Домой

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины организация предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства (название дисциплины)




Скачать 68.54 Kb.
НазваниеАннотация рабочей программы учебной дисциплины организация предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства (название дисциплины)
Дата30.12.2012
Размер68.54 Kb.
ТипДокументы
Содержание
Цель и задачи дисциплины
2. Требования к результатам освоения дисциплины
3. Содержание дисциплины
Подобные работы:



Министерство образования и науки Российской Федерации


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»


Факультет «Высшая школа спортивной и туристской индустрии»


Кафедра Гостиничного и туристического бизнеса


АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Организация предпринимательской деятельности

в индустрии гостеприимства


(название дисциплины)


Направление подготовки 101100 – «Гостиничное дело»


Профиль подготовки – Общего профиля


Квалификация (степень) выпускника – Бакалавр


Москва – 2011


  1. ^ Цель и задачи дисциплины:

Целью учебной дисциплины «Организация предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства» является приобретение студентами необходимой квалификации для организации предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства, овладение приемами и методами принятия оптимальных решений для организации и ведения собственного бизнеса в индустрии гостеприимства.

Учебные задачи дисциплины

  • дать студентам знания об основных принципах и методах развития предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства;

  • познакомить с подходами и методами организации и создания собственного предприятия в индустрии гостеприимства;

  • научить анализировать информацию и обосновывать принимаемые действия, разрабатывать новые предложения эффективного развития предпринимательских предприятий индустрии гостеприимства;

  • познакомить с приемами и методами работы с партнерами (клиентами, сотрудниками);

  • научить студентов методам анализа внешней и внутренней сферы предприятия, оценки его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, сильных и слабых сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия;

  • научить проводить анализ ликвидности и кредитоспособности предприятия, диагностику банкротства.


^ 2. Требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

ОК-1 – владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения.

ОК-4 – способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, проявлять патриотизм, трудолюбие и гражданскую ответственность.

ОК-6 – готовностью к кооперации с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе, быть толерантным к этническим, национальным, расовым, конфессиональным различиям, к восприятию культуры и обычаев стран и народов.

ОК-8 – стремлением к постоянному совершенствованию и саморазвитию, повышению своей квалификации и профессионального мастерства; готовностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития и устранения недостатков.

ОК-10 – способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач.

ПК-1 – готовностью к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей.

ПК-4 – способностью организовывать работу исполнителей.

ПК-5 – владением навыками определения и анализа затрат гостиничного предприятия и других средств размещения.

ПК-7 – способностью контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности; готовностью к организации работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения.

В результате освоения компетенций студент должен:

  1. Знать:

    1. Правовые и этические нормы ведения предпринимательской деятельности в ИГ (ОК- 5, ПК-10);

    2. Технологии формирования и предоставления гостиничного продукта, формы организации гостиничной деятельности (ПК-1);

    3. Методы анализа затрат гостиничного предприятия, диагностики финансового состояния и методы формирования финансового капитала с привлечением различных источников (ОК – 1-, ПК-5).

  2. Уметь:

    1. Анализировать информацию, ставить цель и выбирать пути ее достижения при организации предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства, стремиться к постоянному совершенствованию и саморазвитию, повышению своей квалификации и профессионального мастерства (ОК-1, ОК – 8, ОК-10);

    2. Применять технологии формирования и предоставления гостиничного продукта, формы организации гостиничной деятельности (ПК-1);

    3. Организовать работу исполнителей путем кооперации с коллегами, обеспечить бесконфликтную и эффективную работу коллектива, учитывая этические нормы и правила, (ОК -6, ПК-4);

    4. Контролировать выполнение всех технологических процессов деятельности предпринимательской организации в индустрии гостеприимства (ПК – 7)

    5. Собирать, анализировать и интерпретировать финансовую информацию по деятельности предпринимательской организации в индустрии гостеприимства (ПК-5);

    6. Применять нормативно-технологическую документацию, регламентирующую организацию предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства, проявлять патриотизм, трудолюбие и гражданскую ответственность (ОК-2, ПК - 10).

  3. Владеть:

    1. Навыками анализа информации, постановки цели и выбора путей ее достижения при организации предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства, стремления к постоянному совершенствованию и саморазвитию, повышению своей квалификации и профессионального мастерства (ОК-1, ОК – 8, ОК-10);

    2. Навыками применения технологии формирования и предоставления гостиничного продукта, форм организации гостиничной деятельности (ПК-1);

    3. Навыками организации работы исполнителей путем кооперации с коллегами, обеспечения бесконфликтной и эффективной работы коллектива, учитывая этические нормы и правила (ОК -6, ПК-4);

    4. Навыками контроля над выполнением всех технологических процессов деятельности предпринимательской организации в индустрии гостеприимства (ПК – 7)

    5. Навыками сбора, анализа и интерпретации финансовой информации по деятельности предпринимательской организации в индустрии гостеприимства (ПК-5);

    6. навыками применения нормативно-технологической документации, регламентирующую организацию предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства, проявления патриотизма, трудолюбия и гражданской ответственности (ОК-2, ПК - 10).


^ 3. Содержание дисциплины:


п/п

Наименование раздела дисциплины (темы)

Кол-во часов

1

Теоретические аспекты предпринимательской деятельности.

12

2

Планирование и организация бизнеса в индустрии гостеприимства.

30

3

Малое предпринимательство в индустрии гостеприимства.

14

4

Регулирование и поддержка предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства в РФ.

16

5

Организация финансовой деятельности гостиничного предприятия.

30

6

Кадровое обеспечение гостиничного предприятия.

20

7

Культура и этика предпринимательства в индустрии гостеприимства.

14

8

КСР

8

9

Экзамен

36




ИТОГО:

180

Форма контроля – экзамен


Разработчики:

Кафедра Гостиничного и туристического бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова:

к.г.н., профессор Кузнецов А.А., к.э.н., доцент Ковальчук А.П., ассистент Кошелева А.И.

Скачать 68.54 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты