Домой

Муниципальное образование городской округ Дзержинский совет депутатов решение




НазваниеМуниципальное образование городской округ Дзержинский совет депутатов решение
страница1/14
Дата31.12.2012
Размер3.1 Mb.
ТипРешение
Содержание
Муниципальное образование
ПАСПОРТ Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
Основными целями
1. Содержание проблемы
2. Цели и задачи программы
3. Сроки и этапы реализации программы
Участники программы
Финансовые потребности необходимые для реализации мероприятий программы
Строительство объектов инженерной инфраструктуры
6. Результаты реализации программы
I. подпрограмма развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «городской округ дзержинский» в части теплоснабж
Наименование показателя
Примечание к таблице 1
Наименование показателя
Примечание к таблице 2
Мероприятия, необходимые для подключения строящихся (реконструируемых) объектов.
Мероприятия по повышению качества услуг ( реконструкция)
Всего по разделу теплоснабжение
Ii. подпрограмма развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «городской округ дзержинский» в части водоснабж
Наименование показателя
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14




Муниципальное образование

городской округ Дзержинский

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ


« _23_ » ________11________ 2011 № _3/16_





О Положении «О Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Городской округ Дзержинский»

на 2011-2013 годы и на перспективу до 2020 года»





Рассмотрев представленный администрацией муниципального образования «Городской округ Дзержинский» проект Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Городской округ Дзержинский» на 2011-2013 годы и на перспективу до 2020 года, Совет депутатов


РЕШИЛ:


1. Принять Положение «О Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Городской округ Дзержинский» на 2011-2013 годы и на перспективу до 2020 года» (прилагается).

2. Направить указанное Положение первому заместителю главы администрации города для подписания.

3. Опубликовать указанное Положение после подписания в газете «Угрешские вести» и разместить на официальном сайте города Дзержинский.


Председатель Совета депутатов А.С. Краснянский



^ Муниципальное образовани

городской округ Дзержинский

ПОЛОЖЕНИЕ

« _25_» _______11______ 2011 № _2/16_-ПД


 


О Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Городской округ Дзержинский»

на 2011-2013 годы и на перспективу до 2020 года

 


^ ПАСПОРТ

Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

муниципального образования «Городской округ Дзержинский»

на 2011-2013 годы и на перспективу до 2020 года

Наименование программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Городской округ Дзержинский» на 2011-2013 годы и на перспективу до 2020 года (далее – Программа)

Основание для разработки программы

- Федеральный Закон от 30.12.2004г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
- Концепция Федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2020гг», утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 02.02.2010г №102-р;
- Приказ Министерства регионального развития РФ от 14.04.2008г. №48 «Об утверждении методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;

- Приказ Министерства регионального развития РФ №204 от 06.05.2011г. «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»

Заказчик программы

Администрация муниципального образования «Городской округ Дзержинский»

Основные разработчики программы

Управление городского хозяйства, Управление по градостроительству и имуществу, ДМУП «ЭКПО».

Исполнители основных мероприятий

Управление городского хозяйства, ДМУП «ЭКПО», ОАО «МОЭСК», иные исполнители.



Основные цели и задачи программы

^ Основными целями программы являются:

  • создание условий для развития жилищного сектора и освоения территорий под жилищное строительство путем комплексного обеспечения застраиваемых территорий объектами коммунальной инфраструктуры;

  • модернизация коммунальной инфраструктуры для обеспечения целевых параметров жилищного строительства;

  • обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса;

  • повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению.

Для достижения этих целей необходимо решить следующие основные задачи:

  • обеспечение комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на основе содействия в реализации инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой с привлечением инвестиций из различных источников финансирования в целях жилищного строительства;

  • модернизация (реконструкция) существующей коммунальной инфраструктуры;

  • замена устаревшего и изношенного оборудования;

  • обеспечение возможности подключения (технологического присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости.

Перечень подпрограмм и программных мероприятий

  1. Подпрограмма развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Городской округ Дзержинский» в части теплоснабжения.

  2. Подпрограмма развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Городской округ Дзержинский» в части водоснабжения.

  3. Подпрограмма развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Городской округ Дзержинский» в части водоотведения и очистки сточных вод.

  4. Подпрограмма развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Городской округ Дзержинский» в части электроснабжения.

Перечень программных мероприятий состоит из мероприятий разделов «Строительство» и «Модернизация (реконструкция)».

Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в течение 2011-2020 г.г. по двум направлениям:

- Строительство:

  • 2011–2013 годы – обеспечение земельных участков необходимой коммунальной инфраструктурой для осуществления жилищного строительства в микрорайонах №№ 1, 2, 4, 4а и строительства отдельных объектов социального назначения. Дальнейшее развитие коммунальной инфраструктуры: строительство нового водозаборного узла, канализационных насосных станций, трансформаторных подстанций, реконструкция городских канализационных очистных сооружений, 3-х водозаборных узлов, 3-х канализационных насосных станций, трансформаторных подстанций, газовой котельной ЗИЛ, электроподстанции №680, строительство сетей тепло-, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения.

  • 2014-2020 годы – обеспечение земельных участков необходимой коммунальной инфраструктурой для осуществления жилищного строительства в микрорайонах №№ 1, 2, 4, 4а, 5, 6, (начало освоения) и строительства отдельных объектов социального назначения, строительство канализационных насосных станций, завершение реконструкции городских канализационных очистных сооружений, электроподстанции №680, строительство сетей и сооружений тепло-, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения.


- Модернизация (реконструкция):

Реализация мероприятий модернизации (реконструкции) коммунальной инфраструктуры осуществляется ежегодно в соответствии с планами Управления городского хозяйства, ДМУП «ЭКПО», ОАО «МОЭСК».

Источники и объемы финансирования программы

Источниками финансирования мероприятий программы являются средства бюджетов разных уровней и внебюджетные средства.

Общий объем финансирования в течение 2011 - 2020 гг. составит 3638,85 млн. руб., в том числе:

1. Теплоснабжение1357,631 млн. руб., в т.ч.

2011-2013гг –340,72 млн. руб.

2014-2020гг – 1016,9087 млн. руб.

2. Водоснабжение - 234,0995 млн. руб., в т.ч.

2011-2013гг – 81,7664 млн. руб.

2014 -2020гг – 152,33 млн. руб.

3. Канализация909,620 млн. руб., в т.ч.

2011-2013гг – 207,826 млн. руб.

2014-2020гг – 701,79 млн. руб.

4. Электроснабжение- 1137,5 млн. руб., в т.ч.

2011-2013гг – 383,55 млн. руб.

2014 -2020гг - 753,95 млн. руб.


Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Увеличение объемов жилищного строительства и развитие первичного рынка жилья:

- дополнительный ввод жилья в результате реализации программы составит 466,8 тыс.кв.м в период 2011 - 2020гг.:

  • в 2011-2013 г. – 101,8 тыс. кв.м;

  • в 2014-2020 г. – 365,0 тыс. кв.м;

2. Строительство сетей теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в местах перспективного строительства обеспечит вновь строящиеся объекты жилищного и социального назначения необходимым количеством и качеством ресурсов.

3. Модернизация (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры снизит долю сетей, нуждающихся в замене; повысит надежность энергообеспечения, снизит потери энергоресурсов и повысит качество поставляемых ресурсов.

Система организации контроля за исполнением программы

Общий контроль выполнения мероприятий Программы и Программы в целом осуществляет Совет депутатов и Администрация муниципального образования «Городской округ Дзержинский».

Мониторинг выполнения Программы, текущее управление и оперативный контроль реализации Программы обеспечивает Администрация муниципального образования «Городской округ Дзержинский».

ВВЕДЕНИЕ


Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения отнесено создание комфортных условий проживания населения, а также организация водоотведения, тепло-, водо- и электроснабжения населения.

Мероприятия по решению данных вопросов в перспективе до 2020 года предлагается рассмотреть в четырех подпрограммах:

  1. Подпрограмма развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Городской округ Дзержинский» в части теплоснабжения.

  2. Подпрограмма развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Городской округ Дзержинский» в части водоснабжения.

  3. Подпрограмма развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Городской округ Дзержинский» в части водоотведения и очистки сточных вод.

  4. Подпрограмма развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Городской округ Дзержинский» в части электроснабжения.

Указанные подпрограммы развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Городской округ Дзержинский» составлены в соответствии с прогнозным планом реализации Генерального плана муниципального образования «Городской округ Дзержинский» на 2010 – 2020 годы (в пределах утвержденного расчетного срока) с учетом внесения в Генеральный план изменений территории города и на перспективу до 2020 года (за пределами утвержденного расчетного срока) по разделу «Жилищное строительство» (далее Прогнозный план).

Перечень мероприятий подпрограмм состоит из мероприятий разделов «Строительство» и «Модернизация (реконструкция)».


^ 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ


В настоящий момент население муниципального образования «Городской округ Дзержинский» составляет 47,0 тыс. человек. На перспективу до 2020 года прогнозируется прирост населения – до 70 тыс. человек. Тенденции изменения численности и доходов населения во многом оказывают влияние на прогнозирование темпов жилищного строительства. Учитывая тенденции увеличения численности населения, новое жилищное строительство направлено как на увеличение жилищной обеспеченности, так и на обеспечение жильем прибывающего в городской округ населения.

Территориальное положение муниципального образования «Городской округ Дзержинский», ограниченное естественными границами (Москва-река), границами соседних муниципальных образований (Лыткарино, Котельники), а также Московской кольцевой автодорогой, определяет характер жилищного строительства, предусматривающий интенсификацию развития существующих территории городского округа. Строительство жилищного фонда планируется за счет реорганизации части территории города, а также за счет реконструкции и доуплотнения застройки.

За последние время в городе наметилась устойчивая тенденция роста жилищной обеспеченности. Этот показатель превышает федеральный стандарт социальной нормы площади жилого помещения, установленный постановлением Правительства «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг» от 29.08.2005 г. № 541 в размере 18 кв. м на 1 чел, и приближается к стандарту обеспечения граждан жилыми помещениями, установленный в размере 24,2 кв. м на 1 чел. федеральной целевой программой «Жилище» на 2011 – 2015 гг., утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1050.

Планируемые темпы строительства позволят обеспечить к 2020 году ввод 466,8 тысяч кв. м нового жилья.

Администрацией муниципального образования «Городской округ Дзержинский» с учетом планируемых темпов строительства предполагаются следующие направления и сроки освоения территорий в целях жилищного строительства:

№ п/п

Наименование мероприятия

Ед. изм.

Объем

По годам

2011-2013

2014-2020

1.

Микрорайон 1*
















- снос

тыс.м2

3,4




3,4




- новое строительство

тыс.м2

34,2

16,4

17,8




- реконструкция с пристройкой д/с №8

мест

80

80







- реконструкция с пристройкой д/с №9

мест

80

80







- реконструкция школы (пристройка спортзала)

м2

1200

1200




2.

Микрорайон 2
















- снос

тыс.м2

0,6




0,6




- новое строительство

тыс.м2

8,5

5,4

3,1




- реконструкция

тыс.м2

10,1




10,1




- реконструкция школы

мест

300

300







- реконструкция краеведческого музея

м2

9100




9100




- строительство роддома

коек

35




35




- строительство станции скорой помощи

машин

4




4




- реконструкция стадиона «Орбита»

м2

3890




3890

3.

Микрорайон 3
















- реконструкция д/с №2

мест

80

80







- строительство музыкальной школы

м2

1500

1500







- строительство театра кукол

м2

9100

9100







- строительство ДК «Вертикаль»

м2

10700

10700




4.

Микрорайон 4
















- новое строительство

тыс.м2

70,0

30,0

40,0




- строительство д/с

мест

140

140




5.

Микрорайон 4а
















- новое строительство

тыс.м2

125,9

50,0

75,9




- строительство д/с

мест

240

240







- строительство школы

мест

1500

1500







- строительство киноцентра

м2

8300




8300




- строительство поликлиники

пос/см

250

250




6.

Микрорайон 5
















- снос

тыс.м2

4,5




4,5




- новое строительство

тыс.м2

200,0




200,0




- реконструкция д/с (УГХ)

мест

200,0

200,0







- строительство школы

мест

825




825

7.

Микрорайон 6
















- новое строительство

тыс.м2

29,0




29,0

8.

Вне микрорайонов
















- реконструкция центрального рынка

м2

1500

1500







- строительство развлекательного комплекса (боулинг)

м2

1500

1500







-горнолыжный комплекс

м2

1500




1500




- строительство фитнес-центра

м2

5000

5000







-строительство банно-оздоровительного комплекса

м2

7000

7000







-строительство многофункционального торгово-развлекательного комплекса

м2

4040

4040







- строительство здания городской администрации

м2

4000




4000




- строительство дворца бракосочетаний

м2

4200




4200




- строительство городского архива

м2

3000




3000




- строительство городского суда, прокуратуры

м2

3300




3300




-торгово-офисно-гостиничный комплекс

м2

16000




16000




- ООО «Ремстройтек» гаражный комплекс с торговым помещением

м2

25800

25800





* Расшифровка состава микрорайонов:

Территория микрорайона № 1 –начинается от перекрестка (ул. Энергетиков, Дзержинское шоссе, ул. Академика Жукова, ул. Угрешская, затем на восток) вдоль ул. Угрешская до пересечения с ул. Поклонная, (по северо-западной стороне ул. Поклонная, затем на запад) через площадь Дмитрия Донского по ул. Школьная (до железной дороги, затем на север вдоль железной дороги «Дзержинский-Панки») до пересечения улиц Ленина и Угрешской;

Территория микрорайона № 2 – от пересечения улиц Ленина и Поклонная, (на юго-восток) вдоль рынка по площади Дмитрия Донского, (по южной стороне) ул. Лесная, до пересечения с ул. Лермонтова, от ул. Лесная (вдоль западной стороны) ул. Лермонтова, включая жилые дома по ул. Бондарева, затем на юг) до пересечения с ул. Дзержинская, затем (на запад) по ул. Дзержинская через площадь Святителя Николая на ул. Академика Жукова, (включая все жилые дома), затем (на северо-восток) по ул. Стройгородок и по южной стороне от ул. Школьная к ул. Поклонная;

Территория микрорайона № 3 – от пересечения улиц Лермонтова и Лесная, вдоль южной стороны ул. Лесная, затем вдоль (юго-восточной стороны) ул. Дзержинская, до пересечения с ул. Овиновка, затем по ул. Дзержинская до пересечения с площадью Святителя Николая, далее вдоль (южной и юго-восточной стороны) ул. Бондарева, по (восточной) стороне ул. Лермонтова до пересечения с ул. Лесная.

Микрорайон № 4 – от Т-образного перекрестка улицы Поклонная с улицей Угрешская на восток вдоль жилой застройки до Т-образного перекрестка с ул. Лесной, по северной стороне ул. Лесной, далее до пересечения с площадью Дмитрия Донского, далее вдоль рынка до пересечения с ул. Поклонная и по юго-восточной стороне ул. Поклонная до Т-образного перекрестка с ул. Угрешская.

Микрорайон № 4а – расположен в северо-восточной части города, граница проходит от ул. Угрешская на восток (вдоль строящегося жилого комплекса по ул. Угрешская, 32) далее по границе с Томилинским лесопарком и на северо-востоке по проектируемому проезду, отделяющему микрорайон № 4а от микрорайона № 6.

Проектируемый микрорайон № 6 расположен в северо-восточной части города, граница проходит от ул. Угрешская (в районе строящегося жилого комплекса по ул. Угрешская, № 32), далее на восток вдоль северной стороны проектируемого проезда, отделяющего микрорайон № 4а от мкрн. № 6, на востоке граничит с Томилинским лесопарком, (на севере и северо-востоке) граница проходит вдоль южного берега карьера ЛГОК и выходит на ул. Угрешская (в районе жилого дома № 26а и проезда № 6342, соединяющего улицы Лесная и Угрешская).

Территория проектируемых микрорайонов № 5 и № 7 расположена в южной части города на территории поймы Москва-реки, в соответствии с утвержденным Генеральным планом на период до 2020 года. Граница проходит от Т-образного перекрестка ул. Дзержинская - пл. Святителя Николая, вдоль восточной стороны Николо-Угрешского монастыря по ул. Трудкоммуна, уходит на юг в пойму до проектируемой трассы автодороги «МКАД-Дзержинский-Лыткарино», затем по северной стороне проектируемой автодороги, до границы Восточной производственно-коммунальной зоны и вдоль южной границы предприятий, расположенных по ул. Дзержинская до Т-образного перекрестка ул. Дзержинская - пл. Святителя Николая.


Все указанные в таблице микрорайоны не в достаточной степени оснащены инженерной инфраструктурой. Мероприятия по оснащению такой инфраструктурой нашло свое отражение в указанных выше подпрограммах.

Раздел «Модернизация (реконструкция)» всех подпрограмм разрабатывается с целью снижения показателей изношенности и выработки ресурсов, повышения безопасности эксплуатации всех инженерных систем города, снижения рисков отключения потребителей от получения коммунальных ресурсов, обеспечения подключения новых потребителей, а также с целью увеличения пропускной способности и снижению дефицита мощностей.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты