Домой

«1» июня 2010 г. №1845 г. Нефтекамск о территориальном звене городского округа город Нефтекамск Башкирской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций




Скачать 431.73 Kb.
Название«1» июня 2010 г. №1845 г. Нефтекамск о территориальном звене городского округа город Нефтекамск Башкирской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
страница1/3
Дата29.12.2012
Размер431.73 Kb.
ТипДокументы
Содержание
Службы функциональных подсистем РСЧС
Ооо «ужх»
Службы территориальной подсистемы РСЧС
Подобные работы:
  1   2   3

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


«1» июня 2010 г. № 1845 г. Нефтекамск


О территориальном звене городского округа город Нефтекамск Башкирской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций


Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Закона Республики Башкортостан от 14 марта 1996 года № 26-з «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в соответствие с положением о Башкирской территориальной подсистеме Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2005 года № 294,


ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить:

- положение о территориальном звене городского округа город Нефтекамск Башкирской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение №1 на 10 листах);

- перечень органов исполнительной власти и организаций, обеспечивающих проведение работ в сфере их деятельности в области защиты населения и территорий городского округа город Нефтекамск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - службы функциональных и территориальных подсистем РСЧС), со списочным составом их руководителей, заместителей руководителей и начальников штабов (приложение №2 на 13 листах).

  1. Рекомендовать руководителям служб функциональных и территориальных подсистем РСЧС до 1 июля 2010 года своими приказами определить состав службы и штаба, разработать положение о службе, функциональные обязанности личного состава службы, провести занятие по организации выполнения задач по штатному предназначению, укомплектовать положенным имуществом и оборудованием.

  2. Признать утратившим силу:

- постановление главы администрации городского округа город Нефтекамск от 25 сентября 2006 г. №2478 «О Нефтекамском звене Башкирской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

- постановление главы администрации городского округа город Нефтекамск от 18 мая 2009 г. №1100 «О службах функциональных подсистем Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа О.Д. Салимова.


Глава администрации О.А.Руденко


Приложение №1

к постановлению главы администрации городского округа город Нефтекамск

от «1»июня 2010 г. № 1845


ПОЛОЖЕНИЕ

о территориальном звене городского округа город Нефтекамск Башкирской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций


  1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств и порядок деятельности территориального звена городского округа город Нефтекамск Башкирской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – БТП РСЧС).

  2. Территориальное звено городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий городского округа город Нефтекамск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

  3. Территориальное звено городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Законом Республики Башкортостан от 14 марта 1996 года № 26-з «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в пределах территории городского округа.

  4. Территориальное звено городского округа город Нефтекамск состоит из звеньев, действующих на муниципальном, объектовом уровнях.

Организация, состав сил и средств территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС, а также порядок его деятельности определяются настоящим положением.

  1. На каждом уровне территориального звена городского округа город Нефтекамск создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи оповещения и информационного обеспечения.

  2. Координационными органами территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне - комиссия городского округа город Нефтекамск по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

  1. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенций, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно администрацией городского округа город Нефтекамск, организациями.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

Комиссии городского округа город Нефтекамск по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и организаций возглавляются руководителями или их заместителями соответственно.

  1. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:

- разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- координация деятельности органов управления и сил территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС;

- обеспечение согласованности действий администрации городского округа город Нефтекамск и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций;

- руководство подготовкой и проведением организационных и инженерно-технических мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности потенциально опасных объектов, обеспечению устойчивости и безопасности функционирования отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях;

- организация наблюдения за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов;

- мониторинг, прогнозирование чрезвычайных ситуаций и оценка их социально-экономических последствий;

- организация разработки и реализации государственных целевых и научно-технических программ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части касающейся городского округа город Нефтекамск;

- организация работ по созданию локальных систем контроля и оповещения на потенциально опасных объектах;

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, координация деятельности этих органов, сил и средств, а также руководство созданием и поддержанием в состоянии готовности пунктов управления силами и средствами территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС;

- организация разработки нормативных правовых актов городского округа город Нефтекамск в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- координация деятельности по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- координация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечение выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;

- координация деятельности по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, а также по реализации прав населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе лиц, непосредственно участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- организация исполнения решений по вопросам сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- координация подготовки должностных лиц и специалистов территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обучение населения действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

- организация работы по аттестации аварийно-спасательных формирований и спасателей.

Решениями главы администрации городского округа город Нефтекамск в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности могут быть возложены и иные задачи.

  1. Постоянно действующими органами управления территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС являются:

- на муниципальном уровне - Муниципальное учреждение «Управление гражданской защиты города Нефтекамска»;

- на объектовом уровне - структурные подразделения организации, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

Компетенция и полномочия Муниципального учреждения «Управление гражданской защиты города Нефтекамска» определяются Уставом учреждения.

  1. Органами повседневного управления территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС являются:

- единая дежурно-диспетчерская служба городского округа город Нефтекамск;

- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствие с законодательством.

  1. Размещение органов управления территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляются на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности.

  2. К силам и средствам территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС отнести специально подготовленные силы и средства, аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования и иные службы и формирования территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, действующих на территории городского округа город Нефтекамск, предназначенных или привлекаемых для решения задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - силы и средства постоянной готовности и аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования и иные службы и формирования).

  3. Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Перечень, состав и структуру сил территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС утверждает глава администрации городского округа город Нефтекамск по согласованию с Главным управлением МЧС России по Республике Башкортостан.

  1. Координацию деятельности сил и средств постоянной готовности и аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и иных служб и формирований, действующих на территории городского округа город Нефтекамск выполняет Муниципальное учреждение «Управление гражданской защиты города Нефтекамска».

  2. Привлечение сил и средств постоянной готовности и аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и иных служб и формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- в соответствие с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

- в соответствие с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях;

по решению администрации городского округа город Нефтекамск, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

  1. Силы и средства управления внутренних дел по городу Нефтекамск привлекаются к ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствие с задачами, возложенным на них законодательством.

  2. Готовность сил постоянной готовности и аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и иных служб и формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых органами управления территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС в пределах их полномочий, а также организациями, создающими указанные службы и формирования.

  3. Для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

- резервы финансовых и материальных ресурсов городского округа город Нефтекамск - за счет средств бюджетов городского округа и внебюджетных источников;

- резервы финансовых и материальных ресурсов организаций - за счет собственных средств.

Порядок создания, размещения, хранения, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, определяется законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан, а также нормативными правовыми актами городского округа город Нефтекамск и организациями.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль их создания, размещения, хранения, использования и восполнения устанавливается создающими их органами и организациями.

  1. Управление территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС, а также до населения.

  2. Информационное обеспечение территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

  3. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера городского округа город Нефтекамск, а также планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера организаций.

  4. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций органы управления и силы территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями администрации городского округа город Нефтекамск, организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

  1. Решениями администрации городского округа город Нефтекамск и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

- перечень мер по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Администрация городского округа город Нефтекамск и организации должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретных территориях соответствующих режимов функционирования органов управления и сил территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

  1. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, администрация городского округа город Нефтекамск и организации отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС.

  2. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС, в соответствие с их компетенцией, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей природной среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен информацией установленным порядком в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых и научно-технических программ, в том числе республиканских, в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также разработка и реализация мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- планирование действий органов управления и сил территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением, использованием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации в безопасные районы населения, материальных и культурных ценностей, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также мероприятия по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также в выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению в случае их возникновения размеров ущерба и потерь, а также по повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов финансовых и материальных ресурсов, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение администрации городского округа город Нефтекамск, органов управления территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС, и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе проведения данных работ, а также по привлечению при необходимости в установленном порядке общественных объединений и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о ходе работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации городского округа город Нефтекамск, органов управления территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

  1. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи закона - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности администрации городского округа город Нефтекамск и организаций.

  1. На территории городского округа город Нефтекамск ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локальной - силами и средствами организации (объекта);

муниципальной - силами и средствами администрации городского округа город Нефтекамск;

межмуниципальной - силами и средствами Администраций муниципальных районов (городских округов), органов исполнительной власти Республики Башкортостан.

  1. Руководство силами и распоряжение средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию взаимодействия данных сил осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных администрацией городского округа город Нефтекамск, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией городского округа город Нефтекамск, а также организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех организаций и граждан, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено законодательством.

  1. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

- проведение эвакуационных мероприятий;

- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- проведение аварийно-спасательных работ на территориях и объектах организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

- разбронирование установленным порядком резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

- использование в порядке, установленном федеральным законодательством, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими, в случаях крайней необходимости, решениях городского округа город Нефтекамск, а также организации.

  1. Финансирование территориального звена городского округа город Нефтекамск БТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств бюджета администрации городского округа и организаций соответственно.

Финансирование целевых и научно-технических программ, в том числе республиканских, в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также разработка и реализация мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях осуществляется в соответствии с законодательством.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, соответствующих бюджетов, а также страховых фондов и других источников в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами.

  1. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.



Управляющий делами Р.А.Гареев


Приложение №2

к постановлению главы администрации городского округа город Нефтекамск

от «1»июня 2010 г. №1845

  1   2   3

Скачать 431.73 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты