Домой

Годовой отчет открытого акционерного общества «Научно-исследовательский институт технологии автомобильной промышленности»




Скачать 366.9 Kb.
НазваниеГодовой отчет открытого акционерного общества «Научно-исследовательский институт технологии автомобильной промышленности»
Дата01.01.2013
Размер366.9 Kb.
ТипОтчет
Содержание
1. Положение оОбщества в отрасли.
2. Приоритетные направления деятельности акционерного общества.
3. Отчет о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности.
3.2. Научно-техническая деятельность Общества.
3.3. Арендная деятельность Общества.
3.4. Хозяйственная деятельность Общества.
3.5. Кадровая политика Общества.
4. Перспективы развития Общества.
В арендной деятельности
5. Отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям акционерного общества.
6. Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью акционерного общества.
6.2. Страновые и региональные риски
6.3. Финансовые риски.
6.4. Правовые риски.
12. Сведения о соблюдении акционерным обществом Кодекса корпоративного поведения.
13. Иная информация
Подобные работы:


Утверждено

на заседании Совета директоров

протокол № 024/0910 от 240 апреля 200910 г.


ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

Открытого акционерного общества

«Научно-исследовательский институт технологии автомобильной промышленности»

(ОАО «НИИТавтопром»)

за 200809 г.


Генеральный директор Н.Е. Александрова


Главный бухгалтер В.И. Волчкова


г. Москва, 200910 г.


Итоги научно-технической и финансово-хозяйственной

деятельности ОАО «НИИТавтопром» за 200809 год



  1. ^ 1. Положение оОбщества в отрасли.

Основными потребителями научно-технической продукции Общества в 2009 году являлись предприятия автомобиле и машиностроения, такие как Ульяновский моторный завод (ОАО «УМЗ»), ФГУП «ММПП «Салют», Московский завод домашних холодильников (ОАО «МЗДХ») завод по производству поршневых колец (ООО «Стакол»), а также ряд предприятий металообрабатывающего профиля.

По результатам конкурсов Правительства Москвы по НИОКР Общество регулярно получает заказы на выполнение государственных контрактов с Департаментом науки и промышленной политики г. Москвы в области перспективных научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок общемашиностроительного профиля, а также выполняет отдельные задания Департамента по научно-технологическим задачам московских предприятий. Постоянно сотрудничает с ОАО «Московский комитет по науке и технологиям», научно-исследовательскими институтами и учебными ВУЗами г. Москвы, такими как ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», филиал НИИД ФГУП «ММПП «Салют». МГТУ «МАМИ», МИСиС и др.

На рынке коммерческой недвижимости в г. Москве ОАО «НИИТавтопром» позиционируется как реконструированный бизнес-центр с помещениями класса «С» и «В». Факторы, позволяющие это утверждать следующие:

Присутствие брендовых арендаторов, создающих позитивный имидж ОАО «НИИТавтопром»: ООО «Ромир-Холдинг», ЗАО «Бизнес Аналитика», ООО «Легпроммаркет», ООО «Мицубиси на Коломенской», ООО «Мега Фудз», ЗАО «Информтел»; ОАО «Мосэнергосбыт», ООО «ТОПШОП ТВ».

Здание ОАО «НИИТавтопром» имеет хорошее месторасположение с точки зрения транспортной доступности, наличие вместительной парковки на территории комплекса зданий, что способствует комфорту сотрудников и посетителей.

Значительное влияние в 2009 г. на деятельность Общества на рынке коммерческой недвижимости в г. Москве оказывало усиление конкуренции со стороны вновь построенных качественных, концептуальных объектов недвижимости.


Основными потребителями научно-технической продукции Общества в отчётном году являлись ведущие предприятия автомобиле и машиностроения, такие как УМЗ, Московский завод домашних холодильников, УралАЗ, НАТИ, Техномаш и др.

Общество регулярно получает на конкурсной основе заказы от Департамента науки и промышленной политики г. Москвы в области перспективных научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, выполняет поручения Департамента по технологическим проблемам московских предприятий, сотрудничает с ОАО «Московский комитет по науке и технологиям», ведущими отраслевыми и учебными институтами г. Москвы.

На рынке коммерческой недвижимости в г. Москве ОАО «НИИТавтопром» занимает уверенные позиции. Факторы, позволяющие это утверждать следующие:

- присутствие брендовых арендаторов, создающих позитивный имидж ОАО «НИИТавтопром»: ЗАО «Энергия ТВ», ООО «Ромир-Холдинг», ЗАО «Бизнес Аналитика», ООО «Легпроммаркет», ООО «Мицубиси на Коломенской», ООО «Мега Фудз», ЗАО «Информтел»;

- здание ОАО «НИИТавтопром» имеет хорошее месторасположение с точки зрения транспортной доступности, наличие вместительной парковки на территории комплекса зданий, что способствует комфорту сотрудников и посетителей;

- инфраструктура и качество инженерных систем в сфере услуг в комплексе зданий ОАО «НИИТавтопром» за отчетный период получили мощное развитие, максимально приблизившись к классу В коммерческой недвижимости;

- несмотря на непрерывное строительство офисных центров с заключением предварительных договоров аренды, ОАО «НИИТавтопром» позволяет сделать конкурентоспособные предложения в сегменте аренды офисных помещений, поскольку имеет несколько конкурентных преимуществ.


  1. ^ 2. Приоритетные направления деятельности акционерного общества.


Доминирующее значение в структуре доходов ОАО «НИИТавтопром» занимает деятельность Общества по сдаче в аренду собственного недвижимого имущества.

Согласно стандартам, принятым на рынке коммерческой недвижимости, площади Общества можно разделить на следующие типы:

  • офисы класса «В»;

  • офисы класса «С»;

  • производственные и складские помещения;

  • экспоплощади;

  • площади под размещение инфраструктуры бизнес центра.

Помимо управления коммерческой недвижимостью основными видами деятельности ОАО «НИИТавтопром» являются научно-исследовательские, опытно-конструкторские и экспериментально-производственные работы, включая разработку перспективных технологий, проектирование оборудования, специальной оснастки, приспособлений и инструмента, технологический аудит по реконструкции и совершенствованию производств на промышленных предприятиях, обработку и изготовление экспериментальных образцов и мелкосерийных партий деталей и готовых изделий по заказам предприятий малого и среднего бизнеса.

Основным видом деятельности ОАО «НИИТавтопром» являются научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, включая разработку технологических процессов, проектирование оборудования, систем управления и контроля, специальной оснастки и инструмента; производство металлообрабатывающего оборудования, изготовление и обработку экспериментальных и мелкосерийных промышленных партий деталей и готовых изделий по заказам заводов и предприятий малого и среднего бизнеса.

Доминирующее значение в структуре доходов ОАО «НИИТавтопром» занимает деятельность по сдаче в аренду собственного недвижимого имущества. Если в прежние годы, после акционирования, арендную деятельность считали второстепенной, позволяющей «выжить» в трудных условиях нефинансирования и невнимания к научным институтам, то в настоящее время сдача в аренду недвижимого имущества стала развивающимся самостоятельным сектором бизнеса Общества.


^ 3. Отчет о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности.

3.1. Деятельность Совета директоров.

Совет директоров в отчетном году основное внимание уделил стратегическому направлению – сохранению доходности и устойчивого финансового положения Общества, коррекции арендной политики в условиях финансового кризиса, диверсификации финансовых вложений, а также определил тактические задачи Общества по сохранению его научного потенциала и инвестициям в реконструкцию основных фондов.

Совет директоров в отчетном году основное внимание уделил стратегическому направлению – повышению доходности Общества, а также определил тактические задачи Общества по сохранению его научного потенциала и реконструкции основных фондов.

Совет директоров в 20079 году в пределах своей компетенции определял направление деятельности Общества, оценивал политические, финансовые и иные риски, влияющие на деятельность Общества, организовал исполнение решений общего собрания акционеров, проводил оценку результатов деятельности Общества и его органов, обеспечивал раскрытие информации об Обществе;, обеспечивал соблюдение Обществом действующего законодательства.

На заседанииях Совета директоров в 20079 году рассматривались следующие вопросы:

  • изменение размеров заработной платы работникам Общества;

  • подготовка, организация проведения годового общегоего собранияя акционеров;

  • переизбраниеизбрание Председателя Совета директоров, избрание Генерального директора, избрание Ревизионной комиссии, избрание Председателя Совета директоров, утверждение Секретаря Совета директоров;

  • избрание Генерального директора Общества;

  • определение вознаграждения аудитору по Договору на оказание аудиторских услуг;одобрения сделок в соответствии с требованиями ФЗ «Об акционерных обществах» и Устава Общества.



  • одобрение сделки с заинтересованностью и другие вопросы.

Исполнение принятых в 20079 году решений Совета директоров позволило Обществу установить устойчивую динамику роста общей доходности Общества как от научно-технической деятельности, так и от других направлений деятельности, в том числе от сдачи в аренду производственных и офисных площадей комплекса.

^ 3.2. Научно-техническая деятельность Общества.

Деятельность Общества в научно-технической области в отчетном году в была направлена на разработку прогрессивных технологических решений.

В 2009 году, несмотря на последствия финансово- экономического кризиса, объем научно-технических работ сохранился на стабильном уровне последних 5-ти лет. В 2009 году объем выручки составил 10 279 тыс. руб., а с учетом дебиторской задолженности (805 тыс. руб.), подтвержденной арбитражем – 11 050 тыс. руб., что практически соответствует уровню 2008 года.

В общем объеме финансовых поступлений соотношение бюджетных контрактов и хозяйственных коммерческих договоров составило соответственно 60% и 40%, что аналогично соотношению 2008 года. Следует отметить, что основная нагрузка легла на выполнение работ собственными силами специалистов Общества с увеличением выработки на 1 сотрудника по сравнению с 2008 годом на 10%, без привлечения субподрядчиков, доля которых в общем объеме работ составила менее 0,5%. Это обеспечило необходимую собственную доходность и финансовую устойчивость научных подразделений Общества.

Принятые организационно-технические меры, включая привлечение на временной основе квалифицированных специалистов, расширение маркетинговых решений с предприятиями различных отраслей, позволяют повышать коммерциализацию научного потенциала Общества.

Наряду с выполнением прямых договоров с Заказчиками по научно-техническим разработкам, Общество участвует в решении отдельных задач научно-промышленного комплекса г. Москвы. Так, по заданию Департамента науки и промышленной политики Правительства г. Москвы проведены работы по технологическому аудиту проекта запуска производства компрессоров и холодильников на предприятии АО «Холодмаш» (г.Ярославль) в интересах г. Москвы, в сотрудничестве с ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» проведен анализ и разработаны предложения к программе технологической модернизации автомобильной отрасли.

В 2009 году Обществом завершены НИОКР по бюджетным заказам на сумму 6 млн. 200 тыс. руб., в том числе по государственному контракту с Департаментом науки и промышленной политики Правительства г. Москвы по теме «Разработка конструкторско-технологических решений для создания универсальной установки вакуумного напыления для нанесения нанопокрытий поверхностей с особыми техническими свойствами» и совместно с ФГУП «ММПП «Салют» с Федеральным агентством по науке и инновациям по теме «Разработка научно-технологических основ применения альтернативных методов охлаждения и смазки в процессах металлообработки, обеспечивающих экологическую безопасность с достижением высокой стойкости инструмента и качества обработки»

Вместе с тем выполнялись работы по 6 коммерческим договорам с автомобильными предприятиями и фирмами малого бизнеса, среди которых можно отметить такие как:

-разработка конструкторской документации на хонинговальные станки-автоматы для ОАО «УМЗ»;

- проведение технологического аудита завода по производству поршневых колец ООО «Стакол»;

- нанесение износостойких защитно-декоративных покрытий на трубки седел велосипедов для ООО «Рапид»;

- механическая обработка металлоизделий и изготовление механизмов различной сложности, в т.ч. для авиационных изделий;

Одновременно в 4-м квартале 2009г. заключены два новых госконтракта с Департаментом науки и промышленной политики Правительства г. Москвы на общую сумму 9 млн. 650 тыс. руб. с выполнением в 2010-2011гг., а также коммерческий договор с ОАО «Ульяновский моторный завод» по созданию в 2010 г. двух специальных станков-автоматов для реализации прецизионного процесса «мягкого» хонингования.

Также проводилась техническая проработка заданий потенциальных заказчиков, в том числе по финишной обработке деталей двигателей для Уфимского машиностроительного производственного объединения, Тутаевского моторного завода, завода поршневых колец (г. Петушки) по реструкторизации и модернизации окрасочных производств АМО «ЗИЛ».

В Обществе продолжалась работа филиалов кафедр МГТУ «МАМИ», через которые прошли преддипломную практику 10 студентов-выпускников.

Главной задачей в сфере научно-технической деятельности остается разработка и внедрение технологий для предприятий автомобиле и двигателестроения, в том числе в области производства автокомпонентов, а также в других сферах научно-промышленного бизнеса, расширение партнерства с реконструируемыми и вновь создаваемыми производствами по наиболее востребованными рынком НИОКР и технологическому аудиту и сопровождение проектов, развитие сотрудничества с фирмами малого предпринимательства, отраслевыми институтами и ВУЗами, повышение фондоотдачи экспериментального оборудования, создание временных коллективов для выполнения наиболее сложных перспективных разработок.

Основная деятельность Общества в научно-технической области продолжала осуществляться в соответствии с его технологическим профилем.

В 2007 году выручка за выполненные научно-технические работы по 27 бюджетным и коммерческим хозяйственным договорам составила 10 млн.716 тыс. руб., что на 24% больше по отношению к 2006 году.

В общем объеме финансовых поступлений соотношение конкурсных бюджетных заказов и коммерческих договоров составило соответственно 43% и 57%. Следует отметить, что большая, чем в предыдущие годы, нагрузка легла на выполнение работ собственными силами специалистов Общества, а доля субподрядчиков сократилась до 12% в общем объеме работ, что позволило повысить собственную доходность Общества.

Принятые организационно-технические меры, такие как активизация маркетинга, увеличение фондоотдачи экспериментального оборудования, привлечение по совместительству квалифицированных специалистов, набор заказов от предприятий не только автомобильной, но и других отраслей позволили повысить коммерциализацию научного потенциала. Все это обеспечило достижение в отчетном году экономической стабильности.

Показателем значительной роли Общества в составе научно-промышленного комплекса г.Москвы является его привлечение к выполнению ряда ответственных работ по заданиям Департамента науки и промышленной политики Правительства г. Москвы:

- завершена НИОКР и разработаны рекомендации для промышленных предприятий г. Москвы по созданию компактных технологических систем на базе нового поколения технологий быстрого прототипирования для изготовления малых серий литых деталей при организации производства новых видов продукции;

- принято участие в реализации технологических мер по наращиванию производственных мощностей на Московском заводе домашних холодильников;

- проведен технический аудит предприятия АО «Холодмаш», Московского троллейбусного завода и других промышленных предприятий;

- проведены коммерческие презентации-семинары по новым технологиям для специалистов науки и промышленности г. Москвы.

В 2007 году Обществом получены на конкурсной основе от Департамента науки и промышленной политики Правительства г. Москвы заказы по выполнению НИОКР в 2007 – 2008 г.г. на сумму 8 млн. 950 тыс.руб. для практического внедрения результатов в промышленности города, в т.ч. по разработке и изготовлению экспериментальных партий прецизионного инструмента для финишной обработки внутренних цилиндрических поверхностей деталей компрессоров и разработке технологии измельчения и смешивания разнородных материалов с целью получения мелкозернистых порошковых смесей, используемых для изготовления машиностроительных деталей.

Вклад Общества в работы по реализации научно-технических программ позитивно оценен Департаментом науки и промышленной политики г. Москвы письмом в декабре 2007 года в адрес Генерального директора ОАО «НИИТавтопром».

Наряду с бюджетными заказами выполнялись работы по 24 коммерческим договорам, среди которых можно отметить такие как:

- разработка и внедрение технологии хонингования блоков цилиндров двигателей на Ульяновском моторном заводе;

- разработка и изготовление специальной оснастки для перевода стационарных дизельных двигателей на газовое топливо;

- разработка конструкторской документации, авторский надзор за изготовлением и пуском в эксплуатацию штамповой и сварочной оснастки для производства сборно-разборной строительной опалубки на заводе в г. Балакирев Владимирской обл.;

- экспертиза технологического проекта производства лонжеронов на УралАЗе;

- разработка технологий и оборудования, обработка серийных партий изделий с использованием износостойких и защитно-декоративных покрытий, в том числе для инструмента, деталей велосипедов, изделий медицины и других товаров;

- технологии и производство методами лазерного раскроя различных изделий, в т.ч. для судостроения и рекламной продукции.

Общество активно участвовало в Российских и международных рекламно-технических мероприятиях в области машиностроения. Так, в 2007 году более 10 разработок НИИТавтопрома экспонировались на 2-х выставках в г. Москве: «Автомобильные технологии и материалы» в рамках Международного автомобильного форума и на выставке новых технологий ОАО «МКНТ». Общество выступило соорганизатором и представило доклады на международном Конгрессе технологов автомобилестроения, в котором участвовало около 100 ведущих специалистов автомобилестроительной отросли.

В Обществе продолжалась работа филиалов кафедр МГТУ «МАМИ», через которые прошли производственную и преддипломную практику около 20 студентов-выпускников.

Главной задачей в сфере научно-технической деятельности остается разработка и внедрение прогрессивных технологий для предприятий автомобильного производства и других сфер бизнеса, в первую очередь за счет совершенствования системы маркетинга по выбору работ, наиболее востребованных рынком, расширения партнерства с фирмами малого предпринимательства, академической наукой и ВУЗами, привлечения к работам молодых кадров.


^ 3.3. Арендная деятельность Общества.

Подводя итоги деятельности за 2009 год, можно выделить следующие основные мероприятия, позволившие существенно нивелировать последствия финансового кризиса:

На освободившиеся помещения удалось привлечь новых крупных арендаторов таких, как:

- OАO «Мосэнергосбыт» (2000 кв.м.);

- OOO «Юлмарт» (3500 кв.м.);

- OOO «ТОПШОП ТВ» (1 500 кв.м.);

- ЗАО «Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике» (1 300 кв.м.).

В области укрепления позитивного имиджа ОАО «НИИТавтопром» произведена работа по развитию инфраструктуры сферы услуг, а именно: в здании ОАО «НИИТавтопром» приступила к работе школа бокса.

Во втором полугодии 2009г. произошло массовое расторжение договоров аренды, что привело к увеличению доли вакантных площадей, как следствие указанных процессов - к значительному уменьшению дохода от сдачи помещений в аренду.

Для своевременной сдачи в аренду помещений, Общество вынуждено было увеличить рекламный бюджет и привлечь профессиональных брокеров для поиска новых арендаторов.


Подводя итоги деятельности за 2007 года можно выделить следующие основные мероприятия, позволившие существенно увеличить как доходность, так и капитализацию ОАО «НИИТавтопром»:

- на освободившиеся помещения удалось привлечь новых крупных арендаторов таких, как ООО «Трикотаж Клуб», ООО «РОМИР-Холдинг», ООО «Интернет Выставка»;

- в области укрепления позитивного имиджа ОАО «НИИТавтопром» произведена работа по развитию инфраструктуры сферы услуг, а именно:

- представлены услуги металлоремонта, ремонта обуви и пошива одежды, услуги химчистки;

- в здании ОАО «НИИТавтопром» приступил к работе филиал «Первой страховой компании», предлагающий все виды страхования как юридических, так и физических лиц;

- открыт аптечный пункт;

- изготовлен рекламный буклет ОАО «НИИТавтопром» и проведена имиджевая промакция.

- проведены мероприятия по приведению части подвальных помещений в состояние пригодное для использования их в качестве арендуемых и сдачей этих площадей в аренду;

- подписаны дополнительные соглашения к долгосрочным договорам аренды об ежегодной индексации ставок арендной платы;

- увеличена переменная составляющая арендной платы как по долгосрочным, так и по краткосрочным договорам.


^ 3.4. Хозяйственная деятельность Общества.

В отчетном 2007 году был проведен большой объем работ по реконструкции и ремонту инженерного оборудования, сетей, нежилых помещений комплекса зданий и сооружений ОАО « НИИТавтопром» и благоустройства территории, а именно:

замена 4-х пассажирских лифтов «КОНЕ»;

ремонт лестничных клеток и маршей восточной лестницы в зоне «Е» с 3-го по 21 этажи и западной лестницы с 1-го по 18-ый этажи;

косметический ремонт лифтовых холлов с 4-го по 20-ый этажи, и площадей прилегающих к ним на 4-ом, 6-ом и 8-ом этажах;

герметизация оконных откосов во всём комплексе зданий;

частичный ремонт парапетов, асфальтового покрытия главной дороги, зон «К», «О», «Н» и внутреннего двора;

инженерно - технические изыскания и обследование конструкций здания;

обследование несущих и ограждающих конструкций 21 этажа;

ремонт санузлов на 4-м, 11-м этажах зоны «Е»;

монтаж приточно-вытяжной вентиляции в зоне «К» и цокольном этаже зоны «Е»;

ремонт электросетей помещения цокольного этажа зоны «К»;

монтаж технического трубопроводов и инженерных систем в подвале зоны «К»;

ремонт освещения ЦТП, цокольный этаж;

замена трансформатора №1 и №2 на КТП 7;

проектирование и согласование проекта реконструкции РП № 14124;

восстановление проектной документации молниезащиты;

восстановление проектной документации дежурного эвакуационного освещения на 21 этаже;

восстановление проектной документации заземления КТП № 6, № 7;

ремонт контура заземления КТП № 6, №7;

ремонт систем освещения и силовой сети помещений баков ХВС и помещения машинного зала лифтов на 21 этаже;

ремонт осветительных и силовых сетей на 21 этаже;

ремонт освещения помещений цокольного этажа и паттерн;

восстановление технической документации по системам ГВС, ХВС, отопления, водяной, противопожарной системам, ливневой и фекальной канализации зон А, Б, В, Г, Д, Е, С;

ремонт технических трубопроводов и запорной арматуры системы отопления в паттернах под зонами «А» и «Б»;

ремонт фекальной канализации в зоне «Е» и промывка фекальной канализации наружного и внутреннего периметров;

прочистка и промывка системы ливневой канализации;

проектирование системы автоматики систем отопления и ГВС в ЦТП;

замена водяного противопожарного трубопровода от пожарных насосов в подвале ЦТП до закольцовок на 7-ом,18-ом и 20-ом этажах;

ремонт трубопроводов ХВС от насосов в подвале ЦТП до баков ХВС на 21 этаже;

проектирование системы автоматики пожарной сигнализации и оповещение людей о пожаре в лифтовых холлах с 1-21 этажи;

монтаж системы автоматики пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в соответствии с проектом;

другие работы по реконструкции, ремонту и техническому обслуживанию.

В отчетный период Обществом были предприняты меры по контролю за соблюдением арендаторами внутреннего распорядка в соответствии с Положением о внутреннем и пропускном режимах в ОАО «НИИТавтопром», а также за соблюдением правил и мер противопожарного режима согласно Правилам пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03), утвержденным Приказом МЧС РФ № 313 от 18.06.2003 г., инструкции по пожарной безопасности и предписаний инспектора по пожарной безопасности ОАО «НИИТавтопром», пропускного режима, усилению антитеррористической защищенности комплекса, недопущению фактов хищения материальных ценностей Общества и предприятий – арендаторов. В отчетном 2009 году был проведен большой объем работ по реконструкции и ремонту инженерного оборудования, сетей, нежилых помещений комплекса зданий и сооружений ОАО «НИИТавтопром» и благоустройства территории, а именно:

  • продолжена реконструкция абонентской части совмещенного распределительного пункта 10кв. № 14124 с заменой оборудования на импортное, фирмы «Шнайдер электрик», получено новое разрешение на присоединение и акт диагностики электрооборудования КТП № 2,3,4,5,6,7;

  • выполнена работа по замене бойлера ГВС, установлены 4 разборных экономичных теплообменника фирмы «Alfa Laval»;

  • выполнена работа по замене тротуарной плитки входной группы с бетонной на клинкерную;

  • выполнена работа по косметическому ремонту 7 этажа с заменой электросетей и установкой систем пожарной сигнализации;

  • выполнен ремонт трубопроводов ливневой канализации в зоне Е с заменой на оцинкованные трубы;

  • выполнен монтаж системы пуска пожарных насосов для пожарных кранов в пожарных стояках здания с 1 по 20 этаж;

  • выполнен монтаж сеток для пожарных рукавов в нишах в количестве 50 шт.;

  • выполнен монтаж пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в помещениях электрощитовых в зоне Е с 1 по 20 этажи и коридорах зоны Д с 1 по 3 этажи;

  • выполнен монтаж пожарных извещателей в потолочном пространстве лифтовых холлов зоны Е с 1 по 20 этажи;

  • увеличена мощность стойки речевого оповещения людей о пожаре и выполнена установка речевого оповещения на 3 этаже зоны Е, В, Г, а также полностью зоны Д;

  • для предотвращения гидравлических ударов в спринклерной системе установлены частотные привода на электродвигатели пожарных насосов;

  • выполнена работа по косметическому ремонту стен, потолков, замена плинтуса с 1 по 20 этажи зоны Е;

  • выполнен ремонт мягкой кровли над половиной зоны А и частичный ремонт с герметизация швов на мягкой кровле трех этажного и двадцати этажного здания;

  • выполнен косметический ремонт помещений №23,24, 25 по плану БТИ на 3 этаже зоны Г;

  • выполнен косметический ремонт помещений № 39-50 13 этаж зона Е;

  • выполнен косметический ремонт помещений № 38 - 38а на 2 этаже зоны А;

  • выполнен косметический ремонт помещений № 1-3 на 15 этаже зоны Е;

  • выполнен косметический ремонт помещений № 22-33 на 8 этаже зоны Е;

  • выполнен косметический ремонт по ремонту помещения № 9 на 3 этаже зоны В;

  • выполнен косметический ремонт по ремонту помещений № 3-11 на 2 этаже зоны Д;

  • выполнен косметический ремонт по ремонту помещений № 33- 35 на 1 этаже зоны Е;

  • выполнен косметический ремонт по ремонту помещений № 40-41 на 3 этаже зоны Д;

  • выполнен косметический ремонт коридора второго этажа зоны Г и помещений № 25; 30; 26 по плану БТИ;

  • выполнен ремонт трубопровода холодной воды от насоса до теплообменника ГВС;

  • выполнен ремонт трубопроводов горячей воды от ИТП до зоны Б, В;

  • выполнен ремонт трубопроводов отопления с заменой отопительных приборов на 2 эт., зоны В;

  • выполнен ремонт стояка ливневой канализации в зоне С;

  • выполнен ремонт пожарного трубопровода в зоне В и Б на 1, 2 этажах;

  • выполнена работа по проектированию и монтажу приточной вытяжной вентиляции и кондиционирования в ТП-5;

выполнены работы по устройству приямка и установке подъемного механизма на лестнице цокольного этажа зоны Д и другие работы в соответствии с утвержденным планом-графиком ППР;



В отчетный период Обществом были предприняты меры по контролю за соблюдением арендаторами внутреннего распорядка в соответствии с Положением о внутреннем и пропускном режимах в ОАО «НИИТавтопром», а также за соблюдением правил и мер противопожарного режима согласно Правилам пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03), утвержденным Приказом МЧС РФ № 313 от 18.06.2003 г., инструкции по пожарной безопасности и предписаний инспектора по пожарной безопасности ОАО «НИИТавтопром», пропускного режима, усилению антитеррористической защищенности комплекса, недопущению фактов хищения материальных ценностей Общества и предприятий – арендаторов.


^ 3.5. Кадровая политика Общества.

Важное место в работе исполнительных органов в отчетном году было уделено вопросам обеспечения эффективности управления персоналом.

По состоянию на 31 декабря 20079 года численность работников Общества составила 8474 человека, в том числе 817 совместителей и лиц, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера.

Исполнительные органы, осуществляя политику управления персоналом, определили для себя приоритетными задачи по привлечению, удержанию и мотивированию сотрудников, повышению их профессионализма и квалификации. В 2007 году заключен ученический договор на профессиональное повышение квалификации с отрывом от работы с исполнительным директором Общества.

Уделялось внимание малообеспеченным работникам Общества и неработающим пенсионерам. В 20079 году в виде выплат социального характера работникам и пенсионерам Общества была оказана материальная помощь на сумму 98  118 000 тыс. рублей.

^ 4. Перспективы развития Общества.


В научно-технической деятельности:

С учетом последствий мирового финансового кризиса, спада темпов автомобильного производства в России, замедленного освоение производства современных автокомпонентов, Общество планирует акцентировать свое внимание на технологических разработках для изготовления автокомпонентов, в первую очередь двигателей, как наиболее критичной составляющей Российского автопрома, а также, используя имеющийся научно-технический потенциал, продолжить поиск заказов и работы с производителями других отраслей.

Негативные явления на рынке технологий для автомобилестроения усугубляются ограниченными финансово-экономическими возможностями заводов-производителей для освоения новых технологий в связи со значительным сокращением сбыта и объемов производства автомобилей в 2009 году.

Так, по данным ОАО «АСМ-Холдинг» при достаточно стабильных объемах выпуска автомобилей в России за последние 5 лет, в 2009 году по сравнению с 2008 годом произошло существенное падение производства автомобилей – на 60% (всего произведено около 725 тыс. автомобилей). При этом производство легковых автомобилей сократилось на 59,4% (произведено около 600 тыс. шт.), в т.ч. по отечественным автомобилям - на 63,9%, а на предприятиях, работающих по схеме промышленной сборки – на 46,8%. Также в 2009 году имело место снижение производства грузовых автомобилей на 64,5% и автобусов на 46,6%.

Насыщение рынка автомобилями, изготовленными на территории России с участием зарубежных компаний с использованием западных технологий, привело к существенным изменениям в направлениях НИОКР в автомобильной отрасли:

  1. В связи с тем, что локализация производства автокомпонентов взамен импорта для сборки легковых автомобилей остается крайне низкой, а «промышленная сборка» не вызвала притока новых технологий для этих целей, на первый план выходят работы в области разработки технологий для производства различных автокомпонентов на Российских предприятиях.

  2. Одним из важнейших направлений в автокомпонентной отрасли является создание технологий и оборудования для производства двигателей, отвечающих современным европейским нормам по токсичности.

  3. Сохраняются перспективы работ в области грузового автомобилестроения в связи с преобладанием в этом секторе доли Российских производств.

Перспективным направлением работ предусматривается проведение технологического аудита и технологического сопровождения реконструируемых и вновь создаваемых машиностроительных производств.

Важное место в работе Общества планируется уделить разработке перспективных технологий общемашиностроительного применения, направленных на повышение качества и долговечности выпускаемой технической продукции.

К настоящему времени в автомобильной отрасли России сохранилось только четыре НИИ в области конструкторско-технологических работ:

ФГУП ГНЦ «НАМИ» - по конструкции и испытаниям автомобилей;

ОАО «НИИТавтопром» - по технологиям производства;

ФГУП «НИИАЭ» - по автомобильной электронике;

ФГУП «Гипроавтопром» - по проектированию предприятий.

Тенденция организации производства автомобилей с учетом создания предприятий с иностранным капиталом означает в перспективе потенциал для развития автокомпонентной индустрии, место в которой должно найтись всем заинтересованным игрокам.

Поддержка государством развития отечественного автопрома создает перспективы и для ОАО «НИИТавтопром» в области технологического сотрудничества с предприятиями, в первую очередь имеющих ограниченные научно-технологические кадры.

Вместе с тем, накопленный научно-технический потенциал позволяет ОАО «НИИТавтопром» предлагать свои услуги предприятиям не только автомобильной, но и других отраслей, в том числе авиационной, сельхозмашиностроения, строительной индустрии. Поэтому руководство Общества намерено продолжить активный маркетинг в этом направлении, в том числе в сфере предприятий малого и среднего бизнеса.

Обществом предусматривается развитие, в том числе на новых рынках потребителей смежных отраслей, таких направлений, как:

- технологии и оборудование для прецизионной механической обработки основных деталей автомобильных двигателей и прочей транспортной техники;

- типовые технологии для ремонта двигателей автотранспортных средств и коммунальной техники;

- технологии для производства деталей узлов трения и уплотнений машин и механизмов, в том числе с использованием конструкционных высокотвердых наноматериалов;

- технологии производства компрессоров холодильного оборудования;

- рациональные технологии по критерию остаточных напряжений для повышения надежности наиболее ответственных деталей;

- технологий нанопокрытий поверхностей деталей и инструмента с особыми техническими свойствами;

- современные методы экологичной окраски изделий;

- конструкции нестандартного оборудования, специальной оснастки и инструмента;

- посреднические услуги по трансферу передовых отечественных и зарубежных технологий.

Важным направлением остается участие в конкурсах Правительства г. Москвы и Минобрнауки РФ на выполнение перспективных НИОКР, а также участие в работах по заданиям Департамента науки и промышленной политики г. Москвы по решению отдельных технологических задач развития производств на предприятиях города.


По мере улучшения инвестиционного климата в целом и финансового состояния предприятий отечественного автомобиле и машиностроения, Общество планирует расширение объема хозяйственных договорных работ с производителями как автомобильной, так и других видов продукции.

В соответствии с Концепцией развития автомобильной промышленности, утвержденной распоряжением правительства РФ от 16 июля 2002 г. №978-Р, объём производства автомобильной техники к 2010 году должен находиться на уровне 2,0 млн. штук. Следует отметить, что рост производства автомобилей идет опережающими темпами, в том числе за счет привлечения иностранных компаний. Так, в 2007 году по сравнению с 2006 годом предприятиями России изготовлено и отгружено потребителям: грузовых автомобилей больше на 16% и легковых автомобилей больше на 6 %. Рост производства автомобилей с учетом создания совместных предприятий означает высочайший потенциал для развития автокомпонентной индустрии, место в которой должно найтись всем заинтересованным игрокам.

Интенсивное развитие автомобилестроения создает хорошие перспективы для ОАО «НИИТавтопром» в части увеличения объёма реализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Вместе с тем, созданный за многие годы научно-технический потенциал позволяет ОАО «НИИТавтопром» предлагать свои услуги предприятиям не только автомобильной, но и других отраслей. Поэтому руководство Общества намерено продолжить активный поиск применения в этом направлении своих научно-технических возможностей, в том числе для предприятий малого и среднего бизнеса.

Важным направлением остается участие в конкурсах, позволяющих получать заказы на выполнение перспективных НИОКР от Департамента науки и промышленной политики г. Москвы, а также участие по заданиям Департамента в решении отдельных технологических проблем предприятий города.


^ В арендной деятельности:

Последствия Финансового кризиса, проявившиеся в Российской экономике в 2009г., повлияли также на источник основного дохода общества – арендную деятельность. В настоящее время Рынок коммерческой недвижимости находится на активной стадии развития. Очень важным на этом этапе является выработка грамотных маркетинговых стратегий, проведение высокоэффективных рекламных компаний и разработка ярких концепций. Эффективным вариантом развития объекта недвижимости станет улучшение качества сдаваемых площадей в долгосрочной перспективе. Следует подчеркнуть, что в категории «офисная недвижимость» важную роль начинают играть бизнес-парки и многофункциональные комплексы, причем наиболее значительным фактором, который можно выделить для большего числа таких офисных зданий, является наличие инфраструктуры различного назначения – гостинично-делового, торгово-развлекательного и других сопутствующих направлений

В целях повышения уровня привлекательности объекта недвижимого имущества и увеличения прибыли от сдачи помещений в аренду, Обществу предстоит уделить внимание следующим факторам:

- проведение комплекса мер по реструктуризации помещений из разряда бывших технических в разряд арендопригодных с последующим вовлечением в коммерческий оборот;

- выработка решений в сфере технического обслуживания инженерных сетей на арендуемых площадях;

- благоустройство внешней прилегающей территории объекта в целях повышения визуальной привлекательности;

- по вновь заключаемым и перезаключаемым на новый срок договорам аренды ориентироваться на рыночные условия в сфере коммерческой недвижимости;

- минимизировать сроки простоя освобождаемых площадей путем проведения высокоэффективной рекламной кампании.

рынок коммерческой недвижимости находится в стадии стагнации. Очень важным на этом этапе является выработка грамотных маркетинговых стратегий, проведение высокоэффективных рекламных компаний и разработка ярких концепций. Следует подчеркнуть, что в категории «офисная недвижимость» важную роль начинают играть промышленные зоны, которые предоставляют значительные скидки на офисные помещения, причем наиболее значительным фактором, который можно выделить для большего числа таких офисных зданий, является наличие офисов с высокой степенью готовности, возможность переезда в отремонтированный офис без производства дополнительных ремонтных работ, наличие офисов маленькой площади, низкие ставки аренды.

В целях повышения уровня привлекательности объекта недвижимого имущества и увеличения прибыли от сдачи помещений в аренду, Обществу предстоит уделить внимание следующим факторам:

- проведение комплекса мер по косметическому ремонту помещений;

- выработка решений в сфере технического обслуживания инженерных сетей на арендуемых площадях;

- увеличение объема рекламы;

- по вновь заключаемым и перезаключаемым на новый срок договорам аренды ориентироваться на рыночные условия арендных ставок в сфере коммерческой недвижимости;

- минимизировать сроки простоя освобождаемых площадей путем проведения высокоэффективных рекламных кампаний.


^ 5. Отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям акционерного общества.

За последние 5 лет дивиденды по акциям не объявлялись (не начислялись) и не выплачивались в соответствии с решениями общих собраний акционеров.

По итогам 2008г. годовым общим собранием Акционеров Общества (Протокол собрания акционеров №1 от 01 июня 2009г.) решение о выплате (объявлении) дивидендов принято не было.







^ 6. Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью акционерного общества.

6.1. Отраслевые риски

В научно-технической деятельности:

Общество является реорганизованным головным институтом Минавтопрома СССР, но в настоящее время, в условиях исключения централизованного планирования и приоритетов в реализации проектов с зарубежными компаниями, не является монополистом на рынке автомобилестроительных технологий. Конкурентами Общества являются отечественные специализированные машиностроительные НИИ и КБ, научные фирмы малого бизнеса, конструкторско-технологические подразделения ведущих производителей автомобильной техники, и, в первую очередь, вступившие в производственное сотрудничество с зарубежными фирмами, которые одновременно предлагают поставку современных технологий и оборудования.

Указанное создает дополнительные негативные факторы для сбыта продукции Общества.

В деятельности по сдаче в аренду нежилых помещений: В научно-технической деятельности:

Общество является реорганизованным головным институтом Минавтопрома СССР, но в настоящее время, в условиях самостоятельности основных предприятий автомобилестроения и принятого курса на реализацию проектов сборочных производств с зарубежными компаниями, не является монополистом на рынке автомобилестроительных технологий. Конкурентами Общества являются зарубежные компании, организующие производства автотехники на территории России, отечественные специализированные НИИ, конструкторско-технологические подразделения ведущих производителей автомобильной техники, вступившие в производственное сотрудничество с зарубежными фирмами на основе предлагаемых ими технологий.

К рискам можно отнести сложившиеся за последнее время следующие отрицательные факторы:

- невостребованность и уменьшение коммерческих заказов на НИОКР от автомобильных предприятий по традиционным технологическим переделам в связи развитием «промышленной сборки» с участием зарубежных компаний;

- низкая степень за истекшие годы локализации по организации производства в России автокомпонентов взамен импорта;

- значительное сокращение сбыта и производства автомобильной техники в 2009 году и, соответственно, возможностей производителей по финансированию разработок и освоению новых технологий;

- сокращение научно-технологических исследовательских направлений в Обществе;

- отсутствие притока молодых специалистов из-за высоких финансовых требований;

- физический и моральный износ научно-экспериментального оборудования.

В деятельности по сдаче в аренду нежилых помещений:

Несмотря на значительное сокращение доли от общего объема сдаваемых в аренду офисов объем свободных офисных площадей существенно возрастает. Предложение свободных площадей на рынке увеличивается. И до последнего времени оно удовлетворялось так же планомерно растущим спросом. Однако, в последнее время наблюдается существенное изменение экономических условий, как в мире так и в России.

Происходит снижение потребления продукции, работ/услуг, предприятия снижают объем выработки, как следствие указанных процессов - снижение выручки.

До начала кризисных процессов в экономике многие предприятия получали возможность для активного развития за счет зарубежных кредитных ресурсов, но из-за мирового финансового кризиса источник финансовых поступлений существенно сократился. Наконец, тот же финансовый кризис на развитых рынках заставил многие зарубежные компании сократить свое присутствие в России.

Все выше перечисленные события могут привести к тому, что доля арендаторов, способных платить арендную плату по ценам 2008 года, существенно сократиться. Многие из арендаторов вынуждены будут существенно сократить площади занимаемых помещений. В итоге, доля свободных офисных площадей может существенно вырасти.

На рынке аренды наблюдается значительное сокращение спроса на услуги аренды помещений, существенное (на офисные более 40 %, на остальные помещения от 30 до 50 %) снижение ставок аренды.

В четвертом квартале 2009г. на рынке аренды коммерческой недвижимости существенно возрасла конкуренция. Со стороны введенных в эксплуатацию в 2008-2009 годах бизнес центров наблюдается демпинг по условиям аренды, что заставляет «НИИТавтопром» снижать ставки аренды по вновь заключаемым договорам.


В городе Москве рынок аренды нежилых помещений вступает в стадию насыщения предложениями в районе и городе. Связано это с масштабным строительством и вводом новых площадей (строительство делового комплекса на территории завода ЗИЛ), а также реконструкцией бывших производственных зданий. Стоит учитывать также, что вводимые новые офисные центры отвечают современным требованиям для развития бизнеса (большие площади помещений, свободная планировка, современные инженерные коммуникации, инфраструктура и т.д.). Усиливающаяся конкуренция потребует от ОАО «НИИТавтопром» провести ряд мероприятий для повышения привлекательности сдаваемых помещений.


^ 6.2. Страновые и региональные риски.

Общество осуществляет свою деятельность только в регионе - город Москва, который последние годы признается политически и экономически стабильном регионом.


^ 6.3. Финансовые риски.

  1. ОАО «НИИТавтопром» подвержено рискам, связанным с изменением конъюнктуры на рынке недвижимости, ввиду того, что в выручке Общества превалирует доходная часть от арендной деятельности.

  2. Общество, является заемщиком денежных средств под залог недвижимости, поэтому подвержено рискам, связанным с изменением процентных ставок и валютных курсов.

  3. На формирование доходной базы Общества могут повлиять высокие темпы инфляции, поскольку активы и поступающая выручка выражаются в российских рублях. Критическим, по мнению Общества, считается уровень инфляции 3015 % в год и выше.


^ 6.4. Правовые риски.

Правовые риски могут возникнуть вследствие изменения государственного регулирования в области налогов и гражданского законодательства.

Налоговое законодательство и судебная практика Российской Федерации подвержены частным изменениям, отличаются непоследовательностью толкования и избирательностью правоприменительной практики.

Риски, связанные с изменениями в налоговом законодательстве:

- риск увеличения налогового бремени, что может повлечь уменьшение чистой прибыли, направляемой на финансирование текущей и инвестиционной деятельности и исполнение финансовых обязательств;

- риск введения новых требований к налоговому учету и налоговой отчетности (может повлечь необходимость нести издержки на обучение специалистов);


7. Перечень совершенных Обществом в отчетном году сделок, признаваемых в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" крупными сделками, а также иных сделок, на совершение которых в соответствии с уставом акционерного общества распространяется порядок одобрения крупных сделок, с указанием по каждой сделке ее существенных условий и органа управления акционерного общества, принявшего решение о ее одобрении.


В 2009 году сделки, признаваемые в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" крупными сделками, не заключались.

В 2007 году сделки, признаваемые в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» крупными сделками, не заключалось.


8. Перечень совершенных обществом в отчетном году сделок, признаваемых в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" сделками, в совершении которых имелась заинтересованность, с указанием по каждой сделке заинтересованного лица (лиц), существенных условий и органа управления акционерного общества, принявшего решение о ее одобрении;


Общество заключило с ЗАО «НЕРЛЬ» договор возмездного оказания услуг по управлению деятельностью Заказчика без передачи исполнительным органом Общества своих обязанностей, а именно:

- оказывать услуги по управлению бизнес-процессами, связанными с арендой и арендными отношениями Общества;

- оказывать консалтинговые услуги в инвестиционно-аналитической сфере деятельности Общества и предоставлять информационно-аналитические услуги;

- оказывать услуги в области консалтинга на финансовом рынке;

- оказывать юридические услуги в области деятельности Общества;

- оказывать консалтинговые услуги в области бухгалтерского, налогового, управленческого, финансового учета;

- оказывать услуги по ведению бухгалтерского, налогового и статистического учета;

- оказывать услуги системного администрирования, осуществлять разработку технических заданий, настройку программного обеспечения;

- оказывать услуги в области управленческого учета;

- оказывать иные виды услуг, определяемые дополнительными соглашениями к договору.

Стоимость оплаты услуг установлена:

- за представление Заказчику различных информационно-правовых услуг по запросам на систематической основе, а также консультирование Заказчика по любым вопросам в области гражданского, трудового, хозяйственного и процессуального права, разъяснение действующего законодательства РФ в устной и письменной форме в виде абонентской платы в размере 108 000 (Сто восемь тысяч) рублей,

- за оказание остальных услуг, не включенных в абонентскую плату в виде повременной оплаты, рассчитываемой исходя из стоимости одного часа работы специалиста в размере 1 350 (Одна тысяча триста пятьдесят) рублей,

- по управлению бизнес-процессами, связанными с арендой и арендными отношениями Общества в размере: в мае 2007 г. – 6 434 353 (шесть миллионов четыреста тридцать четыре тысячи триста пятьдесят три) рубля, с 01.06.2007г. – 20 (двадцать) процентов от суммы услуг с НДС 18% по договорам аренды, фактически оказанных арендаторам за расчетный месяц.

Стоимость услуг включает налог на добавленную стоимость.

Срок действия договора - 1 (один) год с возможностью пролонгации на следующий срок.


Решение об одобрении указанной выше сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, было принято в соответствии с главой 11 Федерального закона «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 № 208-ФЗ (в последней ред. от 05.02.2007 N 13-ФЗ,) на общем собрании Совета директоров 27 апреля 2007 года - единогласно.

В 2009 году была заключена сделка, признаваемая в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» сделкой, в совершении которой имелась заинтересованность. Обществом (Исполнитель) заключен Договор от 01 июля 2009г. на предоставление мест для размещения рекламных конструкций с ЗАО «КР Пропертиз» (Заказчик) в количестве 1 штуки размером 5, 5 X60 на сумму 6 000 (шесть) тысяч рублей 00 копеек. Указанная сделка является сделкой заинтересованностью для члена Совета директоров Калинина С.В., который является Генеральным директором ЗАО «КР Пропертиз». Сделка одобрена Советом директоров Общества заранее - 01 июня 2009г. ( Протокол Совета директоров 08/09 от 01 июня 2009г.)


9. Состав совета директоров общества, включая информацию об изменениях в составе Совета директоров общества, имевших место в отчетном году, и сведения о членах совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества, в том числе владения акциями общества по итогам отчетного года.

Общее руководство деятельностью Общества в отчетном периоде осуществлялоо двадва составаа Совета директоров Общества.


С 1 января 2007 года по 19 мая 2007 года до годового общего собрания акционеров в состав Совета директоров Общества входили:


1. Александрова Н.Е., не является акционером.

2. Перекатов Ю.А., не является акционером.

3. Павлова Е.А. (Председатель Совета директоров), не является акционером.

4. Панков А.Ю., не является акционером.

5. Клячин А.И., не является акционером.

6. Троценко Р.В., не является акционером.

7. Сливинская И.Г., не является акционером.


  По решению внеочередного Ообщего собрания акционеров ОАО «НИИТавтопром», которое состоялось 08 ноября 2008г., (Протокол №1 собрания акционеров Общества от 197 маяноября 20078 года) Совета директоров Общества был переизбран в новом составе:


  1. 1Смирнов М. Ю. (Председатель Совета директоров), не является акционером.

  2. Александрова Н. Е., не является акционером.

  3. Махнырь А. Б., не является акционером.

  4. Павлова Е. А., не является акционером.

  5. Савелов М. М., не является акционером.

  6. Сливинская И. Г., не является акционером.

7. Агафошин А. В., не является акционером.

По решению годового собрания акционеров ОАО «НИИТавтопром», которое состоялось 23 мая 2009г. ( Протокол №1 Годового собрания акционеров Общества от 01 июня 2009г.) Совет директоров был избран в составе:

1.Смирнов М. Ю. (Председатель Совета директоров), не является акционером.

2.Александрова Н. Е., не является акционером.

3.Калини С.В., не является акционером.

4. Магжанов Р.Р., не является акционером

5. Павлова Е. А., не является акционером.

6. Савелов М. М., не является акционером.

7. Старостин Д.А., не является акционером.

. Александрова Н.Е., не является акционером.

2. Клячин А.И., не является акционером.

3. Максецкий А.И., не является акционером.

4. Павлова Е.А., не является акционером.

5. Портных И.Б., не является акционером.

6. Смирнов М.Ю., (Председатель Совета директоров) не является акционером.

7. Троценко Р.В., не является акционером.


10. Сведения о лице, занимающем должность единоличного исполнительного органа общества, в том числе его краткие биографические данные и владения акциями общества по итогам отчетного года.

В отчетном, 20079 году, руководство Ообществом осуществлялось единоличным исполнительным органом – Генеральным директором Александровой Натальей Евгеньевной (год рождения: 1966г., образование: высшее, акционером ООбщества не является).


11. Критерии определения и размер вознаграждения (компенсации расходов) лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа общества и каждого члена Совета директоров общества или общий размер вознаграждения (компенсации расходов) всех этих лиц, выплаченного или выплачиваемого по результатам отчетного года.

Размер вознаграждения лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа оОбщества (Генерального директора) определен в соответствии с трудовым договором, заключенным между Генеральным директором ОАО «НИИТавтопром» Александровой Н.Е. и ОАО «НИИТавтопром», в соответствии с решением Совета директоров Общества.

Вознаграждений членам Совета директоров оОбщества по результатам отчетного года не начислялось и не выплачивалось.


^ 12. Сведения о соблюдении акционерным обществом Кодекса корпоративного поведения.

ОАО «НИИТавтопром» не принимало решения о соблюдении Кодекса корпоративного поведения, однако в корпоративной деятельности Общества принимаются решения и проводятся мероприятия, аналогичные рекомендованным положениями Кодекса корпоративного поведения.


^ 13. Иная информация

Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт технологии автомобильной промышленности» создан в 1945 году. («Государственный всесоюзный институт автомобильной промышленности» «ОРГАВТОПРОМ» создан 29 августа 1945 года).

С 1986 года становится Научно-производственным объединением НПО «НИИТавтопром», с 1991 года государственным предприятием «Научно-исследовательский институт технологии автомобильной промышленности НИИТавтопром», которое затем преобразовано в 1993 году в Акционерное общество открытого типа «Научно-исследовательский институт технологии автомобильной промышленности НИИТавтопром», с 1996 года в Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт технологии автомобильной промышленности НИИТавтопром» и Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт технологии автомобильной промышленности» с 2002 года.

Филиалов и других обособленных структурных подразделений Общество не имеет.

Зарегистрированный уставной капитал Общества составляет 47 млн. 301 тыс. 75 рублей.

Уставной капитал Общества разделен на 1100025 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 43 рубля, учитываемых в бездокументарной форме. Выпуск зарегистрирован ФКЦБ за № 1-02-00975-А.

Регистратором общества в 20079 г. являлся ЗАО «ИРКОЛ».

Скачать 366.9 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты