Домой

Четвертый созыв




НазваниеЧетвертый созыв
страница1/27
Дата01.01.2013
Размер4.48 Mb.
ТипРешение
Содержание
Паспорт Программы
1. Современное социально-экономическое положение и основные проблемы муниципального образования Киреевский район
1.1.Общая характеристика муниципального образования Киреевский район
Рисунок 1 – Географическое положение Киреевского района
Рисунок 2 – Административная карта муниципального образования Киреевский район
Таблица 1.2.1 Основные демографические показатели
Таблица 1.2.2 Показатели смертности населения, чел.
Таблица 1.2.3 Причины смертности населения
Таблица 1.2.4 Миграционное движение населения муниципального образования Киреевский район
Социальная сфера
Таблица 1.3.1 Численность учащихся в образовательных учреждениях
Таблица 1.3.2 Структура системы образования
Основными проблемами в сфере здравоохранения остаются
Таблица 1.3.4 Основные показатели культуры
Основными проблемами в области культуры остаются
Физическая культура и спорт
Моу дод «дюсш»
Таблица 1.3.5 Количество спортивных сооружений
Занятость и безработица
Занятость и безработица
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27









РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

27 заседание


РЕШЕНИЕ г. Киреевск


от 24.11.2010 г.

№ 27-183






О принятии программы

социально-экономического развития муниципального образования Киреевский район до 2015 года

Рассмотрев представленный администрацией муниципального образования Киреевский район проект программы социально-экономического развития муниципального образования Киреевский район до 2015 года, Собрание представителей муниципального образования Киреевский район РЕШИЛО:

1. Принять программу социально-экономического развития муниципального
образования Киреевский район до 2015 года.

2. Рекомендовать администрации муниципального образования Киреевский
район производить корректировку и уточнение данной программы с учетом
издаваемых по вопросу социально-экономического развития руководящих
документов Губернатора Тульской области и Тульской областной Думы.

3. Опубликовать данное решение в районной газете «Маяк».

4. Разместить Программу социально-экономического развития
муниципального образования Киреевский район на официальном сайте
администрации муниципального образования Киреевский район в сети Интернет
(www.kireevsk.tulobl.ru).

  1. Решение вступает в силу со дня его принятия.


  2. Глава муниципального

    образования Киреевский район,

    председатель Собрания представителей

    Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей муниципального образования Киреевский район по экономике, бюджету, налогам и инвестициям (Гаврилов А.В.).




Программа

социально-экономического развития муниципального образования Киреевский район до 2015 года

^ Паспорт Программ


Наименование Программы

Программа социально-экономического развития муниципального образования Киреевский район до 2015 года (далее – Программа)

Основание для разработки Программы


Федеральный Закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.06.2001 № 800-р.

Приказ Минэкономразвития России от 17.06.2002 № 170 «О совершенствовании разработки, утверждения и реализации Программ экономического и социального развития субъектов Российской Федерации».

Перечень поручений Президента Российской Федерации от 22.07.2005 № ПР-1175.

Поручения Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 № МФ-П11-5471 и от 28.12.2005 № МФ-П11-6508.

Устав муниципального образования Киреевский район.

Государственный заказчик Программы

Администрация муниципального образования Киреевский район

Основные

разработчики Программы

Администрация муниципального образования Киреевский район;

некоммерческая организация «Муниципальный фонд местного развития»;

автономная некоммерческая организация перспективного образования «Уникум».

Основная цель Программы



Цель – обеспечение роста благосостояния и качества жизни населения на основе структурных преобразований в экономике, ускорения темпов прироста валового муниципального продукта, увеличения эффективности производства во всех основных отраслях хозяйственного комплекса на основе инновационного развития, улучшения делового и инвестиционного климата, снижения уровня безработицы, роста доходов населения

Основные задачи Программы


  1. Социальные задачи

    1. В области демографической политики:

  • разработка мер, направленных на поддержку молодых семей и повышение рождаемости;

  • снижение смертности от управляемых причин в трудоспособном возрасте;

  • переход к эффективной миграционной политике.

    1. В области здравоохранения:

  • усиление профилактической направленности медицины;

  • повышение обеспеченности лечебных учреждений медицинской техникой;

  • привлечение в район высококвалифицированных медицинских кадров;

  • повышение качества работы скорой медицинской помощи;

  • эффективная реализация приоритетных национальных проектов в сфере здравоохранения.

    1. В области образования:

  • перевод образовательных учреждений в новые организационно-правовые формы;

  • создание благоприятных условий для реализации высокого образовательного потенциала населения;

  • эффективная реализация приоритетных национальных проектов в сфере образования;

  • привлечение в район высококвалифицированных педагогических кадров.

    1. В области культуры:

  • сохранение и возрождение историко-культурного наследия муниципального образования Киреевский район.

    1. В области физкультуры и спорта:

  • создание условий для развития массового спорта во всех населенных пунктах муниципального образования.

    1. В области занятости населения:

  • повышение уровня занятости населения;

  • привлечение в экономику района квалифицированных кадров, в том числе за счёт мигрантов.

    1. В области повышения качества жизни:

  • создание условий для положительной динамики роста реальных доходов населения;

  • улучшение культуры труда и быта населения района;

  • снижение дифференциации в уровне жизни населения муниципального образования Киреевский район.

  1. Экономические задачи

    1. В сфере развития инфраструктуры экономики муниципального образования Киреевский район:

  • повышение деловой активности в районе путем создания прозрачных и стабильных правил осуществления экономической деятельности;

  • развитие общественной (инженерной, транспортной и социальной) инфраструктуры;

  • создание условий для развития малого бизнеса и предпринимательства;

  • развитие инфраструктуры связи, доступа к современным информационным технологиям.

    1. В сфере развития производственного потенциала:

  • техническое перевооружение и модернизация промышленных организаций, внедрение современных технологий, повышение доли высокотехнологичных и наукоемких производств;

  • создание условий для успешного развития сельскохозяйственного производства в условиях рыночных отношений, реализация целевых федеральных, областных и районных программ, приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса».

    1. В сфере повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования Киреевский район:

  • формирование эффективной инвестиционной политики;

  • создание позитивного инвестиционного имиджа муниципального образования Киреевский район.

    1. В области реформирования жилищно-коммунального хозяйства:

  • создание ТСЖ в районе;

  • проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе и за счёт Фонда содействия реформирования ЖКХ;

  • переход к концессионным соглашениям при долгосрочной аренде муниципальной инфраструктуры;

  • оздоровление финансовой ситуации в отрасли;

  • привлечение новых управляющих организаций и создание конкурентной среды на рынке ЖКХ;

  • модернизация жилищно-коммунального комплекса на основе применения современных энерго- и ресурсосберегающих технологий;

  • установка приборов учёта потребляемых коммунальных ресурсов в многоквартирных домах.

    1. В области охраны окружающей среды:

  • совершенствование нормативной правовой базы и введение эффективной системы санкций, направленных на оздоровление экологической ситуации в районе;

  • стимулирование и поддержка инвестиций в охрану и оздоровление.

  1. Задачи в области муниципального управления

    1. Административная реформа:

  • оптимизация функций: приведение их в соответствие с действующими нормативными правовыми актами и упразднение избыточных функций;

  • сокращение численности муниципальных служащих;

  • разработка административных регламентов функций и муниципальных услуг (работ);

  • разработка муниципальных стандартов для всех оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ);

  • внедрение усовершенствованных механизмов муниципального заказа;

  • переход к оказанию муниципальных услуг в электронной форме;

  • переход к оказанию муниципальных услуг посредством многофункциональных центров;

  • развитие материально-технической базы муниципальных учреждений, в том числе за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников;

  • внедрение в деятельность муниципальных учреждений элементов конкурентных отношений;

  • изменение механизма финансового обеспечения бюджетных учреждений (с расширенным объемом прав);

  • создание нового типа муниципальных учреждений – казенных.

    1. Переход к программно-целевым методам планирования и бюджетированию, ориентированному на результат:

  • создание системы мониторинга качества финансового менеджмента поселений;

  • создание условия для мотивации органов местного самоуправления поселений для повышения эффективности бюджетных расходов;

  • организация действенного контроля (аудита) за эффективностью использования бюджетных ассигнований, определение критериев эффективности и результативности их использования;

  • разработка методологии подготовки муниципальных заданий.

    1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, в том числе в сфере бюджетной политики:

  • внедрение полного учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики (включая, в том числе бюджетные ассигнования, налоговые льготы, гарантии и имущество);

  • планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

  • переход к индексации социальных пособий с учетом уровня инфляции в текущем году;

  • обеспечение доступности для финансовых органов Киреевского района информации о выполнении юридическими лицами обязательств по уплате налогов и других платежей, поступающих в местные бюджеты;

  • разработка методических рекомендаций по прогнозированию доходов бюджета муниципального образования.




Сроки и этапы реализации Программы

I этап: 2010 - 2012 гг.

II этап: 2012 - 2015 гг.

Перечень

программ и основных мероприятий


Приоритетные национальные проекты: «Образование», «Здоровье», «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», «Развитие агропромышленного комплекса».

Федеральные целевые программы, федеральная адресная инвестиционная программа.

Областные целевые программы.

Районные целевые программы.

Исполнители программ и основных мероприятий


Органы государственной власти муниципального образования Киреевский район, исполнительные органы местного самоуправления, предприятия и организации всех форм собственности муниципального образования Киреевский район.

Объемы и источники

финансирования Программы


Общая потребность в финансовых ресурсах Программы (2010 – 2015 гг.) оценивается в размере 5755,8 млн. руб., в том числе:

  • федеральный бюджет – 3592,7 млн. рублей;

  • бюджет Тульской области – 815,1 млн. рублей;

  • бюджет муниципального образования - 78,7 млн. рублей

Дополнительные средства в сумме 1269,3 млн. рублей предполагается привлечь из внебюджетных источников.

Средства предусмотрены при реализации отдельных целевых программ, а также инвестиционных проектов организаций за счет собственных средств. Специальное финансирование Программы не требуется.

Система организации контроля за исполнением Программы


Администрация муниципального образования Киреевский район контролирует своевременное и полное проведение мероприятий и реализацию проектов Программы. Административный контроль дополняется текущим финансовым контролем за использованием средств федерального бюджета, бюджета области, бюджета района и бюджетов поселений.

На основе отчетов администрации об исполнении программы, собрание представителей вносит необходимые изменения в программу. Собрание представителей заслушивает руководителей отраслевых отделов администрации на предмет исполнения этими подразделениями программы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

По сравнению с уровнем 2009 года:

Увеличение валового муниципального продукта в 1,9 раза.

Увеличение среднедушевых доходов населения в месяц в 2,1 раза.

Сохранение уровня зарегистрированной безработицы в пределах 1,1-1,2 процента.

Увеличение объема отгруженной продукции организациями области в 1,8 раза.

Увеличение объема производства сельскохозяйственной продукции в 1,5 раза.

Увеличение объема инвестиций в основной капитал в 1,5 раза.

Увеличение объема ввода жилья в 3 раза.

В области здравоохранения:

  • усиление профилактической направленности медицины;

  • повышение обеспеченности лечебных учреждений медицинской техникой;

  • привлечение в район высококвалифицированных медицинских кадров;

  • повышение качества работы скорой медицинской помощи;

  • эффективная реализация приоритетных национальных проектов в сфере здравоохранения.

В области образования:

  • перевод образовательных учреждений в новые организационно-правовые формы;

  • создание благоприятных условий для реализации высокого образовательного потенциала населения;

  • эффективная реализация приоритетных национальных проектов в сфере образования;

  • привлечение в район высококвалифицированных педагогических кадров.

В области культуры:

  • сохранение и возрождение историко-культурного наследия муниципального образования Киреевский район.





^ 1. Современное социально-экономическое положение и основные проблемы муниципального образования Киреевский район

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты