольных мероприятий КРК Конаковского района вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения Конаковскому району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Представление КРК Конаковского района подписывается председателем КРК Конаковского района.

2. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить КРК Конаковского района о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

Копия представления и копия ответа с результатами рассмотрения представления направляются КРК Конаковского района в Собрание депутатов.

3. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами КРК Конаковского района контрольных мероприятий, КРК Конаковского района направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

Предписание КРК Конаковского района должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание КРК Конаковского района подписывается председателем КРК Конаковского района либо его заместителем.

Предписание КРК Конаковского района должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания КРК Конаковского района влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

5. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, председатель КРК Конаковского района незамедлительно ставит в известность Главу Конаковского района, Председателя Собрания депутатов и в установленном порядке передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.


Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района


1. Должностные лица КРК Конаковского района при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Тверской области.

2. Должностные лица КРК Конаковского района в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя КРК Конаковского района. Порядок и форма уведомления определяются законом Тверской области.

2. Должностные лица КРК Конаковского района не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

3. Должностные лица КРК Конаковского района обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

4. Должностные лица КРК Конаковского района несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.


Статья 17. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района


1. Требования и запросы должностных лиц КРК Конаковского района, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц КРК Конаковского района, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.


Статья 18. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района с органами и организациями


КРК Конаковского района при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами муниципальных образований Тверской области, контрольно-счетной палатой Тверской области, со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также иными органами и организациями в соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".


Статья 19. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно- ревизионной комиссии Конаковского района


1. Председатель, заместитель председателя, главные специалисты (инспекторы) КРК Конаковского района являются должностными лицами КРК Конаковского района.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц КРК Конаковского района в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц КРК Конаковского района либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.

3. Должностные лица КРК Конаковского района подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица КРК Конаковского района обладают гарантиями профессиональной независимости.


Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района





1. Финансовое обеспечение деятельности КРК Конаковского района предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности КРК Конаковского района предусматриваются в бюджете Конаковского района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Контроль за использованием КРК Конаковского района бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Собрания депутатов Конаковского района.


Статья 21. Оплата труда и социальные гарантии сотрудников Контрольно- ревизионной комиссии Конаковского района


Оплата труда и социальные гарантии сотрудников КРК Конаковского района определяется законодательством Российской Федерации и Тверской области, регулирующим вопросы муниципальной службы, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Конаковского района по этим вопросам, принятыми в рамках их компетенции.


Статья 22. Отчетность и обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района


1. Результаты проведенных КРК Конаковского района контрольных или экспертно-аналитических мероприятиях направляются председателем КРК Конаковского района в Собрание депутатов и Главе Конаковского района. Отчеты о результатах проведенных контрольных или экспертно-аналитических мероприятия КРК Конаковского района рассматриваются в Собрании депутатов в соответствии с ее Регламентом.

После их рассмотрения Собранием депутатов в целях обеспечения доступа к информации о деятельности КРК Конаковского района на официальном сайте Администрации Конаковского района в телекоммуникационной сети Интернет (на странице КРК Конаковского района) размещается, а также публикуется в иных средствах массовой информации информационный отчет о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

2. КРК Конаковского района ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Собрание депутатов не позднее 1 марта, следующего за отчетным годом.

Указанный отчет о результатах деятельности КРК Конаковского района по решению Собрания депутатов подлежит опубликованию в средствах массовой информации или размещается в телекоммуникационной сети Интернет.

3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности КРК Конаковского района осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, нормативными правовыми актами Конаковского района и Регламентом КРК Конаковского района.




Скачать 240.67 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты